Полная версия
Замок дракона, или Не будите во мне фею
Я обняла Рея, подхватила на руки Сеню, и мы отправились в замок.
* * *Оказалось, что сделать труднее, чем решить. С момента прощания с Ривладом и друзьями прошло почти два месяца. Драконы каждый вечер, как и обещал мой жених, приносили весточки, но сами близкие нам с Реем люди не появлялись. Иногда у меня создавалось ощущение, что я живу только одной минутой – все живы, и война продолжается.
Мы с Реем и Сеней искали способ снять проклятие. Чтобы не отвлекаться, перетащили в библиотеку еду, одеяла и подушки и приступили к поиску. От и до перелистали фолиант по родовой магии, принадлежащий Ривладу. Ответа не нашли.
Дальше перевернули вверх дном библиотеку. Тоже впустую. Я старалась не падать духом, Рей тоже. Но очень сложно верить в хорошее, когда дни утекают, а выход не находится. И Ривлад ни разу не появился.
Я ждала каждый вечер, надеялась. Пару раз приходила в такое отчаяние, что желание переместиться к нему становилось невыносимым. Но я понимала: так делать нельзя.
Шла война, и битва следовала за битвой, но исход противостояния не решался. Армия гоблинов, орков, троллей под руководством Торнаха не сдавалась. Там, на границе Аратонии, гибли люди, маги, эльфы…
Ривлад каждый день писал письма. Нежные, светлые и безумно короткие, больше похожие на записки. Самое длинное – всего из десяти предложений. Извинения за то, что не может прийти, и что свадьбу на некоторый срок придется отложить. Самое короткое – фраза «Я люблю тебя». Напоминание? Неужели думает, будто я забуду? Наивный… Он же в каждой моей мысли.
И я писала в ответ другие. Длинные и красивые, рассказывая о том, что Ривлад и так знал: о замке и наших поисках, снежной зиме и снегирях на ветках старой яблони, что росла в дальнем конце сада. Мне хотелось делиться с ним этими мгновениями. И казалось, что с каждой строчкой я становлюсь к нему чуточку ближе.
Заставляла себя не унывать. Верила, что мы обязательно справимся. На третий день весны я спустилась в зал с драконами, и… меня озарила догадка! Ответ, как спасти Мирру, лежал у нас перед носом, а я даже не заметила!
– Рей! – закричала я на весь пустой замок и помчалась в башню, где речной бог перебирал толстые фолианты о проклятиях. – Я знаю, как спасти Мирру, – просипела, оседая прямо на пол в библиотеке.
Названый брат мгновенно оказался рядом.
– И как?
Я вдохнула.
– Золотая роза из пещер Ливанира. Она снимает любые чары.
– Но разве она смогла бы сделать из тебя фею или вернуть Ривладу силы? – спросил он, словно отказывался верить в невозможное.
– Моя инициация – это особый случай. Там другая магия, понимаешь? Капля силы фей не поможет. А силы дракона вернуть не получится, потому что для снятия проклятия нужна любовь. Но Мирре-то помочь можно!
Я налила из кувшина воды, выпила, давая Рею возможность осмыслить сказанное.
– На границе с Аратонией война. Нам не пройти к пещерам. Да и Ривлад твой не разрешит. А одного ты меня не отпустишь, – спокойно сказал Рей.
– У меня есть план, – коварно усмехнулась я.
– И какой же?
– Ты забыл, что мне тоже нужна роза для победы над Азаром?
– И?
– Помнишь, когда мы попали в замок, наткнулись на кабинет алхимика?
– Постой. Ты намекаешь на…
– Кристаллы перемещения, – закончила я, довольно смеясь.
И как я раньше про них не подумала! Тогда, когда мы сбегали от боевых магов, использовать кристаллы было опасно. Их силу легко учуять тому, кто владеет магией. А сейчас? Что нам мешало воспользоваться кристаллом и переместиться ко входу в пещеры? Ничего! Найдем цветы, сорвем по одному и вернемся. Никто и не заметит нашего исчезновения.
Это я и изложила Рею. Речной бог план одобрил.
– Предлагаю сегодня на всякий случай собрать вещи. Вечером убедимся, что наши друзья живы и здоровы, и сразу переместимся.
– Если что-то пойдет не так, у нас будет в запасе время, – заметила я. – И Сеню в наш план посвятим. Подстрахуемся.
Так мы и сделали, с трудом дожидаясь вечера. Прогулялись по саду, поиграли в снежки, покормили птиц крошками хлеба. Чудесный день! Даже не верится, что где-то там… война. Слово страшное, жуткое… как далекий раскат грома.
Когда вернулись в замок и поужинали, я отправилась в ванную. Как раз успею до прихода очередного гонца от друзей. Прикрыла глаза, наслаждаясь тишиной и спокойствием, которое, увы, длилось недолго. Передо мной открылась воронка портала, кто-то из нее упал, выплеснув воду. Я закричала, пытаясь выпутаться из чьих-то рук и ног. Дверь в комнату открылась, и влетел Рей с мечом наперевес.
– Рив, твою ж… Нельзя так пугать! – выпалил речной бог, убирая меч в ножны.
Что?
– Рив!
Я прижалась к нему так крепко, насколько смогла, все еще не веря в происходящее.
– Я так понимаю, все хорошо, – ухмыльнулся Рей.
– Да, – тяжело дыша, ответил Рив.
– Тогда ухожу, – улыбнулся названый брат и исчез, плотно закрыв дверь.
– Отпусти, я разденусь, – прохрипел Ривлад. – Набери пока воды.
Я с трудом разжала непослушные руки, всматриваясь в дорогие черты суженого. Ривлад шагнул на пол, скидывая мокрый плащ. Поймал мой взгляд.
– Набери воды, ненаглядная.
Я послушно открутила краны, не сводя с Ривлада глаз. Как же я соскучилась, кто бы знал! Надышаться бы… Наглядеться бы… Не отпускать.
Тяжело дыша, дракон, протянул флакон с пеной. Дрожащими руками я открутила крышку, вылив в воду все, что было.
– Может быть, я лучше выйду, – предложила, краснея уже от того, что Ривлад расстегнул камзол на две пуговицы.
Глаза дракона сверкнули аметистовым пламенем. Я ойкнула и попыталась спрятаться в пене.
– Здесь мне будет легче себя контролировать, – спокойно сказал Рив, скидывая камзол, а потом и рубашку. – В спальне же, ненаглядная моя, я за себя ручаюсь. Особенно сейчас, когда ты такая желанная и прекрасная, как звезда на небосклоне.
– Я безумно тебя люблю, – ответила, смотря в его глаза.
– Я тебя еще больше, – улыбнулся он так, что мне стало жарко.
– Ты надолго выбрался?
– На час.
Как мало! Ривлад отстегнул меч, приподнял брови.
– Отвернуться не хочешь? Или уже не стесняешься?
Я покраснела и зажмурилась. Через минуту Ривлад выключил краны и, оказавшись за моей спиной, крепко меня обнял.
Я не двигалась. Он тоже. И единственный звук – его дыхание где-то в районе моего затылка.
– Я так по тебе соскучился, – прошептал Ривлад, целуя мои волосы и создавая огненных бабочек, заскользивших по коже.
От этой невинной ласки и близости желанного мужчины я едва сдержала стон.
– Рив, может быть, мы…
– Нет.
Он даже не дал договорить, сразу поняв, на что я намекаю. Осторожно развернул и жадно поцеловал в губы. Ласкал, вбирал мое дыхание, останавливаясь лишь на мгновения, чтобы прошептать мое имя. И снова дарил блаженство. Мы целовались и не могли найти в себе силы, чтобы остановиться. А когда Ривлад крепко прижал меня к себе, появилось чувство тревоги. Интересно, что он хочет скрыть? Догадаться-то несложно.
– Рив, ты завтра идешь биться с некромантом?
Он вздохнул.
– С чего ты решила?
– Отвлекаешь, чтобы я не задавала вопросов.
Он улыбнулся, но как-то устало и вымученно. И выяснять правду, видя его в таком состоянии, сразу же расхотелось. Мужчине же, по сути, надо не так уж и много. Любимую женщину рядом. Ее заботу и внимание. Возможность расслабиться и забыть о тревогах.
– Есть хочешь? – спросила я, запуская пальцы в его мокрые волосы.
– Хочу побыть с тобой, – тихо ответил Ривлад.
– Одно другому не мешает, – заметила спокойно.
Я сосредоточилась и создала еду. Не разговаривая, мы покормили друг друга с рук, позволяя на короткое время не думать о будущем.
– Эва, свет мой, ненаглядная моя, – неожиданно сказал дракон, – у нас осталось пять минут.
– Что? Ты же говорил – час.
– Он почти прошел.
– Правда?
А я и не заметила.
– Эва, – мое расстроенное лицо оказалось в его теплых ладонях, – я люблю тебя. И никому не позволю нас разлучить. Верь мне, пожалуйста. И не плачь.
Ласково поцеловал в губы, отпустил.
– Торнах потерял много сил. Его армия почти сдалась. Слишком уж малочисленна. Еще немного – и мы ее окончательно разобьем. И тогда я вернусь к тебе, буду рядом каждое мгновение. Ты, кстати, свадебное платье приготовила?
– Платье?
– О боги, Эвелина! – рассмеялся он. – Я не отменил свадьбу, а всего лишь отложил. Как только война закончится, я вернусь и женюсь на тебе в этот же день.
– Эм-м…
Ну да, сегодня я не особо разговорчивая.
– Я как-то и не подумала про платье. Постараюсь на днях решить этот вопрос.
Ривлад чмокнул меня в нос и встал. Я благоразумно отвернулась, пока он вытирался и одевался, понимая, что мое терпение – не железное.
– Эва, – позвал Ривлад, и я повернулась к нему.
Ласковые губы нежно и медленно подарили поцелуй.
– Рив, – позвала, едва он остановился.
И сгорая от тревоги, крепко его обняла.
– Я люблю тебя.
– Я люблю тебя, – отозвался он эхом.
Его губы снова целуют меня, и спустя мгновение я вижу открывшийся портал. Ривлад ласково улыбается и исчезает.
На то, чтобы прийти в себя и успокоиться, мне понадобилось еще полчаса. Затем я вылезла из ванны. Натянув походную одежду, закинула на одно плечо лук со стрелами, а на другое – легкую походную сумку и покинула покои.
Глава 6
Рей и Сеня ждали меня в кабинете Ривлада, готовые в любой момент отправиться в наше авантюрное путешествие.
– Совсем все плохо? – спросил речной бог.
– У меня нехорошее предчувствие, Рей, – призналась я, радуясь, что хоть кто-то об этом знает.
Названый брат подошел ближе, прижал к себе.
– Не думай о плохом, Эва. Как настроишься – так и сбудется. Верь в себя и в Ривлада. После того, сколько вы пережили, у вас все просто обязано быть хорошо. Не сдавайся. Время пробежит быстрее, чем кажется. Ривлад вон тебя больше сотни лет ждал, – добил своим утешением Рей.
Я вздохнула, выскользнула из его объятий, и мы нырнули в потайную комнату.
Темно-фиолетовые кристаллы для телепортаций лежали на прежнем месте, словно никто о них и не вспомнил.
– Возьмем на всякий случай три штуки, – предложил Рей, и я кивнула.
Мы обняли Сеню и попрощались. Взявшись за руки и не желая признаваться друг другу в глупом страхе, вытащили кристалл для перемещения. Пришлось положиться на Рея, который хорошо представлял себе пещеры и много о них знал.
Как ни странно, перемещения мы с Реем не почувствовали. Не было ни круговоротов, ни искр, ни тумана. Просто секунду назад мы находились в кабинете Ривлада, а в другую уже стояли на продуваемой ветром заснеженной горе. Сразу стало холодно и зябко. Я сильнее закуталась в теплый плащ.
– Как думаешь, где вход? – спросил Рей.
Я повернулась в его сторону, удивленно посмотрела.
– Думала, ты знаешь.
– Нет, Эва. Я же никогда не был в пещерах Ливанира. Лишь в книгах на картинках видел.
Я растерянно разглядывала глыбы камней, пряча лицо от ветра.
– Попробуй закрыть глаза и почувствовать.
– Думаешь, поможет?
– Ты же фея, – сказал речной бог.
Хм-м… Идея неплоха. Только мои силы так сложно контролировать! Если бы рядом был Ривлад… Если бы… Впрочем, как-то же моя магия срабатывала в лабиринте, даже когда его не было рядом? Может быть, потому что у меня была цель – спасти дракона? Но попробовать в любом случае стоит. Нельзя терять эту крошечную надежду.
Я сосредоточилась, стараясь не отвлекаться на завывания холодного ветра и сопение речного бога. Почти получилось, когда меня отвлек какой-то шорох. Я открыла глаза, но обернуться не успела. Кто-то больно ударил меня по голове, и наступила темнота.
* * *Сколько прошло времени с того момента, как я очнулась, не знаю. А когда рассмотрела над головой темно-зеленые каменные своды, даже зажмурилась. Где я вообще? И кто меня похитил?
Осторожно села, оглянулась.
Комната была красивой и уютной. Светло-зеленые шторы на окнах, расписанные причудливым узором стены, на полу – толстый пушистый ковер. Мебель сделана из малахита и украшена золотом. Полыхал жаром открытый камин, мерцали свечи.
И как я здесь оказалась? Память услужливо напомнила – поиск золотых роз, моя попытка найти вход в пещеры Ливанира и удар…
Ощупала голову. Странно. Шишки не было, ничего не болело. Хм-м…
Интересно, а почему защита Ривлада не сработала? Или я ее не заметила? Впрочем, в любом случае мой дракон уже был бы здесь. Свою магию он сразу учует, особенно если она защитная. Или что-то ее глушит?
Так… А где Рей? Если с ним что-то случилось… Ох, не будите во мне фею! Я не обещаю быть доброй и светлой!
Я поднялась, споткнувшись о собственную походную сумку и лук со стрелами, что лежали в ногах. Ничего не понимаю. Почему не забрали мои вещи и оружие? Не боятся? Или таким странным способом меня не похитили, а пригласили в гости?
Пора бы выяснить, что происходит.
Я быстро обулась, накинула плащ, подхватила сумку и лук, распахнула дверь и глупо уставилась на двух гномов. Одетые в темно-зеленые костюмы, с небольшими мечами на поясе, они ойкнули и дружно поклонились.
Хм… Стало быть, кто я – знают.
– Доброй ночи, – решила быть вежливой я.
– Доброй ночи, ваше высочество!
– Где Рей?
– В тронном зале, беседует с королем, – сказал один из бородатых.
– Я хочу его увидеть.
Гномы кивнули и любезно предложили помощь в сопровождении.
Ну и народец! Если с Реем что-нибудь сделали… убью! Вернее, не так. Позову Ривлада, а он разберется. Меня они не боятся, раз так странно проявили гостеприимство.
Какое-то время мы шли молча, а потом передо мной распахнули тяжелые, окованные золотом двери.
Картина моему взгляду открылась чудесная. Огромный тронный зал с величественными колоннами и мощными каменными арками, украшенными драгоценными камнями. На каменном полу, отполированном едва ли не до зеркального блеска, сидели живой и невредимый Рей и разодетый в золотой бархат гном. Неподалеку от последнего лежала массивная корона с рубинами. Парочка играла в шахматы.
Я кашлянула. Никакого внимания на меня не обратили.
– Хорошее у вас гостеприимство, – ехидно заметила я, подходя ближе.
– Эва! – воскликнул Рей, увидев меня и улыбнувшись до самых ушей. – Как хорошо, что ты очнулась!
– И то верно, – спокойно заметил гном, дотягиваясь до короны и надевая ее на голову. – Кстати, Рей, тебе шах и мат.
Названый братец разочарованно застонал.
– Прошу простить за столь неподобающие действия. Перестарались…
Я промолчала, уже догадываясь, с кем имею дело.
Гном поднялся, поправил камзол и оглядел меня с ног до головы.
– А Ривлад вас очень даже точно описал, – заметил он.
Я удивленно приподняла брови.
– Эва, перед тобой – Эрвиних Двенадцатый. Твой дракон… В общем…
– Примчался ко мне месяца три назад и заявил, что если я ему друг, то как только принцесса Эвелина, его суженая, появится у границ пещер Ливанира, его позвать, – закончил король подгорного народа.
М-да… Значит, Ривлад с самого начала знал, как помочь Мирре, но предпочел промолчать. Интересно, почему?
– Он не хотел, чтобы вы попали на эту жестокую войну, – ответил на мой беззвучный вопрос Эрвиних. – Слишком вами дорожит. И я его понимаю.
– И почему Рив решил, будто я стану послушно сидеть в замке?
– Если бы он так думал, – усмехнулся Рей, – то нас вряд ли встретил бы патруль гномов.
Ух, как мне захотелось превратить дворец гномов в пыль!
– О том, что вы тут, Ривладу я пока не сообщил, – заметил Эрвиних, улыбаясь.
– И почему же?
– Считайте это моральной компенсацией за причиненный ущерб, – сказал гном.
На шишку, что ли, намекает, которую сначала поставили, а потом залечили?
– Не держите на нас зла, – в который раз попросил Эрвиних.
Ох, что-то король подгорного народа темнит! И мне это не нравится. С чего бы вдруг сначала пообещать Ривладу его позвать, когда я появлюсь у пещер Ливанира, а потом этого не сделать?
– Вы же не считаете меня глупой, правда? – сладким голоском уточнила я.
– Не считаю, – усмехнулся гном.
– Итак? – решила я подвести Эрвиниха к тому, зачем я ему нужна.
– Мне необходима ваша помощь. И взамен я готов закрыть глаза на то, что невеста Ривлада Аратонского появилась рядом с пещерами Ливанира.
– Какая помощь? – поинтересовался Рей.
– Помощь феи.
– Вынуждена вас разочаровать, но фея из меня пока никакая, – заметила я.
– Я знаю, что вы не прошли инициацию, Эвелина. Ривлад сказал.
А чем дальше, тем интереснее и увлекательнее.
– И он не хотел, чтобы я впутывал вас в это дело, – заметил Эрвиних. – Но мы отчаялись. И не видим другого выхода.
– Что за дело?
– Пойдемте покажу, – грустно кивнул гном.
Нам ничего не оставалось, как пойти за Эрвинихом. Король подгорного народа подошел к одной из стен, приложил руку. Появилась дверь, и нашему взору предстал дивной красоты сад. Наверное, я его не забуду даже в небесных чертогах, настолько он был великолепен.
Никогда не видела подобного волшебства! Розы и гортензии цвели и благоухали, несмотря на то что падал снег. Правда, он не достигал кустов, словно какой-то невидимый купол не давал этого сделать. Впрочем, так наверняка и было.
Порхали разноцветные бабочки, щебетали птицы. Мы пошли по выложенной белым камнем дорожке, рассматривая фонтаны и беседки, освещенные фонариками. Все выглядело настолько гармонично и красиво, что до небольшого холма с одним-единственным золотистым цветком мы дошли, не заметив времени.
Хватило одного взгляда, чтобы понять: растение погибает. И вместе с ним потеряет свое волшебство и чудесный сад. Не останется не то что цветов, даже травы…
– Это сад моей матери, – тихо сказал Эрвиних, – и кто-то наслал на него проклятие. Эльфы, дриады, драконы… Все пытались помочь. Едва упадет последний лепесток с цветка, посаженного матерью в день ее свадьбы с отцом, все погибнет.
– А что за проклятие? – спросил Рей.
– Если бы знать! Я прошу вас, Эвелина, пусть и не имею на это права. Помогите!
В глазах Эрвиниха блеснули слезы.
– Попробую, – мягко сказала я. – Мне тоже не хочется, чтобы такое чудо погибло.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.