Полная версия
Хомячок на лезвии 2
– Может, и приглашают, – задумчиво хмыкнул Крыкс. – Нет ничего удивительного в том, что Скай больше всего на свете хочет тебя прибить. Тогда Лали снова станет свободным оператором. Только вот странная какая-то засада. И зачем нам в гостиницу, спрашивается, да еще на халяву?
– Затем, что скоро ночь, – пояснила Кобра. – А здесь приличная публика живет, дела предпочитают вести днем, как порядочные. До утра с нами никто не будет разговаривать. Трупы им тоже в номерах не нужны, так что нападения не предвидится. Может, Гатто хочет сторговаться?
– Выкупить Лали? – оживился Крыкс. Но тут же прижух: – Да нет, он не такой идиот, он не мог не почувствовать свежую привязку. И пока ты жив…
– Ты ведь в курсе, что у оператора может быть не один артефакт? – Мне самому крайне не нравилась эта мысль. Буквально настолько, что хоть беги обнюхивай каждый коттедж и с разбегу в драку. Чтобы насмерть.
– Я-то теперь в курсе, – пожал плечами Крыкс. – А вот Гатто – нет.
Я отмахнулся и продолжил думать в правильном направлении, Вот, например, самому обнюхивать местность вовсе не надо. Достаточно выпустить куцыра, тьфу, зверя. Тот, кстати, уже не выглядел таким лоснящимся, как в начале нашего путешествия. Запылился с дороги или сильно переживает расставание с Лали? Потратиться настолько сильно он не мог, я израсходовал всего ничего из запасов скверны. Пусть и казалось, что я разбрасываюсь ей во все стороны – даже то злополучное платье я впитал обратно. Самые большие траты пошли на нынешнего отца Кайдена и спящего в коме Ланселота. Но опять же, это даже не четверть запаса.
«Как только тебя поставят в местные конюшни, под маскировкой осмотри-обнюхай ближайшие дома», – приказал я зверю.
Но к моему удивлению, сэвен отрицательно помотал головой и отправил мне свой категорический отказ.
«То есть как это нет?! Ты пойдешь искать Лали!» – снова ментально надавил я.
Но снова зверь выразил неодобрение и даже беспокойство, уже за меня.
«Ты думаешь, местный мажорчик сможет меня убить? Я, по-твоему, все эти годы на Горгонзоле на курорте отдыхал? – Меня бесило такое отношение напарника. – Ты ведь сам так пекся за нее, сводил нас, как ржавая клановая сваха. И вот, когда добился своего, предлагаешь бросить моего недо-Мастера?!»
В ответ сэвен послал искреннее чувство горькой обиды, а потом буквально залил меня целым потоком образов. Я даже растерялся на мгновение, но все же успел выловить из этого вороха главное:
«То есть сейчас она спит и в безопасности? Откуда тебе это знать, привязка у нее со мной, а не с тобой».
Тут зверь передал мне картинку, будто он виновато шоркает лапой по брусчатке и тяжело вздыхает.
«Отлично. Значит, ты решил найти себе нового хозяина. И когда произошло сие знаменательное событие?»
– Ур-р-р… – Вот теперь сэвен обиделся по-настоящему и вовсе стал меня игнорировать, молча позволив слугам взять себя под уздцы и отвести в местную конюшню. Впервые он закрыл от меня ментал.
Да, знаю, перегнул на нервах, но и он хорош. Чертов сводник и тихушник. Образовал с чужим человеком связь, подобную нашей, и даже сообщать мне об этом не собирался.
Пока я смотрел вслед уходящему зверю, в клетке проснулась хомячиха и с громким скрежетом начала грызть прутья, протягивая ко мне лапки.
– Лопнешь же, – невесело усмехнулся я, отдавая местному зверью палец. Но мне его просто вылизали, не став снова вытягивать скверну. – Утешаешь, что ли?
– А ты что, нюни развешиваешь? Недавно же был боевой настрой? – не понял Крыкс, для которого наши со зверем переговоры прошли незаметно.
– Вали спать. – Я не стал объяснять, не было настроения. Тем более что сэвен таки приоткрыл щелочку в ментале, но только для того, чтобы обиженным пинком отправить в мою сторону образ нашей с Лали привязки, которая прошла прямо сквозь энергетическую структуру зверя, зацепив его. И тут же снова наглухо захлопнулся.
Пройдя в выделенный отдельный номер, я упал на кровать, даже не снимая покрывала. И задумался. Ржа знает, что произошло с моей жизнью. И как быть дальше? И почему, мать его гиттынневытскую так, чертов сэвен отказался искать Лали ночью, а вместо этого устроил мне почти истерику?! Ну ладно, я его обидел. Но это не повод отказываться от поисков без нормальных объяснений!
Если честно, я не собирался спать. Что бы ни рассказывала Кобра, мы все равно на территории врага. Врага, знающего о нас и готового нас уничтожить. Но я не смог удержаться и медленно попробовал пустить свои чувства по связи. Беспокойство, вопросы. И получил отклик.
Сэвен был прав – Лали спала. Спала спокойно, ей было мягко, и присутствовало чувство сытости. Странно. Разве она не боялась этого енота до дрожи и оцепенения? Откуда такое умиротворение? Может, ее украл не Гатто? Или, возможно, ее уже спас кто-то из знакомых и мы зря ищем эту мразь?
Прислушиваясь к ее эфемерному дыханию и рассматривая версии, я и сам не понял, как уснул.
Глава 13
ЛалиНе, зря я расслабилась. Как был сволочной гатто, так и остался. В смысле, со мной он, может, и пушистые круглые уши, а с остальными – одни зубы ядовитые. Скотина такая, аж бесит.
Да, вот это и изменилось – я теперь не боюсь, я бешусь. И больше всего хочу этому нелюдю что-нибудь оторвать – эти вот самые уши там или хвост. Можно даже тот, который спереди.
Кто так с детьми обращается, а?! Со своими собственными! И с их матерями!
– Ну ты и гад, Скай, – честно и откровенно сказала я, когда увидела весь его гарем и детский сад, завтракающий буквально на полу. И в отличие от нашего изобилия их кормили намного скуднее, ограничиваясь одной кашей даже без шушпаньей икры.
– Хм? – Гатто откровенно не понял моего неодобрения. – Что тебе на этот раз не нравится?
– Что? – рассвирепела я, уселась на пол рядом с одним из детенков, проигнорировав ошарашенно-недовольные взгляды взрослых женщин из гарема. – Ну тогда давай и мне того же самого, тут же. Раз уж операторы большего не достойны!
– Ты что несешь? – озадачился енот, сам при этом ощетинился и явно был готов опять включить жестокого хозяина. Ну как же, роняю его авторитет при гареме и детях, они же должны трепетать и не пищать по одному его взгляду! А тут я, такая наглая.
– Ну? Ударишь? За плеть возьмешься, как бывало?
Гатто в течение минуты буравил меня разгневанным взглядом, а потом медленно, будто нехотя, снова опустился на стул.
– Может, ты лучше сама у них спросишь, все ли их устраивает? – Скай подпер рукой подбородок, задумчиво окидывая взглядом всю нашу компанию.
– Ага, так они мне правду и ответили, особенно в твоем присутствии! – Я фыркнула, выудила из стопки пустых мисок одну и от души шлепнула туда каши. Хм-м-м… хм. А не так все плохо, как я думала. Шушпаньи яйца явно в каше есть, только какие-то перемолотые в масло, что ли? От души их тут, а шушпаном почти не воняет, и на вкус не особо противно. Даже почти вкусно.
Артефакт хмыкнул и внезапно сказал на весь зал:
– Все, кто недоволен жизнью в моем поместье, могут прямо сейчас уйти. Я обещаю, что не буду их преследовать или еще как-либо портить жизнь. Можете даже забрать содержимое ваших личных сундуков.
Я подавила порыв поднять руку, покивать и оперативно смылиться отсюда ко всем мрам без никаких сундуков, хотя в моей комнате их штук пять по углам распихано было, я заметила. Но увы, не дурочка же, понимаю, что данное благоволение относится ко всем, кроме меня. Так что осталась сидеть на полу и только с большим интересом оглядывалась по сторонам.
– Господин! О чем вы?! Как же мы, как же мы в трущобах?! Не прогоняйте! – внезапно запричитала одна из девушек, и ее мольбы подхватили другие. А затем в эту какофонию влились еще и дети.
И что самое удивительное, общую песню подхватила Сиира. Та самая Сиира, которая уговаривала меня забрать этого благословенного любимого хозяина в ад. Ну и? Теперь-то чего, собирай манатки и вали, пока отпускают! Уж у тебя-то в сундуке найдется чего прихватить, чтобы на безбедную жизнь хватило, или я не Лали. Какой мры ж тогда?
На мой внимательный и красноречивый взгляд Сиира ответила странно: отвернулась слишком быстро и уткнулась в свою миску с таким видом, будто я ей какую-то гадость на лопате под нос сую, а не желанную свободу и возможность спокойно родить ребенка в безопасном месте. Безопасном от Гатто и его выкрутасов.
– Как видишь, я никого не держу. А потому хватит показывать свой характер, все и так знают, что он отвратителен.
– А можно я с ней? – неожиданно подал голос какой-то малыш с другого конца зала. Я даже не разглядела за толпой, мальчик это или девочка. Сказало оно фразу не очень четко, словно и говорить еще толком не научилось, но интонация была что ни на есть знакомая, практически родная.
– М… – Гатто всмотрелся в тот угол. А там стоял единственный на весь зал детский столик, который я сразу не заметила. Именно за этим столиком и сидел тот самый малыш. Как… странно. – Лали, бери ребенка и возвращайся к столу. Тоже мне, великая благодетельница и защитница обездоленных, – рыкнул Скай, явно желая прекратить балаган, который я устроила. И вроде как восстанавливая свой статус в глазах гарема и потомства.
– На детей не рычи, – огрызнулась я, но скорее себе под нос, чем по-серьезному. – Они еще маленькие и просто не выживут в одиночку. А так свалили бы от подобного папаши впереди собственного визга.
– Ну да, ну да. – Скай вдруг снова пришел в благодушное состояние, я уже задолбалась отслеживать перемены его настроения. Раньше он был все время злой, как чернух, и это было… проще? Предсказуемее, я бы сказала.
– Я сам, – сказал маленький… артефакт? Или оператор? Для оператора слишком уверенный, что ли. Но почему тогда у него нет хвоста и ушей, как у Гатто? Пока я думала над этим, мелкий пацаненок бодро начал пробираться сквозь немногочисленную толпу ко мне. Подобрался вплотную и обнял обеими руками за бедро – выше не доставал. Уф-ф-ф, хорошо, что я не голышом и не в одеяле. Скай все-таки притащил нормальную одежду. А то сейчас неловко вышло бы.
– Ты вкусная, – между тем заявил мелкий.
– Ага, – растерянно кивнула я. Не, может, оно и без ушей, а в остальном весь в папашу! Вон как вцепился, силком не отодрать.
Так и пошли в отдельную столовую, где был накрыт нормальный стол. Я, Гатто и эта мелкая чернуха, прилипшая к моей ноге.
– А говорил, артефактов тебе не рожали. – Я уселась за стол, с большим трудом отвлекла прилипалу куском какого-то мяса, выдохнула и задумчиво осмотрела радостно жующего ребенка. Сколько ему лет? Вроде шланговик еще, а говорит хоть и не очень чисто, но вполне осмысленно и бойко.
– Это не мой. – Мне показалось или Гатто действительно тяжело и печально вздохнул? А потом и вовсе случилось то, что мне даже в бреду не могло присниться: Скай взял ребенка и посадил его себе на колени! – Приемный.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.