bannerbanner
Adam Online 3: Чужая реальность
Adam Online 3: Чужая реальность

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 6

Я стоял перед кроватью. Постельное бельё пропитано кровью. Кровь везде. На стенах, на мебели, даже на потолке. Мои босые ступни утопали в луже крови. При этом кровь продолжала капать на пол, заполняя тишину комнаты.

Я абсолютно голый, в правой руке у меня механическая пила, с торчащими из неё кровавыми крючьями, иглами и спиралями. Передо мной на кровати растерзанный труп Селены. То, что она была человеком, можно угадать только по общему силуэту месива из костей, волос, кожи…

Вот тебе и уровень отношений.

Я выронил инструмент и оглядел своё тело, красное от крови. Я вспомнил того странного игрока, которого встретил в локации банды Три Бакса. Тот игрок так же расхаживал между столов с трупами, отпиливая от неписей куски тел. Кровь так же хлюпала под его босыми ногами…

Но я-то был другим? Мне было отвратительно видеть этого игрока. А ведь он всего лишь расчленил каких-то неразвитых неписей. Болванчиков. Алгоритмы. Бинарные массивы искусственных личностей.

У меня же теперь иной уровень безумия. Самое ужасное то, что я понял наслаждение того бедного игрока. Я даже превзошёл его. Ведь я расчленил самую дорогую оболочку в Первом Обводе. Бинарный массив реальной личности.

Это и было последним уровнем, который открыла мне Селена. Уничтожить самое прекрасное, что можно найти в этой игре. Уничтожить саму Селену. Предварительно она выставила болевой порог ощущений на максимум, прислав мне скриншот настроек в качестве доказательства.

Хотя мне не нужны доказательства. Я видел, что её прекрасная оболочка боялась предстоящей пытки! Селена пыталась унять реакцию оболочки на эмоциональное состояние носителя. Сдерживала дрожание губ, утирала невидимые слёзы, заводила руки за спину, чтобы я не видел, как они тряслись.

Хотя чёрт её знает, быть может, это уловки профессиональной шлюхи? Недаром она самая дорогая на Первом Обводе.

Метка интерфейса отчаянно пульсировала, словно даже игра хотела выпрыгнуть из моего сознания и бежать куда подальше.

Я сел в лужу крови, которая оставалась тёплой. Словно даже после уничтожения своего персонажа, Селена заботилась об удобстве клиента.

Да, садиться в игре нет смысла. Тело не уставало. Но моё сознание отказывалось дальше жить. Неужели я потратил время, оставшееся до наступления безумия… на само безумие? Или это уже действие информационной энтропии?

Поспешно открыл интерфейс и взглянул на таймер:


До конца смены техаррации: 6 907 часов.


Загул, который показался мне вечным, занял чуть более тысячи часов. Но ожидаемого облегчения это не принесло. Всего тысяча? То есть мне мучаться ещё семь тысяч часов?

Включил сообщение от Селены:


«Спасибо за твою щедрость. Впервые вижу клиента, который легко отдал сто миллионов, не считая платы за предыдущие уровни отношений. Если ты хочешь продолжить сотрудничество, то имей в виду, что не в этой смене. Мой персонаж уничтожен, оболочка тоже. На создание новой придётся потратить половину следующей смены. Продолжу играть за своего андроида, мастера по крафтингу оболочек. Так что свидимся через одну смену, пока».


Я тупо выслушал и удалил сообщение. Сам не знаю зачем.

А ещё меня сверлила мысль: если я всё-таки умер, то где моя душа? Она уже в Аду, или же задержалась в Адам Онлайн?

Секс, наркотики и файерболл


#


Нехотя я поднялся и вышел из комнаты с расчленёнкой в просторный коридор, пол которого выложен мрамором. За высокими окнами открывался вид на ночной Либерти-Сити. Огни города дрожали в отражении мраморного пола. Когда я шёл босиком по этим отражениям, казалось, что лечу над городом. Некоторое время бесцельно бродил по своим непомерно разросшимся апартаментами, оставляя на мраморе кровавые следы.

Я заглядывал во все двери. Одни комнаты пусты. В других игроки разных рас предавались развлечениям. Правда, сводились они к массовому межрасовому сексу в самых удивительных позициях, с применением чудных предметов или механических приспособлений.

В другой комнате, совершенно пустой, стоял механодеструкт ростом со шкаф. Его корпус утыкан фаллоимитаторами, выдвижными трубками, искусственными вагинами и ещё какими-то неописуемыми устройствами, в назначении которых я не сомневался.

Напротив этой машины совокуплений стоял бизоид – огромная куча кожистых складок, из которых текла разноцветная слизь. Бизоид тоже украшен отростками, похожими на половые члены. Из отверстий, похожих на влагалища, прыскала какая-то жидкость, заливая механодеструкта. Вдобавок у бизоида росло с десяток щупальцев с присосками, которыми он постоянно обволакивал партнёра.

Происходило всё это в жуткой тишине, прерываемой шипением, бульканьем и чмоканьем.

Чуть поодаль, привалившись спиной к мраморной стене, стоял трёхметровый тощий андроид. Приложив к вискам свои тонкие длинные пальцы, он смотрел на половой акт фантастических тварей и явно наслаждался. Круговыми движениями мял свои виски, видимо, усиливал работу «чипа человечности».

Эти незнакомцы позвали меня к себе, но я молча закрыл дверь и двинулся дальше по коридору.

Зачем-то заглянул в очередную комнату. Вот что я ожидал там увидеть? Как люди читали друг другу стихи о любви к Родине? Нет, стихов не было. В комнате засела компания андроидов: они совокуплялись с людьми магического класса, которые напоминали ящериц.

– Эй, Леонарм, присоединяйся, – прошипела одна ящерица, выбрасывая изо рта длинный тонкий язык. Тело рептилоидной магички покрыто тёмно-зелёными чешуйками, которые светлели в области груди, бёдер и ягодиц.

Из кучи извивающихся тел вырвались две голые ящерицы и на четвереньках побежали ко мне, вытянув раздвоенные языки. Я захлопнул дверь перед их мордами и продолжил бессмысленный обход владений.

Господи, сколько декоратор тут наворотил всего? Коридор и ряд дверей казался нескончаемым. Вообще странно, что мои миллионы не рассосались быстрее. Откуда я вообще взял ещё сотни миллионов, чтобы купить и убить оболочку Селены?

Я открыл интерфейс: на счету оставалось четыре миллиона. Проверил поступления средств и обнаружил, что мой капитал два раза обновлялся на сто миллионов. Видать, Нейля поставила мой счёт на ежесуточное пополнение. Значит, помнила обо мне.

Но я о ней помнить не хотел. Я не хотел идти в Шестой Обвод. При этом не тянуло продолжать в том же духе. Я достиг дна чувственных развлечений, и сам не знал, чего хотел дальше. Пора придумать что-то новое. Но что?

Ответ явился сам собой. В конце коридора показалась Вильдана, облачённая всё в те же памятные секс-доспехи. Знала, чертовка, что выглядела в них лучше всего.

– Наигрался, милый и кровожадный друг? – закричала она издалека. – Фу, оденься хотя бы, бесстыдник.

Она выпустила в меня маленький файерболл, метясь явно в пах. Я гол и без оружия. Поэтому просто закрыл промежность руками и отвернулся.

Файерболл достиг меня и мягко ударил по голой заднице, рассыпавшись на безопасные искры.

– Что ты здесь делаешь? – спросил я.

– Помогаю тебе.

Неужели Нейля рассказала про мою смерть? Но ведь она сама просила не делиться с кем-либо моими бедами.

Я развернул инвентарь ткнул в стандартный набор: джинсы, майка, сумка. Смена одежды привела к исчезновению следов крови.

– В чём ты хочешь мне помочь? – спросил я.

– Сначала в этом.

Вильдана быстро подошла ко мне, схватила за голову, притянула к себе и поцеловала. Я отвечал вяло. После того, что испытал с Селеной, даже думать о сексе грустно.

– Гм, – сказала Вильдана, оторвавшись от меня. – Понятно. Помощь в этом деле не нужна.

Взяла меня за руку и уверенно повела по коридору. Я уже не закрывал интерфейс, поэтому видел, что мы двигались к выходу из апартаментов.

– Помнишь, – начала Вильдана. – Ты нашёл меня в клетке у Трёх Баксов?

– Ну.

– Теперь-то ты понимаешь, что я там делала?

– Боролась со скукой.

– Теперь и ты заскучал, а?

Видения расчленённого тела Селены постепенно уходили из моего сознания. Как всё оказалось просто. Я действительно всего лишь заскучал.

Надо отдать Селене должное, она смогла меня развлечь так, как я не развлекался ни в игре, ни тем более в реале.


#


Мы вышли из апартаментов.

Я восхитился внешним видом моего жилища: огромное здание заняло половину пространство возле озера. Настоящий дворец богача. Как обычно в игре, внутри оно больше, чем снаружи.

– Твоя хата стала местной достопримечательностью, – сказала Вильдана. – В каком-то обзоре в соцсети Леонарм Эстейтс упомянули как самое интересное место в этом районе.

Я проверил статы, действительно, здание переименовано в честь меня. Тот паренёк неплохо прокачал навыки декоратора и архитектора, раз получил умение переименовывать объекты на карте города.

Вильдана продолжила тащить меня подальше от здания:

– Я полагаю, ты уже вволю потрахался. Пора искать другие развлечения?

– А есть?

– Сейчас покажу.

Вильдана подняла руки и развела их в стороны, порождая огромный файерболл.

– Ну и что это?

– Только начало. Я ведь сильно прокачала магию. Приобрела много редких компонентов.

Огненный шар оторвался от её рук и поднялся в небо, увеличиваясь в размерах. Верхушки деревьев зашелестели от горячего ветра, потом листья скукожились, пожелтели и вспыхнули.

Через несколько секунд над апартаментами Леонарм Эстейтс повисло небольшое солнце, разгоняя ночную тьму. Несколько дежурных дронов полиции изменили направление полёта и приблизились к шару, чтобы разобраться в происходящем. Боевое заклинание такой силы – не сулило ничего хорошего для безопасности граждан… Один за другим дроны оплавились и развалились на горящие обломки и попадали.

– И что ты будешь делать с этим файерболлом? – спросил я, проследив за гибелью дронов.

– Я? Ничего.


Вильдана предлагает тебе изучить навык «Чародейство».


Я пожал плечами и принял «урок» в чародействе.


Навык «Чародейство» повышен до уровня 1

Устал удивлять всех карточными фокусами? Попробуй удивить их магией начального уровня. Теперь ты можешь использовать и запускать заклинания, созданные другими магами.


– И что дальше?

– Всё в твоих руках.


Получено:


Колоссальный огнешар стен-магии.

Маленькое солнце – большие ожоги!


Тип оружия: огнешар.

Боеприпас: стен-камни.


Насадки боеприпаса:


Стен-камень Тысячи Мёртвых Праведников. Разрушает любые строения, незащищённые от магического воздействия.


Пекло. Место, куда ударит шар, будет гореть двое суток.


Гиблое дело. Все игроки ниже твоего уровня погибают с обнулением персонажа и возрождаются на Нулевом Обводе. Отличный способ заиметь кучу врагов!


Урон за выстрел / удар: 1 550 000.


Я почувствовал, как на мои расставленные руки навалилась невидимая тяжесть. Меня тут же повело влево, вслед за этим качнулся и колоссальный огнешар, стремительно падая на озеро. Вода забурлила и начала испаряться.

– Держи ровно! – закричала Вильдана. – Не хватало, чтобы ты нас спалил.

Я выровнял положение шара:

– А кого палить?

– Милый друг, ну почему ты временами такой тупой? – Она указала на мои апартаменты: – Жги всех!

– Да зачем…

– Какая разница, зачем?

Сконцентрировавшись, я резко опустил руки, обрушив шар на Леонарм Эстейтс.

«Чувственность» девятого уровня


#


Расплёскивая огонь, маленькое солнце поглотило громаду строения Леонарм Эстейтс. Одновременно с этим Вильдана выставила вперёд и руку, воздвигая вокруг нас кокон защитного поля.

Пространство затопило бушующее пламя.

Нас залили волны огня. Пламя образовало причудливые узоры, языки огня сплетались, создавая фигуры животных: то морду тигра с раскрытой пастью, то драконью голову, то милого зайчика.

Пространство горело и грохотало.

– Зрелище эпическое! – закричал я Вильдане. – Не такое, как в эпицентре ядерного взрыва, но тоже ничего.

– Нравится? – горделиво спросила Вильдана. – Я этот огнешар триста часов крафтила. Два раза умирала в процессе.

– Оно того стоило… наверно.

Мельтешение пламенных языков ускорялось, фигуры животных создавались всё реже и реже. Постепенно в стене пламени появились прорехи, открывая выжженную землю. На месте озера – пустая яма. В эпицентре, где ранее были мои апартаменты, осталось пятно огня, от которого быстро разошлись зигзаги огненных трещин. Последняя огненная волна нарисовала в воздухе силуэт руки с поднятым вверх большим пальцем и растаяла.

На границе выжженной территории появились точки полицейских дронов. Грохот взрыва улёгся, словно впитавшись в землю, я различил вой десятков полицейских сирен.

Интерфейс разродился несколькими сообщениями. Повышение магических навыков я пропустил не читая. Я получил несколько достижений.

«Массовый убийца» – за уничтожение тысячи игроков разом, за одну атаку.

Достижение «Вайпер» сразу третьего уровня. Оно давалось за убийство игроков с обнулением их персонажа. Среди сожжённых гостей много тех, кто ниже меня уровнем, теперь они на Нулевом Обводе у разбитого корыта.

«Плевать на репутацию» – уронил свою репутацию до минус ста с чем-то менее чем за две минуты.

Конечно, убийство более двух тысяч игроков, дало соответствующий минус к репутации, но сопутствующие плюсы уравновесили итог. Например, репутация с криминальным миром Первого Обвода взлетела до небес. Кроме того, среди убитых оказалось немало игроков, которых некоторые неписи считали личными врагами. Как, например, мэр Либерти-Сити считал меня своим врагом. Благосклонность эн-пи-си тоже дала прирост репы. Вместо падения репутации до минус двух тысяч, у меня только минус сто с мелочью. Теперь я носил репутационный титул «Отродье дьявола».

Потом шла куча магических достижений помельче, типа «Чемпион по файерболлу» – за убийство какого-то количества игроков, используя огнешары. Или «Злой волшебник» – за уничтожение противников с помощью магии. Или «Ученик Чародея» – за использование чужих заклинаний, приведшее к массовой гибели.

«Подлый убийца» – за то, что завалил сколько-то там игроков, не ожидавших атаки. Чёрт его знает, как ка-эски определяли, ждали игроки атаки или нет?

Или вот ещё, забавное: «Разоритель гнёзд» – за разрушение строений или жилых зданий.

Отмахнувшись от всего этого, я передал личпому заботу о распределении очков опыта, а сам подошёл к Вильдане. Не знаю, то ли это свойство её улучшенной оболочки, то ли она сама транслировала на оболочку эти чувства… но её взгляд был полон желания и похоти. Она разлепила губы:

– Ты понял, как это клёво?

– Да.

– Я хочу тебя сейчас, – сказала Вильдана.

Я оглянулся: со всех сторон слетались полицейские дроны. По выжженной земле бежали отряды робокопов, перепрыгивая через огненные щели. Так же к нам двигалось множество топовых игроков. После такого преступления, власти Либерти-Сити моментально назначили за мою голову много-много денег. Как я понял, Вильдана тоже давно не добрая волшебница.

Мы вдвоём против всего мира.

– Не хочу тебя расстраивать, – начал я. – Но если хочешь продлить удовольствие, то нам лучше сбежать.

Вильдана пришла в себя и достала фолиант:

– Ой, точно. Перепихнуться всегда успеем, милый друг.

– Умеешь ты быть романтичной, милая подруга.

Вильдана вырвала из фолианта страницу и бросила. После проявления магических спецэффектов, состоящих из сверкающих линий, свечений и прочей мишуры, в земле появился деревянный люк. Вильдана рванула кольцо в люке, открывая лестницу, уходящую в землю:

– Ты первый.

– Не буду спорить, – ответил я и начал спускаться.

Вильдана достала топор «Драконий зуб», который ей подарила Нейля, и ударила первого игрока, добежавшего до нас. То был какой-то навороченный солдат удачи, в ярко-жёлтом экзоскелете. Удар топора выбил из него все очки брони и жизни. Экзоскелет осыпался, как осенние листья. Вильдана добила игрока пинком в живот и побежала за мной, захлопывая люк.


#


Лестница шла круто вниз, в неясную темноту. В каменной стене торчали магические светильники.

– А за нами не сунутся? – спросил я.

– Если среди них окажется сильный маг, то он взломает моё заклинание. Но если мага нет, то через несколько секунд люк исчезнет.

Лестница привела нас в какой-то подвал, обставленный чадящими светильниками на узорчатых шестах. Часть подвала занимала пустая клетка, похожая на ту, что была у Трёх Баксов. Клетки – фетиш Вильданы.

В другом углу стояли какие-то пыточные устройства. Был тут и грубый деревянный стол с глиняной посудой, широкая кровать с ворохом грязных одеял. Имелся и стол для зачарования с пентаграммой на поверхности.

– Это заклинание я крафтила другие триста часов. Оно, типа, создаёт убежище, которое всегда с тобой.

Я сфокусировался на стенах убежища и прочитал:


Комната подземелья.

Класс строения: убежище.

Тип строения: второе пространство.

Собственник: Вильдана.

Доступность: доступно.


Уровень: 2.

Защита: убежище недоступно противнику, можно вздыхать с облегчением.

Размеры: 9 на 12 квадратных метров.

Вместимость: от 1 до 4 гостей.

Энергопотребление: 5 400 маны в час.


Эффекты:

Восстановление здоровья всех гостей: +50 единиц в секунду.


Примечание: второе пространство – это тип убежища, скрытого для всех, кроме владельца или его союзников. Оно не имеет географической привязки. Второе пространство требует «Знания» и специальных навыков (зависят от класса).

Второе пространство может быть захвачено только в те несколько секунд, пока существует вход в него. Поэтому уделяй особое внимание защите входа!

Ах, да – ангелы способны проникнуть в любое второе пространство. Помни, быть может, за тобой наблюдают прямо сейчас!

Способы защиты убежищ от ангельского проникновения: требуется «Знание» 100.


– Удобно, – согласился я. – Можно свалить в любую минуту. Что-то подобное крафтят некоторые андроиды. Называется «Субпространственный бункер».

– Только вот долго делать заклинание для перехода в убежище. Но зато из него можно перебросить порталы в другие убежища.

В четвёртой стене три двери: деревянная, железная и золотая. Вильдана подвела меня к золотой двери:

– Эта ведёт в мой замок в Химмельблю.

– Страна в магической вселенной Голдивар? – уточнил я. – Но у меня ещё нет двухсотого уровня, я не смогу пойти за тобой.

– Я и не предлагаю, – Вильдана обернулась ко мне. – Ведь там наша плохая репутация в Либерти-Сити никого не волнует. Там не интересно.

– Куда же мы пойдём?

– Для начала – никуда.

Вильдана бросила меня на грязную кровать и уселась сверху.

Сначала нехотя, потом всё живее и живее, я стянул с неё детали магических доспехов.

Ладно, зря я, что ли поменял следопыта на гедониста? Да и таймер полового акта восстановился.

Сейчас покажу Вильдане, что с ней сделает моя «Чувственность» девятого уровня. Селена научила меня паре приёмчиков… Ну, до того, как предложила её расчленить.

Никто не выживет


#


Анализируя свой прошлый игровой опыт того времени, когда я был чемпионом Адам Онлайн, пришёл к выводу: я был закомплексованным человеком. В чём? Да в том, что всегда следовала правилам.

Механика игры предполагала, что игрок с высокой репутацией получает больше плюшек. Быть в плюсовой репутации, значило играть «правильно». Даже когда я однажды ринулся ради пробы «во все тяжкие» и стал отрицательным персонажем.

Ольга заранее сказала:

«У тебя не получится».

«Почему?»

«Во-первых, чтобы стать отрицательным персонажем, нужно быть не таким умным как ты».

«Спасибо».

«Во-вторых, ты закомплексован».

Я удивился её мнению. Уж чего, но закомплексованным себя не считал.

«Ты слишком рационален, логичен, – пояснила Ольга. – Ты всё время думаешь о будущем. Тебе не нравится, что низкая репутация отразится на твоём персонаже. Но настоящий отрицательный герой о будущем не думает».

Ольга была права. Долго я не протянул на тёмной стороне.

До недавнего времени я всегда старался поднять упавшую репутацию. Будто кого-то это волновало. Будто в Адам Онлайн над всеми восседал добрый Бог, который следил, у кого какая репутация.

Но бога не было. И будущего не было. По крайней мере, у меня. Была игровая механика, которая странным образом заставляла игроков быть «хорошими», не прилагая больших усилий.

Но вот чтобы стать плохим – надо постараться!

Я и Вильдана за короткое время стали главной проблемой для игроков Первого Обвода. Особенно для слабаков и тех, кто прокачивал небоевого персонажа. Мы нападали на них сразу возле башен респауна, валили нубов десятками и сматывались при звуке полицейских сирен.

Изредка нам пытались противостоять игроки уровнем повыше, но мы так поднаторели в убийствах, что чаще побеждали мы, а не они. К своему гедонисту, я добавил класс:


Разбойник.


Убивай, насилуй, жги! Ты разбойник, это твой образ жизни. Ты его выбрал, тебе ему и соответствовать. Если ты не совершишь хотя бы одно преступление в сутки, то потеряешь прогресс уровня. Если не совершишь преступление и в следующие сутки, то получишь понижение на один уровень. На третьи сутки – ты больше не разбойник.


Разбойник доступен всем расам, кроме ангелов и андроидов.


Внимание, для улучшения разбойника развивай «Силу», «Ловкость» и «Удачу».


КЛАССОВЫЕ БОНУСЫ:


Неуловимый. Уровень репутации никак не влияет на отношение с властями. Пока не упадёт до –100. Низкая репутация не распространяется на продавцов и прочих неписей. Они всё равно будут тебя бояться.


В три раза больше. Любая твоя добыча утраивается в размере.


Жизнь в страхе. Каждые 24 часа все NPC, которых ты ограбил, присылают тебе 1 000 zł. Внимание, если ты убил NPC, то он уже ничего не пришлёт.


Смерть легавым. Ты наносишь удвоенный урон игрокам и NPC класса «защитник».


Бессердечный. При падении репутации до –100 у тебя открывается навык «Абсолютный ноль» – убийство игрока с обнулением персонажа. Отличный способ завести много новых врагов.

Шанс на обнуление зависит от уровня «Удачи».

Внимание, навык не активируется, если у тебя «Удача» менее 15.


Слишком дорогой. Другой игрок не сможет разместить заявку на твою голову в Чёрном списке, не назначив награду менее чем в 1 000 000 zł.


Чем хуже, тем лучше. Твоя репутация с криминальным миром растёт быстрее, чем с властями.


Авторитет. При попадании в тюрьму, разбойник получает лучшую камеру, чем остальные. Доступны специальные юниты и предметы, при создании тюремной банды.


Внимание, при повышении уровня, открываются новые классовые бонусы.


КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ:

(прокачиваются быстрее или доступны сразу)


«Слабая рука закона».

«Винтовки и ружья».

«Автоматическое оружие».

«Скрытность».

«Секуще-дробящее оружие».

«Взрывное дело».


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

(доступны после 50 уровня):


«Ублюдочность». Влияет на то, как быстро NPC потеряют сопротивление. Чем выше характеристика, тем быстрее они сдадутся. Каждый уровень «Ублюдочности» даёт +1 000 к количеству zł, которые присылают ограбленные NPC.


«Бессердечие». Позволяет собирать с убитых игроков или NPC, даже тот лут, который защищён от сбора. Чем выше уровень жертвы, тем выше шанс заполучить заблокированные предметы инвентаря.

Бессердечие позволяет собирать не только лут, но и отбирать некоторые навыки жертвы. Отобранный навык действует в течение суток. Чем выше характеристика, тем выше шанс на угон навыка.

На страницу:
3 из 6