bannerbanner
Герой второго плана. Начало
Герой второго плана. Началополная версия

Полная версия

Герой второго плана. Начало

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
14 из 14

– Что это, чёрт возьми, было?

Феликс подошёл, взял мою зависшую в воздухе руку, стряхнул с неё прозрачные осколки пластика и сахара и произнес:

– Знакомься, это твой маг.

Я смотрела на рассыпанный сахар:

– О, нет, вот как это убирать! – Хорошо, хоть сахар у меня почти кончился, так что, его было не так много. Я принялась собирать его тряпкой со стола:

– Значит, я стала сильнее физически?

Феликс принёс совок и веник:

– Ты можешь контролировать свою силу. Первое время будет тяжело, но потом приспособишься.

Круто, теперь мне точно ни один вампир в метро не страшен. Закончив убирать злополучный сахар, я вздохнула:

– Да, похоже, сюрпризы только начинаются. Главное не сломать чего-нибудь сегодня в университете…

– Или проломить голову кому-нибудь. – Словно невзначай бросил Феликс. Когда он посмотрел на меня, я подняла одну бровь, мол, о чём ты?

– Вспышки гнева. Они будут сильнее, чем обычно.

– Думаю, справлюсь, – хотя, самой слабо верилось в эти слова.

– Я уверен, что справишься. Тем более что я буду рядом.

Пришло время собирать в рюкзак папки и тетради.

– Что у тебя сегодня? – Подал мне Феликс оду из папок, которую я впихнула в рюкзак.

– С утра лекции, а потом – зачёт. Где-то в пять освобожусь. Где будешь ты? – Насторожилась я.

– Я буду ждать тебя поблизости. Основную работу по зачистке мы сделали, я могу заняться своими делами, провести время с тобой. Вечером тебя ждет сюрприз.

Я прищурилась, что это он задумал? Так, рюкзак готов, я готова, можно отправляться. Феликс обнял меня, и мы переместились в университет прямо за угол коридора, ведущего в мою аудиторию. Благо, что там было пусто. Сама я телепортироваться не могла, так как ещё плохо это контролирую. Мало приятно было бы очутиться в фойе, где полно народу.

– Мы на месте, – промурлыкал Феликс и коснулся кончиками пальцев моей щеки. Мимо нас прошло несколько девушек, среди которых была наша староста Наталья. Она остановилась возле нас и обратилась ко мне, искоса наблюдая за Феликсом, который, кажется, вообще никого не замечал рядом:

– Рита, я рада, что ты поправилась. Боюсь, что у тебя могут быть проблемы из-за пропусков. Хочешь, могу помочь тебе догнать нас? – короткий взгляд на Феликса. Нужно было видеть, как она вела себя сейчас: глаза сияют, улыбалась она так, как не улыбалась нашему ректору, просто мисс очарование. Другие девушки стояли неподалеку, осматривая то меня, то Наташу, то Феликса. Я даже не знаю их имен, только помню, что они ходили со мной в одну группу…

– Готова к зачёту? – Продолжала улыбаться староста, стремясь очаровать точно не меня.

Я кивнула:

– Да, – я всегда отвечала им односложными ответами. Вряд ли им будет интересно, как пухла моя голова от философских императивов или математических формул. Наташа затеребила в руках свою папку, говорить дальше нам явно было не о чем. Я наблюдала за тем, как Феликс подавляет улыбку, глядя в пол.

– Эм, – обратила моё внимание на себя Наталья, – можно узнать, кто твой спутник? Просто я староста, мне нужно знать, кто находится в университете, если он не студент. – Изучающе глянула на него.

Я не могла сообразить, что ответить. В моей голове всплывало столько событий сейчас из нашей с Феликсом жизни, что назвать его просто бойфрендом было бы глупо, он был для меня намного большим. Но я не могу сказать Наташе что-то типа: «Он – моя жизнь, мой спаситель, моя любовь.» – и уйти в закат. К моему удивлению, ответил Феликс, причём подошёл ко мне ближе и обнял за талию, гордо произнеся:

– Я её жених.

У меня хватило ума быстро захлопнуть рот, открывшийся от удивления и сделать вид, что всё идёт как нужно. Наташа захлопала глазами, сконфузившись, и произнесла:

– О, Рита, ты нам не рассказывала…

– Сама в шоке, – улыбнулась я.

– Увидимся на лекции, – произнесла Наташа, удаляясь.

Я повернулась к Феликсу, он произнес:

– Ничего, что я так представился?

– Очень даже хорошо, – я вспомнила, как дергались уголки его рта, подавляя улыбку, – что было смешного?

Он улыбнулся:

– Её мысли. Это жутко некрасиво с моей стороны, но ведь гораздо легче обороняться, зная нападающего.

Даже знать не хочу, что она там себе фантазировала.

– Ладно, мне пора.

Я сделала глубокий вдох и настроилась на занудную лекцию. Феликс направился к выходу, попрощавшись со мной улыбкой.

Глава 22

Иностранный и высшая математика прошли вполне приемлемо. После небольшого перерыва в столовой я направилась на зачёт. Было тяжело абстрагироваться от личных и потусторонних дел, тем более, сосредоточиться на философии. Но нет ничего невозможного! Однако, зачёт был сдан на «троечку». Как и было обещано, Феликс ждал меня в фойе.

– Ну здравствуй, – простер ко мне объятия. Я спрятала зачётку в задний карман брюк и подошла, обняв Феликса. В мгновение око моя зачётка была в его руке. Я скорчила гримасу, когда он изучал её. Однако, он остался доволен:

– У меня была четвёрка и то, я готовился сутки, а ты – несколько часов.

– Спасибо, утешил, – приняла зачётку и закинула её в рюкзак. – Ну? И где мой сюрприз?

– Я хотел показать тебе кое-что, думаю, тебе понравится. Зайдем домой, чтобы тебе теплее одеться, тем более, что нужно дождаться, пока начнёт смеркаться.

Мы подошли к раздевалке и исчезли в слабом сиянии, пока никто не видел. Очутившись в квартире, я сбросила рюкзак и направилась к шкафу за своим любимым чёрным свитером и джинсами. Переодевшись в ванной, я распустила надоевший пучок и позволила своим непослушным локонам распасться по плечам. Я была в предвкушении: куда он собрался меня вести? Я хотела прочесть его мысли и осторожно начала красться к ним, но ничего не увидела. Он что? Ушёл куда-то? Я направилась в комнату, чтобы удостовериться, там он или нет. Он был там, спокойно сидел на диване, закинув ногу на ногу и скрестив руки на груди. Его глаза блестели и бликовали в тусклом свете торшера и смотрели на меня, сбитую с толку, с хитрой ухмылкой:

– А ты нетерпеливая. Хочешь лишить себя сюрприза?

– Как ты это делаешь?

– Обыкновенный щит. Ты научишься.

Я прищурилась и поджала губы. Ладно, я тоже умею делать всякие штучки, наверное…

– Ну что, готова?

В его глазах виднелось лёгкое нетерпение – он тоже был в предвкушении этого «сюрприза», но по сравнению с моим любопытством оно было каплей в море. Я решила отомстить ему:

– Что-то я проголодалась, – направилась к холодильнику, наблюдая за тем, как он беззвучно захихикал. Хорошо хоть не такой обидчивый, в отличие от меня. Я делала себе бутерброд, а сама зыркала в окно, за которым начало медленно темнеть, слишком медленно…

Я демонстративно пронесла бутерброд на блюдце к столу и села, с столь же демонстративным видом начала его есть, тщательно пережёвывая. Феликс с не сходящей издевательской улыбкой, поднялся с дивана и пошёл ставить чайник, который будет вскипать дольше, чем я буду есть пять бутербродов. Решил ещё мне сделать чай? Дерзко. Дальше продолжать бой мне не хотелось: я упряма, но у Феликса на всё найдется ответ. Тем более, что и впрямь не терпится увидеть, что он там приготовил. Я уже доедала бутерброд и решила закончить это издевательство:

– Сахара все равно нет, и я уже поела.

– Ничего, – сел напротив меня, – я пью чай без сахара.

Я поперхнулась, а он хитро вздернул брови и улыбнулся. Похоже, он победил. Мы все же выпили чаю, на улице, тем временем, почти стемнело. Я стояла в прихожей, уже одетая и обутая, Феликс выключил торшер и подошёл ко мне:

– Мы сразу же перенесемся на место. – Обнял меня за плечи. Я закрыла глаза: что ж, сюрприз, так сюрприз. Я почувствовала, как вокруг похолодало, но не значительно.

– Прибыли. – Феликс опустил руку мне на талию. Я открыла глаза и обомлела: мы были посреди небольшой поляны, на которой лежал тонким слоем снег, сквозь него пробивались ещё зелёные и жёлтые листочки травы. Вокруг этой площадки были высажены высокие деревья, которые склонялись над головой, образуя что-то вроде купола.

На ветвях лежал пушистый белый снег, скрывавший небо, от чего создавалось ощущение уюта и защищенности.

– Идём, – Феликс вёл меня за собой, пересекая поляну, по своеобразному тоннелю из ветвей и вывел к ещё одной площадке, намного меньше по размеру, на которой стояла красивая чёрная кованая скамья, вырисовывавшаяся завитками на белоснежном, искрящемся в сиянии звёзд снегу, позади которой росло маленькое деревце с раскидистыми ветвями.

Я думала, что мне показалось, но нет, на нём действительно было повязано несколько ленточек, но уже достаточно потрёпанных. Над скамьёй с обеих сторон тоже свисали ветви деревьев, покрытые пушистым снегом. Только сейчас я заметила, что мы на высоченном холме с которого открывался потрясающий вид: город был усеян разноцветными вечерними огнями, которые, казалось, жили своей жизнью и совершенной противоположностью казалось бескрайнее тёмное небо над городом, со своими россыпями звёзд… Два разных мира, а посреди них сейчас мы с Феликсом. Атмосфера этого места была волшебной, мне не верилось, что такое место могло существовать здесь, рядом. Мы сели с Феликсом на скамью, а я не переставала любоваться простором и красотой.

– Что скажешь?

– Феликс, это потрясающе! Здесь так красиво. Ты прав, мне очень нравится!

Он улыбнулся и обнял меня:

– Я рад. Я часто бывал здесь, сидел и смотрел на город, размышлял на различные темы. Любовался красотой, и казалось, больше ничего и не нужно, – чуть приподнял моё лицо за подбородок и заглянул в глаза, – но теперь я понимаю, насколько я был несчастен. Мой мир был жалок без тебя.

Я посмотрела на деревце позади нас.

– Что это за место?

– Раньше, лет двадцать назад, оно часто посещалось людьми. Сюда приходили пары, молодожёны, загадывали желания, оставляя эти узелки, – указал на те самые потрепанные ленточки на тонких ветвях деревца. – Но потом, оно как-то забылось, традиция не прижилась. Тропа, за которой никто не следил, поросла сорняками, и это стало местом обитания моих дум, – он отвёл от меня взгляд и стал задумчив, – признаюсь, мне все это казалось жутко глупым, но в тайне для себя, я надеялся, что когда-нибудь и я приду сюда с той, что полюбит меня искренне, как и я её. Но это казалось настолько невозможным, что я даже начал избегать этого места, так как оно навеивало на меня эти мысли…

Надо же, для него это так много значит. Но узелки я завязывать не буду!

Я взяла его за руку и положила голову ему на плечо. Со стороны мы казались сейчас обыкновенной парой молодых людей, но никак не магов. Я тайком глянула на Феликса: его глаза начали светиться алым в темноте, по выражению лица было видно, что он на что-то решался. Моё дыхание участилось. Наконец, он произнес:

– Рита, я могу тебе кое-что подарить?

Слова застревали у меня в горле:

– Да, конечно.

Он достал из кармана бархатную коробочку, и мои опасения подтвердились, мои руки начали дрожать, а ладони вспотели.

– Не подумай, что я тороплю события, это просто подарок.

Интересно, интересно… Я попыталась прочесть его мысли, но наткнулась на щит. Нет, Феликс, для тебя это не просто подарок. Я прижала локти плотнее к бокам, чтобы он не заметил, как трясутся мои руки, и поднесла коробочку поближе к лицу, чтобы разглядеть, где её открыть, но не торопилась это делать, так как была отвлечена голубым сиянием на моей коже – глаза светились слишком ярко. Все же, я с щелчком открыла её и увидела в ней кольцо, на котором, как капля крови, красовался красный камень. Мне никогда не дарили дорогие подарки, и я не знала, как реагировать в таких случаях, тем более, речь шла о кольце, подаренном Феликсом.

– Оно прекрасно, – я не решалась его вытащить и надеть. Феликс принял у меня коробочку, вытащил кольцо и попросил мою руку, раскрыв свою ладонь. Я наблюдала за каждым его движением, словно от них зависела моя жизнь. Я все же протянула ему правую руку, которая, к счастью, даже не дрогнула. Когда кольцо оказалось на моём безымянном пальце, меня словно бетонной плитой придавило, так что, сорваться с места и убежать я не могла. Просто оцепенела всем телом. Я ещё раз посмотрела на свой подарок и подумала:

«Оно прямо-таки кричит о том, что эта девушка занята.»

Феликс, прочитав мои мысли, ухмыльнулся:

– Ну да, примерно такую цель я и преследовал.

Я припала к нему и спряталась в его объятиях, вся потерянная и растерянная, вместо того, чтобы счастливо улыбаться и прыгать, как восторженная коза. Хотя, именно такая реакция его больше бы напугала.

Я смотрела на город, который всё так же поблескивал своими огоньками и на небо, на котором уже в полную силу сияли яркие звезды, величественное небо, казавшееся иным миром, по сравнению с земным городишкой.

Продолжение следует…

На страницу:
14 из 14