Полная версия
Сон
– Слышь, фокусник, ты что со мною сделал? – от гнева голос здоровяка стал грубым, а сам он, казалось вот-вот, готов был сорваться и броситься в драку. – Я тебя спрашиваю, ты что со мною сделал? Почему у меня все мышцы болят, а эти хмыри с меня улыбаются? Ты мне ответишь, или тебе лучше сразу по голове настучать?
– Я к тебе даже и не прикасался, – пытаясь сохранять спокойствие, спокойно ответил Дмитрий.
– Что? Не прикасался? Гипнотизер хренов. Я тебе сейчас так прикоснусь… – Здоровяк хотел еще что-то сказать, но чей-то властный голос его перебил:
– Не тронь его Емеля, ты сам этого хотел. Парень в самом деле к тебе даже и пальцем не прикоснулся…
– Нет, ну Артур, – уже жалобным голосом простонал здоровяк, – я же по вашим лицам вижу, что этот фокусник сделал из меня посмешище. Артур, а что было-то?
– Повторяю, тронешь его, будешь иметь дело со мной.
– Да ну вас всех, – уже обиженно произнес здоровяк. Словно маленький ребенок, продолжая рассерженно бубнеть что-то себе под нос, он искоса бросил последний, полный злобы взгляд на Дмитрия, неуклюже развернулся и поплелся в сторону многоэтажек.
После ухода Емели компания немного загрустила. Парни молча курили, девчонки негромко перешептывались между собой, оживленно обсуждая только что увиденное.
– Ну что? Теперь я могу идти? – негромко поинтересовался Дмитрий.
Хотя времени уже было далеко за полночь, уходить Дмитрию сейчас почему-то не хотелось. Дома он уснуть все равно уже не сможет, не дадут мысли о Земфире, а здесь, в этой компании, которая уже не казалась ему такой незнакомой, он хоть как-то сможет скоротать свое время и постараться отвлечься от своих мрачных мыслей. В баре неподалеку выключили музыку, погасили свет, и люди оттуда начали понемногу расходиться. К столику подошли еще несколько человек, и в компании стало немного веселее.
– А что ты еще умеешь? – неожиданно поинтересовался тот, которого звали Артур. – Человека больного сможешь вылечить?
– Ну, относительно.
– Относительно? А это как?
Дмитрий усмехнулся:
– Если ничего сложного, то попробовать можно, но не желательно… Я не врач. Так, на бытовом уровне разве что. Могу таблетки дать… Могу еще компресс наложить…
Артур тоже усмехнулся:
– Молодец. Хотя так и я могу. Групповое растирание спиртом, изнутри. А если серьезно?
– Фу, черт, что за хрень, – раздался чей-то возмущенный голос.
– Ну и вонь… – возмутился еще кто-то. Уже вскоре возгласы с не менее «красивыми словечками» доносились со всех сторон.
Дмитрий взглянул в сторону, куда были обращены взгляды парней и девчонок, и заметил неподалеку, под деревом, человеческую фигуру невысокого роста.
Понимая, что его обнаружили, незнакомец вышел из-под дерева и, звеня какой-то посудой в своих пакетах, не спеша направился в сторону стола. Когда он приблизился настолько, что при свете луны можно было без труда разглядеть черты его лица, ветер изменил свое направление, и до Дмитрия, вместе со свежестью зеленой травы, ароматами лета и благоуханием уже дремлющего парка, неожиданно донесся исходящий от незнакомца резкий запах помойных свалок. Дмитрий слегка сморщился и изучающим взглядом окинул только что пришедшего. На вид лет тридцать. Грязная старая одежда, рваные башмаки, давно немытые слипшиеся волосы, покрытое густой щетиной лицо и усталый взгляд – все это говорило о том, что этот парень ведет не совсем правильный образ жизни и уже давно перестал следить за собой.
– Ребят, – едва слышно произнес незнакомец, – я ваши бутылки соберу, можно?
– Эх, Васек, Васек, что же ты нам такую картину портишь, – грустно, с легкой иронией произнес Артур. – Ты только посмотри, безоблачное звездное небо над головой, луна, тихая летняя ночь, ветерок листьями шуршит, а ты со своими бутылками…
Видно, чувствуя, что никто ничего плохого ему не причинит, парень, не дожидаясь ответа, тяжело нагибаясь и кряхтя словно старый дед, принялся собирать разбросанные повсюду пустые пивные бутылки.
– Вот знакомься, Димьен, – это наша местная достопримечательность, бомж Вася. Хороший парень, безобидный, но в свои тридцать стал бомжом. – Артур закурил сигарету и выпустил огромное облако дыма. – Мать его просила, чтобы на работу устроился, участковый просил, а он – нет, ушел из дома, живет в подвалах, на чердаках, питается из помоек, а на сигареты зарабатывает собиранием пустых бутылок. Как можно помочь такому человеку?
– У каждого своя дорога, – ответил философски собиратель бутылок, внимательно заглядывая под стол, на котором удобно расположился Артур и еще несколько его приятелей. Заполнив до отказа бутылками полные два больших пакета, незнакомец вежливо попрощался и уже собирался уходить. В эту минуту Артур соскочил со стола, выбросил недокуренную сигарету и со словами: «А ну-ка подожди, Васек», – схватил того за плечо.
– Слышь, Димон, а может, ты на него повлияешь? – заговорщицки подмигнул он Дмитрию. Отовсюду послышались одобряющие и восторженные голоса:
– Давай, загипнотизируй его, Димон! А ну, усыпи его! Сделай с ним что-нибудь, как с Емелей…
– Честно говоря, даже не знаю, смогу ли я ему чем-нибудь помочь, – задумчиво произнес Дмитрий. – Тем более я уже говорил, гипноз – это не шутки. Вмешиваться во внутренний, личный мир человека – это опасно. И неизвестно, чем это может для него закончиться…
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.