bannerbanner
Присвоенная
Присвоенная

Полная версия

Присвоенная

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Осторожно, – я уставилась на профиль мужчины, но из-за капюшона видела только нос и то, как он медленно подносит тумблер с алкоголем ко рту.

– Агась, – я выровнила своё тело и поставила стакан, а потом вообще… нет, не так… я совсем не поняла, зачем это сказала, причём незнакомцу. – Не хочешь трахнуть меня, а?

Он поперхнулся алкоголем, пока я снова пыталась улыбнуться своей обворожительной, как мне казалось, улыбкой! Ну а что, Лиаму можно, а мне нет?! Тем более он вроде как ничего! И плевать я хотела на то, что утром мне будет не до радости от принятых решений сейчас.

– Ты всем… к-хм, предлагаешь переспать? – он откашлялся, но по-прежнему не смотрел на меня, снова делая глоток из тумблера.

– Не всем, ты первый… и вообще я не такая… а хотя забудь!

Я развернулась на пятках и, забыв об обуви, поплелась на выход. Меня немного замутило от своих же слов и предложения, которое сорвалось с губ. Я не собиралась с кем-то спать! Да и не хотелось!

– Подожди! – меня поймали за локоть, но не сделали больно, слегка сжали, и я со всей своей неуклюжестью врезалась во что-то твёрдое. Грудь.

– Что? – я отшатнулась назад, но меня удержали на ногах. Мой взгляд не смог сфокусироваться ни на одном предмете, не говоря о том, чтобы разглядеть незнакомца.

– Ты обувь забыла, и я отведу тебя к машине, – все тот же мягкий бархатный голос, – чтобы тебе больше не вздумалось предложить ещё кому-то переспать.

Я нахмурилась и не поняла, о чем он вообще говорит.

Да и кто он?

Куда меня тащат? Эй!

Сопротивляться не было сил, я только успевала перебирать ногами, и из душного помещения с музыкой меня вытащили на улицу. Ветер подхватил мои волосы, обдав свежестью утра. Я мгновенно присосалась к запахам города, почувствовав себя намного лучше. Прохладный асфальт приятно холодил ступни, пока я куда-то шла, мой взгляд не успевал за картинками перед глазами. А потом меня вовсе усадили в машину на заднее сиденье и хлопнули дверьми.

– Поехали, – все тот же мягкий бархат голоса, который на несколько секунд показался знакомым. Хотя я же с ним разговаривала у бара.

– Куда ты меня везёшь? – я уселась поудобнее, приоткрывая глаза, при этом не помня, когда они вообще закрылись, спать хотелось нереально. – Ты кто вообще такой?

– Считай, я стал твоим спасителем, чтобы ты потом на утро не жалела о содеянных поступках.

– Оу, ангел-хранитель, что ли? – я заулыбалась, усаживаясь на сидении поудобнее.

– Считай как хочешь, – было мне ответом.

Я надула губки и только сейчас поняла, что моя задница сидит на кожаном сидении, а водителя спереди вообще не видно – там закрыто чем-то. Два кожаных сидения смотрят друг на друга справа и слева, а в подставках – недопитые фужеры с алкоголем. Лимузин? Что на хрен происходит?

– Куда ты меня везёшь? – спрашиваю я снова, посмотрев на парня.

– Ты же предложила мне себя, вот везу в место, где мы могли бы уединиться. Или ты передумала?

Чего? В смысле?

– Я…

– Не стоит бояться, я чист, и мне понравилось твоё предложение.

– Какое предложение? – я распахиваю глаза и, кажется, начинаю трезветь. В памяти вообще нет никаких данных о предложении переспать.

– Оу, ты уже забыла, как минут пятнадцать назад предложила себя, цитирую, трахнуть? – мужчина снова смотрит на меня через капюшон, и я не понимаю почему… точнее, я скорее всего дура, но мне нравится это чувство.

Я предложила кому-то переспать? Вот так просто? Я точно сошла с ума… но почему мне хочется это сделать, хотя я боюсь? Сколько было мужчин в моей жизни? Один. Лиам. Который стал первым в постели. Поцелуи в подростковом возрасте не считаются, и не считается то, что когда-то там был человек, которому я хотела довериться… но не смогла. И что я, по сути, теряла сейчас?

– И ты так просто согласился?

– Люблю без прелюдий и обязательств, но обычно я предлагаю выбор женщине, с которой намерен сегодня провести вечер, а твоё предложение стало мне интересным.

– И много у тебя таких?

Он усмехнулся? Кажется, да. А почему от этого по моей коже побежали мурашки?

– Ты не хочешь этого знать, – он отвернулся к окну, – но можешь передумать, если хочешь, и я отвезу тебя куда скажешь.

И о чём я только думала, когда предлагала того, чего не помнила от слова совсем? Но теперь, находясь рядом с незнакомым человеком, который ни капли меня не пугал, я хотела согласиться. Ведь так это происходит? Так мне рассказывает Ева о перепихонах на одну ночь, при этом ничем себя не обязывая. Она же вечно мне говорила, что нужно хоть раз попробовать не думать о правильности своего выбора. Сейчас бы она верещала от моих решений и того, что я вообще согласилась на авантюру с сексом на один раз. А я вообще согласилась?

– И чего молчишь? Мы практически подъехали к отелю, – заговорил незнакомец, и у меня в груди поселилась какая-то неуверенность.

А где химия, страсть, привязанность, да на худой конец влюблённость, прежде чем лечь в постель с мужчиной? Разве можно так?

– Я… я не знаю… – промямлила я, пока мы въезжали в подземный переход, который через несколько секунд поглотил салон авто в темноту.

– Могу помочь тебе принять решение, – его шепот и тело вдруг оказалось около меня. Он находился близко, а его губы зашептали прямо мне в ухо. – Если я сделаю вот так…

Его шепот, переходящий в хрип, опалил мои мысли, и я сама того не понимая, замерла, затаив дыхание. Определённо мне нужно было бежать без оглядки, но его рука, что прикоснулась к моей талии, притягивая к себе, а губы, что оказались в чертовской близости к моим, заставили не думать, что творю. Вихрь эмоций завладел мной, и ощущения чего-то неизвестного стукнуло по голове. Опьянение с новой силой закружило голову, когда он, едва касаясь моей нижней губы языком провёл по ней, а следом обнял своими губами.

Стон? Боже, стон слетел с моих губ так неосознанно, что я даже сначала не поняла, что это сделала я, пока не почувствовала улыбку на губах незнакомца. И чего это меня настолько сильно возбудило?

– Какая податливая, – шепнул он, ведя большой ладонью по моим рёбрам, снова играя с моими губами, – какая вкусная, маленькая девочка.

Это неправильно! Сидеть тут и наслаждаться движениями неизвестных рук и губ, чувствовать какие-то новые ощущения и таять от того, что никогда в своей жизни не была так кому-то хоть мгновение нужна. Почему моё тело, в отличие от кричащего разума, готово было отдаться, наплевав на все правила, которые я всегда строила? Неужели люди могут отдаться вот так просто?

– Теперь ты знаешь, чего хочешь, а? Ты всё ещё хочешь отдать эту ночь мне? – прошептал он, лаская через ткань платья мою грудь.

Что мне нужно было ответить? Боже, да я никогда не была настолько сильно возбуждена, чтобы терять реальность. Никогда я не пыталась взять инициативу на себя, потому что после этих слов я, не отдавая себе отчёта, поддалась к нему, словно там… именно там мне будет хорошо. Плевать, что это всего-навсего на одну ночь, точнее, часы, которые растают, стоит мне поддаться ещё немного, чтобы коснуться его губ.

Плевать! На всё плевать, если есть сейчас хоть одна возможность чувствовать себя нужной!

Я обнимаю его за шею, и сама тянусь к губам мужчины, получая взамен его тяжёлый выдох, в совокупности со страстью, с которой он цепляется за мои губы. Как будто он всегда хотел этого, как будто мечтал об этом моменте долгие годы. А я что? Я просто отдаюсь внезапному порыву, что обжигает влечением, оно горячим оловом катится по моим венам, когда мы углубляем поцелуй. Мой? Или это был его стон… Скатывается с губ, когда наши языки сплетаются вместе, а руки и тела соприкасаются, рвано сжимая кожу друг друга. Меня перемещают на колени, и от этого платье разлетается, а тела в тех самых нужных местах соприкасаются. Немыслимо! Немыслимо так внезапно хотеть человека, как будто если прямо сейчас я не почувствую его внутри себя, то умру.

– Я так понимаю, что это твоё «да»? – сжимая мою задницу, шепчет мужчина, прижимая меня к своему стояку, что непосредственно давит в нужные места на моём теле.

– Да… – шепчу я. – Возьми меня, да…

– Закрой глаза, детка.

Я подчиняюсь и чувствую, как его мягкие губы в совокупности с горячим дыханием целуют мою шею; с каким рвением он кусает, а затем вылизывает мою кожу, и я снова стону. Теряюсь в прострации, отдаваясь только этим движениям, которые с каждым разом отдаляют мой разум подальше, оставляя за собой только похоть. Она, как разъяренный зверь, разрывает моё тело, позволяя маленьким огонькам наслаждения гулять по моим венам.

Не знаю, в какой момент меня выносят из машины. Я не могу открыть глаза, не могу сказать ни слова, пока руки, губы, язык этого мужчины ласкают меня. Чувствую только невесомость, когда меня куда-то несут, а мы не можем оторваться от губ друг друга. Слышу, как где-то на задворках сознания что-то пищит, ощущаю твёрдость холодной поверхности, к которой меня прижимают.

Снова неистовые движения, ласки, губы, руки и приближение чего-то очень хорошего. Словно я под кайфом, словно всё вокруг не имеет сейчас никакого значения. Только когда меня кладут на постель и прижимают весом немаленького тела, я открываю глаза. Не вижу его лица, но чувствую голую мягкую кожу, как каждый мускул оголённого торса, воркует под моими пальцами, когда я касаюсь его.

– Мы можем остановиться?

– Нет!

Я качаю головой и, сама того не понимая, протискиваю свою руку между нашими телами, чтобы дотянуться до его твёрдости. Он мигом зарывается носом в моей шее и, одновременно с этими движениями я провожу по члену, получая укус, сопровождая это хриплым стоном. Боже! Я горю! Он поддаётся бёдрами, а рукой стягивает с плеча платье, продолжая целовать. Затем освобождает мою грудь, пока я, запрокинув голову, закатываю глаза от прохладного воздуха, когда его губы за долю миллисекунды касаются набухшего соска. Совокупность горячего языка и мягких губ заставляет меня начать двигать бёдрами навстречу его толчкам сквозь разделяющую ткань брюк и моих трусиков.

– Раздень меня, прошу… – шепчу я, а моя просьба сию же секунду выполняется беспрекословно. Лифчик летит в сторону, а следом за ним трусики, и ровно через секунду я слышу его стон.

– Боже, какая же она сладкая… – его ладонь накрывает мой лобок, а пальцы незамедлительно касаются всех нужных и таких натянутых нервов, что я не сдерживаюсь и верчусь по постели. – Ты не представляешь, насколько сильно я этого хотел.

Он опускается, и моё бедро обдаётся его дыханием, но я пытаюсь начать сопротивляться, понимая, что никогда в своей жизни не просила ублажать меня там. Но поздно, я взрываюсь от наслаждения, когда моего клитора касаются его губы, а затем всё это всасывается в себя.

Господи, я взлетаю от ярких вспышек перед глазами, а тело с каждым новым движением умелых губ выгибается. Неосознанно зарываюсь пальцами в его мягкие волосы и тяну на себя, слышу, как он что-то бормочет, постепенно проникая пальцами в меня. Но я не хочу так… Мне нужно, чтобы он вошёл… и черт! Меня поглощает оргазм такой силы, что я не могу сначала вдохнуть, а затем выдохнуть. Он обнимает мои бёдра руками и языком входит в меня, не забывая о сгустке нервов, что до сих пор посылает сладкие импульсы по всему телу.

Теряюсь. Я теряюсь среди новых ощущений и того, что моё тело полностью обмякло, но стоит новым неторопливым поцелуям коснуться моей кожи, как я вспыхиваю. Невозможно! Невозможно быть настолько ненасытной, но то, что вытворяет этот мужчина, заставляет забыть обо всём на свете. Он нависает надо мной, ведя своими бёдрами, и я чувствую, как головка его члена проскальзывает и давит на клитор. Снова выгибаюсь и зову его… Боже, да я даже имени его не знаю…

– Господи! – я хватаюсь за его шею, когда меня заполняют, а следом выходят, а через секунду снова оказываются во мне.

– Как я и предполагал, малышка…

Шепчет он мне, а потом наши губы сливаются одновременно с первыми глубокими проникновениями. Мы оба стонем и цепляемся друг за друга… кайф… чистейший кайф растекается по венам, пока он внутри меня. Забрасываю свои ноги на его талию и кричу от наслаждения, а потом вовсе оказываюсь сверху него. В темноте спальни я не вижу его лица, но чувствую, что он улыбается мне. Его такие большие и сильные руки сжимают мою грудь, пока я двигаюсь. От каждого проникновения я откидываю голову назад, наслаждаясь тем, что сейчас мне очень хорошо. Эйфория от каждой ласки незнакомца, что, не стесняясь, водит по моей коже ладонью, снова приближает к пропасти. И я хочу в неё упасть! Очень.

Я опускаюсь к его груди, медленно и нежно целую, ведя руками вдоль широких мышц накаченной груди. Он отзывается на мою ласку, приподнимая бедра, входя в меня. Через несколько секунд он приподнимается, удерживая меня за талию, и находит мои губы. Мы сливаемся в поцелуе, замедляя движения бедрами. Нежно и совсем невесомо он проникает внутрь, сопровождая это прерывистым дыханием. Обнимая обеими сильными руками мою талию, он не отпускает мои губы, но позволяет обнять его за шею. До одури медленные движения, наполняющие меня, уже практически цепляют края оргазма, но он не даёт мне кончить, отвлекая на губы, что съедают мои возмущения. Хочется быстрее, сильнее и глубже, но мы не прибавляем темпа.

– Не торопись, малышка… – шепчет он мне в губы, сжимая ладонями мою талию до приятной боли, которая приносит нечто новое. – Хочу немного продлить этот момент.

– Не могу… я хочу…

– Не торопись… – он приподнял мои бёдра, губами задевая мои губы, – насладись этим… тем, как я медленно растягиваю тебя.

Зажмурившись, я потерялась в ощущениях, которые с каждой секундой медленного и тягучего проникновения распространяли по телу маленькие импульсы разряда. Моё тело дёрнулось от краешка оргазма, когда он, поцеловав меня глубоко, сплетая языки, снова вошёл.

– Да, вот так… да, малышка… ещё нем…

Нас растопило жаром нахлынувшего оргазма, и я неконтролируемо затряслась в его руках, пока он стонал от того, насколько сильно я сжала его внутри. Чувство невероятных ярких вспышек перед глазами закружило голову, когда я схватилась за его шею, а потом поцеловала. Никогда в жизни мне не было настолько хорошо, настолько, что не хотелось отпускать его. Умелые губы, руки, тело слилось с моим, отпуская последние секунды блаженства. Мы громко и рвано дышали одним воздухом, и никто из нас не шевелился.

Что-то очень мягкое и приятное коснулось моей кожи, когда меня уложили на постель. Почти выветрившийся алкоголь заставлял глаза слипаться, а сон прямо манил окунуться в этот момент. Сильные руки обняли меня, даря какое-то новое ощущение, что теперь они никогда меня не отпустят.

Вот только они отпустили…

С наступлением утра и яркого солнца на большой кровати со смятыми простынями я была одна…

***

– Что ты…

– Боже, Ева, не ори, прошу тебя! Я уже рассказала всё, мне больше нечего добавить, правда!

Прижимаясь лбом к прохладной бутылке с водой, я умирала от всего, что вчера выпила. Я клялась и божилась, что больше не буду пить, но каждый раз наступаю на одни и те же, мать его, грабли. Сколько мне нужно случаев адского похмельного синдрома, чтобы понять, что лучше не пить вовсе, нежели потом умирать от банального движения глаз. Я стояла около кассовой стойки, облокотившись на неё практически всем весом, пока подруга расхаживала за моей спиной.

– Ошалеть, подруга! Я до сих пор не верю! – воскликнула Ева, и я, не задумываясь, бросила в неё полотенце, что лежало рядом.

Работу сегодня никто не отменял, и я даже не помнила, как добралась досюда, в том же платье, что и вчера, вот только слегка порванном от натиска рук незнакомца, с которым, блин, переспала. Стоило только моему мозгу вспомнить вчерашнее, я мгновенно покрывалась мурашками от того блаженства, что было ночью. Кто он и откуда, я, естественно, не знала, да и мне казалось, что оставить всё как есть лучше, чем искать. Да даже если бы мне и пришло это в голову, то я не представляю, как бы это сделала.

– Я поверить не могу, что ты сидела и смотрела на этого придурка! Скажи мне, пожалуйста, ты нормальная? – уже тише заговорила подруга, приближаясь ко мне.

Ну а что мне нужно было сказать ей? Ответа на то, что я сделала в нашей совместной квартире с Лиамом и его секс-марафоном? Да, я ненормальная.

– Жаль, что меня там не было, я бы повыдирала ей все патлы, а потом заставила валяться на полу, пока я её пинаю! А этот осёл?! Козлина висломордая! Семь, мать вашу, лет взял и просто засунул в жопу! Придурок! Как же я зла на него! Просто не могу найти слов, чтобы определить этого человека в животном мире!

– Что сделано, то сделано. Я не стану валяться перед ним на коленях, моля, чтобы он вернулся! – бросила я, делая глоток минеральной воды. – Надо съездить и забрать свои вещи, пока новая хозяйка не выкинула всё!

– Подруга, – она слегка толкнула меня в бок, при этом улыбаясь, как чеширский кот, а я закатила глаза и поморщилась от боли в висках.

– Чёрт! Как же больно, – простонала я.

– Ничего-ничего, это пройдёт. Ты лучше мне снова расскажи про того мужчинку, с которым ты там… – она поиграла бровями и заулыбалась.

– В пятый раз? Серьёзно, Ева?

– Да ты так рассказываешь, что я сама бы отдалась, при этом в полёте снимая трусики и раздвигая ноги! – прикрикнула она, а я поморщилась, снова тюкнув её полотенцем.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2