bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 3

Когда я подбежал к нужной мне лавке, она безмолвно поприветствовала меня своей вывеской с пером и книгой. Быстро осмотрев фасад, я посеменил к левой стороне к неглубокому коридору между зданий, что кончался высоким деревянным забором, за которым начиналась служебная территория. Здесь стены были уже не столь ухожены как веранда. Неглубокие трещины искромсали их поверхности. Совсем не страшные, но заметные. Моим когтям и того достаточно, чтобы цепляясь за них перемахнуть через забор.

И вот я на самом обычном заднем дворе рабочих помещений, магазинов, складов. Узкое квадратное пространство, заставленное вдоль стен ящиками, а где-то в сторонке пустая телега для товара. Некоторые торговцы иногда здесь держат собаку, но тут животиной даже не пахло. Потирая свои ручки, я благодарил всех воров за то, что они обычно никогда не крадут ни пергамент, ни чернила, и поэтому ни один хозяин таких лавок сильно не вкладывается в безопасность своего товара.

Будь бы моё настроение ещё более высокое, я бы начал подпрыгивать на ходу, подбегая к двери в здание, попутно доставая отмычку со своего нагрудного кармана. Оглядев замок, заодно сам входной проём на наличие скрытых ловушек для вора, я парой простых движений отворил то, что было закрыто. В меня ударил запах принадлежностей для писак. Скривив нос попытался к нему привыкнуть. Всё же он будет мне здешним вездесущим попутчиком. Очень раздражающим, без возможности избавиться попутчиком.

Бесшумно проскользнув внутрь, я закрыл дверь. Прекрасная тишина прерывалась лишь моим совсем не громким сопением. Пройдя чуть вперед я с чувством удовлетворения обнаружил что половицы не скрипят. Осмотревшись в тесном коридоре, он был заставлен по одной стороне ящиками, сразу понял куда мне надо идти. Дверь в конце – задний вход в лавку, слева от неё обшарпанный вход в подвал или комната для инвентаря, а третья, самая близкая ко мне – вход в кладовку. Слева поднималась лестница на второй этаж, но туда мне не надо. Значит можно недолго топая взять всё что нужно, не задерживаясь понапрасну.

Кладовую я осмотрел быстро, просто, неинтересно. Пергамент валялся на самом видном месте, на полочке, что была на уровне моих глаз, а вот чернила я не нашел. Возможно, они там и были, но в каком-нибудь из многочисленных ящиков, которые осматривать без взлома было сложно. Потому я решил сделать проще – осмотреть лавку. Покупатели не все умники, значит чернила будут на самом видном месте. Скромная надежда на надежду такого рода граничила с везением, что была в принципе не нужна, если включаешь упорство гордого существа, как баран.

Внутри зданий двери иногда не закрывают. Так и здесь служебный вход в главную, скромную залу этой лавки никто не запер. Я просеменил к витринам, осмотрелся на наличие скромных пугачей для воришек. Ничего не обнаружив, смог позволить себе встать на крепкую витрину из дерева.

Небольшое помещение не могло прятать что-то. При желании, с соответствующим ростом и косоглазием можно осмотреть всё одним взглядом. Столики с товаром стояли по одну сторону, напротив них была дверь. Между ними – небольшое пространство для покупателей, где на левой стороне стоял столик, справа пустая стена с картиной, что изображала странные плоды вместе с бокалом. Пол и потолок были, кажется, из одного дерева, на миг показалось, что я в гробу. Потому что тут был запах. Запах чернил и бумаги. Вместе с железом. Я знаю, что гниль пахнет не так. Только моему обонянию было на то глубоко насрать.

Потому я начал быстро и внимательно осматриваю витрину. Вскоре оказалось что только быстро. Из-за непривычного благоухания здешних принадлежностей писак моё внимание рассеялось, потому пришлось три раза осмотреть всё перед собой, чтобы увидеть то, ради чего сюда пришел.

Аккуратная круглая баночка с опасным содержимым оказалась между моим безымянным и большим пальцем. Раз встряхнув услышал соответствующий звук. Чтобы взять вещицу наверняка, я медленно, любя, проклиная ужасающий аромат этого предмета, открыл его. Вот оно ради чего я сюда крался. Непонятной субстанции черного цвета. Поспешно закрыв свою добычу, я спрыгнул на пол, засунул её в маленькую сумку за плечом, поспешил наружу. Оставалось всего лишь выпрыгнуть на улицу, поспешить обратно в своё логово и начать учиться. Всё бы хорошо. Да только я остановился. Ибо мой глаз, краешком, заметил наверху что-то хорошее. А он редко когда ошибается.

Подняв голову, я ахнул. В углу магазина, высоко, висела полочка. На ней перо для писания. Серебряное перо. Не просто грубо оторванный от птицы и смоченный воском инструмент для письма. Произведение искусства. Даже табличка какая-то была прибита внизу с тремя цифрами, поверх их красивые буквы. Мой мешочек за спиной сразу стал легче. Значит, появилось место для пополнения.

Пришлось снова запрыгнуть на столик с товарами. Чтобы не делать лишних следов, я аккуратно ступал по нему, не создавая беспорядка. Оказавшись напротив угловой полочки, я подпрыгнул, оттолкнулся от стены в сторону серебряного пера, хотел уже схватить её, но в последний момент вспомнил про ловушку. Благо мой вес не большой, но хвататься за полочку кончиками пальцев не входило в мой скромный план похищения.

А пришлось.

После чего я по настоящему поблагодарил хозяина этой лавки за то, что он не стал делать весовую ловушку на эту полку.

Разумеется, я на неё не попался бы. Я не стал бы трогать ловушку. Но чтобы её убрать, или хотя бы обмануть, нужно было время. Мне тут находится было невтерпеж. И добычу я бы не оставлял. Потому, пришлось бы сохранять полку недвижимой, при этом сразу крадя вещь с неё. Маленькая ошибка – ловушка срабатывает. Не знаю какая бы она была здесь, только колокольчик, вызывающий сторожей точно бы меня прогнал. И красивая вещь осталась бы в узниках здешнего мерзавца.

Снова пожелав счастья, процветания и открытых дверей лавке торговца, я подтянулся, чтобы осмотреть подставку пера сзади. Никаких ловушек. Даже странно. Прикрыв один глаз, посмотрел под этой красотой что творится. Тоже ничего. Просто взяв свою вещь с полочки, я спрыгнул вниз. Засунул в сумку. Шмыгнул.

После чего спокойно вышел на улицу, попутно закрыв все двери что отворил.

Без разных хитростей против таких как я, мне казалось что где то должна быть подлянка. Её просто не может не быть. Однако относительно спокойно поднявшись на крышу дома, и возведя свои глаза к небу, я почувствовал, что точно всё прошло как надо. Спокойно и без нервов. Вот что значит обчищать лавочников где нет золота.

Без азарта, без всякого интереса и желания.

Пусть и безопасно, конечно.

Вернулся я другой дорогой. Так и не заметив забор, который зачем то выстраивали, я снова пробежал по крышам ночного города, сориентировался по башне и статуе куда идти дальше, и заметив нужный мне водосток в канализацию, без лишних глаз, только с шумом какой-то потасовки в переулке, проскользнул в края темноты и запахов, к которым уже давно привык.

Хитрые подземные переходы канализации могли запутать кого угодно, кроме тех, кто в них частенько обитает. Вот и я, как крыса, спокойно нашел своё логово в котором уже было очень тихо. Даже подозрительно тихо. Словно там все померли или ушли оттуда. Когда я подходил к проёму в арку где был вход в уютную пещерку для моей гостьи, навострил уши, чтобы слинять при первом признаке опасности. Пройдя через проём, подошел к массивному деревянному щиту. Аккуратно, почти без звука, отодвинул его в сторону. Везде была темнота, что и всегда. Кроме островка огонька свечи напротив, где дремала моя гостья. Проскользнув внутрь, я осторожно закрыл вход в убежище, как услышал:

– Кто здесь!

Я посмотрел на неё. Слез нет, осталось только красное лицо. Глаза бегают по полной для неё темноте. Кажется, она смогла понять что кто-то пришел только по движению воздуха. Впечатляет для человека.

Желание медленно и тихо подойти, чтобы очутиться сразу перед ней из тьмы, словно из ниоткуда, стала капризом и я немедленно его удовлетворил. Когда моя фигура возникла перед ней, она вздрогнула, снова прижалась к столбу чтобы быть как можно дальше от меня. Только колени не поджала. И глаза не прятала. Бесстыдно показывала свои карие глаза, похожие на два драгоценных камня. Они даже блестели. Без дрожи и очень уверенно.

– Что вам надо?

Я уставился на свою сумку, нарочно делая медленные движения. Не торопясь снял её с плеча, открыл и с шуршанием достал сначала смотанный пергамент. А затем, рядом с ним, с эхом соприкосновения глиняного сосуда и камня, положил чернила.

Я посмотрел на свою гостью. Её глаза поочередно смотрели то на меня, то на принадлежности. Я молчал, чтобы понять что она в конце концов будет с этим делать. Когда её глаза уже устали прыгать с двух предметов на меня, она сказала:

– А где перо?

– Что?

В этот момент мне показалось что твердый камень подо мной стал вязким.

– Перо, – повторила она уже более уверенно, – чем я должна писать.

– О.

Я готов был превратиться в то, что находилось внутри буквы что я сказал.

– То есть… У вас нет пера? – сказала девушка.

Удивительны жизненные пути. Думаешь что тебе повезло, оказывается просто так надо.

– У меня перо… Есть.

Только я его давать не хочу, оно красивое.

– Тогда давайте мне его и я напишу вам как пишется слово "букварь".

Уже не нарочно, но тоже медленно, я достал из сумки то самое, серебряное перо. При свете свечи оно моргнуло мне как капля росы ранним утром. Чистым и непорочным светом.

Я протянул его девушке, но вопреки моим ожиданиям она его не взяла. Гостья уставилась на него совсем не шевелясь. Когда её губы раскрылись, голос прозвучал низко:

– Вы его украли?

Мог бы сказать "разве похоже?" так бы и сказал.

– Нет.

А может просто перепутал с "да". Уже не важно. Что сказал ей, то сказал.

Библиотекарь осторожно взяла перо, протянула руку к пергаменту. Девушка дрожала, краем глаза всегда смотрела на меня. Чтобы она не отвлекалась, я сделал два шага назад. Словно в ответ на это гостья поддалась вперед, чтобы взять баночку с чернилами. Загремели цепи. Прикованная к ним сначала постоянно поправляла их, но вскоре приноровилась двигаться с их натяжением на запястье. Когда девушка открыла вонючий сосуд и макнула туда кончиком произведения искусства, я подумал что увидел как разрушается истинная красота в этом мире. Звук скрипа пера о пергамент вообще казался грохотом грома всех известных Богов. А ведь догадаться ещё взять другое, обычное перо было не так уж и сложно. Во всем виновата та, что сейчас не отрывает глаз от моей добычи у себя в руке. Если бы она сказала взять не пергамент-чернила, а пергамент-чернила-перо, то мне бы сейчас не было так грустно как было сейчас. Идти обратно в лавку было глупо, пусть серебро становилось черной грязью от такого умного решения как оставить всё как есть.

Мимолетное мучение, что вскоре стало принятием того что всё разрушается, кончилось словами:

– Вам нужна эта книга, – ткнув пальцем в пергамент сказала девушка.

Я, будто с пониманием, а на самом деле с любопытством, посмотрел на каракули. Аккуратные линии её письма отпечатались в моей памяти будто раскаленное железо о кожу. Я шмыгнул, признавая что ничего не понимаю и слегка начинаю её уважать.

– Значит… Это мне нужно найти?

– Да, – закивала девушка, – можете просто подойти к библиотекарю. Он выдаст вам нужную книгу за плату.

Я поднял на неё взгляд:

– Плата?

– Да… Мы же не просто так отдаем их. Себестоимость книги плюс пошлина на её пользование, – гостья сделала короткую паузу, – Десять лимб.

– Мне. Не нужно. Это.

Я собрал всё что только что дал ей и оторвал кусок от рулона пергамента с надписью:

– Здесь написано "букварь"? – ткнул я пальцем на кусочек в своей руке.

– Да.

– Уверена. Что писано. Правильно?

Кончики волос девушки едва заметно дрогнули.

– Да.

Я ненадолго уставился на неё. При непонимании чего-то лучше сохранять бдительность. Это мне помогло выжить и не раз. А значит ничего менять не буду.

Просто возьму, да обману возможную ловушку.

– Где. Лежит книга?

– Что?

– Где книга лежит? В какой комнате и этаже?

Девушка моргнула, что то сглотнула. Она поддалась вперед, натягивая цепи.

– Вам всего лишь нужно подойти к библиотекарю в холле и…

– Где. Лежит. Книга.

Моё природное шипение при злости едва вырвалось из меня, и этого было вполне достаточно особе передо мной. Девушка отодвинулась, снова оперлась о деревянную балку.

– Второй этаж. Левое крыло. Абонемент образования.

– Где стоит. Комната на этаже. Как её найти?

Её губы задрожали. Она схватила себя за плечи, опустила голову.

– Вы… Не будете обращаться к библиотекарям?

– Говори, – едва не перейдя на рык сказал я.

Гостья повесила голову. Задрожала будто у неё лихорадка.

– Я… Можно мне переписать то что я написала?

Без лишних слов я вновь кинул перед нею все принадлежности канцелярии. Теперь она писала не столь резво как в первый раз. Иногда останавливалась, чтобы вытереть слезы или просто замереть с дрожащей рукой над пергаментом. Я просто стоял и ждал. Как только она отложила перо, я снова отодрал кусочек с её писаниной и посмотрел что на нём вышло. Две строки. Первая длиннее второй.

– Верхняя строка – название комнаты. Вторая – название книги, – тихо сказала девушка, – Писала так, чтобы вы сразу сравнили названия на табличке комнаты.

Она закусила губу. Сильно. Я молча всё собрал что было рядом с ней, и не мешкая двинулся в путь, не обращая внимания на то, как пленница вновь заплакала, когда перестала видеть меня.

Библиотека

Подняться наверх, сориентироваться, найти нужное направление, чтобы дойти до библиотеки было самое легкое. Снова пробежать по окутанным тишиной крышам домов, быть встречаемым холодным воздухом полночи разжигало кровь, заставляло думать, отбрасывать старые планы и придумывать новые. В очередной раз перепрыгнув с дома на дом, я замедлил свой ход и остановился. Встал на краешек крыши, сел на корточки, сделал последний глубокий вдох.

Даже зная где мне всё искать, сложно будет в этой громадине города найти комнату образования с нужной книгой.

Её стены предстали передо мной высокой горой из старого, коричневого камня, что радовал хорошими выбоинами между собой. В длину казалось в строение поместится несколько крупных конюшен подряд, не заблудится бы внутри. Витражи размером с двухэтажный дом наглухо закрытые на ночь не представляли собой охрану, только лишнюю мороку. Вокруг строения стоял хороший забор с орнаментом, который никак не помешал мне похитить библиотекаря отсюда.

Я взглянул на боковой вход, где сегодня вечером я пыжился со своим грузом-гостьей. Ни охраны, ни стражи. Даже поисков никаких нет. Будто бы девочка вовсе и не пропадала из здания. Возможно, они так и думали. Завтра, наверное, они спохватятся. А может и нет.

Я перепрыгнул через забор на территорию библиотеки прямо с крыши соседнего здания. Расстояние было не большое, на мягкую землю можно было спокойно прыгать и так. Резво сделав кувырок, я немедленно встал на ноги, торопясь к темной стене. Не задерживаясь у его основания, начал карабкаться наверх. Добравшись до неимоверно большого для меня окна, достал плоский нож, просунул в щель рамы, сделал некоторое усилие с простым движением и вот, добро пожаловать туда где вам не рады, но никто этого не знает.

Из-за внутренней высоты подоконника, приземляться пришлось на четвереньки, чтобы не издать лишнего шума. Ступив на деревянный, потрепанный десятками тысяч ног, пол библиотеки, я не становясь на ноги оглядел помещение. Меня устроило то, что я увидел. Ничего опасного. Только столы и стулья с парой книжных полок в человеческий рост вдоль стен. Читальный зал в своем великолепии. Он мне даже нравится. Потому что в нем всё сразу видно.

Значит, мне нужен второй этаж, левое крыло. Я же был, кажется, в правом крыле второго этажа. Значит нужно пройти через холл иза ним далее найти нужную комнату. Я подбежал к двери без замка, открыл её. Выйдя в коридор, с упоением обнаружил звенящую тишину этого места. Смотря под ноги и над собой, обнаружил, что здесь ничего и никого нет. Просто широкий, высокий, пустой коридор для ночных прогулок. Двигаясь дальше, уловил шорох перелистываемых страниц. Пригнувшись ближе к полу, продолжил свой путь и вскоре очутился в холле этого огромного здания.

Справа от меня, вниз, дугой уходила лестница. Посмотрев туда, увидел напротив закрытого входа в здание стол. За ним, при свете свечи, что-то читал мужчина крепкого телосложения в серой мантии. Здешний сторож, как полагаю. Я тихо, чтобы даже мои уши ничего не уловили, посеменил от него подальше. Вглубь здания.

Полная темнота коридора, что шел от холла, резко поменялся на сумрак. Это свет звезд освещал коридор из окон. Справа шли двери комнат или, как их называла девушка в моем подземелье, абонементов. Я достал пергамент, начал сравнивать буквы первой строчки с табличками у дверей. Не то чтобы это было сложно или как-то хитро, но шея, постоянно перемещая голову из состояния запрокинуть-опустить уставала, и даже приходилось порой отдыхать, любуясь внутренним садом этого места знаний. К счастью, долго я не возился, нашел нужное мне место. Несколько раз проверив правильно ли я всё разобрал на табличке, проник в этот абонемент, чувствуя некую эйфорию от того, что вся эта скука скоро может кончиться.

Хорошо, что я не питал особых надежд на скорый конец.

Аккуратно прикрыв дверь, я зашел внутрь и прищурился от резкого ощущения, будто у меня зарябило в глазах. Уже инстинктивно забежав в самый темный угол, который только можно было сразу найти, из полной темноты я зрел на мрак вокруг. Смотрел и начинал понимать – тут будет загадка с логикой испытывающая терпение.

Вокруг пустого пространства с пятью столами, четыре вместе, последний напротив них, высились книжные полки. Они были повсюду, уходили далеко, были рядом, и все, абсолютно все заставлены книгами. Многие из них были одинаковы, поэтому я не сразу понял, чтомои глаза в порядке. Присев на корточки, я оперся ладонями о пол. Посмотрел на кусочек пергамента в своей руке, на вторую строчку. Одно слово. Одно слово из десятков тысяч вокруг нужно было найти и взять с собой. Боюсь, это будет увлекательное приключение для головы, которое книгу лишь издали видело.

Потому, чтобы не сойти с ума от этих мыслей, я сразу пошел в сторону полок. Корешки книг строем шли друг за другом и моё зрение давало мне возможность сразу сравнить каракули на обложках с написанным у меня на клочке пергамента. Поэтапно проверяя полку за полкой я осматривал все книги, сразу пытаясь понять какая же здесь система порядка. Ибо её не могло не быть. Осмотрев один шкаф, я поспешил к другому, но и там меня ждал очередной хаос. Скривив губы, я остановился где-то на середине. Я быстро обдумывал план дальнейшего действия. Пытался связать нынешнюю цель со своими прошлыми удачными авантюрами. И почти не видел точек соприкосновения.

Раньше всегда была цель. Ясная, понятная, которую увидел и понял что это она. Ожерелье. Кольцо. Редкая монета. Что угодно. Сейчас же я искал то, чего не до конца представляю. Как должна выглядеть книга я знал. Только все другие книги выглядят так же. Единственная для меня зацепка в поисках – надпись на пергаменте.

Я в очередной раз посмотрел на буквы. Окинул полку взглядом. Отошел в сторону, чтобы увидеть общий вид картины, задачи, головоломки. Нужно обнаружить хоть что-нибудь, что может помочь упорядочить беспорядок. Посмотрев на соседние стеллажи, сразу обнаружил отличие от того, что я обыскивал, с тем, что шло чуть глубже в комнату.

Наверху, на уровне глаз взрослого человека висела табличка. Какие то буквы. У последующего стеллажа было то же самое, с другим рисунком письма. Двинувшись дальше между ними, замечал подобное у каждого из них. Сравнивал свои иероглифы с тем, что видел наверху. Я шел до тех пор, пока не заметил первую загуголину из пергамента.

Не веря своему счастью, я замер с очень злой улыбкой на устах. Значит моя цель где-то тут. Осматривать стеллаж сверху донизу оказалось, наконец, полезно – все названия книг начинались на один и тот же символ. Только даже тут иногда на полках можно найти странные карточки, что торчали поверх книг в непонятной последовательности. Облизав губы, я продолжил поиск. Когда последняя полка кончилась, а книги я не обнаружил, то взглянул на соседний стеллаж. Там тоже были книги с начальным символом, что и у меня. Но там проверять я не стал. Решил лучше проверить теорию.

Хвастаться плохо, однако я оказался прав. Карточки, торчащие рядом с книгами с непонятным промежутком, стояли так, что название за ними начинались как они. Значит, мне просто нужно найти такую карточку, что была началом моего заветного слова на второй строчке.

Я двинулся дальше. Поиск пошел намного быстрее. Чем дальше я шел, тем больше книг начинало повторятся. Некоторые издания занимали целые полки, а иногда даже стеллажи. Удивительно сколь много книг в этом городе. Самое чудное, это то что их читали. На них не было пыли. Вообще.

Мой шаг замедлился. Глаза поймали знакомое сочетание букв. Один поворот головы и вот моя награда.

"Букварь".

Я жадно схватил книжку и резко потянул на себя. Её соседние копии выпрыгнули за ней, пришлось их прижать в полете своим телом к полкам. Гулкий удар заглушили вездесущие книги абонемента.

Я сжал зубы проклиная самого себя. Кредо "никуда не спешить" было нарушено, только везением всё обошлось. Ибо даже такая мелочь может меня погубить. Удар о стеллаж заставил сердце биться чаще, из-за его стука я сразу ничего не мог расслышать. Потому медлил с дальнейшим движением. Когда я, наконец, удостоверился, что никто ничего не заметил, никто не паникует, не начинает рыскать в поисках источника ночного шума, то понял что уже давно бы покинул комнату библиотеки. Пусть я не спешил, стоять на месте тоже не планировал. Особенно делая порядок в абонементе.

Сложив все издания так, как они стояли, или хотя бы приблизительно так же, я взял в обе руки желанную мне книгу. Открыл её на первой попавшейся странице и увидел огромную букву на одно листе, на другом её маленькие копии. Перелистнув страницу увидел то же самое, но с другой буквой. Чем дальше я листал, тем больше становилось букв, которые вскоре переходили в тексты. Из большего в меньшее. Как и должно быть.

Аккуратно закрыв свою добычу, я засунул её в сумку за плечом. Теперь можно валить отсюда. Ближайшее окно напротив здешних столов, окруженных стеллажами, потому я пошел к нему, чтобы спокойно спуститься по внешней стене здания. Пусть здесь никого не было, я крался, чтобы ничто не сыграло со мной в неприятную шутку. Я уже подошел к окну, дернул за ручку, открывая её, как дверь в абонемент со стороны коридора распахнулась.

Слава моей реакции, слепоте ворвавшихся и просто госпоже удаче за то, что меня не заметили.

Хотя кто теперь знает. Три балбеса человека шумели так, что глошатаи базаров могли замолкнуть на всю оставшуюся жизнь из-за стыда к своему якобы громкому голосу. А охранник с факелом не глухой чтобы не прибежать сюда. Он то меня заметит, если повезет.

Три человека. Одна девушка, два парня. Молодые, по мантиям и грубым сандалиям похожи на учеников университета города. Явно пьяные, чую запах алкоголя. Смеются, хихикают, тычат пальцами в друг друга. Отвратное зрелище для нормальных умов.

Я не задавал себе вопрос что они тут делают. Мне было на то вообще как песку собака. Нассать на меня они нассали, но песком то я остался. Теперь нужно было понять как их отсюда выпроводить. Потому что сволочи не стали заходить глубоко в стеллажи, а встали прямо напротив окна боком и вытаскивать книги, обсуждая преподавателей.

– Ты знаешь… Эта сволочь явно меня захочет побрить! – язык юноши со светлыми волосами заплетался, – Его наука тупая! Я сейчас сделаю вот такую каракулю тут и напишу ему что он сволочь!

– Он сука! – сказала громко девчонка с длинной прической сильно тряхнув головой, – Блядь полная, тварь!

– Ну он же магистр, че вы, – сказал третий. Его волосы с завитушками показались мне признаком чуть более развитого ума, чем у его дружков, – Он просто хочет…

– Хуй он хочет, блядь! Из-за него я ебусь с учебой! Сука! – с надрывом завопила девочка, как её рот прикрыл блондин.

– Тише уже! Тут же сторож есть.

Раньше надо было думать. Например, до того как сюда войти.

– Ну и где он? Да тут сторож спит поди… – шатнувшись отмахнулась девчонка.

– Не спит он, – сказал умный, – он в холле поди. Скоро может в обход пойдет. Тпать надо уже…

– Да ладно! А мелком то че не воспользовался? Мы ж тут чтобы сюрприз этому пиздолизу-магистру сделать. Учебники для него, с надписями от нас ему… – высказал свою идею блондин.

– Да давай уже, пиши там… – облокотилась на него девочка.

На страницу:
2 из 3