
Полная версия
Аура огня
– Значит, всё-таки задело, иначе бы промолчали, – на полном серьёзе отметил я, понимая, что настоящая охота за нами уже началась.
Безусловно, энергоплазма позволяла больше возможностей для манёвра, чем подконтрольный противнику мир, но я был не один. Анна сковывала мои действия, но бросить её я не мог. Оставалось одно, вместе прорываться к зоне подключения к источнику энергии, а там уже с помощью Аруса или других вариантов разрывать контур.
«Странно, Феликс сказал, что источником уже занимаются… Неужели не получилось? Или возникла опасность для Земли?» – думал я, одновременно выходя на связь с Феликсом. Но тот молчал…
– Всё, Анна, уходим и действуем, как раньше, – крикнул я, увлекая за собой женщину.
– Куда мы сейчас, Клим! – успела на ходу спросить она.
– Ни слова больше!
На выходе из «накопителя» мы буквально нос к носу столкнулись с двумя чёрными монахами. Оказавшись на мгновение быстрее, я выбросил в них боевой луч. Мощная энергия отшвырнула противников назад, парализовав на какое-то время их волю, а мы, сменив направление, нырнули в первый попавшийся карман. Пока мы кружили по лабиринту энергоплазмы, я фиксировал характеристики векторов напряжения и уже по ним корректировал дорогу к месту назначения. Когда по моим расчётам до цели оставалось совсем немного, нас настигли две группы преследователей, внезапно появившиеся из каких-то потайных тоннелей. Погоня возобновилась с нарастающей интригой. Безмолвные чёрные монахи то настигали нас, то отставали, но, в конце концов, неимоверным напряжением сил мы всё же сумели оторваться от них. Используя незначительную фору, я открыл на себя один из силовых каналов, задав ему форму уплотнённого огненного шара. Светящаяся сфера оказалась как раз на пути подотставших преследователей. Едва мы полетели дальше, я понял, что теряю собственную энергию, да и Анна дрожала словно осиновый листок. За время скитаний по энергоплазме мы с Анной как-то незаметно сблизились, слились в одно целое, можно сказать – срослись душами, при этом я ощущал малейшие изменения в её состоянии. Мне казалось, что рядом со мной была не Анна, а Наташа. Я старался прогнать это столь приятное, но мешавшее мне ощущение и не мог. Совсем скоро за нашими спинами раздался сильный взрыв, мощная волна подхватила нас и как две невесомые песчинки понесла на себе вперёд. А через некоторое время наши сущности выбросило в необозримое пространство, мерцавшее неестественной желтизной. С первого взгляда этот серный цвет мне показался каким-то ядовитым, он явно давил не только на психику Анны, но и на мою.
– Клим… мне как-то не по себе, – прошептала женщина, прижимаясь ко мне. – Здесь так неуютно, тревожно…
– Вы правы, Анна, но выбирать не приходится, будем искать выход.
– Да куда же идти? Здесь везде одно и то же, куда ни глянь… даже направлений нет…
– В подобных мирах лучшее направление это огонёк сознания, пока он не потух – мы живы, а значит, и путь найдётся, – философски заметил я, успевая параллельно сканировать округу.
– Хотелось бы верить…
В следующий момент я остро почувствовал нарастающее напряжение, всё повторялось в точности, как в прошлый раз с единственной разницей – кульминацией всего этого действа стала яркая вспышка, ослепившая вместе с нами всю округу.
– Я ничего не вижу, темно, я не вижу, я ослепла! – кричала Анна. – Клим, что со мной, что?! Мне темно!
– Анна, это пройдёт, не бойтесь, это скоро пройдёт, – старался успокоить я женщину.
Темнота оставила нас почти одновременно. И когда мы смогли, наконец, видеть, то не поверили своим глазам, прямо перед нами простирался огромный город, погружённый в палевую дымку. Его витиевато причудливая архитектура заметно отличалась от известной мне когда-либо, я не встречал ранее зданий подобного эллипсовидного строения даже во времена Атлантиды и тем более в творениях настоящей эпохи.
– Господи, что это?! – воскликнула изумлённая Анна. – Просто невероятно… Неужели это город-призрак, как мираж в пустыне?
– Э-э… какой же я дурак, можно было догадаться, – не отвечая на её вопрос в сердцах проронил я.
– Что-то не так, Клим? – уже взволнованно произнесла женщина.
– Кажется, нас загнали в ловушку… но ничего, последний козырь у нас ещё остался. Всё будет нормально, Анна.
– А ты уверен, что он у тебя есть, ворон? – раздался совсем рядом гремучий глас незнакомца.
Исполинская фигура говорившего проявилась из ниоткуда в окружении целой свиты чёрных монахов, которые, не раздумывая, взяли нас в плотное кольцо. Я сразу узнал его, он был одним из белладоннов, причём очень высокого уровня. Анна ещё крепче прижалась ко мне и замерла.
– Белладонн, а где же остальная ваша компания? Или они стесняются показать свои уродливые личики? – съязвил я, провоцируя их на открытые действия.
– Можешь куражиться сколько угодно, ты уже никто, – с жутким спокойствием проговорил он.
В этот момент я почувствовал, как стальные тиски незримой силы стали сжиматься вокруг нас. Становилось душно и зыбко. Я чувствовал, что за мной неотступно наблюдают ещё как минимум две пары глаз, но их хозяева не спешили себя проявлять. А моих сил оставалось всё меньше и меньше на нас двоих. Тогда я решился на крайнюю меру, вызвав Арус на себя. Но не смог его открыть. Повторная попытка так же закончилась фиаско. Я не понимал, что происходит, раньше таких осечек у меня не было никогда.
– Что не получается? Не трудись, бесполезно, – послышался у меня за спиной до боли знакомый голос.
– Да-а… хорошую же ты компанию себе выбрал, Феликс, – с усмешкой проговорил я. – За сколько же ты им продался, а? Неужели за те же тридцать серебреников?
– Не говори глупостей, Клим, здесь каждый из нас по доброй воле и на равных началах. Мне просто надоело быть на побегушках у Пламенных. Что они мне дали и что могут дать? Это скучное служение убогому и неблагодарному человечеству и всё?! А здесь я полноправный хозяин созданного нами мира, заметь – полноправный!
– И с каких пор ты носишь маску двуличного лицемера? – в том же тоне поинтересовался я.
– Фел, он же юродствует! Разве не видишь?! – громыхнул голос белладонна. – Давай размажем его прямо здесь и сейчас!
В те мгновения, я услышал шёпот Анны:
– Клим, не надо их злить, не надо…
– Погоди, Увийс, всегда успеем, – проговорил Феликс, – может, он всё-таки одумается и примет наше предложение.
– Да вы и меня решили затянуть в секту каменщиков бутафорских миров? Польщён, польщён… Только извините, не могу, руки не из того места растут, боюсь, не правильно оцените.
– Клим, я всегда уважал твой тонкий юмор и незаурядный ум, этим ты мне всегда импонировал. Я очень хорошо тебя изучил за время нашей работы… я мог предугадать каждый твой шаг, поэтому и выбрал тебя на эту роль. Не желая того, ты помог нам ввести в заблуждение Пламенных, ну а мы в знак благодарности готовы взять тебя на работу… хочу уточнить – на достойную тебя работу.
– Ну-ка, ну-ка, насчёт заблуждения поподробнее, – решил я проверить свои догадки.
– Ты близко подошёл к разгадке двух источников и делящейся клетки… всё так и было на самом деле, изначально наш мир был подключен к двум источникам, для начального творения такая мера была необходима, этим и вызвана большая утечка энергии. Пространственная каверна, конечно же, заинтересовала Пламенных, и мы поняли, что от них так просто не отвязаться. Мы решили пожертвовать одним менее мощным источником и рождённым из материнской клетки «детёнышем», ну, в котором ты успел побывать. Ты передал координаты наверх, и источник был отключен, естественно, от «мира-детёныша». А наша основная вотчина осталась и здравствует, как ни в чём не бывало – вот она перед тобой! – заканчивая свой монолог, Феликс указал на возвышавшийся город, заполненный сотнями тысяч обманутых душ.
– А как же каверна?
– Она затянулась, мы смогли выровнять баланс между двумя мирами, – довольно отрапортовал Феликс. – Ну а теперь то ты понимаешь, что твоя миссия закончена, Пламенные удовлетворены твоей работой. Только вот одна неувязочка, герой бесследно исчез по пути домой и здесь его точно искать никто не станет. Соглашайся и ты будешь одним из нас. Если пожелаешь, то мы могли бы завлечь в наш мир и твою земную возлюбленную… тогда вся семья будет в сборе, презрев время и пространство. Чем не райская мечта?
– Как ты можешь кощунствовать, нелюдь! – не выдержала осмелевшая Анна. – Да… да, вы все сумасшедшие здесь, вы больные!
– Хо-хо, сколько гонора у умершей мамочки! – покатился по округе развязный смех белладонна.
– А где же ваш главный? – вдруг ни с того ни с сего полюбопытствовал я.
– Какой главный? – пытался придать голосу недоумение Феликс. – У нас синклит равных…
– Я так не думаю, – не дал ему договорить я, – в этом мире только один хозяин, а вы так… тени на подхвате.
– Что?! – взревел белладонн. – Да как ты…
Но он не успел договорить. Рядом с ним неожиданно вырос огромный силуэт какого-то существа, облачённого в тёмно-лиловый плащ. Я не видел его лица, спрятанного под капюшоном, но чувствовал чудовищную холодную силу, исходившую от него. Сомнений не осталось, передо мной стоял посланник совершенно иного мира, не нашей системы. Я почему-то сразу нарёк его – «варягом-иноземцем». Верней всего, он и был их мозгом.
– А-а, у вас ещё и межгалактическая коалиция, – успел сострить я, но мне уже не ответили.
Иноземец безмолвно указал рукой на нас, затем в сторону города, давая понять, что все разговоры окончены. С этой минуты наша участь была решена.
Я понимал, что если нас силой затащат в город, то шансов выбраться оттуда уже будет ничтожно мало, поэтому решил упираться до конца.
– Клим… что с нами будет, мы погибнем, да? – послышался голос Анны.
Я взглянул ей в глаза, в них уже не было страха, а лишь готовность принять неизбежность судьбы.
– С чего вы взяли, Анна? Выше нос, прорвёмся, не всё ещё потеряно! – подбодрил её я.
Тем временем вокруг нас всё теснее затягивался «обруч» невиданной силы. С каждой секундой давление энергокапкана становилось всё невыносимее, моя аура трепетала, сжимаясь сильнее и сильнее, но пока ещё выдерживала. Я понял их замысел, они не форсировали события, потому, что хотели подавить нас психически и потом без лишних хлопот доставить в своё «логово счастья».
Пламенные не раз говорили: если враги стеснились вокруг тебя и перекрыли все пути к отступлению, не оставив выбора, то остаётся единственный путь – наверх подобно пламени огня.
– Анна, у нас хотят забрать последнее – наши души… нам нечего больше терять, кроме них, соберите все свои силы, помогите мне… мы должны отстоять нашу свободу… Вы слышите, Анна? – хрипло проговорил я, собирая внутри себя остатки энергии.
– Да… слышу, Клим, я постараюсь… я смогу…
Чувствуя усилия Анны помочь мне, я собрал всю свою волю в кулак и стал встраиваться в ритм устремлённого огня:
«Владыка, наполни меня огнём, дай мне силы выстоять, дай мне огня, влей в меня огненной мощи!..»
Прося о помощи с нарастающим ритмом, я знал, что враги уже делают всё, чтобы этому помешать. Когда противостояние достигло немыслимого напряжения, я вдруг ощутил прилив энергии, затем моя аура стала расширяться и одновременно светиться переливами знакомых мне цветов. А потом откуда-то сверху на нас с Анной опустился столб света и тот час же от него один за другим стали расходиться пульсирующие волновые круги. Ряды окружавших нас монахов расшвыряло далеко в разные стороны, а Феликс с белладонном успели взмыть вверх и отлетели на приличное расстояние. Их лица выражали недоумение, и даже страх. Только один «варяг-иноземец» оставался на месте, он возносил руки и что-то выкрикивал на гортанном непонятном мне языке. Сквозь меня проходил просто непостижимый поток энергии, я опасался, что не выдержу этих высоких вибраций и сгорю. И будто услышав меня там наверху, поток стал ослабевать, а вместо этого высоко над нами появилась величественная сфера, сияющая ослепительным светом. В тот же момент на месте стоявшего иноземца вдруг вырос большой лиловый шар, но значительно меньшего диаметра, чем эманированный образ Пламенных. Он находился очень близко от нас с Анной, практически касаясь своей оболочкой нашей защиты. Между нами мгновенно прокатились разряды молний, потрясших звуковой вибрацией окружающее пространство. И только после этого на лиловый шар опустился платиновый луч из сферы Пламенных, заставив хозяина этого мира реально оценить свои силы. Он передумал сражаться и почти сразу же ретировался восвояси. Вслед за ним куда-то исчезли Феликс с белладонном. Луч сферы несколько раз скользнул по неземному городу и вернулся обратно. Прямо на наших глазах рассыпались в прах причудливые строения и витиеватые улицы, а потом из под его останков стали фейерверками взлетать светящиеся солнечные зайчики.
– Какая красота! Клим, что это такое? – прозвучало изумление в словах Анны.
– Это освобождённые души, Анна… они полетают и отправятся дальше, куда кому предназначено.
– Конечно, я и сама могла догадаться… Клим, а кто нам помог, кто они?
– Знающие истину, – просто сказал я.
Сфера Пламенных всё ещё находилась над нами, и я обратился к ней:
– Владыка, я обещал этой женщине…
– Я помню, – прозвучал внутри меня величественный ответ.
В ту же секунду мы с Анной оказались в квартире, где проживала Наташа с дочерью. За окном уже опускалась ночь.
– Мам, ты обещала сказку почитать… Я не усну без неё… – раздался сонный детский голосок.
– Я сейчас, Иришка, уже иду.
Мы молча наблюдали, как Наташа вошла в комнату дочери, взяла в руки книгу и стала читать сказку о волшебной фее. Только после этого Анна произнесла:
– Доченька, вот мы и встретились, ты очень изменилась, стала просто красавицей… А эта маленькая девочка моя внучка… Какая хорошенькая, просто чудо! На меня похожа в детстве…
– Мамочка, посмотри, посмотри, – таинственно зашептала девочка, – фея нас услышала и пришла в гости, она улыбается нам… Видишь?
– Ириша, о чём ты? Какая фея, где? – не поняла Наташа.
– Да вон же у дверки стоит! А с ней эльф… он так на дядю Клима похож.
Наташа обернулась назад и отчего-то заплакала.
– Мамочка, не плачь, не плачь, они добрые, они нас любят!
– Знаю, солнышко, знаю…
– Нам пора, Анна, – виновато проговорил я.
– Да, Клим, уже уходим… я попрощалась.
В следующее мгновение луч Пламенных перенёс нас в сферу отдохновения.
Но пробыли мы в ней совсем недолго.
– Клим, я знаю, что мне нужно уходить прямо сейчас… я уже смирилась с этим, такова моя судьба… Спасибо тебе за всё. Позаботься о Наташе с Иришкой, если это, конечно, возможно. Прощай.
– Нет, Анна, до свидания, когда-нибудь мы обязательно встретимся. Не беспокойся, я всё сделаю. Удачи тебе!
Когда силуэт Анны растворился в пространстве, я отправился обратно в таёжную глухомань. Погода на удивление стояла тёплая и солнечная, а лазурное небо лишь изредка тревожили невесомые белые облака. Моё тело лежало там же, где я его оставил в первую ночь моего приезда в эти места. Ни одно животное никогда бы не посмело его тронуть, даже если бы оно пролежало ещё тысячу лет. С некоторым сожалением я втиснул сознание в свой временный «домик», несколько секунд приноравливаясь к ещё незабытым ощущениям. Я даже не знал точно, сколько отсутствовал, да собственно говоря, это и не имело особого значения сейчас. В данный момент я думал совсем о другом, в моём сознании всплывали образы Анны, Наташи, Иришки и тех несчастных душ, наконец, обретших свою свободу, я размышлял об истоках предательства, о вере и, конечно же, о себе… И я прекрасно понимал, что покидает эти края уже далеко не тот человек, который ещё совсем недавно приехал сюда. Во мне многое изменилось, я перешёл на иную ступень своего внутреннего роста. Но это не давало мне каких-то особых льгот, скорее – наоборот, накладывало ещё большую ответственность.
Пора было возвращаться. Меня ожидали новые дела и дорогие сердцу люди.
«Надеюсь, Феликс ещё не успел продать мою машину», – улыбнулся я и пошёл собирать свои нехитрые пожитки.
Когда рюкзак оказался за спиной, я глубоко вздохнул, мысленно прощаясь с этими местами, и направился на поиски оставленной «Нивы».
Словарь
Алюмосиликаты – группа природных и синтетических силикатов, комплексные анионы которых содержат кремний и алюминий;
Атлантида – известный по преданиям остров-государство. Наиболее подробное описание Атлантиды известно по диалогам Платона Афинского; также известны упоминания и комментарии Геродота, Диодора Сицилийского;
Аура – невидимая человеческим глазом оболочка, которая окружает тело человека, или любой иной живой объект, то есть животное, растение, минерал, аура человека имеет семь энергетических слоёв, каждый из которых отвечает за определённые жизненные функции и имеет свой цвет;
Каверна – яма (полость, углубление), образующиеся в результате разрушения первоначальной структуры различных видов материи (авт.);
Кремнезём – название двуокиси кремния, распространённой в природе в виде кремня, кварца, горного хрусталя, аметиста;
Ментальный мир – мир высших энергий, идей, разума, мысли;
Синклит – собрание избранных или высокопоставленных лиц;
Тактика Адверза – использует двойственный аспект каждой проявленной вещи, давая возможность отрицательному явлению выявить всю свою сущность, для того чтобы подавить её лучом Света. Она требует все доводить до предела, до абсурда, и затем все вражеские нападения крушатся в силу очевидной всем нелепости (эзотерика);
Тонкий мир – понятие в оккультизме, эзотерике, философии, в опыте осознанных сновидений, обозначающее отличный от материального объём (слой) мироздания;
Эверест – высочайшая вершина Земли (8848 м.). Расположена в Гималаях, в хребте Махалангур-Химал;
Энергоплазма – вибрационное состояние космического вещества (материи) равнозначное «уплотнённой» энергии пространства, своеобразный материал для «лепки» тончайших световых форм (авт.);
Чёрная дыра – область в пространстве-времени, гравитационное притяжение которой настолько велико, что покинуть её не могут даже объекты, движущиеся со скоростью света, в том числе кванты самого света.
Дизайн обложки выполнил: Вячеслав Корнич.
В работе были использованы иллюстрации и фрагменты иллюстраций из коллекции сайта Pexels.
Лицензия сайта разрешает свободное использование фотографий и их редактирование.
Автор фоновой фотографии: Mathew Thomas (Мэтью Томас).