bannerbanner
Всё или ничего: жизнь на кону! Том 1. Путь Лесоруба
Всё или ничего: жизнь на кону! Том 1. Путь Лесоруба

Полная версия

Всё или ничего: жизнь на кону! Том 1. Путь Лесоруба

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

– Ага, встретимся в другой жизни!

Глава 7 (День первый).

Ну, вот и все, назад дороги нет. Квартира продана, с работы уволилась, попрощалась с коллегами по работе. Брат перемещен из здания больницы в специально оборудованный бункер.

Находясь на пороге своей уже бывшей квартиры, в последний раз оборачиваюсь назад, оглядывая коридор, в котором прошло все мое детство. Думаю, нужно что-то сказать, как-то поставить жирную точку на своей прежней жизни. Кхм, ладно, пусть будет так:

Прощай, Ольховская Эвелин, индивидуальный номер 5, ты прожила короткую, но яркую жизнь. Хм, хотя кому я вру? Ты прожила короткую и незаметную жизнь. У тебя была любящая семья и прекрасные (по меркам бедных) перспективы в жизни. Но как показала практика без родителей ты полный ноль. Так что без сожалений вычеркиваем тебя из новой цифровой жизни. Хватит. Теперь я могу рассчитывать только на себя. Ну, и на брата.

– Простите, Вы готовы покинуть квартиру?

– А, да, конечно, – улыбаюсь новым хозяевам квартиры и передаю ключ. – Кхм, желаю Вам счастливого проживания!

– Благодарю, – кивает счастливый отец семейства, состоящего из жены и двух маленьких детей. Мальчика и девочки, кстати.

Поспешно разворачиваюсь и спускаюсь по лестнице, направляясь на улицу. А все-таки выгодно я продала квартиру. 53 000! Даже больше, чем я рассчитывала. Как раз хватило на предоплату пиратам и на оплату аккаунтов на три месяца, еще и тысяча осталась! Правда, эту же 1000 эка я потратила на перенос Верлика обратно на стартовый загрузочный диск с сохранением памяти и умений. Зато, как мне обещали, я смогу загрузить его в Игру, а точнее назначить его дворецким в своем домике. Так что о потраченных деньгах я нисколько не жалею, Верлик уже давно стал членом моей семьи.

Короткий звук, сигнализирующий о пришедшей смс-ке. Так, смотрим, что нам написали:

Автолет уже ожидает Вас возле Вашего дома.

Оперативненько.

Не успеваю я выйти на улицу, как погрузочный луч перемещает меня на борт обещанного автолета.

– Здравствуйте, Вас приветствует пилот автолета. В целях соблюдения безопасности убежища мы вынуждены погрузить Вас в искусственный сон. Приносим извинения за доставленное неудобство.

– Да все в порядке, я пони…

………

Открываю глаза. Темно. Где я?

Оглядываюсь по сторонам и вижу, что нахожусь в небольшой темной комнате с плохим освещением. Из мебели лишь виртуальная капсула, кстати, в ней я, сейчас, и нахожусь.

Выползаю из капсулы и только сейчас замечаю, что в дальнем углу комнаты на маленьком стульчике сидит мужчина.

– Здравствуйте, – здороваюсь, с любопытством разглядывая нежданного посетителя.

Черные короткие волосы взъерошены, большие зеленые глаза, округлое лицо с ярко выраженными массивными скулами, прямой нос, тонкие губы. Телосложение спортивное.

– Здравствуйте, – мужчина грациозно поднимается со стула, и, не успеваю я испугаться, оказывается рядом со мной. – Я – Идрил, Ваш куратор. Мы с Вами уже знакомы в виртуальной реальности. Ваш брат находится в соседней комнате.

– Можно я взгляну на него?

– Конечно, – Идрил не менее грациозно проходит к двери и галантно ее приоткрывает, пропуская меня вперед.

Мы выходим в не менее темный коридор, так же плохо освещенный. Далее проходим в дверь напротив, где я, наконец, вижу своего бледного брата, лежащего в виртуальной капсуле.

– Не волнуйтесь, мы уже подключили все системы жизнеобеспечения. По нашим подсчетам, полгода они должны удержать жизнь в его теле.

– Но ведь, насколько я понимаю, главная опасность в разрушении его мозга?

– Не волнуйтесь, наши специалисты дают практически стопроцентную гарантию, что его мозг не саморазрушится до полного перехода его сознания в Игру. Теперь Вы готовы начать новую жизнь?

– Да, – киваю. И мы возвращаемся в мою комнату.

– Повторим наши и Ваши действия. Сейчас мы одновременно запустим Игру на Вашем устройстве и на устройстве Вашего брата. Вы зарегистрируетесь самостоятельно. Далее по достижении 10 уровня Вы, Эвелин, покидаете стартовую локацию (в простонародье Ясли) и даете объявление в газету «Новости Фантазериума» с ключевым предложением: «Ольха ищет Ольху», а также назначаете место и время встречи. Далее Вы встречаетесь с Алдером и он передает Вам дальнейшие инструкции по развитию персонажа, кроме того, к тому времени мы, надеюсь, уже установим местонахождение Вашего брата. Далее по достижении примерно 30 уровня Алдер помогает Вашему брату переселиться к Вам, к тому времени Вы должны заработать кое-какой стартовый капитал и далее развиваетесь уже общими усилиями.

– Как мой брат зарегистрируется?

– Не волнуйтесь, есть кое-какие админские штучки, позволяющие удаленно помочь ему в регистрации.

– Хорошо, тогда я готова. Единственная просьба – зарегистрируйте его под ником Дрэймор. Это на эльфийском означает «Непобедимый воин». Думаю, ему понравится.

– Я уверен, мы обязательно выполним Ваше пожелание, – прежде чем закрылась крышка вирткапсулы, замечаю, что губы Идрила дрогнули в едва заметной улыбке.

3…

2…

Прощай, Эвелин!

1…

Здравствуйте, Вас приветствует игра Фантазериум! Для начала игры Вам необходимо настроить внешний вид персонажа.

Темнота передо мной расступается и на освещенном подиуме появляется моя точная копия. Такое ощущение, словно я смотрюсь в зеркало.

Внести изменения во внешность созданного персонажа?

– Нет, оставить все по умолчанию!

Дело в том, что в Игре внешность каждого персонажа базируется на реальной внешности человека в жизни. Впрочем, как и в реальности за деньги, причем за очень большие деньги, есть возможность внести небольшие косметические изменения во внешность. Ну, знаете, чуть уменьшить носик, чуть увеличить грудь, чуть прибавить роста. В общем, внесенные изменения не способны катастрофически изменить внешность персонажа.

У меня, как Вы понимаете, лишних денег нет, так что придется оставить все как есть. Хотя, признаться, увеличить на пару сантиметров свой рост я бы не отказалась.

Предлагаем Вам выбрать первичный класс персонажа.

Воин – профессиональный боец, виртуозно обращающийся оружием. Наделен незаурядными физическими данными.

Лучник – ловкий и быстрый охотник, полагающийся на высокую мобильность. Наносит высокий урон на расстоянии, но в ближнем бою чрезвычайно уязвим.

Жрец – лечит, воскрешает союзников, усиливает их, снимает вредоносные заклинания.

Маг – заклинатель, способный наносить огромный урон, как по площадям, так и по одиночной цели. Уязвим в ближнем бою, однако в его арсенале, кроме атакующих, есть и защитные заклинания и заклинания контроля.

– Маг.

Предлагаем Вам распределить начальные характеристики. У вас 15 свободных очков. Внимание, после создания персонажа перераспределить их невозможно!

Сила влияет на коэффициент физической атаки, а так же на грузоподъемность персонажа (каждая единица Силы равна 1 кг)

Интеллект влияет на коэффициент магической атаки, а так же на объем маны (каждая единица равна 10 единицам маны)

Ловкость влияет на вероятность уклонения от атак.

Дух влияет на скорость регенерации здоровья, энергии и маны.

Выносливость влияет на объем здоровья (каждая единица Выносливости равна 10 очкам здоровья).

Сила, с учетом того, что махать мечом или копьем я не собираюсь, для меня вторична. Правда, здесь вопрос встает в грузоподъемности. Стандартно все игроки, в том числе и маги и жрецы вынуждены при регистрации персонажа как минимум одно очко распределить в Силу, так как иначе носить даже собственную экипировку будет невозможно, не говоря уже о багаже. Точнее возможно, но с огромной перегрузкой. Как вы понимаете, не каждый игрок согласится тащить на себе перегруз в 100 %, что выражается буквально в одном шаге, после чего игрок валится на землю в полном изнеможении. На такое издевательство согласится лишь мазохист. И я. Для меня это непозволительная роскошь потратить драгоценные очки характеристик на непрофильную стату. Кроме того, Алд подсказал мне, что с помощью тренировок с перегрузами я смогу открыть и прокачать способность Выносливость, которая за каждый новый достигнутый уровень выдает неслабый бонус: по 1 очку Силы и 1 очку Выносливости. Так что игра, безусловно, стоит потраченных усилий.

Что касается Духа, то это довольно интересная характеристика. Но тратить на нее бесценные очки характеристик я не буду. Опять же Алд подсказал о способности Медитация, которая за каждый уровень выдает бонус в 1 очко Духа.

Так что в конечном итоге все 15 свободных очков характеристик я распределяю между Интеллектом – 10 и Ловкостью 5.

Остался последний штрих, назовите желаемый ник.

– Габриэль!

Поздравляем Вас, Габриэль, выбранный Вами ник свободен.

Отлично, я боялась, что ник занят, все-таки Габриэль – фамилия эльфийской королевской семьи. Да, возможно, чересчур высокопарно, но мне так хочется, чтобы хотя бы так, в игре, Габриэль вновь ожили. Кстати, на эльфийском Габриэль означает Правитель Леса, ну это так, к слову. Никакой правительницей я, конечно же, не собираюсь становиться.

Темнота начинает привычно рассеиваться, пока я не оказываюсь на небольшой деревенской площади, покрытой брусчаткой. В первую очередь оглядываю себя:

Легкая куртка обычного качества Ур. 1

+ 1 защиты от физической атаки

Прочность предмета 10/10


Легкие штаны обычного качества Ур. 1

+ 1 защиты от физической атаки

Прочность предмета 10/10


Легкие ботинки обычного качества Ур. 1

+ 1 защиты от физической атаки

Прочность предмета 10/10


Мда, с одеждой все печально. Могли бы расщедриться и на дополнительную защиту от магического урона. Эх, ладно, посмотрим свою информацию и тихонько поплачем в сторонке:


Габриэль, 1 ур.

Сила 0

Ловкость 5

Выносливость 0

Интеллект 10

Дух 0

Здоровье 10

Мана 100

Энергия 10

Опыт 0/100

Коэффициент атаки 1

Умения и способности:

1. Волшебный дар (открывает доступ к изучению заклинаний)


В первую очередь скроем свою личную информацию. Не люблю, когда меня разглядывают.

Так, теперь откроем нашу сумку. Для этого просто мысленно командуем: сумка!

Итак, в первую очередь сама сумка:

Сумка нищего обычного качества 1 ур.

Свободных слотов: 9/10

Так, а теперь посмотрим, чем нас обрадуют:

Жезл ученика обычного качества 1 ур.

Урон оружия +1

Прочность предмета: 10/10


Так, теперь возьмем его в руки. Отлично, чего и следовало ожидать, началось первичное автообучение:

Поздравляем Вас, Габриэль! Вы изучили первое боевое заклинание:

Удар молнией 1 ур. (опыт 0/100)

Урон умения + 5

Расход маны: 1

Перезарядка: 3 сек.

Последующие заклинания Вы можете изучить в гильдиях Магов, у странствующих магов-учителей, у отшельников-магов, а так же купив и выучив книгу заклинания.

Ясно. А теперь пойдем искать первое обучающее задание.

Ага, легко сказать, но трудно сделать.

Всего лишь один единственный шаг и я мертвым грузом опадаю на землю, чувствуя, что мои ноги подкосились от крайнего истощения. То еще удовольствие, скажу я Вам. Нет возможности даже просто приподнять руку, не говоря уже о том, чтобы поднять свою бренную тушку.

Нет, не время расслабляться. У меня всего 90 дней, чтобы заработать деньги. Нереально большие деньги. А значит, дорога каждая секунда. А значит необходимо преодолевать себя. Начнем пока с малого. Поднимем руку. Так, отлично, а теперь постараемся удержать ее как можно дольше в воздухе. Да, тяжело, да, такое чувство, словно на плечо давит весь этот гребанный мир, но руку держать НАДО.

Мелькает предательская мысль: а может, хватит? У меня же впереди еще целых 90 дней, так куда торопиться?

Нет.

Продолжаем удерживать руку.

90 дней.

21 600 эка.

– Эй, ты чего тут лежишь? – надо мной нависает незнакомый паренек, с любопытством рассматривая мои потуги. – Ты что при распределении начальных характеристик ни один балл не вложила в Силу?

Черт, он меня отвлекает.

Рука обессилено падает на землю, а я тяжело выдыхаю.

Ну, и чего он до меня докопался?! Так и хочется рявкнуть как можно громче, чтоб он бежал от меня без оглядки. Но, нельзя. Я должна играть роль глупой, недалекой девицы, что случайно забрела в игру. Хотя, если подумать, то, учитывая, как мало я знаю об игре, то и притворяться мне особо то и не нужно.

– Нет, конечно, зачем мне Сила, если я собираюсь отыгрывать роль мага? Все очки я положила в Интеллект! Буду размазывать врагов по стеночке силой одной мысли!

– Эх, ты, а как же грузоподъемность? Ты же сейчас настолько тщедушна, что даже не способна носить собственные вещи!

– А об этом я не подумала… И что мне теперь делать?

– У тебя два варианта: либо удалить и создать перс заново, либо я могу донести тебя сейчас до персонажа, раздающего квесты. Возьмешь у него парочку, а после мы с тобой в группе их выполним, пока ты не получишь новый уровень, а вместе с ним и очки характеристик.


Делаю вид, будто серьезно задумалась.

– А знаешь… Спасибо, конечно, за предложенную помощь, но, думаю, я еще некоторое время здесь поваляюсь, посмотрю на небо, изучу окрестности, а потом пересоздам персонажа и на этот раз добавлю в Силу сразу два, нет, даже три балла!

– Ну, как знаешь! – краем глаза замечаю, что парень покрутил пальцем у виска, а после отправился вниз по дороге. Наверное, где-то там обосновался НПС, раздающий квесты.

Ну, что ж, будем считать, что короткий отдых закончен, пора вернуться к тренировке.

В течение следующего часа я попеременно поднимала руки, стараясь удерживать их как можно дольше в воздухе. В какой-то момент мне и вправду захотелось бросить все и пересоздать персонажа. Остановила меня только мысль, что большую часть пути я уже прошла, осталось совсем чуть-чуть и будет очень жалко, если все мои мучения окажутся напрасными. И вот, наконец, поступило долгожданное сообщение:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6