bannerbanner
Игра Мертвеца
Игра Мертвеца

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 4

Я с недоверием осмотрел помещение. Мой взгляд почти сразу же упёрся в семь пар обуви, кучу ремней и всяких тряпок, сваленных прямо под окном, в которое я заглядывал. Я начал медленно отходить обратно к двери, осторожно убирая руку за спину, чтобы достать пистолет. В этот момент с потолка прямо передо мной упал Хитроед.

Хитроед – коварное создание. Внешне он похож на футбольный мяч, покрытый бледной кожей с редкими волосами. «Мяч» этот имеет четыре длинные, твёрдые, тонкие пятисуставные ноги. Он может ходить по земле, и его тело будет возвышаться над ней на три метра, а иногда и больше. Хитроед тихо подкрадывается к жертве, встаёт прямо над ней и быстро опускает своё кожаное тело, надеваясь на несчастного, как мешок. Внутри этот «мешок» – сплошные мышцы. Они стягивает жертву, ломая ей кости и умерщвляя её, а затем Хитроед долго крутит тело внутри себя, поочерёдно напрягая мышцы, чтобы сорвать всю одежду и выплюнуть её. После чего забирается в укромное место и переваривает свою жертву. Одежду Хитроеды не едят – боятся отравиться, – но хитрецами они прослыли совсем не из-за этой особенности. Хитроеды очень любят устраивать ловушки: убьют одного игрока и специально раскладывают его вещи на видном месте, а сами забираются на потолок и, упёршись длинными ногами в четыре угла комнаты, сутками поджидают новую жертву. Незадачливый игрок увидит ценные вещички, решит прикарманить, а тут – ХОП! – и упаковали в кожаный мешок. Глаз, кстати, у этой твари нет – ориентируется она на звуки и запахи.

Хитроед медленно поднялся на своих жутких чёрных волосатых ногах, а я рванул прочь из дома. Выбежав за дверь, захлопнул её и подпёр своим телом. Тяжёлый удар с той стороны оттолкнул меня, но я снова облокотился на неё. Ещё удар. Я снова выдержал, но меня явно надолго не хватит. Внезапно удары прекратились. Воспользовавшись затишьем, я быстро достал свой пистолет. В этот момент раздался звон бьющегося стекла – тварь вытягивала своё мерзкое тело из окна.

Я бросился бежать. Так… У меня есть секунд двадцать, прежде чем она меня догонит. Что же делать? Может быть, попытаться добежать до реки и прыгнуть в воду? Далеко – не успею. Или всё-таки дать этой твари бой? В обойме девять патронов – при моих навыках мне повезёт, если я попаду в неё хотя бы раз, и не стоит забывать, что этот пистолет относится к самому низкому классу «сломанный», то есть вполне может дать осечку. Урон – восемь плюс штраф за разницу уровней. Сколько у этой твари может быть здоровья? Не меньше тридцати, а может быть, и пятьдесят, или даже сто пятьдесят – я не помню базовое значение жизни Хитроеда (оно и немудрено – в игре сотни разновидностей мутантов и постоянно появляются новые, всего не упомнишь). Ладно, надо узнать, какой у твари уровень, и попробовать её подстрелить.

Я резко развернулся и, падая на спину, увидел быстро приближавшегося Хитроеда – он сноровисто перебирал ногами, широко разбрасывая их в стороны. На его мерзком теле виднелась обнадёживающая цифра 1. Недолго думая, открыл по твари огонь. Хотел бы я сказать, что мои пули разнесли Хитроеда в клочья, но моя атака закончилась чуть менее успешно: все пули просвистели мимо цели, а Хитроед настиг меня и нанёс сокрушительный удар по голове своей тяжёлой, твёрдой ногой.

В ушах звенело, во рту ощущался вкус крови. Хорошо хоть, что я уже лежал, а то наверняка мой череп раскололся бы о какой-нибудь камень. Тварь нависла надо мной и замешкалась – видимо, размышляя, с какой стороны будет удобнее всосать меня в своё тело. Я тоже перешёл в режим размышлений, одновременно меняя магазин своего пистолета. Руки меня не слушались, обойма постоянно выпадала из них (и виной тому – не только низкая ловкость, но и панический страх перед приближающейся гибелью). Правда, тварь никуда не торопилась, явно не понимая, как ей подступиться к лежачей, мотающейся из стороны в сторону жертве.

Наконец обойма вошла в рукоять. Я поднял пистолет и стал судорожно жать на спусковой крючок. Вы не поверите, но и теперь не попал ни единого раза!

– Толя! – прокричал я, нервно запихивая в рукоять новый магазин. – Сколько здоровья у Хитроеда первого уровня?

– Секунду! – моментально отозвался Толя.

Тем временем Хитроед опустил своё тело на мою голову, и я почувствовал сильнейшее давление мышц на своём лбу. Неимоверным усилием мне удалось сорвать с головы эту жуткую шляпу смерти и откатиться в сторону.

– Пятьдесят! – раздался голос Толи.

Слишком много! Мне нужно попасть в неё семь раз, а у меня осталась всего одна обойма! Да и прошлые две израсходовал «в молоко» – с какой радости я сейчас попаду хоть раз?

Внезапно в мою голову пришла совершенно безумная мысль. В обычное время эта идея показалась бы мне самоубийством, но сейчас она была единственным шансом на спасение…

Я быстро откатился в сторону и поднялся на ноги. Хитроед тоже поднялся на своих длинных ногах. Я стоял совершенно неподвижно. Хитроед быстро подошёл и занёс тело над моей головой. Ещё секунда – и он натянул себя на меня. Жутко тесно, сыро и мерзко – вот каково это, быть внутри Хитроеда! У меня наверняка было всего несколько мгновений до того момента, как он сократит все свои мышцы и раздавит меня до смерти, так что я не стал терять время: протянул руку с пистолетом вверх и девять раз подряд нажал на спусковой крючок. Промазать, когда цель – это всё, что тебя окружает, невозможно, но я забыл, что мой пистолет относится к классу «сломанный». Слышал только три выстрела, хотя курок спускал девять раз. И дело не в том, что я оглох от выстрелов, а в том, что пистолет дал осечку.

Давление мышц твари усиливалось: я чувствовал, как мои глаза вылезают из орбит. Дышать уже не мог. Неимоверным усилием я протянул левую руку вверх и, нащупав затвор, стал судорожно дёргать его, пытаясь извлечь застрявший патрон. Я почти отключился, когда высвободившийся патрон упал мне на голову. Затвор встал на место, и я, не теряя ни секунды, начал жать на спусковой крючок.

Раздалось ещё четыре выстрела. Мышцы твари сократились, а мои кости затрещали под страшным давлением. «Кажется, это конец», – обречённо подумал я, но мышцы твари резко ослабли, и я рухнул на землю вместе с ней.

Совершенно обессилев, я выбрался из мерзкого мешка.

– Сколько у меня здоровья? – устало пробурчал я.

– Десять процентов, – грустно ответил Толя.

– Понял. Отбой, – сказал я потерял сознание.

Не знаю, сколько я провёл в отключке, но когда пришёл в себя, первой мыслью в моей голове была цифра 10. Твою мать! У меня же всего десять процентов здоровья! Ещё час – и мне конец! Я поднялся на ноги настолько быстро, насколько позволяло моё несчастное, измочаленное тело. Неверными шагами дошёл до последнего дома – того самого, где встретил Хитроеда, – открыл дверь, вошёл в дом и рухнул на колени рядом с мёртвым телом. Открыв рюкзак, я вытряхнул его содержимое наружу: пять разных пистолетов, двенадцать обойм, две монеты серебром, лак для волос, средство для мытья посуды, мешки для мусора, пачка крекеров и банка тушёнки.


Взяв тушёнку, я быстро вышел на улицу, нашёл камень побольше и стал лупить об него банкой. Я не знаю, сколько минут осталось до моей смерти – может, сорок, а может, и всего одна, – так что мне надо было как можно быстрее восполнить запас здоровья. Наконец банка поддалась – из дыры в её боку полился сок. Я мял банку в руках, пока отверстие не оказалось достаточным, чтобы выскрести из него содержимое. Жадно съев последнее, я вызвал своего экспедитора:

– Толя, сколько у меня здоровья?

– Двадцать… ой, нет, теперь уже десять процентов!

Фотофиниш… Задержись я на минуту – и был бы покойником.

Глава четвёртая. Страшная смерть


Скорее, дай мне Зелье здоровья! – смертельно уставшим голосом взмолился я, распластавшись в грязи у ног стражника Нубограда.

Стражник смотрел на меня с плохо скрываемым презрением.

– Нет, – отрезал он. – Сначала нужно уплатить штраф в пять серебряных монет.

Я из последних сил подтянул к себе рюкзак, расстегнул и вычерпал его содержимое.

– Тут хватит и на вход, и на зелье, – ослабевающим голосом прохрипел я.

Охранник нехотя распинал содержимое моего рюкзака сапогом, чтобы лучше его разглядеть, и, сосредоточенно нахмурившись, принялся шептать себе под нос, загибая пальцы.

– Тут только на две серебряные монеты, – заключил он.

– Возьми дробовик. – Я неверной рукой попытался снять оружие со своего плеча.

– О, а вот это уже разговор! – оживился стражник, охотно помогая мне избавиться от дробовика.

– Теперь я могу войти в город и получить своё зелье? – с надеждой спросил я.

– За ружьишко могу дать только две с половиной монеты. Но этого всё равно мало.

– У меня есть Прыглосось. Он там, у перекрёстка. – Я неопределённо махнул рукой куда-то назад. – Чуть-чуть не дотащил – слишком тяжёлый. Но он совсем свежий – я его сам убил всего пару часов назад…

– Ты убил Прыглосося?! – округлил глаза стражник. – Какой же надо быть мразью, чтобы убить несчастное безобидное животное!

– Он сам напал на меня. И он рыба, а не животное. – У меня не осталось сил даже на то, чтобы держать голову поднятой, так что я опустил лицо в грязь и начал пускать носом пузыри.

– Зато ты животное! – с презрением выпалил стражник. – Сколько же в тебе злобы, раз ты вот так просто убиваешь несчастных дельфинов! У них ведь даже зубов нет!

– Рыб, – поправил его я, приподняв голову над лужей. – Сколько дашь монет?

– Четыре! За всё вместе! – решительно ответил стражник.

– Было же пять с половиной, – напомнил я, клюя носом в лужу.

– Я вычел штраф за убийство Прыглосося!

– Нет такого штрафа, – усомнился я,

– Теперь есть! Я его ввожу с этого момента!

– Ладно, просто продай мне зелье, – сдался я, пытаясь перевернуться набок.

– Четыре монеты, – невозмутимо сообщил стражник.

– Ему красная цена – пятьдесят бронзовых…

– Это цена для порядочных людей, а для таких как ты – мерзких убийц Прыглососей —четыре серебряные монеты, и ни бронзой меньше!

– Хрен с ним, – не стал спорить я, – давай зелье…

– И похоронишь несчастного Прыглосося… – решил закрепить свой успех стражник.

– Хорошо, – снова согласился я.

– Да как подобает, с надгробием!

– Каким ещё, нахрен, надгробьем? – От возмущения я даже решил было вскочить, но вместо этого просто слегка дёрнул ногой (сил на большее не хватило).

– Да я прикалываюсь! – махнул рукой охранник и вытащил из кармана заветную бутылку с зельем. – О, тебе сильно повезло! У меня с собой только среднее. Наслаждайся…

Он бросил мне пузатый стеклянный бутылёк зелёного цвета. Внутри плескалась чёрная жидкость. Я трясущимися руками вытащил деревянную пробку и залпом осушил содержимое. По вкусу похоже на докторскую колбасу, как ни странно, если вы можете себе представить жидкую, тягучую докторскую колбасу.

По всему телу разлилось приятное жжение. В голове моментально прояснилось, а усталость как рукой сняло. Я был полон сил и полностью здоров. Точнее, здоров на шестьдесят процентов.

Я поднялся на ноги. Накидка и остальная одежда были заляпаны грязью. Моё лицо и руки – тоже. Выглядел я крайне никчёмно, но зато чувствовал себя отлично! Я жив!

– Дай я тебя поцелую! – воскликнул я и хотел было сгрести стражника в объятия, но он быстро отстранился, окинув меня брезгливым взглядом:

– Давай только без этого!

– Хороший ты мужик! – широко улыбнулся я и с чувством хлопнул его по плечу. Грязь с моей ладони забрызгала ему щёку.

– Хорош тут людей пачкать! – возмутился он. – Иди уже, копи на штраф! Только помни: зелий у меня до следующей смены больше нет!

Радость буквально распирала меня изнутри. Я живой! Я был уверен, что мне конец, но нет – вот он я, снова в строю! Мне снова захотелось обнять стражника, спасшего мою жизнь, но я передумал: не хочу его пачкать – отличный мужик!

– Ладно, не буду больше отвлекать от работы! Пойду думать, как раздобыть деньжат! – сообщил стражнику я и, лихо развернувшись, зашагал прочь.

– Ты, это, слышь! – крикнул мне вслед стражник. – Прыглосося похорони!

– Ты же сказал, что это шутка! – удивлённо развернулся я.

– Шутка – что надгробие надо поставить, а похоронить животину надо. Да по-человечески чтоб! Не будь козлом!

Я закопал Прыглосося на берегу реки, у самой воды, в тени раскидистого дуба и теперь стоял у его могилы, погружённый в свои мысли. Эйфория, нахлынувшая на меня после чудесного спасения, закончилась, и осталось лишь осознание незавидности своего положения: у меня есть пистолет, один патрон к нему – и всё. А, ну и шестьдесят процентов жизни.

Вариантов у меня немного. Первый: попытать счастья в локации «Подумай Дважды», что, по сути, равносильно самоубийству, так как у меня фактически нет оружия. Второй вариант: взять какой-нибудь квест, чтобы заработать деньжат. Но на стартовых локациях квесты всегда крайне убогие: «принеси мне кусок моего любимого мыла из логова смертоносного чудовища десятого уровня» и другие безумно опасные авантюры с безумно скудным вознаграждением (новичков разводят все кому не лень, особенно тех, кто играет впервые, поэтому у старожилов есть правило: никогда не бери квесты в стартовых локациях). При этом для квестов нужна снаряга, а сами они выдаются только в городе – «трутнями». Но будь у меня снаряга или доступ в город – квесты бы мне не понадобились… Так что этот вариант тоже сразу отметается. Третий вариант: найти себе достойную компанию для совместной игры. Это тоже не самая лучшая идея, так как в игре есть ещё одно золотое правило: не бери напарников на стартовых локациях, если ты их не знаешь. В лучшем случае соберёшь банду бесполезных желторотиков, которые будут тенью таскаться за тобой и прятаться при любой опасности (почти как я, но у меня всё же есть веский повод), либо в команду попадёт «шизик», а это уже совсем плохо. «Шизиками» в игре называют людей, склонных получать удовольствие от убийства мирных по отношению к ним игроков. Обычно они притворяются добрыми и дружелюбными, втираются к тебе в доверие, приглашают в команду, а в самый неожиданный момент, когда ты наиболее уязвим, – убьют тебя. Просто ради удовольствия. Есть ещё «крысы» – они действуют похожим образом, но убивают тебя исключительно ради ценных шмоток, а не потакая своим шизоидным наклонностям (для «шизиков» ценные шмотки – не более чем небольшой приятный бонус к убийству).

Кстати, в игре действует запрет на любое сексуальное насилие, так что вот вам хорошая новость: если Шизик и убьёт вас, то хотя бы не трахнет перед этим или после.

– Эй, мужик! – послышался нагловатый голос у меня за спиной.

Я резко обернулся и выхватил свой пистолет. Пусть моя реакция не кажется вам излишне импульсивной – ведь прямо перед этим окликом я размышлял про «шизиков».

Передо мной стоял мерзкого вида парнишка: нос картошкой, нагловатая ухмылка, одет в чёрную форму и моднявую тактическую разгрузку. Всё понятно: играет за солдата.

– Да? – робким голосом откликнулся я, опуская пистолет.

– Чё тут делаешь? – всё тем же наглым тоном спросил он. – Рыбу ловишь?

– Н-нет… – заикаясь, ответил я. – Ст… стражник за… заставил рыбу хоронить. Издевается, на… наверное…

Я неуклюже выронил пистолет из рук, но поднимать не спешил.

– И ты так просто согласился? – удивился он, одарив меня надменным взглядом.

– Ну он же ст… стражник… Я первый р… раз играю, плохо понимаю, как ту… ту… тут всё устроено. А ты давно у… у… уже играешь, д… да?

Надменная ухмылка мерзкого хмыря расплылась в куда более надменную улыбку:

– Канеш… – Он сплюнул на землю и, достав из набедренной кобуры пистолет с удлинённой обоймой, стал ловко крутить его в руке. – Налёт уже три месяца. Первый раз умер только неделю назад: были с пацанами в рейде, чистили логово Хмуроглаза, почти добили эту гниду, как пришли тёмные эльфы. Заварушка была что надо – всю мою команду положили, а я почти сутки отбивался в одиночку, пока патроны не кончились. Но даже когда кончились, всё равно двоих ножом снять смог, а потом они меня количеством задавили. Такие дела, братан…

– Ты м… матёрый, – с восхищением покачал головой я. – А м… можно с тобой играть б… буду?

– Вообще, с лохами не играю. – Мерзкий хмырь осмотрел меня оценивающим взглядом. – Но я сегодня добрый, короче, так что можешь со мной побегать. Глядишь, чему и научишься. Пушкой-то пользоваться умеешь?

– Н… не очень… – признался я, бросив стыдливый взгляд на пистолет, лежавший у моих ног.

– Ясно. – Он снова сплюнул на землю. – А нахрена ты снарягу воровскую выбрал?

– Д… думал, прятаться б… будет проще…

– Ссыкун, значит? Понятно… Короче, держись меня – научу тебя, как выживать в этом суровом мире.

– А у т… тебя какой уровень? Уже д… десятый, н… наверное?

– Да первый пока. Но это ненадолго. Сейчас с тобой быстро раскачаемся – уж поверь мне!

– Крутой у тебя п… пистолет… – Я неуверенно ткнул пальцем в его пушку. – Не в… видел такой ни… никогда. Ск… сколько урона?

– Пятнадцать!– с гордостью признался он. – И семнадцать патронов в магазине.

– Ух ты! – восхитился я. – А можно п… посмотреть?

– Базару ноль – лови! – Он бросил мне свой пистолет. – Только поаккуратнее с ним, а то ногу себе прострелишь.

– Да не беспокойся, не прострелю! Я ж не такой тупой, как ты…

С этими словами я прижал пистолет к его груди и дважды нажал на спусковой крючок. В упор не промажешь – ещё одно золотое правило для новичков. Раздались два выстрела. Наглая рожа мерзкого хмыря побледнела, и он мешком повалился на землю. Я сел рядом и обшарил карманы покойника. Два магазина по семнадцать патронов, пачка крекеров, бутылка воды. Сам пистолет, как оказалось, даёт плюс десять к навыку огнестрельного оружия.

Я распаковал крекеры и принялся жевать. Ну надо же – самая бесполезная вещь наконец-то мне пригодилась! Эта пачка восстановит ещё десять процентов здоровья – так что теперь у меня будет семьдесят.

Ну ладно, с оружием вопрос решил – спасибо этому хитрожопому «некроманту»! «Некроманты» занимаются тем, что собирают вокруг себя слабохарактерных игроков, чтобы использовать их как пушечное мясо: отвлекать внимание монстров, закрывать от пуль, разведывать потенциально опасные локации. Таких мразей надо убивать без сожаления – пропуск в игру стоит дорого, а они обманом вынуждают новичков (как правило) умереть в самом начале игры ради собственной прокачки. А ведь многие копят на игру годами, и у них нет денег на вторую попытку. Короче, этот ублюдок получил именно то, чего заслуживал.

Теперь нужно решить вопрос с прокачкой. Прокачка уровней в игре возможна лишь одним способом: убийствами. Чудовищ или людей – неважно, но за людей, чей уровень ниже твоего, очков не дают (правило введено для борьбы с прокачкой за счёт убийства новичков и «трутней»). А квестами тут не прокачаться, потому как квестов как таковых в игре нет – просто задания от обычных игроков, которым что-то нужно, но страшно сходить за этим самостоятельно (опыта за такие квесты не дают).

Правда, иногда издатель всё же объявляет специальные события с призовым опытом, но это случается крайне редко, а везёт лишь тем, кто оказался неподалёку от точки входа в «ивент» и успел раньше других игроков.

Кстати, ещё один интересный факт о прокачке: получить последний, пятисотый уровень в игре и стать королём Грязных Земель можно только убив того, кто находится на пятисотом уровне в настоящий момент. То есть игрок пятисотого уровня может быть лишь один. При этом текущий король может отсутствовать в игре пять месяцев в году, так что ждать возможности самому получить пятисотый уровень можно долго. А ещё стоит учесть то, что текущего короля не могут сместить с трона уже четыре года: он укрепился в своём замке, собрав вокруг себя огромную армию клонов (их может покупать только игрок пятисотого уровня), и явно не собирается отдавать свою корону.

Также интересно то, что получить пятисотый уровень может и игрок первого уровня, убив короля. Правда, в этой битве он будет иметь штраф урона в семьдесят процентов (максимально возможный), а у короля будет «небольшой» бонус к урону – почти в пять тысяч процентов (по десять процентов за каждый уровень разницы).

В общем, мне пока рано мечтать о короне. Если я хочу добраться до пятидесятого уровня и получить дополнительную жизнь, а заодно стать знаменитым и богатым за счёт нескончаемого потока подписчиков и донатов, я должен перестать трусить и начать убивать – другого варианта нет. А ведь я отлично умею это делать, и если бы не моя безрассудность в прошлых играх, то я давно бы стал королём Грязных Земель. Я пытался скорректировать свой стиль игры, перейдя в класс вора-дипломата, но, честно говоря, стало только хуже: к проблеме безрассудства добавилась жажда наживы, вынуждавшая меня воровать без всякой меры. Так что, проведя в игре столько лет, я совершенно утратил страх перед смертью – ведь она была ненастоящей. Но теперь всё изменилось, и я могу показать, на что способен, когда дерусь за свою жизнь по-настоящему…

К тому же пора бы мне заняться своим имиджем – я до сих пор не могу осознать тот факт, что за мной наблюдает не только мой экспедитор, но и миллиарды людей и других существ, разбросанных по всей галактике. Они следят за мной, ждут от меня интересной игры – а что показываю я? Попался на воровстве, испугался Прыглосося, чуть не умер в брюхе Хитроеда и убил несчастного, мирно настроенного игрока, фактически находясь с ним в одной команде… Стоп, это что же получается?! Я теперь «шизик»?! Да нет! Я же не получил никакого удовольствия от этого убийства. Но забрал его снарягу… Значит, я «крыса». Приехали… «Крыс» любят только дети, а у них нет денег на то, чтобы донатить! Короче, если я не хочу растерять аудиторию и получать новую, то стоит уделять больше внимания стилю своей игры и анализу репутационных последствий своих поступков.

Ладно, хотите увидеть настоящего героя Грязных Земель? Хотите увидеть чистую ярость? Хотите увидеть, как я танцую на поле боя, кружась вокруг противников и забирая их жизни одну за другой? Что ж, я покажу вам, кто такой Круто!

– Толя!

– Я тут, напарник.

– Что-то ты подозрительно быстро отвечаешь, – удивился я.

– Ну, ты же играешь на последнюю жизнь… Я не хочу, чтобы ты умер из-за того, что я вовремя не предоставил тебе необходимую информацию.

– Ещё пара недель такой оперативности – и я передумаю насчёт твоей бесполезности. Ну да ладно, скажи мне лучше: Прыглососи активно спавнятся?

– Сейчас гляну… Да, они появляются через десять минут после смерти – инкубаторы рассчитаны на тысячу воскрешений.

– А сколько очков до десятого уровня?

– Так, сейчас ты на втором – тебе осталось набрать больше двух тысяч очков.

– Понял тебя. Отбо…

– Постой! Что ты удумал?

– Я покажу зрителям, что значит быть по-настоящему крутым игроком!

Шёл седьмой день. До прибытия новой группы игроков оставалось всего пара часов. Я стоял на берегу и внимательно всматривался в воду. Лицо моё заливал пот, а рука, стискивавшая ствол пистолета, тряслась от усталости. За моей спиной растянулась полоса из мёртвых Прыглососей, уходившая к мосту и продолжавшаяся после него, до самой границы стартового региона. Многие дохлые пучеглазые рыбины уже начали портиться – запах тут стоял крайне мерзкий.

Уверен: никто в этой игре не убивал такое количество этих мерзких рыб, так что мне стоило выдать ачивку «Гроза Прыглососей».

– Толя, как мои дела? – усталым голосом спросил я.

– В психическом плане? – неуверенно спросил Толя.

– В плане прогресса опыта! И ты достал с этой темой! Может, тебе стоит стать экспедитором того стража – почитателя рыб? Я могу замолвить за тебя словечко…

– Никакой я не почитатель рыб! – возмутился Толя. – Просто я уже седьмой день по шестнадцать часов в сутки наблюдаю, как ты рукоятью пистолета забиваешь до смерти несчастных Прыглососей, по двадцать штук в час!

– Не преувеличивай. Если бы я забивал их по двадцать в час, то уже добрался бы до чёртова десятого уровня. Или я добрался?

– К сожалению, нет, – огорчил меня Толя. – Полчаса назад ты получил девятый.

– Твою мать! – выругался я. – Не успею до прибытия следующей волны игроков!

– Не успеешь, – с сожалением подтвердил Толя. – Очки вложить туда же – в огнестрельное оружие?

– Да, – ответил я, выбрасывая свой пистолет с глушителем в воду (теперь это «Сломанный тихий пистолет» – действительно сломан и совершенно бесполезен). – Придётся отправиться в посёлок городского типа Подумай Дважды.

– Это хорошая идея, – согласился Толя. – За эту неделю количество твоих зрителей сократилось до девятисот миллионов.

– Так это куча народа! Сколько же было в начале недели?

– Пятнадцать миллиардов.

– Неплохо, – присвистнул я. – Ладно, тогда не буду терять время – надо возвращать интерес зрителей! Пока отбой.

На страницу:
3 из 4