Полная версия
Тракос – трал космический
– Пока нет, возможно, позже, ‒ ответил Андрес, утопая в мягкости дивана, ‒ ой, до чего приятно!
– Я покину вас ненадолго, Азил, займи гостя, ‒ распорядилась Лиза. В то же мгновение она исчезла, пройдя сквозь стену в соседнее помещение.
«А номерочек то многокомнатный», ‒ восхитился Андрес.
‒ Сколько же у вас комнат в номере? ‒ обратился он с вопросом к Азил.
‒ Много, сколько пожелаете, их вызывают мысленно из обменного буфера, ‒ ответили ему.
‒ Азил, можно задать несколько вопросов относительно тебя? ‒ Андрес решил развлечься с голограммой в надежде узнать и что-то полезное.
‒ Да, конечно, если я смогу ответить, то отвечу, ‒ Азил встала перед ним столбиком, скрестив руки на груди. Она походила на статую из коллекции восковых фигур, когда не делала движений.
‒ Чувствуется нейросеть, человек так не говорит, хотя многие такое несут, что искин человечнее выглядит, ‒ бесцеремонно рассматривая её, Андрес комментировал свои наблюдения вслух.
‒ Я слушаю вас! ‒ произнесла Азил, и по её голографическому телу пробежала едва заметная волна обновления.
‒ Азил, ты всегда так спортивно выглядишь? ‒ Андрес задавал простые и правильные вопросы, словно ребёнку, ожидая таких же ответов.
‒ Нет, спортивно только сегодня.
‒ С чем это связно? ‒ он откинулся на спинку дивана, заведя обе руки за голову.
‒ Сегодня у хозяйки спортивный тренинг, ‒ невозмутимо продолжала диалог служанка.
‒ Твоё имя ‒ это Лиза наоборот?
‒ Совершенно верно.
‒ Макса ты так же встречаешь? ‒ Андрес даже чуть прищурился, ведь вопрос был с подковыркой.
‒ Я всех встречаю одинаково, ‒ однотонно ответила Азил.
‒ Я хотел спросить, в таком же виде?
‒ Вид заносится хозяйкой в мой органайзер.
‒ Так в каком же виде ты встречаешь Макса?
Мхатовская пауза. По телу Азил пробежало две волны обновления, прежде чем она ответила.
‒ Некорректный вопрос не подлежит ответу.
‒ Не надо мучить помощницу, ‒ прервала их беседу Лиза, неожиданно возникнув из стены, ‒ на некорректные вопросы наложено табу или ссылка на получение разрешения у хозяйки.
Она была одета в шёлковый серо-золотистый халат с рисунками восточной тематики, что-то напоминающее китайское или японское. Полы были коротки, на половину бедра, ступни босые. Судя по характерным выступам спереди, халат был надет на голое тело.
‒ Знаю, что развлекался от скуки, ‒ не давала возможности оправдаться Андресу Лиза, усаживаясь рядом на диване и закидывая ногу на ногу, в этот момент мелькнули её белые трусики, ‒ предлагаю для наглядности прочесть, что такое радикал.
‒ Азил, ‒ обратилась она к помощнице, ‒ разверни гостю манифест.
Голограмма, отодвинувшись от дивана на пару шагов и расставив в сторону руки на уровне груди, встряхнула ими, словно пытаясь раскатать в пространстве невидимый пергамент. И ей это удалось – перед Лизой и Андресом замерцал текст. Глаза гостя сами стали поедать писаную голографию, хотя мысли ещё блуждали где-то, отыскивая логику в переодеваниях хозяйки.
Мнифест свободных радикалов
Признак ищут в нейросетях ‒ признак человека.
Первая фраза нашего программного воззвания стилистически напоминает обращение Карла Маркса, произведённое более двухсот пятидесяти лет тому назад: «Призрак бродит по Европе ‒ призрак коммунизма». Тогда с помощью манифеста рождалась новая идеология – коммунизм. Сейчас призыв направлен на усиление общественной поддержки радикального течения, ориентированного на проведение реформ в отношениях человек – машина. Тогда идеология, сейчас реформа. Смысловая аналогия на этом заканчивается, реформа не подразумевает смены общественного строя. Что же в ней тогда радикального? И при чём тут Карл Маркс?
За последние двести пятьдесят лет развития человеческая цивилизация достигла существенного технического прогресса, но популяция людей стоит на грани исчезновения. Многовековая «демократическая» борьба с различными идеологиями не прошла бесследно для человечества. Она выработала концепцию «Доминатум» в людской психологии, которая благополучно перекочевала в нейросети искусственного интеллекта (ИИ, искин). Обученный и натренированный людским сознанием искусственный интеллект борется с любым инакомыслием, подчинён ему, и человек сделался придатком машины. Цивилизация может закончить своё существование исчезновением человека как личности.
Эволюционный процесс технических изменений не привёл к качественным изменениям жизни человека. Эволюция должна постепенно вести человека от дерева познания к дереву жизни, а она привела его к надзорному столбу искусственного интеллекта. Человек сам создал себе нового господина, хотя внутренне оставался верным традициям, а, как известно, служба двум господам не приводит к добру.
Всё началось с критики религии Карлом Марксом и провозглашения идеологии, отрицающей религию. Запреты в обществе, созданные религиями, подвергались сомнениям и поруганию. На этой почве впоследствии возникло новое общество под аббревиатурой ЛГБТ, обосновавшее постановку под контроль рождаемость населения. Возникла обоснованная необходимость заменить человека цифровыми машинами.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.