
Полная версия
Лесная Королева. Natalis
Она восхищенно ахнула, заворожено глядя на выросший прямо из каменных плит крохотный кустик с маленькими почками и нежными, бледно-зелеными листочками. Некоторые листочки покрыты желтыми пятнами, а иные… какие-то бесцветные, почти прозрачные. Деревце слабо светилось.
Словно во сне, Диана услышала смущенную реплику Желтого Мага:
– Хм. Неплохо.
– Красивое деревце.
– Да! Только очень хилое.
– Листочки немного не получились.
Диана не могла оторвать глаз от своего творения. Ясень. Маленький ясень. Да, листья с изъяном. Если бы эти каменные стены не отнимали ее силы, наверняка получилось бы лучше.
– Какой маленький, – прошептала Диана. – Слабенький.
Кончиками пальцев Девушка коснулась листочков. От ее прикосновения деревце рассыпалось в прах. Диана вскрикнула. Она почувствовала себя обманутой. Глядя на кучку праха, Диана видела сгоревший Лес, трупы медвежат, тучи пепла в горячем воздухе. Она с удивлением и стыдом поняла, что плачет.
Диана встала с колен. Подняла глаза. Сквозь пелену слез увидела на пухлых лицах Магов изумление и ужас.
Девушка по-детски, беззащитно улыбнулась.
– Здорово получилось, правда?
Оранжевый Маг, побледнев еще больше, отчего его лицо стало похожим на луну, завопил:
– Ведьма!
Диана, ощутив укол тревоги, переводила взгляд с одного на другого. Все они, наставив на нее огромные пальцы, орали:
– Ведьма! Ведьма!
– Заковать в цепи!
– Бросить в тюрьму!
– Сжечь на костре!
Прежде, чем она успела опомниться, в Зал один за другим пролезли солдаты. У каждого – меч и геральдический щит с золотым солнцем на белом фоне. Диану взяли в кольцо, острие меча коснулось ее горла. Грубые руки в кожаных перчатках схватили ее, лишив возможности пошевелиться. Шипя, Диана попыталась вырваться. Кто-то мечом плашмя ударил ее по затылку. Она прикусила язык. Рот наполнился теплой кровью. В голове загудело. Сквозь это гудение Диана услышала безжалостный голос Мага:
– По закону ты, Диана, дочь Александра, отправляешься в тюремную камеру до следующей сессии Священного Витен-Гамота, на которой решат, как с тобой поступить.
Изрыгая проклятия, Диана билась в жестких руках. Кто-то попытался сунуть кляп ей в рот. Диана впилась зубами в ладонь. Послышался изумленный, полный боли вопль. Ее рот наполнился чужой кровью, которая смешалась с кровью из прокушенного языка. Диану ударили по лицу – еще, еще. Диана сопротивлялась до последнего, новые и новые руки хватали ее. Спустя несколько секунд девушка, вконец обессилев, расслабилась в стальных объятиях. Ей связали за спиной руки. Один солдат обхватил Диану за талию, другой за ноги, третий поддерживал голову. Как бревно, ее понесли к низкому лазу, через который Диана вечность назад на четвереньках вползла в Зал Совета. Девушку опустили на каменные плиты, протолкнули в кроличью нору. Ожидавшие снаружи солдаты, схватив Диану за волосы, вытащили ее. «Ведьму» снова взяли на руки и понесли вниз, в подвалы, по бесконечным лестницам, темным, сырым, мрачным закоулкам. Через залы, освещенные омерзительным зеленым светом. Диана не знала, сколько этажей они миновали. Пульсирующая боль разрывала ее мозг, она потеряла счет времени. Девушка подняла голову. Мельком увидела окрашенное зеленым светом лицо Артура. Прежде, чем ее отнесли к лестнице, их взгляды встретились. Вздрогнув, Артур поспешно отвернулся. Фальшиво-бодрым голосом заговорил со стражником.
Наконец подвал. Диану поставили на ноги. Кровь заливала ее лицо. Краем глаза она видела темницы. Железные двери с маленькими окошками, забранными стальными прутьями. Между двумя соседними прутьями не проскочит и мышка.
Подошел Орлиный Нос. Презрительно оглядев избитую девушку, коротко бросил:
– Третья слева.
Развернулся и направился к лестнице.
Диану втолкнули в сырую, промозглую, залитую зеленым светом камеру. Она упала на колени. Дверь за ее спиной с лязгом захлопнулась. В замке повернули ключ.
Поднявшись с холодного земляного пола, Диана кинулась к двери. В ярости забарабанила кулачками по гладкому металлу.
– Скоты! – заорала она. – Выпустите меня немедленно!
Из темницы напротив донесся хриплый женский голос:
– Заткнись! Люди спят, а ты вопишь, как недорезанная шлюха!
Диана обомлела. Встав на цыпочки, через решетчатое окошко выглянула в коридор, залитый тем же омерзительным светом. Под потолком плавали в воздухе шары-светильники. Напротив – дверь темницы с точно таким же окошком. Диана скосила глаза. Слева и справа – темницы, темницы.
– Кто это говорит? – робко спросила она.
– Кто-кто? – проворчала заключенная. – Ведьма, как и ты, кто же еще?
– Я не ведьма, – сказала Диана. Из камеры донесся издевательский хохот.
– Ха-ха! Слышали, девочки? Она не ведьма! Такой дуры здесь еще не видали! Да здесь одни ведьмы! Правда, Ханна?
– Да, – донеслось из соседней камеры. – Сумасшедшие, опасные для общества ведьмы!
Тюрьма ожила. Из камер доносились крики, проклятия, издевательский смех. «Женщины», – холодея, подумала Диана. «Здесь только женщины».
– Славка, скажи бедной дуре, кто она такая?
– Ведьма! – с готовностью отозвались из пятой справа. – Совратительница мужчин! Пожирательница детей!
– Эй, милочка, сколько младенцев ты слопала этой ночью?
– Детка, наколдуй мне что-нибудь!
– Наколдуй ключ от проклятой двери!
– Сотвори-ка мне славного мужичка с крепким корешком!
– Погодите-ка. – Диана увидела, как в окошке камеры возникло лицо преждевременно состарившейся женщины. Морщинистая кожа, болезненно горящие глаза, жидкие волосы. Ведьма ощерила в ухмылке гнилые зубы.
– Э, девки, она симпатявая!
Заключенные прильнули к решеткам. Как могли, косили глазами, пытаясь углядеть новенькую. Диана, чувствуя омерзение и страх, отпрянула от двери. Поднялся возмущенный гвалт.
– Куда же ты, милашка? Дай хоть глазком на тебя поглядеть!
– А я видела! Глазки голубые, кожа свежая и гладкая. Волосы – как огонь!
– Слышали, девочки? Как огонь!
– Картинка!
– Эдакая ягодка. Девки, чую, скоро мы всласть позабавимся!
Сказавшая последнее причмокнула губами, со свистом втянув воздух.
Заключенные начали колотить глиняными кружками о двери, нестройным хором крича: «Свежая кровь! Свежая кровь! Свежая кровь!»
Диана зажала уши ладонями.
– Прекратите!
А им того и надо было. Женщины расхохотались.
Со скрежетом открылась дверь в коридор. Диана услышала грубый мужской голос:
– Заткнитесь, отродья! Не то я перережу кому-нибудь глотку!
Стражника подняли на смех – очевидно, ведьмы слышали его угрозы каждый вечер.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.