bannerbanner
HATE RINGS. Тайна старого некроманта
HATE RINGS. Тайна старого некроманта

Полная версия

HATE RINGS. Тайна старого некроманта

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 27

Без очарования тоже можно, как показала практика, часто хватает только внешности и улыбки, но есть некоторые нюансы. Кто-то требует верности, кто-то любви, есть такие как Мрачник, и да противно знать, что кто-то всегда на тебя смотрит, но хоть большего не просит. Так что всем одновременно угодить не вариант и собрать рейд практически невозможно. Опять же, они действую исключительно самостоятельно, и повлиять на них не всегда просто, даже со способностью «Красноречие».

Поддерживать же симпатию на максимуме с достаточной свободой воли я пока мог только на двух целях, да и то НПС*. Хотя вот на Хале работает, но тут видимо характеристика «интеллект» просто на нуле и возможно не только в игре. Так что при всей широте выбора, выбора как такового и нет, приходится довольствоваться этими двумя и искать цели попроще.

Учитывая, что классу «Мистик» доступны навыки и мага, и саппорта, и хила*, пусть и с некоторыми особенностями и ограничениями, всё было не так и плохо. И я был почти уверен, что мы способны справится с боссом. Тем более что это обычный полевой босс, который перерождается через сутки после своей смерти. Кроме этого, как я понял, были и уникальные боссы, привязанные к сюжету, имеющие огромное влияние на мир и не способные к перерождению. Но даже самый слабый из них находящийся в этой локации вряд ли был кому-то сейчас по зубам.

– Идем слева от болота, – скомандовал я Халу и постучал посохом по спине. Огромная ручища подхватила хрупкое тело моего перса и усадила себе на плечо.

– Держись крепче, Гердочка, – пробасило это создание и сорвалось с места.

Хрена у него скорость, я даже впечатлился. И даже начал прикидывать варианты, как сделать его собственным транспортом.

На полях, как и в лесу, было множество игроков, что-то копавших, собиравших, ловивших. В общем, во всю увлеченных квестами, и пусть многие из них были скучными, но именно в начальных локах за квесты можно получить много полезного. Навыки, особые предметы, сюжетки*, титулы, профессию.

Чем глубже мы забирались в лес, тем меньше было народа, а с какого-то момента все словно вымерли. Хал остановился, осторожно снял меня с плеча и показал рукой вниз. Пещера и впрямь была, хоть и напоминала больше нору, уходя под корни огромного дуба. Кости и чьи-то недоеденные остатки жутко смердели. Судя по их количеству, тот, кто жил внутри явно хорошо питался, и мне стало крайне интересно – почему тогда «Пещера ТОЩЕГО гоблина»? У него проблемы с пищеварением? Или это особая подсказка?

Идти сюда и впрямь было далеко, а дроп* с этого босса был не особо хорошим, так что пока его игнорировали. Но зачем-то он тут есть?

– Мрачник? – тихо позвал я, даже не сомневаясь, что он рядом, – Сходи, глянь?

Ничего вроде не изменилось, лишь смутное ощущение взгляда на себе пропало ненадолго.


______________________________________________

Вам пришел запрос на вступление в группу. Принять?

______________________________________________


– Давно пора, – кивнул я, с удовлетворением глядя на иконку присоединившегося персонажа, – Босс там?

– Да, – шепнули рядом, прямо почти над ухом, и я едва сдержался, чтобы не подпрыгнуть.

– А ну покажись! Сталкер хренов! – заорал я со злости, – Нашел время прятаться! Если прибьешь босса сам, я тебе топлесс устрою.


______________________________________________

Способность «Красноречие» активирована.

Ваш союзник вошёл в опасную зону.

______________________________________________


Серьезно? Красноречие? Вот только…. Зачем сейчас-то?! Что он там один сможет?!

– Хал! – ткнул я в сторону входа в пещеру, – Вытащи оттуда босса!

– Провокация!! – раздался мощный рёв, а из пещеры послышались шаркающие шаги и бормотание.

Щурясь от света, в черном проеме появился Тощий гоблин, вот только ТОЩИМ он ни разу не был. Да он еле смог пролезть в немаленькую, между прочим, дыру. Рассмотрев Хала, он чиркнул пальцем рядом с горлом и презрительно сплюнул в сторону. Что, даже ничего не скажет?

Достав огромный щит, Хал выставил его перед собой и жутко оскалился. Сзади гоблина мелькнула тень, а в спину пришелся удар от Мрачника. Вот только босс даже ухом не повёл, а тяжело вздохнул, наклонился, и….

– Он что, блюёт? – спросил я вслух, крайне удивившись и ошарашенно глядя, как грязный поток вырывается из огромной пасти. Масса растекалась и распадалась на кусочки. Кусочки росли и обретали форму, отдаленно напоминающую гоблина. Босс стремительно худел.

– Мерзость, – сморщил я свой хорошенький носик.

– Я бы сейчас о другом беспокоился, – снова раздался шепот Мрачника над самым ухом, – Колдуй уже.

– Ещё раз так сделаешь, – потер я в ухе и непроизвольно передернулся, – Я тебя этому гоблину скормлю!

Но он прав.

– Стойкость! Благословение тьмы! – выкрикнул я названия навыков, увеличивая защиту и урон тьмой на 20%, – У нас есть пять минут.

– Для чего? – ткнул в сторону босса Мрачник и как-то странно посмотрел на меня, – Дура! Надо этих мелких чем-то накрыть. У меня аое* нет, а наш танк только с виду большой.

Хал стоял, явно задействовав и собственные усиления. Из аое у меня был всего один навык с периодическим фиксированным уроном, и так как урон был копеечным, я посчитал навык мусорным и не стал его качать.

– У меня тоже, считай, что нет, – побледнел я и посмотрел на Мрачника.

– Тогда смысла оставаться нет, – пожал он плечами и начал исчезать. Вот же скотина!

– А Хал? – ткнул я вниз.

– Он уже труп, – снова шепнули возле уха, – Потом его утешишь. Беги!

Колебался я не долго. После десятого уровня за смерть давали не только штраф в качестве отнятия очков опыта, но и закрывали доступ на пару реальных часов. А этого я сейчас себе позволить не мог.

Очки здоровья Хала стремительно таяли. Настолько стремительно, что я сомневался успею ли выбраться из зоны действия босса. Но выбора у меня не было.

– Второе дыхание, – с трудом выдавил из себя я, восстанавливая очки выносливости.

______________________________________________

Персонаж «Мрачник» покинул группу.

Персонаж «Хал» погиб.

Предупреждение: «Отрыжка Тощего гоблина» в количестве 743 штуки обратили всё внимание на вас.

Подсказка: вам лучше бежать.

______________________________________________


Вот спасибо за совет! А то бы я сам ни в жизнь не догадался!

– Мрачник!! Скотина!! – заорал я, пытаясь выжать всё возможное из этого тела.

Сзади догонял топот и рычание сотен глоток. Оборачиваться было не только страшно, но и ни в коем случае нельзя.

Десять метров, девять, восемь…. На пяти метрах до края действия зоны босса я почти поверил, что смогу убежать.

– Крак!! – сухо треснула древесина внизу. И я одновременно почувствовал дикую боль в лодыжке и то, что падаю. Мне конец!!

За руку резко дернули, меняя угол движения.

– Бамс!! – боль переместилась выше, опалив сразу изрядный кусок одного из самых прекрасных мест этого тела, а я сам, получив нехилое ускорение, словно пробка из бутылки полетел к спасению.


______________________________________________

Внезапное нападение игрока!

Вы получили неуязвимость к любому урону на 5с.

Вы получили баф* «Попутный ветер», скорость перемещения удвоена. Очки выносливости восстановлены на 100%. Время действия 10с.

______________________________________________


Умудрившись выполнить самое корявое сальто, я вскочил, чудом вырываясь из отвратительных зелёных лап. Да, пусть урон и не проходит, но если они меня завалят телами, или даже просто замедлят….


______________________________________________

Вы покинули опасную зону.

«Отрыжка Тощего гоблина» в количестве 743 штуки потеряли к вам интерес и возвращаются к своему хозяину.

______________________________________________


Я с трудом встал и посмотрел назад. Интересно Мрачник успел сбежать? Даже не знал, что здесь есть такая система ПВП*, а вот этот сталкер похоже уже в курсе. Ладно, и «спасибо» я тоже скажу потом.


______________________________________________

Вы получили травму ноги.

Скорость передвижения уменьшилась.

Выносливость будет падать быстрее.

______________________________________________


Что? Скорость передвижения уменьшилась? Насколько?

Я открыл системное окно.

Двадцать процентов!? Уже начинаю жалеть, что сбежал. Возможно, было бы выгоднее просто переждать эти пару часов вне игры.

Открыв карту, я с тоской проложил обратный пусть. Шанс умереть мне ещё явно представится, так что стоит себя немного подлатать. Наложив бинт и регенерацию, я уменьшил дебаф на скорость до 5%. И хоть жизнь вроде бы налаживается, но радоваться ещё рано. Нужно вернуться и желательно не с пустыми руками. Хоть травки по дороге пособираю.


______________________________________________

Скрытое задание: Дорога домой.

После неудачной попытки уничтожить Тощего гоблина вам предстоит долгий путь домой. Горечь поражения настолько велика, что вы просто не мыслите о том, чтобы вернутся с пустыми руками.

Цель: соберите паслён 10шт, соберите горицвет 10шт, соберите жала пчел 10шт, соберите….

Желаете принять задание?

______________________________________________


Некоторые ингредиенты смущают, так как явно их надо будет добыть с монстров, но почему бы и нет. Принять.




Словарик:

Дебаф(от англ. buff – «поглощение») – тип заклинаний или умений персонажа игрока, снижающих характеристики противника: защиту, урон, силу и т.д.

Сталкер (в текущей ситуации) – человек, преследующий других, занимающийся сталкингом.

Баф(от англ. buff – «поглощать») – тип заклинаний или умений персонажа игрока, увеличивающих его характеристики (или характеристики персонажей других игроков): защиту, урон, силу и т.д.

НПС (NPC)(от англ. non-player character – персонаж, которым не управляют игроки) – фактически это искусственный интеллект или программа (бот), которая выступает как существо в игровом мире. Это может быть торговец или лавочник, важный персонаж или герой второго плана, даже монстр.

Хил(от англ. healer – «целитель») – обобщенное название классов персонажей, обладающих особыми способностями, позволяющими восстанавливать здоровье персонажам других игроков.

Дроп(от англ. drop – «падать», «бросать») – предметы или награды, которые выпадают из монстра после его уничтожения.

АОЕ (от англ. area of effect – «воздействие по площади») – свойство умения, заклинания, предмета и т.д. воздействовать не на конкретную цель, а по определенной области, затрагивая всех (или определенное число) персонажей, находящихся в этой области.

ПВП (PvP)(от англ. player vs player – «игрок против игрока») – бой между персонажами игроков (проходит в форме дуэли (1 на 1) или массового ПвП с неограниченным количеством участников).

Босс – (от англ. boss – «начальник») – уникальный, исключительно сильный монстр в локации. Обычно имеет собственное имя и свиту мобов помельче, для победы над которыми требуются четко слаженные усилия сразу нескольких человек: танк принимает основной удар на себя, хилер лечит танка, дамагеры наносят боссу урон, стараясь не сагрить его на себя.

Саппорт(от англ. support – «поддержка») – группа персонажей, умения и заклинания которых предназначены для помощи другим персонажам (союзникам). К этой группе относятся персонажи с умениями лечить, повышать характеристики персонажей или их защиту.

Глава 5 Кролики! Это просто кролики!

Две пары красных глаз пристально смотрители на меня из травы, но это не значило, что они меня видят.


______________________________________________

Способность «Связь с лесом» активирована.

Вы настолько часто бываете в лесу, что стали почти его частью. Эффективность использования лесного ландшафта увеличена на 25%. Если вы остаётесь на месте, монстры вас не видят (если разница составляет более пяти уровней, шанс провала будет увеличиваться на 10% за каждый уровень).

Способность «Точное прицеливание» активирована.

Будучи искусным охотником, вы хорошо изучили множество монстров и точно знаете их уязвимые места. Вероятность критического попадания увеличена на 20%. Последующий выстрел будет игнорировать 10% защиты. Есть шанс вызвать кровотечение (если разница составляет более пяти уровней, шанс провала будет увеличиваться на 10% за каждый уровень). Действие 30с.

______________________________________________


– Выстрел, – шепотом активировала я навык. Стрела точно вошла в один из этих глаз.


______________________________________________

Критическое попадание! Цель «Лесной кролик» мертва.

Предупреждение: вы спровоцировали монстра «Лесной кролик». Монстр в ярости!

______________________________________________


– Бамс! – прилетело мне лапой кролика, – Бамс! Бамс!

Между прочим, больно!

– Вжух! – потянула я меч и попыталась достать этого засранца с длинными ушами, но он был слишком быстрым, и всё что я получила лишь несколько промахов. Вот же дрянь!

Кролик отпрыгнул, сделав эффектное сальто через голову, пригнулся и завизжал.


______________________________________________

Монстр «Лесной кролик» посчитал вас достойным противником и своим кличем призвал сородичей.

Монстры «Лесной кролик» в количестве 4 шт. услышали его крик и бегут на помощь.

______________________________________________


Красные глаза снова появились в траве с разных сторон от меня. Я посмотрела на меч в руке, из-за сложности удерживать нужную дистанцию он почти бесполезен. Сменив его на кинжал, я встала в стойку. Ну, в самом деле, неужели я не справлюсь с какими-то кроликами?

Сразу два монстра прыгнули слева. Уклонившись, я развернулась следом за ближайшим и чиркнула кинжалом. В это раз я попала! Но радоваться некогда. Ещё двое прыгнули с другой стороны. Лёгкая броня скрипнула, теряя прочность. Умудрившись пнуть одного, я получила лапами в бок от другого.

Чёрт! Даже с учётом почти убитого их всё ещё четверо, а контроля у меня нет.

Мерзко пискнув, эти твари разделились попарно, окружив меня, и медленно двигались ко мне, сокращая дистанцию до прыжка.

– А-а-а! – закричала я, – Я не проиграю каким-то кроликам! – меч снова прыгнул ко мне в руку.


______________________________________________

Способность «Ярость в моменте» активирована.

Ваш девиз в жизни «Не отступать и не сдаваться!»

Будучи лицом перед подавляющей силой противника внутри вас пробуждается ярость, дабы противостоять неминуемой смерти. Сила атаки и скорость атаки увеличены на 100% на 10с. Вы получаете баф «Предчувствие» на 10с.

______________________________________________


– Ага! – хекнула я и приподняла меч. Не знаю, что это за баф, но я словно увидела траекторию движения монстров.

Прыжок левого, шаг в сторону, удар, разворот. Прыжок правого. Снова удар, ещё шаг. Назад, в сторону, пригнутся, отклонится… удар!


______________________________________________

Монстр «Лесной кролик» погиб.

Монстр «Лесной кролик» погиб.

Монстр «Лесной кролик» погиб.

Поздравляем! Вы получили новый уровень!

______________________________________________

______________________________________________

Монстр «Лесной кролик» посчитал вас достойным противником и своим кличем призвал сородичей.

Монстры «Лесной кролик» в количестве 6 шт. услышали его крик и бегут на помощь.

Действие способности «Ярость в моменте» закончилась. Повторная активация возможна только через 5 минут.

______________________________________________


Что?! Да откуда их тут столько?! Я с некоторым ужасом смотрела, как в траве появляются новые пары красных глаз. Скрежет зубов не предвещал ничего хорошего. Но! Как минимум одного я точно ещё убью!

Сжав покрепче рукоять меча, я снова приподняла его к глазам, сосредотачиваясь на ближайшей цели.

Прыжок. Прыжок. Прыжок. Удар! И…

Промахнувшись три раза, я бесславно погибла, растоптанная кроликами. И пока шёл отсчет под системным сообщением о смерти, эти гадкие морды с длинными ушами прыгали вокруг и нагло ухмылялись. Ну, ничего, я ещё вернусь!

Из-за низкого уровня штрафа за смерть я не получила и просто возродилась в последней точке привязки в гильдии авантюристов. Потрепанная так, словно меня кто-то пожевал и выплюнул. Посетителей было много, так что на меня почти никто не обратил внимания. Мелочь, а приятно.

Решив не откладывать месть на потом, я зашла в лавку алхимика и потратилась, купив «Бутыль с кислотой». В прошлый раз я посчитала, что это слишком дорого и что обойдусь без него. Но всё изменилось и стоило уровнять наши силы.

Проходя мимо доски с объявлениями, я краем глаза заметила новое задание и, так как там было слово «Ловушки», не глядя его приняла.

Лес начинался недалеко от города, а со своим уже аж вторым уровнем углубляться в его чащу я не собиралась. Тем более что теперь мне нужно было убить именно этих кроликов.


______________________________________________

Гнев чужд для вас, а ярость приходит лишь в последний момент. Обладая хладнокровием, ваша голова всегда остается ясной, позволяя найти самое оптимальное решение для любой задачи. Вы получили баф «Спокойствие».

Способность «Игнорирование обстоятельств» активирована.

Вы вошли в состояние «Всё ради цели». Состояние невозможно отменить никакими навыками, состояние будет снято после деактивации способности.

Видя цель, вы преследуете её с предельной концентрацией, ничто кроме цели в этом мире больше не имеет значения.

Пока цель не будет достигнута, вы будете игнорировать всё, что происходит вокруг вас. В случае опасности для жизни, обстоятельства сами изменятся под вас и обойдут мимо.

Получена неуязвимость от случайных атак. Максимальная целеустремленность не позволяет вам заняться чем-то кроме достижения поставленной задачи.

______________________________________________


– Кролики? – в голове что-то щелкнуло, и перед глазами запрыгали эти ушастые твари, которые продолжали насмехаться, убить их захотелось ещё сильнее. Мир сузился до тропы в лес, а свои цели я почувствовала аж отсюда, – Кролики! – я хохотнула и растянула губы в жутком оскале, – Кролики!! Ну где же вы? Я иду!

– Твою то ж! ##@#! – орал кто-то во всё горло, пробегая мимо меня. Со спины послышался глухой тяжелый удар от падения чего-то на землю и новые ругательства. Отметив это краем уха, я продолжила своё движение к лесу. Мне надо убить кроликов!

– Идиот! – снова этот голос, – Убегай! Гоблины!

– Мне надо убить кроликов! – снова злобно хохотнула я, полностью проигнорировав и слова и владельца голоса.

Из леса выскочили пять гоблинов и резко остановились, пытаясь оценить ситуацию. Но так как это не кролики, то я проигнорировала и их, продолжая двигаться прямо. Оценив разницу в уровнях, монстры заулыбались и двинулись навстречу ко мне, вот только…

Ближайший замахнулся дубиной, а моё тело само отклонилось в сторону и с разворота влепило ему по уху ногой. По идее удар не должен был ему что-либо сделать, ведь разница между нами составляла 15 уровней, но эффект был потрясающим. Зелёная морда сплющилась, а сам гоблин отлетел метров на десять да там и затих.


______________________________________________

Вы получили новый уровень!

Вы получили новый уровень!

Вы получили новый уровень!

______________________________________________


Остальные монстры застыли от неожиданности и недоумения, но так как они не стояли у меня на пути и это были не кролики, я снова их проигнорировала.

Снова что-то рассчитав в мерзких головах, гоблины зарычали и атаковали со спины. Две дубины опустились на мою голову и просто отпрыгнули, не причинив никакого урона. Не поведя и ухом, и даже не замедлив движения, я продолжала шагать.


______________________________________________

Монстры «Зелёный гоблин» в количестве 4 шт. впали в ярость, выбрав вас в качестве приоритетной цели.

______________________________________________


Град ударов обрушился со спины, но результат был тот же. Ну, почти, урона по мне не прошло, зато один из гоблинов получил своей же дубиной по своей же голове, а у второго дубина просто рассыпалась, потеряв всю свою прочность.


______________________________________________

Монстр «Зелёный гоблин» погиб.

Вы получили новый уровень!

Вы получили новый уровень!

Вы получили новый уровень!

______________________________________________


– Маленькие, ушастые…, – бормотала я не своим голосом, чувствуя, как лицо уже начинало болеть от жуткого оскала, – Я почти пришёл!

Если бы монстры могли отступать или хотя бы не вмешиваться, это бы их спасло, но это не входило в список их действий. А фатальной ошибкой стало то, что они решили обойти меня и ударить спереди, ну раз сзади не получилось. И теперь они стояли на пути к моей цели! В руке сверкнул меч, блеснул три раза на солнце….


______________________________________________

Вы получили новый уровень!

Вы получили новый уровень!

Вы получили новый уровень!

______________________________________________


И главное – я даже не причем. Я просто иду за кроликами!


______________________________________________

Монстры «Лесной кролик» в количестве 7 шт. заметили вас. Они узнали ваш запах. Вы будете атакованы!

______________________________________________


Из травы выметнулись семь пушистых тел, грозно сверкнуло лезвие меча, но ещё ярче засверкали мои глаза.

– Наконец-то, я вас нашёл!!


______________________________________________

Способность «Тяжелый взгляд» активирована.

Монстры «Лесной кролик» в количестве 7 шт. застыли в ужасе. Их воля подавлена, в течение 10с они будут испытывать непреодолимый страх перед вами.

______________________________________________

______________________________________________

Секретное задание: Взять живыми.

Лесной кролик ловкий и опасный монстр, которого даже убить не просто.

Если же вы сможете его поймать, то за живого кролика сможете получить у торговца хорошую цену.

Цель: принести Вотану 7шт. живых монстров «Лесной кролик».

Принять задание?… ______________________________________________


– Я должен убить кроликов! – пробормотала я и замахала мечом, разрезая беспомощные тела на части. Как только последний из семи ушастиков погиб меня отпустило.


______________________________________________

Вы достигли своей цели.

Способность «Игнорирование обстоятельств» деактивирована.

Вы получили новый предмет «Счастливая кроличья лапка».

Задание «Ловля кроликов» выполнено. Вы можете его сдать и получить вознаграждение.

Секретное задание «Взять живыми» провалено. Отношения с торговцем Вотаном ухудшились.

______________________________________________


Да что за хрень!? Я его даже не знаю!! Кто этот Вотан?

Я стукнула себя по лбу, чувствуя сильную досаду. Вот и что это было такое? Это вообще можно как-то контролировать? Нет, прикольно конечно убивать монстров сильнее тебя, но чёрт! Да это даже не я делаю! Никакого удовольствия! Кто придумал эту дурацкую способность?

Решив вернутся в город, я резко развернулась и нос к носу столкнулась с… собой?! Ну, если бы я вдруг решила стать косплеером. Яркий, почти боевой макияж, вульгарное платье с претензией на милоту и, естественно, кошачьи уши. Да Боже ж мой! И кто посмел, так извратится над моей внешностью?! Уже сильно начинаю жалеть, что ввязалась во всю эту авантюру.

На страницу:
3 из 27