bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
7 из 7

Олег высунулся наружу, понадеявшись на то, что вшитые в тело артефакты уберегут его от вражеского огня. Очень немногие люди в этом мире владели автоматическим оружием, а потому велики были шансы, что сейчас вражеский стрелок перезаряжается. Улица была не то, чтобы заполнена народом, но человек тридцать на ней сейчас находилось…Правда, оценка была не совсем точной, поскольку после близкого знакомства с пушечной пальбой и сердитым оборотнем часть из них пребывала в несколько расчлененном состоянии. Судя по заматывающим все и вся темным рваным тряпкам, это были какие-то криминальные элементы…Или подразделение ну очень низкосортных японских ниндзя, которых с позором выперли из армии страны восходящего солнца и отправили бомжевать. Большая их часть карабкалась на борт «Котенка» при помощи веревок с крюками, меньшая либо прикрывала их огнем, либо лежала и истекала кровью. Легко узнаваемый сгорбленный, страшный и мохнатый силуэт Доброславы сейчас загоняли в угол сразу три противника. Один из них обвил плечи оборотня чем-то вроде свитого из воды кнута и тем не давал любовнице Олег двигаться или атаковать, а два других пытались приблизиться к кащенитке-изгнаннице, чтобы добить вервольфа клинками, пылающими синим огнем. Вот только проделать это было не так уж и просто, поскольку имелся немалый риск угодить под пинок мощной лапой, снабженной внушительными когтями. Опытного ветерана это бы напрягло, но не остановило, вот только данная отчаянно трусившая парочка к их числу явно не относилась и медлила, теряя бесценное время.

Луч света сорвался с правой руки Олега и буквально испарил верхнюю половину чародея, создавшего водяной кнут. Резко освободившаяся Доброслава прыгнула на ближайшего из своих противников и, проигнорировав попытку отмахнуться зачарованным клинком просто оторвала ему голову своими лапищами. Разрядив второй из скрытых в своем теле боевых артефактов капитан вольного отряда накрыл конусом холода группу из нескольких стрелков, принявшихся разворачиваться в его сторону. Судя по тому, что несколько из противников раскрошились на кусочки раньше, чем рухнули на землю, чары сработали как надо. К сожалению, повторить в ближайшее время свой успех спрятавшийся обратно в дом чародей третьего ранга вряд ли бы сумел. Штатная перезарядка накопителей занимала около суток. Процесс можно было бы форсировать, но тогда он рисковал потратить все свои силы и сломать очень-очень дорогие имплантаты. В том месте, где мгновение назад находилась голова Олега воздух прорезала мерцающая алым пуля, пробившая доски пола и, судя по звукам, взорвавшаяся где-то в подвале. Волшебник выругался и принялся создавать огненный шар. На верхних этажах дома что-то застрекатало-защебетало, а в следующее мгновение ночную темноту разорвала вспышка серебряного пламени вкупе с воем горящего заживо человека. Таким огнем обычно пользовалась Анжела, которая как-то незаметно исчезла из кухни и видимо заняла позицию с более удобным обзором.

– Там снайпер, он на дереве сидит в одном из дворов дальше по улице, – прохрипел Густав, рухнувший на стул, с которого он вскочил в самом начале схватки. Помогший ему устроиться Стефан практически в пулеметном темпе опустошил барабан своего тяжелого револьвера куда-то в выломанное окно, а после стал перевязывать отца сорванной со стола скатертью. – И простые стрелки на крышах…Много…Десяток!

На верхних этажах стали раздаваться многочисленные ружейные выстрелы. Хлопнула входная дверь. Те из членов вольного отряда, кто в момент начала схватки крепко спал, наконец-то сумели продрать глаза и один за другим вступали в бой.

– Теперь уже меньше, – холоднокровно ответил ему сын. – Вряд ли я больше двух раз промахнулся. Да и другие по ним теперь тоже стреляют.

Олег запустил сотворенный им огненный шар высоко в небо, где тот и взорвался с яркой вспышкой и грохотом, что просто не могли проигнорировать городские силы правопорядка. В свете своего заклинания он увидел, что часть нападающих устрашенная потерями начала разбегаться кто куда. Вот только не успел чародей порадоваться своим успехам, как его сердце словно стиснуло пробившей грудь когтистой лапой.

– Какого…лешего… – Прохрипел сползающий на пол волшебник, спешно направляя имеющиеся в его теле избытки жизненной эне6ргии к главной мышце человеческого организма, что норовила не то остановиться, не то порваться пополам при каждом сокращении. И, неожиданно для самого себя, получил ответ на этот вопрос при помощи своего дара. Один из стрелков, которых подстрелил из револьвера Стефан, оказался ведьмой. Не очень молодой, не слишком сильной, пренебрегавший тренировками своего дара и вряд ли способной претендовать даже на второй ранг…Но – умирающей. А Олег своим огненным шаром привлек её внимание, несмотря даже на терзающую волшебницу агонию. В последние мгновения своей жизни она сознательно направила все останки своих сил на то, чтобы утянуть его с собой в могилу посмертным проклятием, буквально выжигая дар дичайшим перенапряжением, обязанным прикончить колдующего в течении нескольких секунд. И у неё почти получилось, ведь в среднем подобные чары оказывались на две ступени выше чем то, что мог выдать одаренный в нормальном состоянии. Просто цель для себя ведьма выбрала неудачную. Такую, которая сумела в кратчайшие сроки отменить весь ущерб, нанесенный её организму. Ну, как кратчайшие…К тому моменту, когда бледный как полотно Олег наконец-то смог отвлечься от самолечения и стал воспринимать окружающий мир, схватка давно уже кончилась, солдаты вольного отряда собрали трофеи, а прибывшая к месту происшествия утащила в тюрьму выживших налетчиков и даже трупы забрать не поленилась.

– Часовым – премию в виде двухмесячного оклада. Если покалечились, оплачу магическое протезирование. Да, а кто это вообще нас ограбить хотел то? – Прохрипел пересохшим горлом чародей, с трудом слезая с кухонного стола, куда его уложили прямо поверх парочки до сих пор не слетевших на пол книг. Хлопотавшие вокруг волшебника Анжела с Доброславой пытались Олега остановить от слишком резких движений и каких-либо нагрузок, но он то лучше знал, что кризис миновал…Хотя в ближайшую неделю все равно следовало поберечься, дабы не схватить инфаркт. Хорошо еще, если сердце снова начнет днем, а вдруг ночью, когда чародей отдыхать будет?! Можно ведь и не успеть проснуться, чтобы все в порядок привести!

– Вольный отряд вроде нашего, только еще больше пострадавший после атаки монстров на город, – ответила ему Густав, выглядящий на редкость бледным, но в общем и целом явно находящийся в удовлетворительном состоянии. Чародея третьего ранга все же было отнюдь не так же просто убить или вывести из строя, как простого человека. – Как я понял из допроса выжившего, они свой летучий корабль потеряли вместе с капитаном, пушками и большей частью снаряжения…Но у его заместителя, которого ты светом сжег, появилась идея как поправить дела за наш счет.

– Повезло ему, что умер быстро, – злобно проскрежетала зубами Доброслава, у которой поперек лица пролегал свежий набухший алым волдырь. Похоже, оборотня один раз все-таки успешно стукнули по клыкастой морде зачарованным клинком и травма оказалась столь серьезна, что даже регенерация вкупе со сменой ипостаси от неё не смогла быстро избавить. – Людей, конечно, жрать живьем нехорошо…Но видит Владыка Кащей, в некоторых случаях стоит делать из общего правила показательные исключения!

– Дык, черт с ним, с татем окаянным, коли его труп теперича некромантам на поругание отправят, как и положено со всякими разбойничками, стал быть, поступать! – Буркнул Святослав откуда-то с пола, где он лежал, чтобы ошпаренную промежность лишний раз не тревожить. – Давайте, дык, лучше с деревом то решим чего. Мы ж, того-этого, все равно не уснем теперича.

– Мысль здравая, – признал Стефан. – А может просто будем рубить, что найдем? Ну, использовать кусочек того, кусочек сего…

Нет, не вариант. – Осторожно помотал головой Олег, на всякий случай придерживаясь одной рукой за столешницу, а второй за Анжелу. Все-таки ему до сих пор было очень нехорошо. – Корпус должен быть более-менее однородным, иначе у меня вряд ли получится гарантировать правильную и стабильную работу рун, снижающих вес судна. Там столько коэффициентов и поправок в расчеты внести придется, что ну его нафиг!

– Дык, оно энто…А шо там у тебя в книжке нашим требованиям более-менее того, соответствует? Ты, стал быть, перечисли, а там ужо и решим, чевой-то из этого найти туточки можно. – Предложил играть от противного Святослав.

– Хм, – Олег пробежался глазами по таблице, а затем перелистнул страницу справочника. А потом еще одну. И еще. К его огромному сожалению, бумажная книга не предоставляла возможности сортировки приведенной в ней информации по ключевым параметрам. – Эльфийский кедр?

– Этот растет восточнее, там куда дожди с моря залетают, и куда твари ушли. – Отрицательно помотал головой Густав, держась за пропитанные кровью тряпки и болезненно морщась. – Давай дальше.

– Северная снежная пальма?

– Слышать-слышала, но не видела ни разу. – Развела руками изгнанная кащенитка, которая знала об использовании даров сибирского леса больше, чем любой другой из обитателей дома.

– Благородный карагач?

– Этого даже видел поблизости от Иркутска пару рощиц, но – не советую. – Подал голос Стефан. – Была у дяди повозка из такого дерева, кто в ней спал, тот наутро весь в занозах оказывался, сколько ни полируй.

– Сорное дерево, – подтвердила Доброслава. – Горит плохо, дымит сильно, плодов не дает, древесина хоть и прочная, но действительно какая-то гадкая. Словно ужалить хочет, да нечем.

– Ну надо же, а тут про такое его свойство ничего не сказано… – Олег вновь погрузился в изучение характеристик уникальной сибирской флоры. – Мраморная лиственница? Хотя нет, лучше не стоит. Зачем нам корабль из материала, который может легко вспыхнуть из-за повышенного содержания смолы? О, вот оно! Корабельная береза! Название само за себя говорит, если не ошибаюсь?

– Да, материал хороший, прочный. У меня из неё приклад ружья сделан был, так я им как-то одному медведю башку разбила, а тот только поцарапалось слгека. – Удивила всех собравшихся близким знакомством с предметом обсуждения Доброслава. Про крепость черепов мохнатых любителей меда, от которых нередко отскакивали выпущенные в упор пули, в России было известно практически всем. – Только я вот не знаю почему-то, как это дерево выглядит. Не росло оно вблизи моего дома, наверное.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
7 из 7