bannerbanner
Найди путь к своей звезде. Книга 2
Найди путь к своей звезде. Книга 2

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
6 из 6

«На планете Тора топико старались жить в гармонии с Вселенной, они избегали зла и стремились к добру. Каждый житель планеты стремился прикоснуться душой к вечности, достичь состояния, когда можно видеть звук, увидеть песню Вселенной. Все жители планеты стремились к этим мгновениям, которые украшали их жизнь. Но эти минуты были не часты. В остальное время торане жили мечтой об этих моментах и стремились заслужить право на прикосновение Великого счастья.

Но прапрадеды тех, кто жил в этой деревне пошли по пути сознательного зла и эгоизма. Они отказались от родовых ценностей ради минутных удовольствий, за что их привезли на Ловар и бросили здесь среди враждебных племен. Попав в окружение реального зла, кровопролития и жестокости, прапрадеды и весь их род осознали, насколько губителен был их путь, и раскаялись. Они исправили свою жизнь и завещали это своим детям, но так как каждый понимал слабость человеческой натуры – торане исполняли ритуал жертвоприношения – когда невинное животное страдает за ошибки людей.

Торане верили, что когда-то от одной из женщин родится тот, кто сумеет пробиться сквозь тысячи километров космического пространства и вернет их на родную планету. Многие годы торане хранят предание и ждут того, кто спасет их и вернет на Родину.

И с тех пор, никто не знает точно, сколько лет и зим прошло, каждая женщина племени мечтает стать матерью этого ребенка. Женщины племени стараются быть образцом почтительности и кротости, делать добро и любить мир, чтобы иметь надежду стать матерью этого Ребенка. Но в предании также сказано, если женщина выйдет замуж за иноверца, тогда она лишается возможности, стать матерью Избавителя. Личность Избавителя давно обросла легендами и ожиданиями торан. Им казалось, что этот Избавитель должен быть совершенно уникальным и особенным, поэтому каждая женщина мечтала стать матерью полубога.

К великому сожалению старейшин, браки торан с иноверцами участились – мужчинам не хватало жен в родном племени и старейшины скорбели об этом, так как дети от смешанных браков теряли способность к освоению языков, также как теряли способность слышать планету. Но каково же было удивление Святича, когда он обнаружил, что Ниама довольно легко усваивает уроки деда! Он пришел к жене с этой радостной новостью.

– Родная! Ниама сильно отличается от детей инородных женщин! – поделился Святич с женой своими наблюдениями – она меня удивляет! Мне кажется, что если бы мы могли больше общаться с внучкой, то она освоила бы все, чему нас учили в свое время! Возможно, мы недооценивали то, что может передать женщина внутриутробно или в первые годы жизни ребенка, когда отец еще не может повлиять на сознание малыша!

– Ты хочешь сказать…? – начала Кора.

– Да… она сможет научиться языкам и всему что знаем мы. Она слышит природу, хотя ее слух развит слабо. Но ведь ее не учили от рождения как всех нас!

– Она сама тебе об этом рассказала?

– Да. Она училась только чуть больше двух лет и уже многое освоила! – глаза Святича сияли – этот ребенок наш! Это наша кровь! Она не чужеродная как те, что родились от чужих женщин!

– Это чудо! – боясь сама себе поверить, прошептала Кора – значит, надежда нашей семьи не потеряна! И в нашей семье осталась надежда на рождение Избавителя!

– Да… именно это я и говорю! – уверенно ответил Святич.

Глава 8

Наконец от родителей приехал гонец с отрядом воинов, он должен был забрать Ниаму домой. Ниама выбежала навстречу. Воин сидел на ойо, окруженный группой торан, когда ему предложили спешиться и отдохнуть. Он сдержанно отказался, сказав, что должен торопиться. Попросил позвать Ниаму, но этого не потребовалось, девочка уже бежала навстречу, почему-то очень встревоженная.

– Ниама, твой отец приказал тебя привезти, нам нужно торопиться, чтобы успеть дотемна вернуться в крепость.

– Но до темноты вы не успеете – возразила бабушка, уже стоявшая в толпе, окружившей отряд – почему бы вам не заночевать?

– Приказано не задерживаться.

– Что случилось с Тиной? – бабушка задала вопрос настолько требовательно и тревожно, что Ниама невольно обернулась и посмотрела на нее. Для Ниамы был понятен этот тон. Со вчерашнего дня тревога за маму не покидала ее, сердце сжималось в предчувствии беды. Она вспомнила, что бабушка говорила о какой-то опасности еще несколько дней назад, и обернулась, чтобы услышать ответ воина.

– Из плена мы всех успели вернуть вовремя… – воин явно что-то не договаривал.

– Что с Тиной!!?… – никогда еще Ниама не видела бабушку такой.

– Ниама, ты должна последовать за нами, отец приказал! – воин занервничал и попытался выехать из круга торан, но не только он, но и весь его отряд был окружен плотным кольцом и их не выпускали, молча перегородив выход из деревни.

Подойдя к ойо, приготовленной для нее, Ниама увидела, что бабушка взялась рукой за стремя ойо посланника. Видя, что ему не уйти от ответа, тот промолвил:

– Она стала наложницей захватчика, за что наказана по закону нашего племени.

– Объясни! – рука, державшая стремя ойо дрожала.

– Ее лишили глаз, и она навсегда остается жить в отдельной комнате в крепости.

– Варвары! Вы не могли так с ней поступить. Верните ее домой, хотя бы теперь! Ниама, не иди с ними, иначе когда-нибудь и с тобой сделают что-нибудь подобное!

– Ниама, твой отец ждет тебя!

– Ниама, останься, наши воины достаточно сильны, чтобы не дать тебя в обиду. Мы не воюем, но если нас вынудят, мы способны за себя постоять – произнес кто-то из окружения.

– Оставайся! Никто не сделает ничего плохого внучке Святича и Коры! – глаза Коры блеснули решительным блеском, она сдвинула предупреждающе брови.

– Оставайся и никто никогда не посмеет тебя обидеть! – Ниама никогда не видела в глазах дедушки такой решимости и строгости.

Сильный отряд бывалых воинов спасовал. Они находились в чужой деревне, их окружали больше десятка высоких, крепко сложенных мужчин, и немного меньше десятка женщин. Воины Магира за все годы никогда не видели торан в таком возбужденном состоянии. Святич повернулся к своим людям.

– Нам нужно забрать нашу дочь у этих варваров, они не достойны той, которую мы согласились им отдать. Жизнь и счастье одного из нашего племени подверглись насилию. Кто пойдет со мной!

Все мужчины и женщины, окружающие посланных воинов? подняли руки, ладонями вперед.

Ловарцы закружились на ойо, пытаясь проложить себе дорогу во все прибывающей толпе торан. Они не могли понять, о чем говорят эти топико, но видели, до какой степени они возбуждены. Сильные воины, были очень суеверными, они свято верили в сверхъестественные возможности этого племени, и были напуганы простым жестом поднятой ладони, обращенной к старейшине.

– Все, что произошло, было исполнением нашего обычая. Она теперь наша! – пытался убедить окружающих посланник. – Кроме того, Тина не сказала ничего против приговора, она приняла это спокойно, даже в нашем племени ни одна женщина не могла вести себя так, как Тина!

– Как ты смеешь говорить такое!? Вы лишили зрения мою дочь, отняли ее мир, а после этого восхваляете ее терпение и мужество! Это не слыхано! Это чудовищно!

Затем, повернувшись к своему народу, перейдя на язык торан, Святич опять проговорил:

– Кто пойдет в племя этих варваров, чтобы отнять у них Тину? Выходим из крепости, как только оседлаем майноров.

«Я поняла язык торан» – вдруг мелькнула у Ниамы мысль – я поняла, что сказал дедушка своим людям, а наши воины, похоже, не поняли».

Это открытие поразило бы Ниаму, если бы не известие о том, что маму лишили глаз. Кто мог это сделать?! Это не топико а зверь!

«Неужели это сделали наши?! Я должна увидеть маму, я должна с ней поговорить!» – Желание оказаться рядом с мамой, обнять ее, прижаться к ней, захлестнуло сердце девочки.

– Поехали! Вы же за мной пришли? – обратилась она к старшему воину в отряде.

– Нам нужно выбраться сначала отсюда живыми – ответил тот.

С неожиданной смелостью Ниама громко сказала, обращаясь к дедушке.

– Дедушка Святич, я поеду с ними, отпустите нас. Я хочу увидеть маму!

– Хорошо, внучка, это твой выбор, но помни, одного твоего слова будет достаточно, чтобы мы забрали тебя к себе. Мы догоним ваш отряд, мы тоже должны увидеть твою маму! – сообщил Святич старшему из посланных. Он не спрашивал, а сообщал, и никто на всей планете не смог бы сейчас противостоять его решению!

Отряд, сопровождавший Ниаму, беспрепятственно выехал за ворота крепости, провожаемый взглядами тех, кто должен был оставаться в ней. Все, кто намеревался идти за Тиной быстро собирались в дорогу.

Торане использовали для передвижения травоядных животных, не доверяя хищным ойо. Майноры были крупнее и сильнее ойо, но ни один ловарец не мог приручить своевольное копытное животное. Копыта маноров напоминали блюдца, сильные ноги могли скакать без устали многие километры, но они никому не позволяли оседлать себя. Только торане сумели договориться с майнорами и те добровольно служили им.

Как ни торопился отряд ловарских воинов, торане нагнали его, не доезжая нескольких километров до крепости Магира. Отряд из двадцати крепких парней и пяти женщин, среди которых находилась мать Тины, выглядел внушительно. Но, к удивлению топико, они были без оружия, и это настораживало даже больше, чем, если бы те были вооружены до зубов. Ведь решительность их не оставляет сомнения, что мужчины не праздновать идут. А отсутствие оружия наводит на мысль, что у них есть другое оружие, которого не знает лесное племя. Да и самих майноров побаивались все жители Ловара за их непредсказуемый нрав и силу мощных копыт, которыми они могли свободно одним ударом срубить молодое деревце.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Дерево, произрастающее на юге планеты Ловар и считающееся покровителем сильных воинов. Сок этого растения имеет цвет – хамелеон. На каждом воине этот сок становится уникального цвета от белого и черного, до всех цветов и оттенков радуги. Сок меняет цвет от температуры тела топико или животного, которого расписали им. Когда топико умирает, сок приобретает белый цвет со светоотражающим эффектом и потому отсвечивает при попадании на него света факелов. Поэтому убитых воинов легко отыскать в темноте.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
6 из 6