Полная версия
Последствия
– Да, изнасилования, домогательства, там длинный список. Но как нам сообщили, Фишеры смогли убедить архиепархию в своей невиновности, и она их прикрыла. После этого монахини, что заявили на подозреваемых проповедников, покончили с собой. Или пропали. Интересное совпадение, правда?
– Не то слово.
– Но когда мы нашли третью жертву, в которой отсутствовали религиозные мотивы, мы отбросили версию о том, что «Скульптор» – религиозный фанатик – ответила Мэри.
– Смерть первых трёх жертв была мучительной, кровавой. А четвертую жертву убили эстетически, без зверства. Будто она либо не связана с остальными. Или если здесь идёт мотив мести, то Кейт не была виновата перед ним, как остальные. Возможно, её смерть заставит страдать того, кто был перед ним виновен.
– Неплохая версия, Блэк. Давайте тогда подытожим наши выводы на счёт четвертой жертвы. Первое: это вообще не «Скульптор». Второе: жертва не имеет той же связи между жертвами, или с убийцей, как остальные. Третье: «Скульптор» лишь оставил тем самым послание преследуемой жертве. Как только пройдёт аутопсия трупа, мы получим все данные.
– Если подумать над третьей догадкой, то убийца видел её смерть только в таком виде.
– Что ты имеешь в виду, Блэк? – спросила Мэри.
– Кейт могла умереть только таким образом в понимании убийцы. В его извращенном видении она не заслуживала такой жестокой расправы, как три первых жертвы. Словно она должна была умереть в назидание тому, кто был связан с виновными. Чтобы он ощутил смерть кого-то важного для себя. И поэтому создал новое, изящное творение в своей коллекции. Он веятель, создатель. И на него нашло вдохновение, когда он её увидел. И Кейт в его понимании не могла умереть ни как иначе.
– А в этом есть смысл, Норвуд. Наш подозреваемый всё же творческая личность – сказал Мун, и задумался на несколько минут. Мэри отошла к кофеварке, и налила себе кружечку кофе. Блэк смотрел на фотографии, и думал об убийце.
– Отдел накопал что-то на жертв? Есть хоть какие-нибудь ниточки?
– Проверяли Фишера и Тейта, думали найти связи между ними. Но ребята не знакомы друг с другом. Как и младший Фишер не знал отца ДемианаТейта.
– Чёрт. Здесь не клеится теория о том, что это лишь случайный выбор жертв. Особенно учитывая тот факт, что в теле третьей жертвы было послание. Это может быть просто уловкой, но всё же.
– Агенты, Мэри, мы нашли кое-что – сказал детектив Джауд, зайдя внутрь зала брифинга.
– Питер Фишер, и отец третьей жертвы, Кевин Тейт – учились вместе в бизнес-колледже Чарльза Лундквиста. Так же мы узнали, что они были друзьями.
– А вот и первая ниточка – сказал агент Мун, и его лицо приняло задумчивый вид.
– Норвуд, Мэри – идите к шефу, сообщите ему об этом. Не хотелось потом слушать от него нытьё о том, что мы действуем без его согласия. А потом навестите отца Демиана Тейта.
– Хорошо – ответил Блэк, и вышел вместе с Мэри из зала. Они шли к кабинету шефа Клавса.
2.2 Судья
– И вы думаете, что разговор с Тейтом даст вам какие-нибудь зацепки? – спросил полковник Клавс с подозрительным видом. По его лицу было видно, что его одолевают сомнения насчёт этой идеи. Морщины бороздили его лоб, выдавая недовольство этой идеей.
– Недавняя информация располагает к тому, что возможно Тейт старший что-то знает. И может оказаться следующей жертвой – ответил ему агент Блэк.
– Если вам неизвестно, Кевин Тейт – федеральный судья этого штата. Мне бы не хотелось отчитываться перед губернатором, если вы будете задавать ему лишние вопросы. Он не очень любит, когда кто-то лезет к его людям. Особенно, если это его друзья.
– Думаете, что не стоит? – задала провокационный вопрос Мэри.
– Задайте их так, чтобы вас не выгнали за ордером или разрешением в департамент. Сделайте это аккуратно – сказал полковник Клавс, и взял трубку стационарного телефона. Норвуд и Мэри вышли из кабинета, и направились в её кабинет. Агент Мун уже стоял там, и читал дело Кевина Тейта.
– Хотите стрельнуть у меня адрес нашего общего друга?
– Да, знаете, я теряю самообладание с властными, старыми мужчинами – съязвила Мэри.
– А язык то колкий, как шпага – подметил Блэк. Он увидел, как Уолтер заметил звонок на своём смартфоне, и тот ответил. После нескольких соглашающихся ответов агент Мун повернулся к Блэку и Мэри.
– Так, он сейчас в морге, где работает доктор Кроули. Просит зайти внутрь и увидеть тело жертвы. Это уже интересно. Вам пора пообщаться – заключил Мун, и ушёл в направлении зала брифинга. Мэри взяла свой пиджак и подала чёрное пальто Норвуду. Они спустились вниз, и вышли из департамента. Блэк завёл машину, и когда Мэри села в салон, развернулся и выехал на дорогу.
Госпитальный центр Бруклин. Вечер.
Агент Блэк взглянул на часы, когда они припарковались. На циферблате часов высветилось пять часов вечера. Он вышел из машины, и вместе с Мэри последовал к моргу. Пройдя несколько отделений, и приблизившись к операционной секции, они начали слышать разговор на высоких тонах. Норвуд слышал знакомый голос доктора Кроули, и чей- то ещё.
– Я понимаю, сэр, но у вас нет разрешения.
– Впусти меня, чёрт возьми. Ты понимаешь, какие у тебя будут проблемы, если ты дальше будешь упорствовать? Ты денег хочешь? Я дам.
– Добрый вечер, доктор Кроули, мы немного припозднились.
– А вы ещё кто? – спросил мужчина, что спорил с доктором. На его лысой макушке выступили капельки пота, что уходили под остатки рыжих волос. Мужчина покраснел от разговора на высоких тонах.
– Агент ФБР Норвуд Блэк.
– Детектив второго ранга Мария Кейн, убойный отдел – сказала Мэри, и они показали свои значки.
– А вы не могли бы представиться? – сказал Блэк чисто из поддержания «неожиданной встречи». Судье Тейту не нужно было знать, что им дали наводку на его местонахождение.
– Федеральный судья Кевин Тейт.
– Можно у вас узнать, зачем вы хотите увидеть эту девушку?
– Я её знал. Моя помощница, проходила практику перед дипломной работой. Хорошая девочка, она мне была как дочка – ответил Тейт, и постепенно стал успокаиваться. Его лицо стало наполняться некоторым беспокойством. Норвуд это заметил, и ему пришла идея.
– Доктор Кроули, не могли бы вы впустить мистера Тейта внутрь? Пусть увидит девушку в последний раз. Под мою ответственность.
– Вы уверены, агент Блэк?
– Несомненно – ответил Норвуд и улыбнулся. Доктор открыл двери морга, и пригласил всех войти внутрь. Альберт надел медицинские перчатки, и подошёл к морозильным шкафам. Он повернул ручку и вытащил тело на уровень груди. Доктор Кроули оттянул белую ткань, открыв лицо девушки. Кевин увидел мёртвую Кейт, закрыл лицо ладонью. Его веки сжались, и глаза стали слезиться, после чего он развернулся к трупу спиной, и сделал пару шагов от него. Ему было больно смотреть на девушку. Норвуд хотел подойти к Кевину, но рука Мэри остановила его.
– Лучше это сделаю я – сказала она, и подошла к Тейту.
– Мистер Тейт, вы потеряли своего сына, и теперь погибла ваша помощница. Мы искали информацию, которая могла связывать жертв, и выяснили кое-что. Вы и недавно погибший Питер Фишер учились вместе в колледже. Может, вы можете что-то рассказать об этом? У вас были неприятели во время учёбы там?
– Это допрос? Кажется, меня ещё не уведомляли об этом. Я не видел у вас разрешения – резко отрезал Тейт.
– Убийца также настиг сына Питера перед тем, как убить его самого. Мы думаем, вы тоже можете быть в опасности. Сами подумайте – он убивает сына вашего друга, а потом и его самого. А теперь и Демиан. Так что, думаю, вам стоит с нами поговорить.
– Я могу вам сказать, что мы учились вместе и входили в одно братство. А на дальнейшие вопросы я буду отвечать уже тогда, когда меня вызовут в участок. И причина должна быть куда серьёзнее, чем ваши догадки – ответил Тейт, выдохнул, и пошёл в направлении выхода.
– Есть ещё кое-что, мистер Тейт – сказал Норвуд и подошёл к нему. Он передал ксерокопию записки от убийцы.
– Это нашли у неё во рту. Убийца оставил записку для кого-то. Это вам ни о чём не говорит?
– Только лишь о том, что он больной ублюдок – тяжело сказал Тейт, и вышел из кабинета, оставив на столе ксерокопию.
– М-да, неприятная личность – сказал Альберт, и вытер лицо влажной салфеткой. Он накинул полотно на тело девушки, и, вставив его обратно в шкаф, закрыл дверцу.
– Так, чем я могу вам помочь? Вроде я уже отправил данные об аутопсии в департамент.
– Спасибо доктор, вы нам уже помогли – ответил Норвуд, и сам направился к выходу. Мэри догнала его.
– Что думаешь о том, что сказал Тейт?
– Не понятно, сколько у нас может быть потенциальных жертв. Нужно выяснить, что это за братство, узнать подробнее о странных случаях в том колледже. Может кто-то ищет их за прошлые грехи.
– Хорошо. Подкинешь меня до департамента?
– Без проблем, Мэри – ответил Блэк. Смартфон Марии зазвонил, и она подняла трубку. Увидев имя контакта, её выражение лица приняло раздражённый вид
– Чёрт, Карл, я же говорила тебе не звонить мне, пока я тебе не напишу? Я на работе.
– Я соскучился по твоему голосу.
– Дурачишься ты со скуки, а не соскучился. Мне некогда, давай. Я напишу – сказала Мэри, и сбросила звонок. Они вышли из больницы, и она посмотрела на Блэка. Ему было всё равно на то, что он услышал сейчас. Норвуд и Мэри сели в машину, и выехали со стоянки. После чего направились в сторону департамента.
Департамент полиции Нью-Йорка. Вечер.
– В общем, разговор вышел не особо приятным – сказала Мэри, и увидела, как недовольство шефа Клавса выросло ещё больше.
– Я знаю, мне уже выказал своё недовольство губернатор по телефону. То, что у нас должны быть законные основания расспрашивать федерального судью. И то, что мы не особо-то продвинулись по делу. Скажите мне, пожалуйста – эти десять минут подлизывания к губернатору того стоили?
– Есть зацепка мотива убийцы – Тейт нам сказал, что они учились вместе, и были участниками одного братства. Если мы пробьём информацию по ним в колледже – думаю, мы сможем найти связь жертв между собой. И если повезёт, почему их преследует убийца. Это даст нам возможность определить, кто это.
– Хорошо. Я договорюсь с ректором колледжа, вас там встретят. Кейн, возьмёшь одного из агентов, и вперёд в Орегону. И по возвращению отчитаться мне, ясно?
– Вас поняла, шеф.
– На сегодня вы свободны – сказал Клавс, и стал собираться. Норвуд с Мэри вышли из кабинета, и Кейн подошла к своему маленькому кабинету. Она взяла ключи от машины из ящика стола. Норвуд встретил агента Муна, и они вместе спустились вниз. Мэри последовала за ними, вышла из здания и направилась к своей машине. Она завела мотор, развернула автомобиль в сторону центра города, и выехала на дорогу. Дом её парня находился недалеко от департамента, но пробка на Хайвейтс пророчила полчаса простоя как минимум. Детектив Кейн закурила сигарету, и взглянула на сообщения в смартфоне. Оно было от её парня Марка.
– Ты сегодня едешь ко мне?
– Да, милый. Включи ванну, я сильно устала сегодня.
– Открыть мартини?
– Было бы здорово.
– Хорошо, договорились. Люблю тебя.
– И я тебя, милый – написала сообщение Мэри, отправила его и нажала на кнопку блокировки экрана. В её голове свербели мысли о Карле и Марке. Она не хотела, чтобы они узнали друг о друге. С Карлом она чувствовала страсть, бурю эмоций. Он был идеальным любовником. Но жить с ним вместе невозможно – Карл был редкостным раздолбаем. А вот Марк был полной его противоположностью – успешный адвокат, спокойный надёжный. Он казался ей прекрасным отцом и надёжным мужем. Предсказуем, порядочен и добр. И из-за этого жизнь с ним была спокойной, мирной. И ложкой дёгтя в этом умиротворения было ощущения пресности, скуки, которую компенсировал Карл своей взбалмошной любовью. Она чувствовала, что отношения с Карлом придётся закончить, когда на ней женится Марк. Но пока это не случилось, Мэри хотела продолжать этот треугольник.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.