bannerbannerbanner
Руны. Техники магического влияния. Деньги, здоровье, отношения
Руны. Техники магического влияния. Деньги, здоровье, отношения

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 6

В целом люди, рожденные в период Альфхейма, практичны, независимы, вдумчивы и честолюбивы. Они являются постоянным источником свежих, новых идей, что делает их интересными для всех окружающих.

Они обладают идеальной интуицией, но при этом хватаются за все. Они – поборники справедливости и всегда активно выражают свою позицию, когда сталкиваются с попранием свободы личности. Однако они высказывают свой протест любезным тоном, не нанося оскорблений. Не слишком внимательны к мелочам, предпочитают глобальный взгляд на вещи. Поэтому в работе они нуждаются в людях, которые могли бы позаботиться о деталях. Такие личности склонны откладывать многое на потом, а впоследствии наверстывать упущенное время в авральном режиме, хотя им крайне тяжело выносить такие стрессовые ситуации.

Основные характеристики личности:

• добрый нрав;

• нерешительность;

• молчаливость;

• рассеянность;

• непонятливость, бестолковость;

• поспешность в принятии решений;

• отвращение к деталям;

• чрезмерная зависимость от мнения окружающих.

Физический тип:

• нормальное телосложение, худоба;

• широкий лоб;

• чрезмерная волосатость или, наоборот, плешивость (ранняя алопеция).

Характерные заболевания:

• поражения дыхательной системы;

• болезни пищеварительной системы (преимущественно страдает кишечник).

Сексуальная сфера:

• раннее созревание;

• сексуальная привлекательность;

• неумение понять партнёра, как следствие – неудачные браки.

Финансовая сфера:

• умение обеспечить себе надёжный постоянный доход;

• явное нежелание всерьёз заниматься накоплением денег;

• склонность к чрезмерным тратам;

• полная неспособность к осуществлению выгодных вложений.

Профессиональная сфера:

• реклама;

• реализация древесины;

• работа на транспорте.

Общий прогноз судьбы:

• едва ли суждено занимать высокие руководящие должности;

• наиболее благоприятный период жизни: молодость, начало зрелости (до 38 лет);

• при поддержке влиятельных людей есть шанс занять достойное положение в обществе.

Мир Асгард

Если человек прошел Альфхейм, уровень материлизации своего внутреннего мира, и у него достаточно энергии, он может перейти в Асгард – уровень Богов, отождествится с каким-то процессом в мире:

Альфхейм

Ванхейм

Муспельхейм

Нифильхейм

Йотунхейм


Асгард позволяет управлять реальностью или взаимодействиями в той мере, в какой были проработаны предыдущие восемь миров.

Если Альфхейм отработан хорошо, то человек может творить реальность.

У него масса энергии, так как отработан Муспельхейм.

Он невероятно устойчив благодаря Ванхейму и может генерировать новые идеи, так как у него отработан Йотунхейм, имея за плечами максимальный опыт Нифельхейма.

Здесь нет никаких законов. Главное – это надежные опоры.

Основная опора руна Фэху – понимание того, что человек может все.

Руна Хагалаз позволяет выделить определенную зону, пространство всеобъемлющего могущества.

Руна Перта позволяет целенаправленно увеличивать это пространство, максимально его детализировать.

Руна Лагуз – информационное обеспечение этого пространства.

Руна Тэйваз – это возможность в полной мере, стопроцентно, влиять на ситуацию.

Сложность людей, рожденных в год Асгарда, заключается в глобальности их мышления и в том, что они считают себя намного умнее всех окружающих. Даже если такой человек вдруг признает себя глупым – это значит лишь то, что внутренне он считает себя достаточно умным для признания собственной глупости. Такие люди всегда очень жестко принимают решения, жестко выстраивают планы и отношения, могут просчитать ход событий. Их трудность – это необходимость решиться на действие.

В других мирах решение принимается гораздо быстрее и легче, например:

• человеку, находящемуся под влиянием Ванхейма, надо просто захотеть что-то сделать, и он начнет действовать;

• человек, рожденный в период Муспельхейма, понимает, что хотят услышать окружающие его люди, какие поступки они хотят увидеть, и на основании этого начинает действовать, стараясь быть максимально заметным;

• человеку, на которого действует мир Йотунхейм, тоже надо просто захотеть действовать, например, заработать – так он подталкивает себя к действию.

Человек, рожденный в период Асгарда, вначале подумает, надо ему действовать или не надо, при этом подобные размышления могут занять достаточно много времени, пока он сам не поймет, что уже все сделал.

В целом у людей, находящихся под влиянием Асгарда, есть внутренняя стойкость, жесткость, но им нужен кто-то, способный направить их, – например, человек, рожденный в год Ванхейма, иногда Йотунхейма или Нифельхейма. Тогда они начинают действовать.

Основная проблема таких людей состоит в отсутствии гибкости. Но, если есть поставленная задача, они являются просто идеальными руководителями.

Люди, родившиеся в период Асгарда, обладают самодисциплиной и самоконтролем. Они – аналитики, логики, зрящие в корень, и это порой затрудняет их общение с другими. Они имеют твердые убеждения, что может проявляться в виде чрезмерной категоричности и требовательности к людям – это так, и не может быть иначе. Но они в первую очередь очень требовательны к самим себе и часто обвиняют себя во всевозможных ошибках. Люди Асгар много работают и порой берут на себя больше, чем могут сделать. Такое упорство в работе обычно ведет к материальному благополучию, но они нуждаются в достаточном количестве свободного времени для отдыха. Они бережливы и не любят тратить деньги на какие-то, по их мнению, ненужные вещи. Интересуются техникой и часто работают в научно-технической области. Эти личности имеют сильное чувство ответственности, которое проявляется уже в молодом возрасте. Они ориентированны на семью и с удовольствием помогают молодым и пожилым членам своей семьи. Такие люди обычно придерживаются традиционной религии, веруют глубоко. Они с удовольствием работают в коллективе единомышленников.

Основные характеристики личности:

• стремление к абсолютному лидерству;

• твёрдая воля;

• умение признавать собственные ошибки;

• нередко чрезмерная жестокость в обращении с подчинёнными;

• экстрасенсорные способности;

• глубокая интуиция.

Физический тип:

• двоякий: жилистые и стройные, прекрасно развитые физически, но встречаются индивиды и абсолютно неспортивного типа, склонные к сидячему образу жизни.

Характерные заболевания:

• расстройства нервной системы;

• головные боли и головокружения;

• поражения лёгочной системы;

• болезни опорно-двигательной системы;

• заболевания сердечно-сосудистой системы.

Сексуальная сфера:

• стремление к доминированию – с самым непредсказуемым результатом;

• полигамность.

Финансовая сфера:

• бедная юность, но обеспеченная зрелость;

• иногда полное нежелание зарабатывать деньги;

• не поощряют тех, кто одалживает деньги нуждающимся, но сами готовы делать то же самое – из стремления завоевать сердца окружающих.

Профессиональная сфера:

• учительская стезя;

• юриспруденция;

• административная деятельность.

Общий прогноз судьбы:

• наиболее плодотворны годы после достижения 40-летнего возраста;

• чем более активным будет стремление явить миру свои таланты и дарования, тем более реальной окажется перспектива достижения успеха.

О чем говорят Миры Древа Иггдрасиль?

Такова общая, несколько упрощенная схема поэтапного прохождения миров Древа Иггдрасиль. Для более детального разбора необходимо рассмотрение конкретных примеров.

В качестве тренировки старайтесь любое дело, начинание или внутреннее состояние анализировать с точки зрения качеств и процессов миров Древа Иггдрасиль: какой мир проработан достаточно хорошо, взят полностью, какой – лишь частично, либо не взят вовсе.

Если у человека плохо развита интуиция, или он зарабатывает себе на жизнь тяжелым физическим трудом – значит, в данный момент он отрабатывает мир Хель.

Если человек успешно занимается торговлей, он взял мир Свартальхейм. Проблемы с деньгами говорят о недостаточной проработке этого мира.

Если человек чрезмерно эмоционален, договаривается с людьми при помощи тяжелых предметов и никак иначе, если он плетет интриги – значит, он сейчас находится в мире Муспельхейм. И чтобы научиться управлять своими эмоциями и вести диалог с другими, необходимо работать с Муспельхеймом.

Если человек учится управлять людьми или затевает какое-то глобальное предприятие, он находится в мире Ванхейм. Если у него это не получается – Ванхейм не отработан.

Если человек пытается поставить себя выше других, старается казаться в каких-то вопросах более опытным и знающим и вести за собой людей, он находится в мире Мидгард. Если люди признают его авторитет и готовы следовать за ним – Мидгард взят, в противном случае – мир не отработан.

Если человек взращивает некую новую идею – это мир Йотунхейм. Когда он думает над этим давно и безрезультатно – Йотунхейм не проработан в достаточной для этого мере. В этом случае причину нужно искать в нижних мирах-опорах Йотунхейма – Хеле и Свартальхейме. Нехватка финансовых средств на реализацию идей говорит о невзятых качествах Свартальхейма. Неспособность придумать что-то новое будет свидетельствовать о проблемах в мире Хель – необходимо спуститься на этот уровень и проработать соответствующие руны.

Когда человеку постоянно приходят мысли о несправедливости судьбы, либо он регулярно попадает в схожие проблемные ситуации – это неотработанный мир Нифельхейм.

Если человек склонен впадать в глубокую мечтательность, отрываясь от реального мира и никак не реализуя свои мечты на практике, – значит, он застрял в мире Альфхейм, потеряв там всю свою энергию. Рано или поздно такой человек упадет на уровень ниже, где ему придется проработать недостающие качества других миров Древа Иггдрасиль.

Руны миров Древа Иггдрасиль

Каждый из миров имеет свой определенный набор рун. У каждого мира есть своя опора (кроме мира Хель) и свой закон (кроме мира Асгард).

Каждая руна может быть опорой для одного мира и законом для другого. Проработка рун зависит от того, в каком мире человек находится.

Например, руна Отила. Для Свартальхейма – это накопление опыта, который будет стимулировать человека. В Ванхейме – это уже имеющийся опыт, которым человек может пользоваться. И если в Ванхейме ему не будет хватать опыта, или он будет негативным, человек упадет в нижний мир. Негативный опыт в любом случае надо убирать, спустившись в Свартальхейм. Для этого надо активизировать руны Отила и Турисаз для очистки. Соединение рун закона определенного мира дает фиксацию человека в этом мире.

Развиваясь, человек проходит все миры. И это происходит в течение каждой новой жизни – каждый раз она начинается с мира Хель.

Переходить в следующий мир человек может только после того, как в конкретном мире он отработает все остальные миры.

Глава 2

Структура футарка: руны, атты и группы рун



В этой главе мы познакомимся с руническим строем, что поможет лучше понять принципы работы с рунами и непосредственно само действие рун.

Руны как ключ к энергии

Руны имеют несколько сфер применения: традиционно – как алфавитные знаки и как сакральные символы, открывающие доступ к мощным энергиям.

Когда руны используются для обозначения письменных знаков, на первое место выходит их соответствие лексике языка, и наличие в них энергетической составляющей не имеет большого значения. Нас же будет интересовать второй вариант – использование рун в качестве ключей для вхождения в энергетические потоки с определенными качествами, управление их энергией.

Каждая руна представляет собой определенную конфигурацию энергии, при помощи которой можно оказывать влияние на ход ситуации, изменять состояния и качества людей.

Любая руна изначально заключает в себе инструкцию по управлению той или иной энергией. Расшифровывая эту информацию, мы получаем доступ к знаниям, позволяющим понять, как именно и в каких рунескриптах может быть использована данная руна.

Работа с энергией рун

Отдельно взятая руна имеет много сфер применения. По сути, любое энергетическое воздействие может быть выполнено при помощи всего одной-единственной руны – при условии, что оператор (тот, кто работает с руной) сумеет правильно раскодировать ее значение и задействовать в своей работе ее различные аспекты.

В зависимости от заложенных в них качеств, руны могут усиливать действия друг друга либо, наоборот, тормозить. Поэтому, составляя рунескрипты, важно четко понимать функциональную нагрузку каждой отдельной руны.

Основная задача рун – это создание структурированного пространства с определенной частотой и информацией.

Каждая руна несет в себе энергию и потенциал изменения пространства по заданным параметрам – это основная сложность при работе с рунами, которую обязательно надо учитывать.

В своей основе каждая руна представляет собой пространство, которое накладывается на местность. Когда человек входит в энергетический поток руны, он входит в это пространство сам и вводит туда того человека, с которым ведется работа.

Физическое расстояние в данном случае не играет никакой роли: на человека в любом случае проецируется мир, который создает руна.

Руна – это мир, который полностью изменен и в котором имеются как свои положительные, так и свои отрицательные моменты.

Однако для взаимодействия с рунами требуется здоровая крепкая психика, так как во время работы происходит включение в мир руны, и чем оно сильнее, тем сложнее становится этот мир.

Также при вхождении в мир руны его законы оказывают влияние на привычный нам физический мир, которой при этом претерпевает вполне реальные изменения. И тело, и сознание должны быть к этому готовы.

Структура рун

Если говорить о строении мира в целом, то в начале был Нифельхейм и Муспельхейм – два мира, из которых и был сотворен этот мир.

Мир Нифельхейм – информация о мире, о том, каким он может быть, какие процессы в нем могут происходить. Мир Муспельхейм – это энергетический потенциал и поток энергии, формирующий событийность.

Мир Нифильхейм символизирует руна Иса. Мир Муспельхейм – руна Кено.

Руна Иса. Это первоначальное формирование пространства, ситуации либо качеств предмета или человека. Конкретное структурированное состояние, присущее человеку или событию изначально, то, от чего мы отталкиваемся в самом начале работы (описание состояния: объект – такой-то, ситуация – такая-то).

Руна Кено – обозначает воздействие на пространство, событие, человека. Если руна Иса означает сам объект, то руна Кено – воздействие на этот объект; она содержит информацию о том, как и благодаря чему объект может меняться.

Все остальные руны состоят из энергии рун Иса и Кено.

Две эти руны и сотворили Древо Иггдрасиль.

Руна Иса показывает, какие процессы существуют в этом мире, и если руна чистая, то все процессы в мире жестко зафиксированы, движение отсутствует. Руна Кено – это поток огня Муспельхейма, который заставляет все двигаться. С помощью руны Кено запускается процесс изменения.

Энергетические потоки рун

Разбирая состав руны, мы всегда рассматриваем течение энергетического потока сверху вниз – условно, от Асгарда, мира Богов, к Земле. При начертании руны все ее части рисуются от верхней точки вниз, что обозначает поток энергии, проводимый из высших миров к объекту воздействия.

Вертикальная черта руны Иса – составляющая, которая есть в каждой руне, кроме тех, основой которых является Кено. Руна Иса описывает качества объекта и фиксирует их в заданной позиции.

При написании Кено энергия спускается сверху вниз, концентрируется на объекте воздействия и событийности.

Руна Кено может быть использована в целительстве – в этом случае воздействие производится на отдельные органы, части тела или на человека целиком. Негативная энергия, вызвавшая заболевание, сливается вниз.

При работе с ситуациями желаемый сценарий событий накачивается энергией и материализуется в физическом мире. В любом случае мы сначала воздействуем на объект, после чего выводим в будущее проекцию исправленной ситуации либо состояния человека.

Если рассматривать составляющие части любой руны, то можно сказать, что руна Иса является стволом, а Кено – ветвями.

Например, руна Фэху. У нее есть ствол – это руна Иса, формирование мира, в котором находится человек. Ветви руны (руна Кено) направлены из будущего к человеку.

Если говорить об энергетическом параметре руны, то мир такого человека уже сформирован, и у него имеются вполне конкретные представления о нем. При этом человек настроен на будущее и притягивает к себе, как бы ускоряясь по отношению к окружающему миру. Составляя свое мнение об этом мире, он начинает двигаться в будущее. Это и есть принцип действия руны Фэху.

В случае с руной Уруз – это две руны Иса. Здесь дается представление о человеке и его мире как в настоящем, так и в будущем. Наклонная ветка – это руна Кено – показывает, что происходит влияние на другого человека или влияние на будущее.

Если рассматривать руну Турисаз, то это руна Кено, развернутая к человеку. Она показывает, что человек воздействует на мир, изменяет его, при этом резонирует с пространством. Он активно движется в будущее, разрушая все на своем пути.

Говоря о рунах, состоящих только из веток, надо заметить, что Кено – это просто процесс изменения, Гебо – процесс изменения двух объектов, Соулу (хотя на самом деле руна Соулу состоит из двух объектов – Кено и Иса) – это активное изменение другого человека или его будущего.

Руна Иса фиксирует мир. Благодаря этому человек знает, из чего состоит его мир, и может выстроить его наиболее оптимально для себя. Руна Кено добавляет изменения, показывает, куда этот мир движется. На этом строится вся руническая магия.

Именно поэтому при работе с рунами надо каждую руну раскладывать на составляющие, показывающие, как идет процесс, и тогда будет легко понять действие руны в целом.

Атты и группы рун

Все руны разбиваются на группы и атты. Это нужно для того, чтобы понять, как они взаимодействуют между собой.

Обучение рунной магии ведется по отдельным группам рун, что позволяет упростить обучение, легче запомнить, как группа рун проявляется в том или ином мире Иггдрасиль.

Дело в том, что база любого из миров – это определенная группа рун. И разбивка рун на группы – это система построения и система обучения, призванная облегчить запоминание и понимание действия рун.

Атты

Само слово «атт» обозначает «восемь» – по количеству входящих в него рун. Всего можно выделить три атта.

Атт Фрейера

Первый атт – это атт Фрейера. В него входят руны, отвечающие за накопление энергии и трансформацию. Эти руны обеспечивают динамичное движение в будущее, формируют взаимодействия между людьми.

Основные черты рун атта Фрейера:

• Фэху – это воздействие и формирование будущего;

• Уруз – воздействие на другого человека или на ситуацию;

• Турисаз – умение убрать препятствия, мешающие достижению цели;

• Анзус – взгляд сверху, а также синхронизация сознания с Миром;

• Райдо – интуитивное и активное движение вперед;

• Кено – постоянное обновление, целительство;

• Гебо – сонастройка между людми, телепатия;

• Винью – включение в информационные потоки и набор необходимых качеств.

Руны этого атта используются для набора энергии и активного движения вперед.

Атт Хеймдалля

Хеймдалль – бог-защитник, охраняющий мост Биврёст от великанов Ётунов. По одной из версий все люди произошли от него. Также считается, что именно Хеймдалль разделил людей на касты (Старшая Эдда. «Песнь о Риге»).

Руны этого атта защищают и структурируют. Это помощь и трансформация сознания, развитие. Они используются в тех случаях, когда надо что-то поменять, очиститься.

Основные черты рун атта Хеймдалля:

• Хагалаз создает пространство с измененными качествами;

• Наутиз определяет предназначение, мотивацию, внутреннее горение;

• Иса формирует мировоззрение, упорядочивает внутреннюю структуру и обозначает состояние человека в данный момент;

• Джера дает цикличность всех процессов;

• Эйваз увеличивает протяженность во времени, позволяя убрать негативные эмоции, и увеличивает количество энергии;

• Перта – целенаправленное движение вперед;

• Альгиз – защита и гармонизация;

• Соулу – лидерские качества, умение активизировать навыки другому человеку, удача.

Эти руны применяются, когда необходимо сделать человека более удачливым или привести его действия в соответствие с определенными законами, когда надо упорядочить события или какие-то процессы, определить и структурировать пространство.

Одним словом, руны этого атта относятся ко всему, что связано непосредственно с изменением человека или пространства вокруг него.

Атт Тюра

Последний атт – это атт Тюра. Тюр – Бог Закона.

Атт позволяет активно двигаться вперед, достигать цели.

Основные черты рун атта Тюра:

• Тэйваз – активное движение к победе;

• Беркана – создание своего внутреннего и внешнего миров;

• Эйваз – активное перемещение в пространстве, влечет человека в будущее и дает возможность принять тот вариант событий, который нужен;

• Манназ – активизация подсознательных программ;

• Лагуз – поток знаний;

• Ингуз – накопление энергии;

• Дагаз – переход в будущее, быстрое изменение ситуации;

• Отила – накопление и воздействие на прошлое и будущее.

Все действия рун атта Тюра направлены на то, чтобы активизировать в себе какие-то процессы и заставить себя двигаться.

Группы рун

Клёну тинга кольчугДаю я напиток,Исполненный силыИ славы великой;В нём песни волшбыИ руны целящие,Заклятья благиеИ радости руны.

Каждая группа содержит руны из всех трех аттов.

«Руны Победы» – Фэху, Хагалаз, Тэйваз

Руны победы,Коль ты к ней стремишься,Вырежи их на меча рукоятиИ дважды пометь именемИменем Тюра!

Основная победа – это вхождение в Асгард, и победитель – это тот, кто живет в Асгарде, то есть является богом. Поэтому основная фиксация «Рун Победы» – это Асгард, когда вибрации соответствуют данному миру. Общее действие этих рун даёт умение организовывать людей и управлять ими, способность добиваться своего любой ценой, а также уверенность в себе и постоянную готовность совершать любые действия.

На страницу:
4 из 6