bannerbanner
Adam Online 3: Чужая реальность
Adam Online 3: Чужая реальность

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 6



#


Чтобы сочетать разбойника и гедониста, пришлось попотеть.

Личный помощник постоянно напоминал, что невозможно оптимизировать их характеристики, утверждая, что классы несовместимы. Личпом руководствовался тем, что они требовали улучшения совершенно противоположных характеристик. Хочешь быть сильным гедонистом – будешь слабым разбойником. Сложности добавляла репутация. Гедонист не мог быть слишком в минусе, а разбойник должен постоянно совершать противоправные действия.

Но я-то знал, что все классы совместимы. Просто нужно выбрать, что взять от разбойника, а что от гедониста.

– Это будет самый кривой билд в истории Адам Онлайн, – засмеялась Вильдана, выслушав мои сомнения.

– Я не хочу терять характеристику «Чувственность», – сказал я.

– О-о, – простонала Вильдана. – Я тем более не хочу, чтобы ты её потерял.

– При этом хочу открыть навык «Абсолютный ноль», буду множить на него игроков.

Кое-как я слепил своего разбойника-гедониста. Пришлось пожертвовать «Эйфорией» гедониста, понизив её до двух. Зато сохранил «Чувственность» для Вильданы и открыл разбойничий «Абсолютный ноль» для себя, добив «Удачу» до шестнадцати. Правда, остальные характеристики едва достигали пороговых параметров. Из-за низкого «Восприятия» навык «Автоматическое оружие» не поднимался выше пятого. Из-за низкой «Силы» я не носил достаточно боекомплекта для гранатомётов.

И так во всём.

В этом особенность мультиклассовости в Адам Онлайн. Ты мог набрать себе хоть десять классов, но ты не мог использовать их возможности на сто процентов. Чем больше классов, тем меньше глубина проработки каждого из них. Некоторые классы хорошо сочетались – совпадали прокачиваемые характеристики. Некоторые вообще идеально совпадали, как «разбойник», «вор» и «налётчик».

А некоторые были, как сказала Вильдана на мой разбойно-гедонический билд: «Не пришей к манде рукав».

После своих злодеяний, мы ускользали в убежище, разбирали лут и переносили его в деревянную дверь. Она вела в Лес Потерянного Бенджамина на Первом Обводе. Дверь открывалась в «Заброшенной хижине отшельника», принадлежавшей Вильдане. Так как этот лес был инстансом, который генерировался для каждого игрока, то подобная хижина имелась у всех начинающих учеников Академии Магии Химмельблю. На первых порах они хранили там оружие или магические компоненты.

Кстати, Вильдана давно достигла двухсотого уровня. Поэтому дальше не росла, для этого нужно переходить на Второй Обвод. Я же был на сто двадцать девятом.

– Давай скорее, – подгоняла меня злая волшебница. – На Втором Обводе интереснее убивать. Там много богатеньких игроков, которые накупили себе заклинаний, строений и прочего барахла.

– Да-да, – предвкушал я. – Обнулять их гораздо интереснее, чем нубятину Первого Обвода!

Через двести часов игры, награда за нашу голову выросла до двух миллионов. Это такая сумма, которая привлекла к охоте небольшие кланы.

Нам стало труднее совершать нападения на игроков.


#


Для нашей очередной облавы на игроков, Вильдана создала портал на улицу города Свифтвилль. Ну, не сама создала. Свиток портального заклинания мы приобрели у магов-неписей, из тех, что сотрудничали с разбойниками с низкой репутацией. Цены они задирали безбожно, и не скажешь, что неписи! Один свиток – пять миллионов.

Итак, на улице Коллина МакРэя в Сфивтвилле собралось более тридцати игроков, чтобы участвовать в гонке на выживание. Одна из тех гонок, что проводились в этом городе в сотне разных мест.

– Никто не выживет! – заявил я, когда мы выступили из портала прямо напротив голограммы «Старт».

Я немного прокачал магию и помог Вильдане создать огнешар. Конечно, его разрушительная сила не достигала и десятой части «Колоссального огнешара стен-магии», но того, что у нас получилось вполне достаточно, чтобы зажарить десяток-другой игроков класса «механик-водитель».

Ух, как они горели! Слабые тачки вспыхивали и взрывались. Из пламени и дыма сыпались очки урона. Среди них выпадали и значки черепа, обозначавшие, что я нанёс тотальный урон и сработал навык «Абсолютный ноль». Те игроки, что попытались уехать, были расстреляны из моего «Золотого автомата Калашникова», который обладал рандомной способностью игнорировать броню противника.

Один игрок, сообразительнее прочих, направил свою Тойоту на меня, намереваясь раздавить. Но Вильдана легко отбросила его машину телекинезом.

Поглядывая на устроенное нами побоище, мы целовались.

Над извилистыми петлями Эстакады Петренко, которая покрывала весь Свифтвилль, появились полицейские дроны. Мы привычно ждали их приближения, чтобы сбить десяток другой и потом взорвать несколько робокопов. А после того, как подтянется тяжёлая техника, свалить в портал.

Недалеко от старта, где размещалась «Проектория» послышались хлопки. Вокруг станции начали появляться игроки. Первой вылезла Бианчи со своими огроменными клинками за спиной.

Ненужно подсчитывать количество врагов, чтобы понять – воевать с ними невозможно. У всех шевроны клана «Тонг». По фигурам игроков пронеслось лёгкое свечение, которое отображало применение какого-то кланового умения. У нас недостаточно огневой силы. Мои неразменные миллионы помогали нам в закупке лучших компонентов для магии, но у нас не хватало терпения на крафтинг. Особенно его не хватало у меня.

Вильдана тут же извлекла фолиант и вырвала лист. Она всегда оставляла запас маны на активацию люка во второе пространство.

– Пока придурки! – сказала Вильдана и бросила лист.

Но неожиданный порыв ветра подхватил лист и унёс его прочь.

– Привет, придурки, – усмехнулась Бианчи и подняла свои гигантские клинки.

Из-за спины Бианчи выступил маг – на его раскрытых ладонях крутились два небольших смерча. Какой-нибудь повелитель стихий.

Вильдана готовилась к тому, что охотники за нашими головами догадаются взять в рейд мага, который взломает люк за те секунды, что он существовал. Поэтому она укрепляла вход в убежище, вкладывая очки навыка в защиту до тех пор, пока не достигла потолка на своём уровне.

Сломать вход мог только равный ей по силе маг, да и то с пятидесятипроцентной вероятностью. Но Вильдана не предусмотрела, то, что маг попросту не даст ей довести заклинание до конца. Видимо, блокирование заклинания у этого повелителя стихий на высоте.

Выглядела Вильдана обескураженно.

– Не падай духом, – сказал я. – Умирать не страшно. Страшно не возродиться.

– Понеслась! – крикнула Бианчи, раскручивая клинки.

От её мечей изошла ударная волна – раскидала горелые машины и нанесла нам небольшой урон.

Битва с кланом «Тонг» заняла менее минуты.

Меня и Вильдану искромсали, расстреляли и подожгли. А тот игрок, которого ранее отбросил телекинез, вернулся и проехал по нашим останкам на своей дешёвой Тойоте.

Я умер раньше Вильданы. Успел увидеть, как она пыталась выбраться из-под днища Тойоты, а над ней стояла Бианчи с занесённым мечом.


Получен урон: –202 341 от много чего.

Давненько ты не умирал, Леонарм?

Лес Потерянного Бенджамина


#


На время антирепутационного дебоша, я и Вильдана создали группу, выбрав точкой возрождения «Проекторию» у входа в Лес Потерянного Бенджамина.

На опушке леса проходил раздел между технологической и магической локациями.

Разницу подчёркивал даже дизайн «Проектории». Станция выглядела как старинный механизм, созданный Леонардо да Винчи. Много бронзы, дерева, стеклянных трубок и рычагов. Вместо голограммы на стеклянной поверхности станции отображались буквы, вырезанные из золота. Сейчас они показывали сумму, снятую с моего счёта за переход.

Я отошёл от станции и сел на скамейку. В мыслях всё звучали отголоски сообщения интерфейса «Давненько ты не умирал, Леонарм?»

Что это, как не намёк?

Станция заскрипела, внутри стеклянных трубок забурлила разноцветная жидкость. В облаке пара материализовалась фигура. Вопреки моим ожиданиям – это не Вильдана, а какой-то статный мужчина в короткой металлической юбке, шлеме и накидке. Вооружён игрок круглым щитом и коротким мечом. Напоминал центуриона римской армии.

Игрок сделал несколько шагов в мою сторону… Потом, видимо, прочитал, кто я такой, убрал оружие, даже разделся до стандартных штанов и майки:

– Мужик, не убивай! Я задолбался умирать. Не могу пройти инстанс в лесу…

Я вскочил со скамейки и приблизился к игроку.

– Да что ты знаешь о смерти? – заорал я на него.

– Мужи-и-и-к…

– Смерть – это лишь слово для тебя! Да?

Игрок промолчал, озираясь. Думал, как бы сбежать. Я продолжил наступать на него, размахивая руками:

– А я, сука-мля, не лучше тебя.

– Леонарм, ты лучше… Ты крутой. И Вильдана. Вы чемпионы Обвода. Не убивай, а? У меня всего двадцатый уровень, что с меня взять?

– Ты знаешь, что я делаю? – продолжил я орать на игрока. – Я – играю. Понимаешь?

– Да, мужи… Леонарм. Ты отлично играешь. Идёшь на рекорд по количеству времени, прожитого с репой в минус сто двадцать…

Я отмахнулся от его слов:

– У меня остались последние часы жизни, которые я намеревался провести особенно! Но что в итоге? В итоге я скатился к банальной игре.

Игрок осторожно отступал, намереваясь сбежать. А я наоборот наступал на него:

– Впрочем, чего я хотел? В игре нельзя не играть. Даже если я бинарный массив сознания, лишённого физического тела. Даже если я умер – я буду играть. Чёртова игра. Чёртовы…

Снова раздался скрежет и шипение пара.

– Перед смертью зацепила этого вонючего мага! – заявила Вильдана, выступая из облака пара. – Он хорошо вложился в блокировку заклов4, а против простого кинжала вытягивания маны не устоял. Без маны, его защита упала, добила козла кулаком в глаз.

При появлении Вильданы, игрок развернулся и побежал, не оборачиваясь. При пересечении линии леса, его фигура исчезла – перешёл в свой инстанс.

Да уж, заслужил я себе репутацию, от которой бегут даже игроки. Но это уже не радовало. Что-то надломилось во мне… Я вернулся на скамейку.

Вильдана была в простых железных доспехах, остальное залутали наши враги. У меня тоже исчез УниКом, золотой Калашников и несколько миллионов денег.

– Ну, чего расселся, милый друг? – Вильдана встала напротив меня.

Мне в инвентарь упало несколько предметов от Вильданы: заклинания огнешаров и ещё что-то, я уже не интересовался.

– Теперь, давай, придумаем, как отомстим этим гадам, – сказала она.

Я не отвечал и глядел на бульканье жидкости в трубках станции. Как и с пламенем камина, если присмотреться, то можно отметить закольцованность поведения жидкости. Пузырьки лопались на одном и том же месте, а облака пара периодически выходили из одной и той же трубки, повторяя формы предыдущих облаков.

Так же и мы, игроки, умирали и возрождались в закольцованной последовательности, повторяя самих себя… Только пузырёк моей жизни скоро лопнет и не появится никогда.

– Предлагаю потратить сто часов и скрафтить мега-огнешар, – продолжала Вильдана. – Потом купим мощную зельку5 невидимости у магов-игроков из Академии. У меня с ними хорошие отношения. Тут нужен твой неразменный злотый. Стоит зелька пятьсот штук за бутылочку. Действует минуты две. Зато никакой маг и никакая технология не засечёт нас.

– Ага…

Я поднялся и подошёл к «Проектории». Вильдана пошла за мной, рассказывая:

– Бианчи сказала, что её клан будет преследовать нас и убивать везде. Так что тут вопрос, кто кого обнулит первым.

– Меня давно обнулили.

– Чего?

Я посмотрел в огромные, улучшенные глаза Вильданы и понял, что не стоило грузить женщину своими проблемами:

– Деньги – самый простой способ избавиться от Бианчи.

– Ты хочешь её купить?

– Милая подруга, врага нельзя купить. Но можно купить врага для твоего врага.


#


Я действовал быстро. Раскрыл интерфейс и проверил, сколько времени я потратил на игру?


До конца смены техаррации: 6 302 часов.


Жить можно.

Потом раскрыл Чёрный список и создал заявку на убийство игрока Бианчи.

Моя заявка мгновенно взобралась на вершину списка:


Чёрный список.


1. Заявка от Леонарма. Первый Обвод.

Задача: убить игрока.

Цель: Бианчи, человек из клана «Тонг».

Награда за простое убийство – 20 000 000 zł.

Награда за убийство с обнулением – 50 000 000 zł.


2. Заявка от Коалиции Кланов, Пятый Обвод.

Задача: залутать надстройку ЛеКуб.

Цель: игрок Гриша, механодеструкт из клана «Стопицотый клан».

Награда: 11 345 000 zł.

Дополнительная награда: гараж из 20 топовых надстроек для механодеструктов.

Примечание: Гриша нам по фигу, важнее залутать ЛеКуб.


3. Заявка от Коалиции Кланов, Пятый Обвод.

Убить игрока Фортунадо, клан «Чёрная Волна».

Награда: 5 600 000 zł.


4. Заявка от Коалиции Кланов, Пятый Обвод.

Задача: убить игрока.

Цель: Ника, андроид из клана «Стопицотый клан».

Награда: 2 300 000 zł.

Дополнительная награда: исполнитель может забрать себе пользовательскую локацию Ники.


5. Заявка от Хасти Торпедо, Первый Обвод.

Задача: убить игрока.

Цель: Эжен, человек, Свифтвилль, Первый Обвод.

Награда за убийство с обнулением – 800 000 zł.

Дополнительная награда: гараж на 10 машин в Свифтвилле.

Дополнительная награда: рейтрейсер «Путеводная звезда». Радиус действия 20 метров гарантированно. Остальное зависит от уровня «Восприятия». Предугадывает все повороты лабиринтов или тоннельных частей гоночных трасс. Необходим для гонок по Эстакаде Петренко. Сделано человеком, не сгенерированный! Можно апгрейдить! Редкий предмет!



Хм, знакомые всё имена!

Видеть близнецов в топах всех рейтингов уже привычно. Они везде первые, даже в Чёрном списке.

Я припомнил, что Хасти как-то замешан в заброшенном мною квесте по убийству… как её там звали? Ха, забыл уже. Чёрненькая такая… В список квестов я почти не заглядывал, представляю, сколько там всего накопилось.

Разместив заявку, я поставил её на автообновление. При возрождении игрока, заявка возобновится, и охота за Бианчи начнётся снова! За пятьдесят миллионов, её будут убивать все. Да за такие бабки, её убьют даже соклановцы.

Играть ей будет невозможно. Придётся бросить персонажа и начинать с Нулевого Обвода.

– А ты злодей, – сказала Вильдана, ознакомившись с моим планом. – Ещё и богатенький. Какого мужика я себе урвала.

Я перевёл на счёт Вильданы что-то около десяти миллионов и вышел из нашей кооператива с ней:

– Мне пора. До свидания.

– Куда это?

– Искать цифровое бессмертие.

Я активировал «Проекторию». Меня окутал пар, закрывая недоумённое лицо Вильданы – она только что заметила поступление денег.

Опушка Леса Потерянного Бенджамина ушла из-под ног и меня переместило в иную локацию. Согласно метке на карте, Нейля находилась на домашней базе клана «Мёртвое лицо».

Покорный Бог


#


Домашняя база клана «Мёртвое лицо» располагалась в пользовательской локации Шторм Бэй на побережье Океана Надежд.

Просторы океана – огромная водная локация. В ней полно подводных городов, подводных мобов, надводных тварей или «заброшенных» островов. Кроме того, толпы пиратствующих неписей ждали игроков, чтобы напасть на их корабли или подводные лодки. Передвижение в воздушном пространстве над океаном предусмотрительно ограничено «непреодолимыми аномалиями», не позволявшими свободно летать.

Несмотря на название, никакой надежды на новизну Океан Надежд не давал. Всё там исследовано ещё поколения назад. Исключая локации с инстансами. Они немного оживляли геймплей многолетней давности.

В своё время я и Ольга владели четырьмя пользовательскими локациями. Это весьма неплохо, учитывая, что мы не богачи.

О, я хорошо помнил, то возбуждение, когда купил себе первую локацию во Втором Обводе… Она была крошечной, в несколько тайлов. Всё-таки пользовательские локации – дорогое удовольствие.

После покупки мне стал доступен специальный редактор локаций «Мой мир», а так же открылся первый уровень навыков: «Терраформирование» «Архитектор» и «Градостроительство». Я долго игрался с высотой холмов моей локации, с количеством деревьев и водоёмов…

Потом я начал строить своё маленькое государство.

В локациях имелся «Индекс счастья», который действовал на эн-пи-си. Чем выше индекс, тем охотнее они переезжали в твою локацию из соседних зон, где индекс ниже. А чем больше у тебя проживало неписей, тем выше прибыль от налогов, тем больше ты мог развивать поселения. Ещё индекс регулярно давал «кристаллы инноваций» (КРИ). Их можно тратить на приобретение специальных строений, типа шахт по добыче компонентов или источники энергии.

Я был больше творческим игроком, чем бойцом. За первую тысячу часов развился из деревеньки в небольшое поселение. Кроме неписей ко мне начали приходить другие игроки – арендовали землю и создавали на ней свои постройки… Называлась моя локация бесхитростно – «Мир Леонарма». Даже основал второй городок у края локации. Рассчитывал, что к следующей смене прикуплю ещё парочку тайлов…

И эту свою первую локацию – я глупо потерял.

В каждой пользовательской локации размещалось специальное строение, «домашняя база», при захвате которой можно захватить всю локацию, включая другие строения.

Увлёкшись терраформированием и улучшением условий для проживания гостей и арендаторов, я позабыл об обороне домашней базы. Вор трёхсотого уровня увёл её у меня без единого выстрела или использования специальных устройств для ускоренного угона домашней базы, типа дебейсера.

После угона, меня тут же выбросило за пределы пользовательской локации. Я лишился всех предметов и компонентов, что хранил на складских строениях.

Да, тогда я потерял много денег. Кажись, долларов двести, не меньше. А ведь эту сумму я долго собирал, занимаясь крафтингом массовых изделий, типа, патронов, экипировки, или составных компонентов для производства. Это было хорошим уроком для меня: можно быстро развивать пользовательскую локацию, игнорируя военные расходы, но рано или поздно у тебя всё отберут. Поэтому лучше снизить темп развития, обустраивая защиту.

Но мне было восемнадцать лет, и я был неопытен.


#


Тем страннее увидеть, что домашняя база «Мёртвого лица» не огорожена, вокруг неё не видно систем охраны или дозоров. Даже силовых полей не было. Ничего. Заходите все, кто хочет. Всем будем рады промыть мозги! То есть – бинарные массивы.

Церкви, мечети или буддийские храмы тоже отличались открытостью несвойственной настоящим кланам или владельцам локаций. Впрочем, бояться сектантам нечего. Зачем адамиту искать общения с богом, если можешь сам прокачать ангела и стать этим самым богом?

На парковке перед домашней базой клана «Мёртвое лицо» с десяток транспортных средств: мотоциклы, машины, броневики. Чуть поодаль – площадка для летательных аппаратов. Я в очередной раз убедился, что в Адам Онлайн немало таких странных кланов, которые не гонялись за рейтингом, но при этом способны создать проблемы для любого напыщенного клана, типа «Чёрной Волны» или «Свободных Адамитов».

Клан «Мёртвое лицо» словно демонстрировал своё превосходство, открывая доступ к базе для всех.

Когда я вступил на территорию пользовательской локации, клана «Мёртвое лицо», передо мной вспыхнула голографическая картинка: голова и плечи женщины, которая закрывала своё лицо ладонями. В её жесте, в пальцах и даже в причёске было что-то неуловимо знакомое. Где-то уже видел это. Странно, вроде бы я помнил, что эмблемой клана был смайлик с костями… Именно он был на куртке одной из моих соперниц в гонке на выживание.

Голограмма ожила. Женщина убрала с лица руки и произнесла:


Привет тебе, чужестранец.

Ты впервые оказался на территории клана «Мёртвое лицо». Если ты ищешь ответы на серьёзные вопросы, то тебе рады здесь.

Если ты здесь случайно, то случайностей не бывает. Всё предопределено, и предопределено не нами, а высшей силой.

Если ты хочешь играть ради игры, то иди в другое место. Здесь нет места бездуховным слепцам.

И здесь – не играют.


От пафоса у меня чуть челюсти не свело. Эти мёртволицые серьёзно считали себя духовными лидерами? Господи, чем тупее люди, тем сильнее их тяга к пафосу.

Я продолжал шагать, голограмма исчезла, а мне в инвентарь посыпались буклеты, интерактивные презентации, ссылки на снэпшоты и стримы. Все они религиозной тематики, все связанны с пропагандой идей секты.

Многие презентации и снэпшоты стояли на автозапуске – пытались развернуть передо мной голограмму с проповедью или ещё какую-нибудь чепуху, я едва успевал их закрывать.

К сожалению, одним из условий доступа в открытые пользовательские локации было то, что её владелец сам решал, что сунуть в инвентарь гостя. Выбросить рекламу я не мог, пока находился во владениях клана.

Кстати, раньше, я не ленился, и ставил дизлайки владельцам замусоренных рекламой локаций. Если бы не Нейля – давно сбежал бы подальше. Но пришлось отважно бороться с рекламой, продвигаясь к входу на домашнюю базу.

Когда вошёл на домашнюю базу, я осознал, на кого клан сменил эмблему. Ведь голографическая женщина на ней – это Нейля.


#


Пока я пытался жить, Нейля обзавелась собственным культом. Фанатики из клана уверовали, что она – посланец серой слизи. Подумать только: непись знала о реальном мире, но ещё не умерла! В честь этого, в центре домашней базы они воздвигли ей гигантский памятник из чистой квалиа. Памятник, ценой в четверть миллиарда, не меньше!

На чужом невежестве проще всего зарабатывать. Ведь кто-то продал им столько компонентов… Не сами же накопали?

Я шёл по полупустому храму к статуе, именно там стояла на карте метка Нейли. По дороге мне пришлось не только отмахиваться от новых самовоспроизводящихся презентаций, но лицезреть статуи поменьше – все они изображали Нейлю Валееву. Видимо, это какие-то плоды творчества мёртволицых.

Некоторые игроки из клана пытались остановить меня:

– Привет, брат, хочешь узнать всю правду о двух мирах?

Я отмахивался, шёл дальше, а вдогонку мне летели новые буклеты и презентации, заполоняя инвентарь.

– Нравится? – спросила меня столетняя женщина, когда я дошёл до её трона в ногах статуи в честь себя.

– Ты специально заставила меня идти сюда, чтобы я посмотрел на твоё величие?

Нейля облачена в гротескный и громоздкий наряд, украшенный дорогими компонентами. На голове – корона, проецирующая ту самую голограмму с её собственным лицом.

Рядом с Нейлёй, на троне поменьше, сидела Эми Макдональд, тоже облачённая в царственный наряд. И она была не рада меня видеть:

– Сука-мля, чё припёрся?

– Хочу поговорить с богом.

– Иди к Свидетелям Иеговы.

Нейля поднялась с трона и обратилась к Эми:

– Уйми свой гнев, дитя моё.

Я открыто смеялся. А Нейля… тоже. Как-то успели мы с ней сродниться. Я понимал мельчайшие оттенки её настроения. Сейчас я ощутил, что с ней что-то не то. Сама на себя не похожа. И не в нелепом наряде дело.

Нейля сменила гротескный наряд бога на стандартную одежду. Эми Макдональд напряглась, но промолчала. Когда Нейля спустилась с трона и подошла к станции «Проектория», которые можно устанавливать на домашних базах, Эми пошла за ней.

– Я и Леонарм уходим, – сказала Нейля.

– Нет. Ты останешься здесь.

Со стороны казалось, что Нейля – это бог, а Эми покорный слуга, но… всё оказалось наоборот. При слове «нет», Нейля остановилась, её взгляд потерял осмысленность. Она замерла, развернулась и пошла к трону.

Открыл статы и убедился: у Нейли всё больше определённых характеристик и всё меньше %unknown%. Прокачанная гедонистом «Возможность соблазнения» показывала восемьдесят процентов. Но какая разница, когда моя читерская подружка теперь под власть психопатки Эми!

Я судорожно раскрыл инвентарь. Из оружия у меня Вечный Автомат Калашникова, какие-то бомбочки с часовыми механизмами (даже не помнил, откуда они у меня?) и два мощных заклинания огнешаров, доставшиеся от Вильданы. Ну и мелочи – нож, кастет и наручная пневматическая дробилка «Кулак рудокопа», которая принадлежала ранее миксфайтерше Красоте. Так как я инвентарём не интересовался, то и хранил её с непонятной целью. Ещё был лёгкий бронежилет, в каком даже на Нулевом Обводе опасно. Ещё имелось немало предметов для гедониста: секс-игрушки, специальная экипировка, хлысты и многочисленные наборы оболочек «А» и «Б» классов. А так же десяток аптечек и упаковок с наркотическими смесями. Остальное вычистили мои убийцы из клана Бианчи.

На страницу:
4 из 6