bannerbanner
Академия Конфедерации. Висвэрина
Академия Конфедерации. Висвэрина

Полная версия

Академия Конфедерации. Висвэрина

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Виса! – радостно закричал он. – Почему ты не отвечаешь на мои вызовы?

– Извини, Улли, я была на лекциях, – извернулась я, вспоминая, что подобная синяя точка уже пульсировала на стене вчера вечером и сегодня утром.

– Ты ведь вернешься домой на выходные?– спросил Улли, к счастью, не заморачиваясь тем, что я не отвечала на его вызовы не только сегодня утром, но также вчера вечером.

– Не знаю. Если отпустят, – снова выкрутилась я, не имея понятия не только о том, когда у нас выходные, но и том, как добраться до дома. – А что, я тебе нужна? Тогда, конечно, вернусь.

На хорошенькой мордашке Улли отразилось недоумение.

– Ты что, забыла, Виса? На этих выходных мой отец приказал всем нашим собраться для разговора.

– А-а, ты про это! – многозначительно протянула я, гадая о том, что бы это значило.

– Они уже рассказали моему отцу о том, что после того, как ты вытащила меня из петли, твоя сила увеличилась, и очень сильно, – со вздохом сказал Улли. – Тебе было очень больно? Прости, я не хотел!

На мордашке выглядевшего болезненно румяным Улли была написана крайняя степень сожаления, глаза влажно поблескивали.

– Да ладно тебе! – отмахнулась я. – Главное, все получилось. И, послушай, ты то как себя чувствуешь?

– Лекарь сказал, что у меня упадок сил, – шмыгнув носом, сказал Улли.

– Это как? – уточнила я.

– Ну, – замялся Улли. – Моя родовая магия словно спряталась и не хочет появляться, когда я ее зову. Она появляется только тогда, когда захочет сама. А это неудобно! – тут же пожаловался он.

«Да уж, расскажи мне об этом»! – со вздохом подумала я. Кажется, Висвэрина с Улли конкретно попали. Надеюсь, что в его тело не залетела инфекция, подобная Лене Ивановой. Картинка вырисовывалась неутешительная. Как бы мне это проверить? Мой новоявленный братик мне нравился. У меня никогда раньше не было брата.

– Улли, – дипломатично начала я, тщательно подбирая слова. – Скажи мне, но только честно, в твоей голове не появились, случайно, посторонние голоса. Знаю, это звучит как бред, но, пожалуйста, ответь мне.

Картинка лица Улли на суб-экране на моей стене на какое-то время зависла. Потом она снова оживилась. Глаза мальчугана тревожно блестели, пока он в задумчивости покусывал свою пухлую нижнюю губу, словно решая, можно ли мне довериться. Наконец, он оставил в покое свою губу и так же осторожно, как и я, произнес, демонстрируя мне, что они с сестрой были действительно хорошими друзьями:

– Об этом я и хотел говорить с тобой, Виса. Это так странно, что я не мог сказать об этом никому, кроме тебя. Наш канал связи по-прежнему хорошо защищен от прослушки системы безопастности Академии?

– Не знаю, – честно и от того несколько обескураженно ответила я.

На круглой мордашке Улли отразилось сначало недоумение от моего ответа, а затем на нем искрой вспыхнуло понимание:

– У тебя тоже проблемы с использованием магии?

– Нет, у меня проблемы с памятью! – буркнула я, совсем не ожидая, что малыш Улли не только пошлет мне волну понимания и соболезнования, но и даст неожиданный, но очень сильный совет:

– Понятно! Виса, слушай меня. Закрой глаза и представь себе свою комнату. Представь ее в красках. Закрой глаза, слушай мой голос и делай то, что я сказал.

Улли выглядел таким серьезным, что я послушалась и сделала то, что он просил, правда, не надеясь получить никакого результата. Закрыть глаза? Пожалуйста. Я их закрыла и попыталась представить перед своим мысленным взором картинку своей комнаты. К моему величайшему изумлению мне удалось это сделать! Причем, как и следовало из слов Улли, картинка моей комнаты предстала в сером цвете с полосками красных, синих и зеленых лучей, расчеркивающих ее стены вдоль и потерек.

– Что ты видишь? – услышала я голос Улли. – Не открывай глаза!

– Я вижу на стенах линии разных цветов, – медленно выговаривая слова, сказала я.

– Хорошо! – голос Улли звучал обрадованным. – Какого цвета эти линии и насколько они яркие?

– Синие, зеленые, красные. Все яркие. Красные выглядет немного ярче, словно новее, – отвечала я, чувствуя себя героем сюр-шоу.

– Плохо! – огорчился голос Улли. – Их надо снять. Это линия охраны Академии. Послушай меня. Представь, что тебе надо их снять. Не разрезать призрачными космическими ножницами – нашей родовой магией уничтожения, а смотать в клубок, словно отправить на хранение созвездие.

«Боже мой! – быстро подумала я, куда меня занесло?!» Призрачные космические ножницы, смотанные в клубок, словно гирлянды, созвездия. И об этом мне говорит шестилетний шкет!

– Для этого надо найти начало этой нити, – продолжал говорить Улли. – Оно должно выглядеть как узелок. Развяжи его в своем воображении и только после этого начни сматывать нить. Не дергай ее! Любое повреждение или приложении силы к этой нити вызовет тревогу в системе безопасности, и к тебе через минуту явится король Мотлифер!

– А почему он? – не удержалась я, неприятного изумленная словами Улли.

– Потому что он – лорд системы безопасности наших миров. И он сейчас присутствует в Академии. И присутствует из-за тех проблем, которые создали мы. Давай, действуй, Виса! – поторопил меня Улли. – Я знаю, ты сможешь! Нам надо о многом поговорить. Дома будет еще хуже с прослушкой – защиту на дворце ставил мой отец король Пауэлл, глава рода, самый могущественный лорд нашего мира. Там нам ее не снять.

– Хорошо, – согласилась я. – Дай мне время. Я попробую.

Осторожно-осторожно, стараясь не сбить концентрацию, я медленно потянулась к тому концу красной линии, на которой едва заметным утолщением виделялся узелок, коснулась его в своем воображении и, каким-то странным чувством ощутив его, принялась медленно и аккуратно сматывать красную нить в воображаемый клубок. Когда я домотала его до конца, я снова услышала голос Улли.

– Тебе удалось?

– Да. Что мне делать с клубком? – напряженно спросила я.

– Также мысленно положи его в любую воображаемую посуду с крышкой, лучше всего с такой, которую можно запечатать магией.

«Вот уж славный совет»! – подумала я. Знать бы, как эта посуда с крышкой, запечатанной магией выглядит! Не придумав ничего другого, я вообразила себе литровую банку из под соленых помидор типа «Дядя Ваня» с крышкой на резьбе, осторожно положила в нее магический клубок и плотно до упора завернула воображаемую крышку. Только после этого я перевела дыхание и снова взглянула моим новоприобретенным магическим зрением на воображаемую картину моей комнаты. Красная линия исчезла! Стены призрачной комнаты были испещрены только синей и зеленой линиями.

– Все в порядке, – сказала я Улли, открывая глаза. – Спасибо за помощь. А теперь говори, что с тобой случилось?

– Родовая магия не слушается, – прерывисто вздохнув, пожаловался Улли, вновь превращаясь в маленького мальчика. – От всего, что я знал и умел словно остались одни знания, а умения проявляются через раз и то – не в полной мере. Один раз получается, а другой – нет. А у тебя наоборот, да? – предположил он.

– Точно так, – созналась я, испытывая какое-то нереальное чувство любви к этому маленькому вихрастому мальчику, который понимал меня и мои чувства, и который, главное, мог мне помочь разобраться не только с моей магией, но и с тем, что вообще происходит. – Я словно забыла, как пользоваться своей силой. А силы у меня прибавилось, и прибавилось в разы!

– Я знаю! – неожиданно прыснул со смеха Улли. – Слышал, как лорд Алеар рассказывал, как ты его приложила об стенку в кабинете дяди Джена! А он очень сильный маг!

– И еще, – посерьезнел Улли. – Мне снятся странные сны. Я слышу в них твой голос, который словно просит меня о чем-то, но я пока никак не могу понять о чем!

«Голос Висвэрины?» – сразу же подумала я. Но почему я перестала слышать его?

– Это была ты? – с экрана на меня смотрели тревожные глаза Улли. – Это ты делала? Ты пыталась связаться со мной?

– Это была не я, – отвечала я, глядя в эти тревожные детские глаза и гадая о том, сказать или не сказать ему правду.

Улли нахмурил темные бровки.

– Я полагаю, – осторожно предположила я, выдавая ему определенный вариант полуправды, – что могло случиться так, что в той временной петле, которую ты создал, остались какие-то определенные части нас с тобой. Возможно, та часть меня, которая имеет мои знания, но не имеет моей силы, и та часть тебя, Улли, которая имеет твою силу, но не твои знания.

Улли долго молчал, глядя на меня и словно затаив дыхание, переваривая мое предположение. Прошло несколько томительных минут, прежде чем он расслабился и словно выдохнул, принимая мой ответ:

– Думаю, ты права, Виса!

Я тоже выдохнула от облегчения, поняв, что Улли мне поверил.

– Но что нам теперь делать? – спросил он немного погодя.

– Я думаю, нам обоим надо быть очень осторожными и очень сильными для того, чтобы найти эти потерянные во временной петле части самих себя, – выдала я первую здравую мысль за все время пребывания в этом сумасшедшем магическом мире. – Тебе надо попытаться расслышать, что говорит мой голос в твоих снах. А когда мы встретимся на выходных, нам нужно учиться друг у друга как контролировать и стабилизировать нашу магию. Может быть, мы можем как-то слить ее воедино, а потом – разделить? – предположила я.

Улли выглядел задумчивым.

– Я не знаю, мы еще это не проходили.

– Посмотри в своих файлах в Академии, – предложил он.

– Может быть, спросить Каруэлла? – в свою очередь предложила я.

Улли презрительно наморщил свой маленький нос.

– Каруэлл слабее тебя. Был. И вообще, это он вытаскивал нас из этой неправильной временной петли, стало быть, то что случилось с нами – это его косяк! Я бы не стал посвящать его в наши проблемы.

– Улли! – мне в голову спонтанно пришла странная мысль, вызвав забытый рефлекс ощущения мурашек, пробежавших по коже. – Почему ты назвал эту временную петлю неправильной?

– Не знаю, – пожал плечами Улли. – Наверное, потому, что она показалась мне неправильной?

– Чем? Чем неправильной? – допытывалась я, испытывая чувство словно при игре «горячо – холодно» в моем детстве.

– Не знаю, – озадаченно повторил Улли.

– Подумай! – посоветовала я ему. – Может быть, отгадка кроется в этом?

– Я подумаю! – пообещал Улли.

Завертев головой во все стороны, словно его что-то побеспокоило, он внезапно быстро начал прощаться со мной:

– Виса! Меня зовут! Я должен идти!

– Не пропадай! Держи связь! – почти крикнула я его отражению в виртуальном окошке, которое начало затягиваться туманом, словно запотевшее стекло.

– Буду! – услышала я слабый отзвук его голоса, прежде чем изображение исчезло совсем.


Примерно через полчаса, во время которых я внимательно изучала файлы, имеющиеся в моем виртуальном учебном блоке, на призрачном экране на стене вновь запульсировала кнопка вызова.

Я машинально открыла доступ, подумав, что это снова Улли. Однако на экране в открывшемся окошке диалога появилось хмурое лицо короля-мачо.

– Скажи мне, дорогое дитя, – в своей обычной язвительной манере сказал он прежде, чем я успела подумать о том, что хорошо бы знать, как сбрасывать неугодные мне вызовы. – Зачем ты отключила систему безопасности, установленную в твоей учебной комнате?

«Я забыла вернуть назад красную нить после разговора с Улли! » – с досадой вспомнила я.

– Ммм, – выдала я очень интеллектуальное, от души надеясь, что принцесса Висвэрина не была совсем уж заучкой.

– Ты понимаешь, что система безопасности установлена в первую очередь для того, чтобы защитить тебя в случае опасности? – голос короля-мачо был хмурым и серьезным.

– Понимаю! – покладисто согласилась я. – Извините, лорд Мотлифер, этого больше не повторится.

Король-мачо в окошке дисплея осуждающе покачал головой.

– Как тебе вообще это удалось! – с досадой и чисто риторически сказал он, совершенно очевидно не ожидая того, что я соизволю объяснить ему, как я это сделала.

– Не знаю, – пожала плечами я. – У меня проблемы с контролем моей магии. Может быть, просто случайно выбила? Не нарочно. Еще раз извините.

– Случайно? – хмыкнул лорд Мотлифер. – Что-то я сильно сомневаюсь.

– Ты сможешь ее восстановить? – требовательно спросил он. – Или тебе нужна помощь? Я не могу оставить без защиты единственную наследницу Дома Дерзости. Да еще после тех странных событий, которые происходят последнее время.

Я уже хотела было сказать, что справлюсь сама, но внезапно вспомнила о том, что я только что созналась в проблемах в магии, так что с моей стороны было бы странно выражать уверенность в том, что я справлюсь с такой филигранной работой. Кроме того, я не представляла, смогу ли я это сделать в обратном порядке без помощи Улли. Поэтому я надела на свое лицо скорбную мину и тихо сказала:

– Мне нужна помощь.

– Похвально, что ты это осознаешь! – отрезал король-мачо. – Я буду у тебя через полчаса. Приведи себя в порядок, если ты не одета.

И отключился.

«Прелесть какая, – мрачно подумала я. – И чего он на беднягу Висвэрину так взъелся?» Вроде бы красивый мужик, глава клана, король, чего он себе другой бабы постарше да поумнее найти не может? Привязался, блин, к семнадцатилетней девчонке, мачо в перьях!

Нехотя сползла с дивана, накинула на плечи подобие теплого пледа, который лежал на диване в комнате Висвэрины и, в ожидании появления злого лорда – главы безопасности Академии, вдруг вспомнила о той воображаемой стеклянной банке от «Дяди Вани», в какую я засунула клубок с красной линией этой их охранной магии. Воображаемая банка нашлась где-то на диване. Чувствуя себя полной идиоткой, я закрыла глаза, сосредоточилась и мысленно отвернула крышку банки и открыла ее, выпуская оттуда клубок. Тот пару раз дернулся, словно почуяв свободу, потом шустро выскочил оттуда и принялся оперативно разматываться, деловито оплетая пульсирующей красной линией стены.

Я в трансе наблюдала за тем, что происходило на моих глазах.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5