Полная версия
Продажи и переговоры: смотрите, как надо продавать. Психология в кино. Часть 4
Девушка приглашает друга детства, считающего себя её женихом, в салон для новобрачных, чтобы он помог купить костюм поприличней настоящему жениху.
– Да.
– Ваня, это я. Сейчас же бросай всё и приезжай в салон для новобрачных.
– Куда ты сказала?
– В салон для новобрачных.
– Зачем?
– Ну, приезжай, узнаешь.
– Это что, сюрприз?
– Сюрприз.
– Приятный?
– Приятный.
– А может быть, я догадываюсь?
– Может быть и догадываешься.
– Сколько брать денег?!
– Бери больше.
***– Асса!
– Ребята, как выгляжу?
– Прекрасно.
– Отличненько!
– Извините.
– Ну что это?
– Женюсь, женюсь. Извините.
– Он женится… А зачем же спешить?
***– Я хотела тебе сказать. Я решила выйти замуж.
– Так давно пора!
– Значит, ты не возражаешь?
– Конечно.
– Ну, подожди.
***– Здорово!
– Понимаешь, вот я выхожу за него замуж. Помоги нам купить костюм поприличней, а то что это такое?
– Да…
– Другого товара нет.
– Вань, а Вань… Ванюша, ну помоги нам, пожалуйста, ты же всё можешь. Ну, пожалуйста.
***– Здравствуйте. Я, девушка, хотел бы вам рассказать, что у меня большое-большое горе. Я люблю вот эту девушку, а она любит другого. Ну, не могу же я позволить своей невесте пойти в ЗАГС с таким… костюмом.
– Другого товара нет.
– А что вы делаете вечером? Я хотел бы вам рассказать про свой богатый внутренний мир… Итак, в девять у кинотеатра «Колизей».
– Может быть, на складе посмотреть? Подождите минуточку.
Не шурум-бурум, а вечеринка
«Бум», Клод Пиното, 198, 12+, 8,0
Родители не хотят отпускать подростка на вечеринку с одноклассниками.
– Вы отпустите меня?
– Твои гуляния важнее всего на свете.
– Да!
– У нее шурум-бурум в среду.
– Не шурум-бурум, а вечеринка.
– У кого?
– У одного мальчика.
– Какого?
– Рауль.
– Рауль, а фамилия?
– Я не знаю, какое это имеет значение?
– Хорошо, а адрес, телефон?
– Не знаю. Куда все пойдут, туда и я пойду.
– Так нельзя, Вик. Давай я позвоню маме этого мальчика.
– Но это не детский утренник!
– Вот именно! Во сколько?
– В восемь.
– До какого часа?
– А что ты скажешь его маме? Вы мама Рауля? Ваш сыночек пригласил мою девочку на свой праздничек? Я идиоткой буду выглядеть!
– Что за тон! В твоем возрасте еще рано…
– Ну и пожалуйста! Никуда не пойду! Вам на меня наплевать, думаете только о себе. Не заметили даже, что я потеряла свою золотую цепочку, что я подстригла челку, что мне нечего надеть! Даже носков в шкафу не осталось! И уроки вам тоже некогда проверить!
– Что это с ней?
– Тринадцать лет…
Это мой подарок, чтобы ты всегда помнил о нас
«В погоне за Эми», Кевин Смит, 1997
Покупка картины в американском баре.
– Жаль, что тебе не предложили мультфильмы.
– Ты серьезно?
– Да. Ты бы заработала кучу денег и расплачивалась за себя.
– Мы уходим? Не ночевать же здесь.
– У меня есть небольшое дело.
– Здравствуйте. Можно задать вопрос? У вас есть полномочия заключать сделки? Вы имеет право на переговоры? Ответьте, пожалуйста.
– Вы хотите поторговаться о цене заказанного бутерброда?
– Нет, я хочу поторговаться о цене произведения искусства.
– Вы о чем?
– Вон там, рядом с кухней, видите, та картина?
– Ну и что?
– На ее ценнике указано, что она стоит 75 долларов.
– Ну и…?
– Я дам 50.
– Мануэль! Будь любезен, сними вон ту картину, и принеси ее, пожалуйста, сюда.
***– Моя новая картина.
– Куда ты ее повесишь?
– Не я, а ты.
– Ты хочешь, чтобы я повесил? Вдруг подружка узнает, что понадобился мужчина, чтобы повесить картину.
– Нет-нет, ты повесишь ее у себя.
– Неужели?
– Я серьезно.
– А зачем?
– Она будет напоминать тебе не только о сегодняшнем вечере, но и о нашем знакомстве, нашей дружбе, обо всём. Это мой подарок, чтобы ты всегда помнил о нас. Ты будешь на неё смотреть и вспоминать.
Мы должны вам немало – и это правда!
«Ватель», Роланд Жоффе, 2000
Придворный повар договаривается о поставке продуктов в кредит.
– Сколько гусей?
– Шестьдесят, месье.
– Месье Ватель! Месье Ватель!
– Я очень занят, месье Алкале!
– Но вы должны нам деньги.
– Да!
– Да!
– Мы пришли предупредить вас: с этого момента вы ничего не получите в кредит: ни единого капустного листа, ни кофейной чашки, ни салфетки – ничего, пока долги не будут уплачены!
– Идёмте.
– Наше дело страдает. У нас есть семьи, которые нужно кормить! Когда вы нам заплатите?
– Мы должны вам немало – и это правда! Сейчас мы не можем вернуть вам долги. Не сможем и в ближайшие месяцы и годы, иначе празднеств будет меньше. Мы не заплатим вам ни одного су. Никогда не сможем. У вас есть лишь один шанс вернуть деньги: дайте мне всё, чего я прошу. Сейчас же! И самого лучшего качества. Дайте, не скупясь! Визит короля – визит примирения. Если торжества понравятся королю, откроются монаршие ларцы. Всё зависит от вас.
– Если мы продолжим ссужать вам деньги, где гарантия, что вы вернете долги?
– Принц дал слово. Мой хозяин – человек чести. И клянусь своей жизнью, вы получите свои деньги.
Не существует духа настолько слабого, чтобы он не мог обуздать свои природные страсти
«Ватель», Роланд Жоффе, 2000, 12+, 7,3
Приглашенный для интимной связи придворный повар отказывает высокопоставленному французскому вельможе.
– Вкусное вино. Не узнаю сорт.
– Вино из грецких орехов. Что вам угодно?
– Брат короля поручил мне непростую миссию. Ваше имя у всех на устах. Последний ужин очень важен. Ваш гений…
– Ближе к делу.
– Видите ли, брат короля хочет подружиться с вами. В общем, вы восхищаете его. Откровенно говоря, всё в вас восхищает его. Поэтому он хочет, чтобы вы ни в чем ему не отказывали…
– Я верно понял?
– Что именно?
– Что ваш господин предлагает мне присоединиться к длинной веренице поваров и принцев, которым он оказывал особую интимную честь?
– Да, вы всё поняли правильно.
– Передайте месье фразу Декарта, которого я знал лично: «Не существует духа настолько слабого. чтобы он не мог обуздать свои природные страсти».
– У моего господина скромные желания. Он хочет только, чтобы вы уделили ему немного времени.
– Тогда передай ему слова, описывающее те мои черты, что не откроются ему, даже если я ему покорюсь. Скажите ему: «Мы оба постоянно испытываем ужасную жажду совершенства, стремление к величию, к идеалу. Поэтому он порхает от одного партнера к другому. И поэтому я не могу отдаться никому».
– А принц? Как думаете, скоро ли об этом узнает принц?
– Это зависит от вас.
– Дорогой Ватель, все мы вращаемся в одном обществе, подобно небесным светилам. В центре – Король-Солнце. Конде – одна из его планет, а я всего лишь его спутник. Думаете, есть место, где мы можем быть свободны? Конечно, я всё расскажу Конде. Иначе будет нарушен порядок вещей.
Потому что ты умный и сообразительный и умеешь управляться со словами
«Великая Афродита», Вуди Аллен, 1995
фэнтези, мелодрама, комедия 16+
Женщина лёгкого поведения упрашивает своего знакомого поговорить с бандитов, который крышует её бизнес.
– Ленни, здесь кое-кто хочет вас видеть.
– Ленни!
– Э, да, входите, проходите.
– Ленни!
– Это мисс Гилдерслив, моя знакомая.
– Вы её знаете?
– Гилдерслив?
– Да, мисс… Гилдерслив. Мы старые… Всё в порядке. Я буду у себя.
– Вам помочь?
– Нет, нет! Всё нормально. Я сам. Всё нормально.
***– Что ты здесь делаешь?
– Ленни, я должна с тобой поговорить: Рикки грозит изуродовать меня. Он…
– Кто такой Рикки?
– Он берёт процент с моей работы.
– Он сутенёр, что ли?
– Нет, он, типа, торговый представитель.
– Зачем тебе нужен представитель? Тебе… Всё, что тебе нужно, это матрас и пара подвязок. Ты же не корпорация.
– Ленни, он обещал порезать меня, потому что я сказала ему, что не хочу больше работать.
– Ну, я думаю, то что ты хочешь завязать, это отличная идея.
– Для него убить меня – раз плюнуть.
– Слушай, мы позвоним в полицию. Ничего страшного.
– Как я могу позвонить в полицию с моей-то работой?
– Знаешь, я тысячу раз тебе говорил: у тебя опасный бизнес. И вот что получается. Так что… не выходи из комнаты.
– Я не выхожу. Я подумала, может быть ты сможешь поговорить с ним.
– Я? Ты что, рехнулась?
– Ага, потому что… Потому что ты умный и сообразительный и умеешь управляться со словами.
– Я не могу поговорить с ним. Я даже не знаю этого мужика.
– Да ну. А он знает, что это была твоя идея, чтобы я вышла из бизнеса. Так что он сказал, что убьёт и тебя тоже.
– Он сказал, что убьёт меня?
– Ага, потому это была твоя идея. Он порежет мне лицо, а тебе пустит пулю между глаз.
– В самом деле? А он… он уточнил, из какого калибра?
– Слушай, я просто подумала, может быть ты сможешь урезонить его.
– Нет, я не могу. Слушай, я никогда тебе об этом не говорил, но у меня небольшие шумы в сердце… И сейчас они шумят: «Прячься».
– Не могу поверить, что ты трус.
– Я совсем не трус, но это не для меня.
– Ленни, мне нужна твоя помощь.
– Нет, я не человек насилия. Я пишу о хоккее, боксе и футболе. Это не мой мир.
– Ленни, я хочу завязать, как ты и сказал, но он говорит что не позволит! Он изуродует нас обоих. Пожалуйста!
– Расслабься, расслабься. Что ты хочешь, чтобы я сделал? Как мне с ним говорить? Как?
– Ну, ладно. Ты просто… Просто поговори, потому что ты умнее его и сильнее его. И ты гораздо лучше как человек. Просто помни об этом, когда будешь с ним разговаривать. Конечно, он немного пугающий, у него бритая голова и серьга, но ты его победишь. Я точно знаю.
– Господи, я…
– Ты хороший человек, Ленни. Ты победишь.
– Слушай, в случае чего, я хочу чтобы ты знала, резус у меня положительный, ладно?
Такие уважают силу и презирают трусость
«Великая Афродита», Вуди Аллен, 1995
фэнтези, мелодрама, комедия 16+
Знакомый из предыдущего эпизода договаривается с бандитом.
– Прошу прощения. Я, э-э-э, я Ленни Гилдерслив. Я друг Линды… Линды Эш. И я подумал, что, возможно, мы могли бы… Видите ли… То, что я хочу обсудить с вами, это то, что в жизни каждой молодой женщины наступает время, не только у Линды, а у каждой, когда они хотят, пожалуй, изменить что-то в своей жизни. Возможно, им хочется осесть или рассмотреть альтернативный образ жизни.
– Не думаю, что вы хорошо влияете на Линду, господин Вайнриб.
– Вайнриб, верно. Гилдерслив – это имя я использую в коммерческих целях.
– Я вложил в Линду деньги.
– Никаких сомнений, я ценю это. Но к настоящему времени, она, вероятно, вернула вам всё десятикратно или двадцатикратно…
– Не будь так, нахрен, так уверен, потому что не знаешь, о каких, сука, суммах идёт речь!
– Отлично замечено. Простите, вы… Прошу прощения. Я понимаю, о чём вы говорите. Это что, «Пеллегрино»6? Можно мне… вы немного пережали мне глотку. Дыхательное горло до этого момента было вертикальным.
– Чёртовы «Никс» сосут!
– Им нужен хороший нападающий.
– Да ну, там намечается трёхходовка. Не знаю, слыхали ли вы, парни, об этом: «Сиэтл», «Атланта» и «Никс» договариваются.
– Чушь собачья.
– Нет-нет-нет, я вас не разыгрываю. Я знаю. Это витает в воздухе.
– Да?
– Они обсуждают сделку.
– А что ты думаешь о «Нетс»? Думаешь, у «Нетс» есть шанс?
– У «Нетс»? Да, я думаю, если они обойдутся без травм, то думаю что у них есть хороший шанс.
– Мне нравятся «Нетс», это лучшая команда.
– Я согласен с вами. Я думаю, что они выпали на год или два, вот и всё. Я бы сказал, два или три. Видите, у нас есть общие интересы, у нас троих.
– О чём мы говорили?
– Линда, Линда Эш.
– О, да-да. Эта девушка никуда от меня не уйдет. Если она попробует от меня сбежать, так я её изуродую, а тебя убью.
– Видите, это именно то, что доктор Клейнгольц назвал бы «отыгрывание».
– Не учи меня, как вести мой грёбаный бизнес!
– Я не учу!
– Мои девушки делают то, что я им говорю.
– Я далёк от того, чтобы поучать вас. Ваша трудовая этика явно подходит для ваших нужд. Вот почему вы можете позволить себе подобное заведение.
***– И ты это от него стерпишь?
– Полегче, полегче. Я почти поимел тут опыт «выхода из тела».
– Прояви силу.
– Проявить силу? Этот мужик расфасует меня по 27-ми консервным банкам.
– Линда была права: такие уважают силу и презирают трусость. Сила – это всё, что они понимают. Стой на своём. Вспомни храброго Ахиллеса.
– Эй, не надо… У Ахиллеса был только ахиллесова пята, у меня всё тело ахиллесово.
– Вперёд!
***– Послушайте, буду с вами честен. Я хочу обсудить это дело Линды Эш, и я…
– Чего тебя так вообще эта Линда заинтересовала, а? Ты трахаешься с ней?
– Нет, у нас строго платонические отношения.
– Да?
– Хорошая рубашка. Ну, если ты ей друг, не забивай ей голову глупостями. Она может пострадать, и ты тоже.
***– Ты позволишь ему так с тобой обращаться?
– Эй, послушай, можешь сделать одолжение и вернуться в Афины?
– Ты позволишь матери твоего сына остаться белой рабыней этого дешёвого сутенера? Похоже, так и выйдет, не так ли?
***– Ты уже взял билеты на «Никс»?
– Нет билетов, я везде искал.
– Вам нужны билеты на игру «Никс»? Потому что я…
– Что? У тебя есть связи?
– Связи? Я сам связи.
– Мы хотим места в ложе, рядом с кинозвездами.
– Если захотите обсудить сделку с Линдой, я могу добыть вам места в партере.
– Ты не можешь их достать. Никто не может их достать, я пытался.
– Нет, я всё же могу. Я спортивный обозреватель, я могу их достать.
– Я, сука, мать свою отдам за места в партере, не то что эту твою дешёвую шлюху.
– Идеально замечено, лаконично замечено. Я понимаю, о чём вы.
– Но если ты пытаешься провернуть какую-то хрень…
– Полегче. Поле…
– Я тебе и ей блядские моргалы прострелю!
– Эти подробности излишни. Я достану вам билеты. Я достану билеты, обещаю. Тогда мы и поговорим насчёт Линды.
Так и комнат таких нет
«Весна на Заречной улице», Марлен Хуциев, Феликс Миронер, 1956
драма, мелодрама 12+
В город, где расположен крупный металлургический комбинат, приезжает выпускница пединститута и снимает комнату.
– Прошу отнестись должным образом. Молодой педагог. Будет преподавать у нас в вечерней школе русскую литературу, приготовьте тетрадки для двоек.
– Как, и это знаете?
– Мы все знаем. Вот только одного не знали, что она вам родственницей доводится. Откройте секрет, кто она вам – невеста или жена?
– Да это неважно, неважно. У нас там вино прокисает, пойдёмте за стол.
– Ну, правильно, прямо с чемоданами…
– Да понимаете, в чём дело. Татьяну… Татьяну Сергеевну… пока ещё не обеспечили жилплощадью. Вот мы… вы извините нас… Зиночка, я слыхал, у вас мамаша сдавала комнатку. Может, вы…
– Да есть, пойдёмте.
***– Нравится?
– Обозрейте апартаменты.
– А ты что ж это чужими комнатами распоряжаешься?
– Зиночка, это в порядке уплотнения. Твоя мама всё равно ведь сдаёт, вот я и помогаю.
– Как-нибудь без твоей помощи обойдёмся.
– Да вы не беспокойтесь. Если нельзя, мы в другом месте найдём.
– Ну что ты, Зиночка. Разве ж можно так? Девушке ночевать негде. Надо ж войти в положение. Все мы люди. А чё ж не сдать интеллигентному человеку? Заходите, родненькая, заходите.
– Вот я и говорю, проходите.
– Располагайтесь, здесь у нас тихо. Будете, как в родной семье. Двести пятьдесят рублей.
– Сколько? Да таких и цен нет, Марья Гавриловна.
– Так и комнат таких нет: отдельная. Мы ж с мебелью сдаём. А свет, а уборка? Нет, родненькая, нигде дешевле не найдёте.
– Дорого всё равно, Марья Гавриловна.
– Я согласна.
– Ну, вот и хорошо. Ну, а вы, ребята, что встали? Что вы выставились, как перед прилавком? Человеку с дороги переодеться надо, идите себе, гуляйте, идите.
У вас очень милое лицо
«Взмах крыльев мотылька», Лорен Фирод, 2000
драма, мелодрама, комедия 12+
С помощью комплиментов женщина завязывается знакомство в общественном транспорте и проводит соцопрос.
– У вас очень милое лицо… А у меня? Как я выгляжу? Тоже мило?
– Да…
– У вас красивая улыбка. Я улыбаюсь всё реже и реже… Вы любите смеяться, это заметно… Едете на работу?
– Да.
– А чем вы занимаетесь?
– Я продавщица.
– Чем торгуете?
– Бытовой техникой.
– Живёте одна?
– Да.
– А каким типом шампуня вы пользуетесь?.. Это не из праздного любопытства. Я спрашиваю по анкете, провожу соцопрос. Надо как-то зарабатывать. Так что… Против перхоти? Для жирных волос? Для частого использования?.. Мне-то самой наплевать, поставим «для частого использования». А как вас зовут?
– Ирэн Лопинез.
– Запишите… Спасибо. Мне нужна дата вашего рождения.
– 11 марта 77 года.
– Рыба? Я только что прочла кое-что интересненькое о Рыбах… Вот оно. Рыбы. Любовь. На вашу чувственность будет оказывать сильно влияние полная фаза луны. Ваш путь пересечётся с вашей половинкой. Любовь где-то рядом. Уже выходите? Вы поняли это? Сегодня вы встретите самую великую любовь в своей жизни.
– Почему сегодня?
– Сегодня полнолуние, здесь так и написано.
– Ну и что?
– Сегодня полнолуние!
Если тронешь, должна купить
«Вкус жизни», Скотт Хикс, 2007
драма, мелодрама, комедия 7,3
Повар приобретает экзотическую приправу на китайском рынке.
– Извините, а у вас есть листья бантийского лайма?
– Вон там. Если тронешь, должна купить.
– Я знаю, знаю.
– Один доллар.
***– Тронула.
– Я знаю, и я покупаю.
– Два доллара.
Импортную кофточку хотите?
«Влюблён по собственному желанию», Сергей Микаэлян, 1982
драма, мелодрама, комедия 12+
Женщина продаёт другой женщине импортную кофту с рук. Действие происходит в торговом центре во времена СССР.
– Извините, пожалуйста. Простите, что вы посоветуете мне купить?
– Всё перед вами.
***– Как на ваш вкус, это приличный джемпер?
– Здесь же нет ничего.
***– Импортную кофточку хотите?
– А она модная?
– Ещё бы. Только отойдёмте в сторону, а то налетят, с руками оторвут.
***– Ой, какая красивая.
– В самый раз.
– Да?
– Берите, не пожалеете.
– А сколько стоит?
– Сорок пять.
– Ой, дорого.
– Сколько отдала. Мала оказалась. Я бы ни за что не продавала, ждала бы, пока дочка подрастёт. Но деньги нужны. Берите, не пожалеете.
– Беру.
– Ой, милиционер… Стоит вроде… Ну, да ладно.
– Вот.
– Носите на здоровье. Я побежала. Спасибо.
– Это вам спасибо.
А можно нам отдельное купе?
«Война», Алексей Балабанов, 2002
боевик, драма, военный 16+
Один из двух молодых людей при посадке на поезд просит проводницу предоставить отдельное купе.
– А можно нам отдельное купе?
– Ишь ты, шустрый какой…
– А мы заплатим…
– Поезд проходящий, ничего не обещаю. Пока шестое занимайте, там посмотрим…
– Как скажете, родная! Я надеюсь…
– Иди, иди, родственничек…
Ты должен отдать мне Знаки
«Восход тьмы», Дэвид Л. Каннингэм, 2007
фэнтези, триллер, драма, приключения, семейный 12+
Девочка пытается забрать у мальчика, которому она очень нравится, магические артефакты.
– Уилл! Иди со мной. Здесь небезопасно.
***– Ты должен отдать мне Знаки.
– Нет. Я за них отвечаю, я их не отдам.
– Дай, я их сберегу.
– Я просто не могу.
– Я своя, Уилл. Я Мэгги. Ты ведь говорил всерьёз? Про связь, что ощутил.
– Ну да.
– Я тоже ощутила. Ты должен отдать мне Знаки, пока не поздно. Ты должен верить мне. Веришь мне?
– Да, я верю.
***– Торопись, ведьма. Ещё один Знак, и он сокрушит тебя.
***– Отдай мне Знаки. Отдай же мне Знаки!
– Нет! Ты в последний раз подвела меня.
– Отдай мне Знаки!
– Нет!
– Отдай Знаки!
– Пусти!
Сколько ты дашь за интервью с принцессой?
«Всё могут короли», Александр Черняев, 2008
комедия, мелодрама 16+
Журналист случайно познакомился с принцессой и предлагает своему редактору сделать с ней интервью.
– Скажи мне, сколько ты дашь за интервью с принцессой?
– Ты издеваешься, что ли?
– Антон Павлович, услышь меня.
– Ну.
– Сколько ты дашь за эксклюзивное интервью с принцессой Марией? Тет-а-тет: интимные вопросы, интимные ответы.
– Нисколько. Ты врун, брехун, болтун. Не мешай работать, иди отсюда.
– Ладно. Любое гламурное издание, любое… Кстати, сколько у них попросить: пятнадцать, двадцать? Двадцать пять.
– Сидеть! Ты чё, серьёзно?
– Абсолютно.
– Я тебе не верю, потому что ты жулик, провокатор и аферист. И вообще ты полная скотина.
– Во-первых, не аферист, а авантюрист. А во-вторых, хватит обзываться.
– А что если не будет ни статьи, ни фотографий? Что тогда?
– Хм… Что тогда? Ну…
– А тогда ты мне возвратишь пятьсот долларов, которые должен с прошлого года.
– М-м-м… Какой ты мелочный! Двадцать пять.
– Пять.
– Двадцать.
– Семь.
– Десять за интервью плюс пять за фотографии.
– Согласен. Наконец-то я получу свои пятьсот долларов.
– Дай тыщу на расходы. Ну, пожалуйста, тыщу…
– Хамло! Иди в бухгалтерию получишь триста долларов.
– Спасибо.
Вот цинизм и цифры тебя погубят
«Всё могут короли», Александр Черняев, 2008
комедия, мелодрама 16+
Журналист договаривается с фотографом о стоимости его работы.
– Знакомься, Маша.
– Здрасьте, Маша, я Гарик.
– Маша.
– О-о, так ты же…
– Слушай, а я тебя не это… Гарик, Гарик щас, Машенька, одну секунду. Гарик…
– А где я её видел?
– На деньгах ты её видел, это принцесса Мария.
– А-а… А я подумал, что это эта…
– Да ладно.
***– Так это же из-за неё весь город перекрыли!
– Конечно.
– Круто.
– Принцесса Мария.
– Да ладно! Ух ты!
– Соберись. Эксклюзивное интервью плюс фотографии. Гонорар – десять тысяч. Пять мои.
– Две.
– Четыре.
– Две.
– Три.
– Ладно. Да не глазей ты на неё так.
– Ты посмотри, менты кого-то ищут.
– Я знаю, кого они ищут.
– Четыре.
– Вот цинизм и цифры тебя погубят. Пиксель в шляпе!