bannerbanner
Проект «Погружение». Том 7. Гильдия
Проект «Погружение». Том 7. Гильдия

Полная версия

Проект «Погружение». Том 7. Гильдия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 5

Особенности: зачарованная лютня – усиливает все магические песни на 10%.

Последний ударил в развитии больше всего. Конечно, было жаль его разлучать с Кэт… но они не могли контролировать себя, когда находились рядом друг с другом. Я проверял это несколько раз. Между ними была страсть, а не любовь, они просто выпендривались друг перед другом в меру своих сил и возможностей. В итоге пришлось их разделить, как бы мне этого ни хотелось избежать.

Второй отряд был интересен по своей структуре. Лидером его стал Андрей после того, как погиб Латий. Его манера боя позволяла контролировать не только союзников, отдавая им нужные распоряжения, а голова у него работала как надо, но и контролировать передвижения противников. Да, он не был магом, единственный, кто вообще не развил магию в нашем отряде, но при этом был отличным алхимиком, что нивелировало его, как он говорил, «немощность». Но временами всё же брал перчатку и Эли.

Химик – лучник-алхимик, уровень 176.

Основные характеристики: физические способности – 40-й уровень; восприятие – 40-й уровень; умственные способности – 46-й уровень; психологические способности – 35-й уровень; спиритические способности – 15-й уровень.

Активные способности:

Магическими активными способностями не обладает.

Стиль боя: дальний бой с возможностью массового поражения противников с использованием специальных зелий и снадобий.

Особенности: разнообразие стрел из-за обилия мелких склянок с различными ядами и опасными субстанциями. Возможность наносить массовый удар взрывными стрелами, прожигать броню с помощью токсичных стрел, парализовать противников с помощью яда-паралича. Навык алхимии развит до предельного 45 уровня, ограниченного умственными способностями.

Умственные способности у него, к слову, были на четвёртом пределе, но при этом он развил их до сорок шестого уровня. Я даже не стал спрашивать почему. У каждого свое древо пассивных способностей и, похоже, ему повезло развить две крупные пассивки, которые и увеличили предел уровней в этом направлении.

Его отряд состоял всего из четверых, как в принципе и остальные, Претендентов. Странников у нас более не было, давно причём, а Поборником ещё никто не стал, хотя парочка уже была близка. Первым членом его отряда была Лиза. Хорошее подспорье для меня… но я решил, что мне и моих способностей хватит за глаза. Нечего полагаться на такой костыль, как она. Дальше была Тая, как достаточно хороший боец ближнего боя и сдерживания, чего только стоили её способности в этом направлении. Последним – Света. Тая не была отличным спецом по защите, так что этому отряду нужна была живучесть.

Лиза – антисветовой маг, уровень 176.

Основные характеристики: физические способности – 43-й уровень; восприятие – 40-й уровень; умственные способности – 30-й уровень; психологические способности – 20-й уровень; спиритические способности – 43-й уровень.

Активные способности:

Поглощение света – уровень 4 – создаёт область, в которой все источники света начинают излучать на 60% меньше света. Время существования области – 10 минут. Затраты магической энергии в базе – 15 единиц за применение.

Антисветовой луч – уровень 3 – создаёт луч, который втягивает в себя весь свет в радиусе 10 метров, наносит повреждения, равные 10 болтам, выпущенным из осадного арбалета, на расстоянии 100 метров. Затраты магической энергии – 10 единиц применение.

Область тьмы – уровень 3 – создаёт светопоглощающую область, которая мешает противникам, снижая их восприятие на 10 уровней. Затраты магической энергии – 30 единиц применений. Длительность – 5 минут.

Ужасы тьмы – уровень 2 – способность, действующая в тёмных помещениях и ночью. Заставляет персонажа равного по уровню и ниже впасть в ступор, персонажей на 15 уровней ниже – ощущать панику, персонажей на 40 уровней ниже – впасть в ужас. Расстояние применения 45 метров от пользователя. Затраты магической энергии в базе – 12 единиц за применение.

Стиль боя: дальний бой с возможностью активной помощи в ближнем бою.

Особенности: универсальный боец. Реликвия – сапоги смещения, дарует 1 активную способность – глайд. Реликвия – часы времени, позволяет замедлить вокруг себя время на 5-25% (в зависимости от вложенного количества магической энергии), окружающим будет казаться, что пользователь часов ускорился.

Её развитие упёрлось в пределы. Пройти испытание на преодоление пятого предела спиритических способностей она просто не успела, физически не смогла, так как постоянно помогала Андрею пополнять запасы, когда они не тренировались и не развивались. Это очень и очень важное дело, я нисколько его не принижал, поэтому решил, что нужно будет ей при всех наших возможностях помочь в прохождении этого испытания.

Тая – энергетический защитник, уровень 171.

Основные характеристики: физические способности – 40-й уровень; восприятие – 35-й уровень; умственные способности – 28-й уровень; психологические способности – 33-й уровень; спиритические способности – 35-й уровень.

Активные способности:

Энергетический барьер – уровень 3 – создаёт перед собой энергетический щит, который способен выдержать до 30 слабых ударов, до 9 средних ударов и до 3 сильных ударов. Размеры барьера – 2,5 метра в высоту, 4 метра в ширину. Возможна небольшая манипуляция формой барьера. Затраты магической энергии в базе – 10 единиц за применение.

Отражающий барьер – уровень 3 – создаёт вокруг себя защитную сферу, полностью поглощающую урон от 1-3 ударов, полностью отражающую любой возможный урон в атакующего противника. Затраты магической энергии в базе – 10 единиц за применение.

Защитный покров – уровень 3 – создаёт вокруг себя и союзников в радиусе 10 метров энергетический покров, повышающий защищенность наиболее уязвимых мест. Время существования покрова – 30 минут. Затраты магической энергии в базе – 30 единиц за применение.

Ударная волна – уровень 3 – создаёт перед собой барьер размером 3 на 3 метра, после чего посылает его вперёд. Барьер сносит всех противников средних и маленьких размеров на расстоянии 15 метров, заставляет пошатнуться или упасть противников больших размеров на расстоянии 7,5 метров. На гигантских противников способность действует в 1/4 от максимально возможной силы. Время существования волны – 30 минут. Затраты магической энергии в базе – 45 единиц за применение.

Стиль боя: ближний защитный бой. Возможно как позиционное ведение боя, так и маневренное.

Особенности: броня серого ящера – реликвия. Сегментированная броня, которая может стать второй кожей, увеличивает все характеристики на 5 во влажной местности, сегменты могут перестраиваться местами. Метка Пустоты – точный эффект неизвестен, возможна манипуляция с магией Пустоты без вреда для организма.

Самая тёмная лошадка, как мне казалось, нашего отряда. Вечно добрая, вечно вежливая, вечно бодрая… а в бою она сражалась просто невероятно остервенело. Я даже представить этого не мог. Когда мы были в её городе, она не проявляла такой активности, да и не росла так быстро. А тут… просто невероятно быстрый рост за короткий промежуток времени. Надеюсь, что она меня не перегонит такими темпами. А то уже есть опасения на этот счёт…

Света – хранительница света, уровень 175.

Основные характеристики: физические способности – 32-й уровень; восприятие – 35-й уровень; умственные способности – 37-й уровень; психологические способности – 25-й уровень; спиритические способности – 46-й уровень.

Активные способности:

Благословление света – уровень 5 – повышает все основные способности на пять уровней любого выбранного персонажа. Время действия – 1 час. Затраты магической энергии – 15 единиц за применение.

Световое лечение – уровень 5 – ускоряет регенерацию тканей любого персонажа в 1 000 раз. Время действия –20 секунд. Затраты магической энергии – 20 единиц за применение.

Световой шар – уровень 4 – создаёт яркий шар света, который самонаводится на противника, нанося ему термический и физический ущерб. Затраты магической энергии в базе – 2 единицы за применение.

Световой луч – уровень 3 – создаёт непрерывный поток световой энергии, который ускоряет восстановление ран союзников, наносит интенсивный световой урон противнику. Затраты магической энергии в базе – 10 единиц за применение; 2 единицы энергии в 3 секунды на поддержание.

Световой аватар – уровень 2 – призывает сущность бога света, накладывающего на ближайших союзников благословление, равное уровню способности призыва аватара (уровень 2, накладывается дополнительно поверх Благословления света). Принимает непосредственное участие в бою. Вооружён случайным образом (оружие ближнего боя). Время существования аватара – 15 минут. Характеристики равны характеристикам персонажа и имеют бонус, равный уровню умения, умноженного на 5. Затраты на применение в базе – 70% от общего запаса энергии. Ультимативная способность.

Стиль боя: боец поддержки, восстановление союзников в бою.

Особенности: повышает выживаемость всего отряда за счёт своих способностей.

Света… наша хранительница. Когда и как она прошла Испытание, а иначе это не назвать, никто не понял. Но она это сделала, и, судя по её пятой способности, а раньше я как-то не задумывался, сделала она это уже давненько. Иначе как монстр в этом плане я её назвать не могу. Но, по всей видимости… её спасли во время Испытания её же способности. Но это был несомненный плюс. Но я один раз видел её аватара в бою… это был настоящий монстр, который в его текущей ипостаси уделает меня на раз-два. И из-за света… даже мои тени не помогут. Ибо теней просто нет. Идеальный соперник для меня существует.

А я до последнего момента считал себя так называемой «имбой»…

Последний отряд, третий, был самым… нервным для меня. Все там были новички. Все до последнего. Какое-то время у них даже не было как такового бойца поддержки, ядовитый им мог быть… но в конечном итоге всё разрешилось в лучшую сторону. Я даже был этому рад. Руководителем этого отряда, как я и говорил, стала Драк.

Драк – рыцарь войны, уровень 182.

Основные характеристики: физические способности – 46-й уровень; восприятие – 46-й уровень; умственные способности – 30-й уровень; психологические способности – 30-й уровень; спиритические способности – 30-й уровень.

Активные способности:

Рёв войны – уровень 3 – усиливает свои физические способности на 12 уровней на 1 минуту, а также физические способности союзников в радиусе 10 метров на 6 уровней. Применяется не чаще чем раз в 10 минут. Затраты магической энергии в базе – 5 единиц за применение.

Сокрушающий удар – уровень 3 – усиливает любой наносимый удар, увеличивая его мощь на 30%. Необходимо двуручное оружие. Затраты магической энергии в базе – 10 единиц за применение.

Зов войны – уровень 3 – поддерживаемая способность. При получении различных ранений повышает уровень физических способностей и восприятия в соответствии с тяжестью ранения (например, синяк не принесёт бонуса, рана даст бонус, равный 3 уровня к характеристикам, потеря конечности даст бонус в 30 уровней к характеристикам). Затраты магической энергии в базе – 10 единиц за применение, 10 единиц в минуту за поддержание.

Стиль боя: ближний бой, двуручный меч и способности позволяют сдерживать большую группу противника.

Особенности: меч дракона – чем больше набрана скорость для удара, тем больший бонус к приложенной энергии будет (вплоть до усиления удара на 100% от возможного), высвобождая сокрытое пламя древнего дракона.

Она оказалась очень и очень сильным воином ближнего боя. Из-за её размашистых и сокрушительных ударов легко выступала в роли «танка», а её способности ей только в этом помогали. Но при этом одна она всё равно не могла сдержать большой натиск противников, ей в этом активно помогал Варот, чёртов скоростной бегун.

Варот – воин скорости, уровень 164.

Основные характеристики: физические способности – 42-й уровень; восприятие – 42-й уровень; умственные способности – 24-й уровень; психологические способности – 26-й уровень; спиритические способности – 30-й уровень.

Активные способности:

Наращивание скорости – уровень 3 – после применения каждые 20 секунд увеличивает скорость на количество, равное текущему значению, собственно-силовым характеристикам. Предел увеличения скорости – 30 раз. После каждых 5 последовательных усилений время для усиления возрастает на 10 секунд. Максимальное время нахождения в максимальной скоростной фазе – 30 секунд, после чего способность сбрасывается. Возможно применение только в бою. Затраты магической энергии в базе – 50 единиц за применение.

Скоростная изнанка – уровень 2 – на 20 секунд позволяет прорвать завесу пространства-времени, оказавшись на её изнанке. Скорость передвижения на изнанке не может быть выше базовой. Изнанка имеет иное течение времени, из-за чего противники в реальном мире не успевают замечать вашего передвижения. Изнанка не предназначена для ведения битв, при попытке совершения удара возвращает в реальный мир. Не чаще чем раз в 10 секунд. Затраты магической энергии в базе – 10 единиц за применение.

Временное восприятие – уровень 2 – после применения способности замедляет течение времени для вас раз в 30 секунд в 2 раза. Максимум 10 последовательных накопленных эффектов. Максимальное время нахождения в максимальной скоростной фазе – 30 секунд, после чего способность сбрасывается.

Стиль боя: бой на ближней дистанции. Уничтожение поддержки противника, начиная с середины боя из-за скоростных особенностей. Боец дальнего эшелона.

Особенности: никогда не достигал собственного скоростного предела.

Это был тоже интересный кадр. Его третья способность – раньше я не обратил внимания, когда делал записи – не имела магических затрат. Вообще. Он мог просто её применить… и всё. По сути, дополнительная помощь в отношении восприятия. Но идём дальше по списку…

Обран – заразитель, уровень 159.

Основные характеристики: физические способности – 42-й уровень; восприятие – 35-й уровень; умственные способности – 20-й уровень; психологические способности – 27-й уровень; спиритические способности – 35-й уровень.

Активные способности:

Ядовитый взмах – уровень 3 – оружие на момент совершения одного удара покрывается газообразным токсином. Радиус токсина вокруг оружия – 30 сантиметров. Максимальное время существования токсина в воздухе – 10 секунд. Возможные виды токсинов: удушающий, раздражающий, усыпляющий. Затраты магической энергии в базе – 5 единиц за применение.

Ядовитое оружие – уровень 2 – покрывает лезвие оружие на 20 минут сильнодействующим ядом, способным поразить организм разумного общим уровнем (уровень персонажа + уровень способности), либо на время сковать действия разумного общим уровнем (уровень персонажа + уровень способности*4). Затраты магической энергии в базе – 50 единиц за применение.

Ядовитый покров – уровень 2 – создает вокруг себя покров в радиусе 2 метров, отравляющий противника при приближении. Возможные виды токсинов: удушающий, раздражающий. Время существования покрова – 30 минут. Затраты магической энергии в базе – 30 единиц за применение.

Восстанавливающий газ – уровень 2 – формирует в руке плотный сгусток лечащего газа, который можно бросить или взорвать в руке для ускорения восстановления тела в 200 раз в радиусе 5 метров от эпицентра взрыва. Действует только на членов отряда. Время существования облака лечащего газа – 1 минута. Затраты магической энергии в базе – 20 единиц за применение.

Стиль боя: бой на средней дистанции. Сражение должно происходить в стороне от союзников.

Особенности: нет.

Вот именно он дал мне вздохнуть спокойно. Его развитие в отряде стало знаменательным. Теперь им не придётся думать о том, что каждый раз после боя надо будет тратить заряды склянок восстановления. У них есть Обран. Хоть кто-то, кто мог спасти их пятые точки в случае катастрофы. А прикрывала, по логике, его Кэт.

Кэт – душа пантеры, уровень 170.

Основные характеристики: физические способности – 42-й уровень; восприятие – 43-й уровень; умственные способности – 30-й уровень; психологические способности – 20-й уровень; спиритические способности – 35-й уровень.

Активные способности:

Перевоплощение в пантеру – уровень 3 – превращает персонажа в пантеру, преобразуя часть снаряжения в снаряжение для зверя. Повышает физические способности на 10 уровней, восприятие на 15 уровней. Снижает умственные способности на 10 уровней, спиритические способности на 3 уровня. Максимальное время пребывания в облике пантеры – 30 минут. Затраты магической энергии в базе – 30 единиц за применение.

Заострение когтей – уровень 3 – увеличивает проникающую и режущую (рвущую) способности когтей пантеры, а также аналогичного оружия ближнего боя в гуманоидном облике на 30%. Необходимо принять облик пантеры или иметь оружие – боевые когти. Время действия способности 30 минут. Затраты магической энергии в базе – 30 единиц за применение.

Звериное чутьё – уровень 3 – повышает восприятие на 30 секунд на 30 уровней, позволяя выследить цель, почувствовать опасность в облике пантеры или на 15 уровней в человеческом облике. Затраты магической энергии в базе – 5 единиц за применение.

Стиль боя: ближний подвижный бой, изматывание противника, нанесение ранений.

Особенности: одеяние зверя – одеяние, способное преобразовываться в соответствии с обликом перевоплощения. Золотые когти пантеры – когти, преобразовывающиеся в облике пантеры в дополнительный слой когтей, позволяющих нанести страшные раны противнику.

Как по мне, эта особа могла развиться куда лучше за эти пять дней, которые мы потратили для преследования именно этих целей. Но хоть немного усилилась, уже хорошо. Пару раз я даже пожалел, что взял её в отряд… но сомнения отпали, когда она смогла разорвать больше двух десятков противников в одиночку, которые были сильнее её, когда зацепило Обрана, а Драк и Варот оказались вне досягаемости. Свою работу после разлуки с Маэстро эта кошечка выполняла просто отлично. И это радовало. Но не без огрех…

А теперь… оставалось дело за малым. Собрать их всех вместе, когда настанет рассвет.

И свой клинок от Рыжего я так и не получил… из-за рун ремонт усложнился, металл просто не плавился, и гном не знал, что с ним сделать, но были идеи. Но для этого ему самому нужно было стать сильнее. А значит… я верну себе свой меч только после взятия крепости!

Глава 3


– Как думаешь, – лежал я на нашей кровати в нашем «особняке», смотря в потолок, закинув руки за голову, временами бросая взгляд в сторону Эли, – у нас получится собраться и захватить завтра крепость?

– Откуда я могу знать? – переодевалась в ночнушку эльфийка, повернувшись в пол-оборота в мою сторону. – Завтра и узнаем. Нам туда добираться, с твоих же слов, часов двенадцать только. Значит, у нас будут примерно сутки на то, чтобы разделаться с противником. А так… честно, не знаю. Кто там именно, напомни.

– Скелеты, – спокойно ответил я. – Может, иные мертвецы будут. Чтоб им неладно было… – сразу вспомнился наш сосед, с которым уже наладилась торговля, судя по тем слухам, которые я слышал. – Но с ними будет проще разобраться в том плане, что они существуют только на определённой территории. Кстати… как думаешь, чтобы подобраться к крепости, способности Таи хватит?

– Ну, чтобы подобраться поближе, точно должно хватить, – накинула она на себя сорочку, после чего вытащила из-под неё волосы, только после этого закрыла шкаф. – А вот на самом деле… посмотрим. Я не хочу загадывать. Если что. Постараюсь своими способностями нас прикрыть.

– Это будет лучше всего, – улыбнулся я, постучав ладонью по её месту на кровати. – Тебя долго ждать? А то уже спать хочется… как безумный почти всю неделю старался развиваться…

– Безумный, – усмехнулась она. – Это ещё мягко сказано. А так, да, – уселась она с краю, движением руки потушив освещение в комнате, – надо поспать. После всего у нас осталось часов пять… ещё час на сборы завтра потратить надо, еду там приготовить… зелья распределить…

На этом мы и уснули, она повернулась ко мне спиной, а я её в этот миг обнял. Последнее время мы всё чаще именно так и засыпали. Она чувствовала себя в разы спокойнее, а мне просто было приятно. Сложно было передать, что я на самом деле чувствовал, ведь до этого у меня личная жизнь вообще не вязалась, а тут, в этом мире… в этом плане всё было просто идеально.

Утром же была суматоха. Часть нашего отряда, чтобы долго не собираться, осталась ночевать у нас. Это было не только удобно, но и экономически выгодно, ведь не придётся тратить эссенцию на то, чтобы снимать комнату в каком-нибудь трактире, коих уже, оказывается, три в нашем городе. Так что семеро из двенадцати уже были готовы спустя полчаса, как мы проснулись, включая меня и Элеонору. Остальные должны были собраться около Речных ворот в назначенное время.

За окном всё ещё было темно, только-только кучные облака начали наполняться светом. Это выглядело завораживающе… но жаль, что на это не было времени смотреть. Сейчас я помогал Элеоноре в готовке. Ну как, выполнял роль принеси-подай, что меня в какой-то степени… бесило, но на кухне она была у нас царицей, я о приготовлении пищи не знал толком ничего.

В голове всплывали старые воспоминания, когда я делал одну и ту же работу на заводе. То прикручивал какую-то гайку, то просто переносил готовый товар с места на место, то ударял пару раз тяжёлым молотом по стальной пластине… и при этом постоянно дышал химикатами. Боги, сколько же я здоровья просадил на этом. Благо, что это всё точно закончится… вот только, как закончится, ещё предстоит узнать. Мне кажется, что мир наш, как и этот, всё же действительно… погиб. Но это мне так кажется. Не просто же так нас погрузили на такую глубину, не просто же так был какой-то проект «Эксодус»…

Но мысли о доме, настоящем доме, постепенно отходили на второй план. Я был уверен, что найду полностью все ответы на свои вопросы, как настанет время. Чёртов мир так и говорит, что нужно искать. А чтобы искать, нужно становиться сильнее, а чтобы становиться сильнее, нужно совершать прорывы пределов, а чтобы прорывать пределы, нужно проходить испытания. Чем мы сейчас, собственно, и будем заниматься.

Утренний город был наполнен влагой. Ночью не было слышно, но шёл дождь. По всей видимости, когда мы уснули, он и начался. Зелёные, уже довольно часто встречающиеся деревья радовали глаз своими причудливыми формами. Некоторые были словно шар от самого основания, некоторые, наоборот, расширялись кверху, иногда страшно угрожая во время сильных ветров, некоторые сильно походили на те, которые были в нашем мире. Даже была берёза, которая примерно лет сорок назад исчезла из-за какой-то заразы. И выглядело это дерево просто великолепно!

– Утро доброе! – подошёл к нашей семерке Андрей со своей дамой сердца, помахав всем рукой. – Итак, есть какой-нибудь план?

– Да, – кивнул я ему. – Прийти, увидеть и победить. Вени, види, вичи. Вроде так.

– Простой, как капля эссенции, – усмехнулся Андрей. – Ладно, в любом случае сражаться надо, так что я тут немного вчера занялся приготовлениями… – немного отстранённо сказал он, засунув руку в свою поясную сумку, все же дико это выглядело со стороны. – А, вот! Я тут, короче, каждому зелья приготовил. На каждую способность по две штуки на каждого члена отряда. Считать не хочу, сколько в итоге вышло, но много. Плюс ещё зелья восстановления энергии и тела. Послабее того, что в склянках… но я уже близок к тому, чтобы сравняться с ними по эффективности.

На страницу:
2 из 5