Полная версия
Женщина покорившая мир
– Всё в порядке.
– Так вот я продолжу. Мне тут сказали, что ты замужем и у тебя есть ребёнок, это правда?
– Вообще-то я в разводе. А кто тебе это сказал? – заинтересованно спросила Наталья.
– Твой водитель.
– Ну, я с ним поговорю.
– А что по поводу ребёнка?
– Да, у меня есть дочь, Надежда. И как ты к этому относишься?
– Положительно, только почему ты мне сразу об этом не сказала? Наташа, мне кажется, что лгать глупо.
– Я не знала, как тебе об этом сказать, боялась, что ты неправильно отреагируешь. И вообще, я не люблю о ней рассказывать посторонним.
– У тебя ещё есть секреты от меня?
– Нет, это всё. Я и так с тобой более откровенна, чем с другими, я практически никому не говорила столько подробностей о себе.
– Дети – это здорово! Я думаю, что все усилия страны должны быть направлены на детей, на их просвещение. Воспитание ребёнка – это самое важное. Они – наше будущее. Поэтому образование и культура должны быть на первом месте. И на матерях лежит огромнейшая ответственность. Что может быть благороднее, чем посвятить себя ребёнку, его становлению?
– Это точно. Если бы знал, какое это счастье наблюдать, как растёт твой ребёнок. Любоваться им каждый день.
– Наташа, у ребёнка должен быть отец.
– Согласна, но где его найти? Порядочного и честного.
– Расскажи о Надежде, какая она?
– Она самая необыкновенная… Она долгое время не могла ходить, но сейчас всё нормально. Я поняла одно, что твой ребёнок – это не ты, не твой образ и подобие. Хотя любой ребёнок связан с матерью невидимой нитью, не живи надеждой, что он будет лучше и не совершит твоих ошибок. Следует понять, что он другой, он совершенно другой, с другими целями, желаниями и мечтами. Но понимаешь это только тогда, когда и ты и он вырастете.
– Главное – любить ребёнка! – подытожил Алексей.
– А что для тебя значит любить?
– Любить… это испытывать необыкновенную радость находясь рядом со своей женщиной, а ещё мучиться, если не видишь и не слышишь любимую, переживать за то, как у неё дела, стараться всегда быть рядом, защищать, придавать сил и уверенности, не обманывать и держать слово, отдавать себя без остатка любимой, быть готовым на всё ради неё. Но всё равно этих слов недостаточно, чтобы описать любовь. Я громко смеюсь, когда люди дают определение любви, и жалкие попытки объяснить её мне смешны. Определение ограничивает, следовательно, у любви нет определения, она безгранична. Ты же понимаешь меня?
– Конечно, да.
– А сейчас скажи, что ты думаешь обо мне, какое место я занимаю в твоей жизни?
– Куда ты торопишься? Да у нас ещё вся жизнь с тобой впереди. Всё ещё успеем, – уклончиво, но с намёком на большее, ответила она.
– Ты любишь меня? Мне нужно это знать, – сказал Алексей в надежде услышать самые прекрасные слова.
Но Наташа не торопилась с ответом и задала очередной вопрос:
– Если ты меня действительно так сильно любишь и искал всю свою жизнь, то где предложение выйти замуж?
Алексей задумался: «И правда, чего я жду? Надо срочно сделать предложение…»
И пока он размышлял она опять перевела тему на божественное проведение о их встрече. А когда Лёша, высказывая своё мнение о Боге поймал себя на мысли, что опять «ушёл в дебри», то перевёл разговор в лирический лад.
– Кстати, у меня для тебя есть ещё одно стихотворение, – начал Алексей.
– Да ладно. Что же ты молчал? Читай же скорей.
Лёша достал из кармана несколько исписанных листков и с серьёзным выражением лица начал читать.
Наташа слушала и загадочно улыбалась.
– Мне кажется, что это не ты написал. Я где-то это слышала, – сказала она, когда он закончил.
– Да, есть на что-то похожее и приходится в чём-то повторяться. Но эти стихи – моё творчество. Это как правда. У каждого она своя, и у многих они похожи. Но ни одна правда не есть истина. Так тебе понравилось?
– Очень, а можешь ещё что-нибудь написать?
– Попробую.
– Я буду ждать.
После этого он передал ей несколько листочков со стихотворениями. Наталья внимательно посмотрела на них и они продолжили мило беседовать.
В конце ужина Наталья неожиданно заказала кофе у проходившего рядом с ней официанта.
– И мне будьте добры эспрессо, – обратилась она к нему. Он кивнул головой и удалился.
– Тебе же запретил доктор? – спросил Лёша, удивившись её словам.
– Ну, одну-то можно.
– Как скажешь, любимая. Тогда я, пожалуй, оплачу счёт.
– Хорошо.
Алексей поднял правую руку вверх и дал знать, что они заканчивают.
Когда принесли счёт, он открыл бумажник и обнаружил, что у него всего триста рублей. «Похоже, я перепутал купюры и дал нищему не три сотни, а пятнадцать тысяч. Вот я лопухнулся! Блин, и налички больше нет, и все карточки заблокированы. Приехал! Придётся опять просить в долг у Наташи».
– Слушай, Наташа, такая ситуация, ты не поверишь, но у меня опять нет денег. Ты не могла бы заплатить за нас?
– Конечно, да, без вопросов, – и она открыла кошелёк.
Когда Алексей увидел у неё в руках огромную пачку денег наличными, он неожиданно вспомнил, что ему нужно отдать долг в один из банков: «Завтра последний срок! Так не хочется портить кредитную историю… Может попросить у неё? А десятого будет ежемесячная большая премия, тем более я выиграл дело, и я ей сразу всё верну. Конечно! Вот он – выход! Как же это кстати. Да, и в следующий раз приглашу её в хороший ресторан и угощу за свой счёт, как и полагается настоящему мужчине». И он произнёс вслух:
– А у тебя не будет двадцати пяти тысяч? Надо позарез, я тебе скоро всё верну, и с меня ужин в одном из самых шикарных ресторанов Москвы.
– Нет проблем, мне это не сложно.
Она достала из кошелька деньги, быстро отсчитала и дала ему даже больше – тридцать тысяч рублей. Лёша заметил, что она изменилась в лице, но всё равно улыбнулась и сказала:
– Ничего страшного, возвратишь, как будет возможность.
«Она так добра ко мне. Как же хочется отдать ей самое лучшее. Но что я могу? – размышлял он. – И почему она такая грустная, что я не так сказал? Да, неудобно получилось с деньгами, но я исправлю данное положение. Надо ей сделать подарок… Идея хорошая. Так и сделаю. А сейчас пора идти домой».
– Пойдём? – произнёс он.
– Да, – ответила она, и, встав из-за стола, они направились к выходу.
Выйдя на улицу, они увидели, как на стоянке перед рестораном два мужика не поделили парковочное место.
– Да ты хуже, чем баба, паркуешься! – грубо произнёс один из мужчин. – Такой же, как вот эта, например, – и он посмотрел в сторону Наташи.
В Алексее с детства присутствовало обострённое чувство справедливости, к тому же отец учил его всегда защищать женщин. Поэтому, услышав это оскорбление в адрес любимой, Лёша подошёл к ним, чтобы защитить честь своей дамы.
Отец учил его, что женщин нельзя обижать. Ведь одно из основных отличий женщины от мужчины в том, что она просто физически слабее. Если бы женщины могли дать сдачи, то большинству мужчин было бы несдобровать. И Алексей не понимал, как вообще можно поднять руку на женщину? Как такое возможно? Она же олицетворение любви, самого важного в жизни, она мать, она всегда готова отдать. Оскорбляя или унижая женщину, мужчины наносят вред только себе, таким образом, они показывают полное непонимание чувства любви. Надо обладать тем же состраданием, той нежностью, той же заботливостью, чтобы понимать их.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.