музыкальное искусство
Иоганн Маттезон (1681-1764) – немецкий композитор, музыкальный критик и теоретик музыки, автор многочисленных трудов по истории и теории музыки. Данное издание представляет собой первую часть трактата «Совершенный капельмейстер» («Der vollkommene Cap…
Иоганн Маттезон (1681-1764) – немецкий композитор, музыкальный критик и теоретик музыки, автор многочисленных трудов по истории и теории музыки. Данное издание представляет собой первую часть трактата «Совершенный капельмейстер» («Der vollkommene Cap…
Камерно-вокальное творчество Ференца Листа (1811–1886) представлено песнями на слова поэтов эпохи Возрождения, авторов XVIII века, современников. К выбору стихов композитор подходил с особой тщательностью – Лист полагал, что даже талантливо написанна…
Камерно-вокальное творчество Ференца Листа (1811–1886) представлено песнями на слова поэтов эпохи Возрождения, авторов XVIII века, современников. К выбору стихов композитор подходил с особой тщательностью – Лист полагал, что даже талантливо написанна…
Данный сборник содержит в себе экскурс в фонетические особенности русского и китайского языков, который, несомненно, должен помочь студентам и преподавателям разобраться в трудностях произношения, а также точный и подробный фонетический разбор поэтич…
Данный сборник содержит в себе экскурс в фонетические особенности русского и китайского языков, который, несомненно, должен помочь студентам и преподавателям разобраться в трудностях произношения, а также точный и подробный фонетический разбор поэтич…
В сборник вошли статьи Ю.И. Слонимского 20-60-х годов XX века. Сохранив историческую достоверность выступлений в прессе, автор обобщает свой критический опыт относительно знаковых постановок прошлого века.
Издание будет интересно теоретикам музыкальн…
В сборник вошли статьи Ю.И. Слонимского 20-60-х годов XX века. Сохранив историческую достоверность выступлений в прессе, автор обобщает свой критический опыт относительно знаковых постановок прошлого века.
Издание будет интересно теоретикам музыкальн…
Данный сборник содержит избранные пьесы из фортепианного творчества Мориса Равеля. Целью сборника стало желание познакомить музыкантов с малоизвестными пьесами Равеля, редко исполняемыми в концертах и доступными как для любителей, так и для профессио…
Данный сборник содержит избранные пьесы из фортепианного творчества Мориса Равеля. Целью сборника стало желание познакомить музыкантов с малоизвестными пьесами Равеля, редко исполняемыми в концертах и доступными как для любителей, так и для профессио…
Монография посвящена французскому скрипичному искусству XVIII–XIX веков. В центре исследования – жанр скрипичного концерта, занимавшего центральное положение в его развитии. Автор рассматривает взаимосвязь французской скрипичной школы с итальянскими,…
Монография посвящена французскому скрипичному искусству XVIII–XIX веков. В центре исследования – жанр скрипичного концерта, занимавшего центральное положение в его развитии. Автор рассматривает взаимосвязь французской скрипичной школы с итальянскими,…
Матильда Маркези (1821–1913) – немецкая оперная певица (меццо-сопрано) и выдающийся вокальный педагог (ученица Мануэля Гарсиа-младшего). Среди ее учеников прославленные певицы Нелли Мельба, Эмма Кальве, Евгения Мравина, Надежда Забела-Врубель и други…
Матильда Маркези (1821–1913) – немецкая оперная певица (меццо-сопрано) и выдающийся вокальный педагог (ученица Мануэля Гарсиа-младшего). Среди ее учеников прославленные певицы Нелли Мельба, Эмма Кальве, Евгения Мравина, Надежда Забела-Врубель и други…
В работе Николая Разумниковича Кочетова, опубликованной впервые в 1930 году, вокальная техника трактуется в широком смысле слова – как совокупность основных умений певца: от владения ровностью голоса во всех регистрах, гибкостью, тембровыми красками,…
В работе Николая Разумниковича Кочетова, опубликованной впервые в 1930 году, вокальная техника трактуется в широком смысле слова – как совокупность основных умений певца: от владения ровностью голоса во всех регистрах, гибкостью, тембровыми красками,…
Немецкий мыслитель ХХ века Мартин Хайдеггер писал, что песня (Lied) происходит от laudate –латинского «хвалить». То есть песня, по его мнению, всегда хваление, свет. Песня тесно связана со словом: стихами, поэзией. И это было важно для Владимира Кобе…
Немецкий мыслитель ХХ века Мартин Хайдеггер писал, что песня (Lied) происходит от laudate –латинского «хвалить». То есть песня, по его мнению, всегда хваление, свет. Песня тесно связана со словом: стихами, поэзией. И это было важно для Владимира Кобе…
Монография предназначена для профессиональных академических певцов, вокальных педагогов и студентов вузов, обучающихся сольному академическому пению. В книге рассматриваются вокально-технические и стилистические особенности, которые следует учитывать…
Монография предназначена для профессиональных академических певцов, вокальных педагогов и студентов вузов, обучающихся сольному академическому пению. В книге рассматриваются вокально-технические и стилистические особенности, которые следует учитывать…
Предлагаемый сборник хоровых произведений для детского, женского и смешанного хора включает в себя аранжировки фортепианных произведений Иоганна Себастьяна Баха и Людвига ван Бетховена, выполненные Н. Овчинниковой для разных составов хора: три произв…
Предлагаемый сборник хоровых произведений для детского, женского и смешанного хора включает в себя аранжировки фортепианных произведений Иоганна Себастьяна Баха и Людвига ван Бетховена, выполненные Н. Овчинниковой для разных составов хора: три произв…