Полная версия
Давай навсегда
Через 10 минут Ваня переоделся и можно было выдвигаться. Ася забрала пальто из гардероба и надела, не застегивая. Девушка только повязала легкий шарфик, и ждала Ивана у входа. Тут он появился из гримерки и подбежал к Насте.
– А вот и я, – поцеловал Аську в щечку. – Пойдем, мама с ребятами ждут нас на улице.
Они вышли, и тетя Марина с его друзьями ждали их у входа в «Импульс».
– Мы вас тут уже заждались, – сказал Миша. – Думали уже, что вы решили там остаться.
– Нет, – засмеялась Ася, – просто Ваня у нас копуша. Долго собирался.
– Ничего не долго, – буркнул Иван. Но не стал говорить, что на выходе из гримерки его задержала Нюта, потому что знает, как Настя к ней относится и, если узнает, будет в бешенстве.
Впятером они зашагали к «Пролетарской». Легкой ветерок обдувал лица москвичей, поднимал полы одежды и путал длинные волосы девушек и женщин.
Тетя Марина восхищалась, как ловко Ваня придумал «чинить» сердце, как хорошо он сыграл и о том, какая красивая Ася, о ее кудряшках и желтой кофточке, которая ей так идет. Всю дорогу до «Проспекта Вернадского» парни молчали, а Ася только вставляла реплики типа: «Конечно, теть Марин!», «Спасибо, теть Марин».
Когда они вышли у торгового центра, тетя Марина посмотрела на телефон и сказала.
– А вот и наш папа!
Действительно, на парковке между ТЦ и метро стоял минивэн серебристого цвета. Оттуда дядя Слава махал рукой, то ли в знак приветствия, то ли, чтобы его заметили.
Когда все уселись: тетя Марина на переднее сиденье, Настя и Ваня посередине, а Миша и Сережа на заднее – дядя Слава повернулся с улыбкой, посмотрел на Асю и Ваню и спросил.
– Ну что, молодежь, как все прошло?
Ася и Иван в один голос произнесли:
– Хорошо, – коротко ответил Ваня.
– Лучше всех! – сказала Настя.
И всю дорогу до дома тетя Марина снова восхищалась, какой прекрасный спектакль и какой у них сын выдумщик-артист.
Когда они подъехали к дому, тетя Марина отправила мальчишек в магазин за пиццей и алкоголем, аргументируя это «мальчики наверняка хотят тяпнуть за успех спектакля». А сами поднялись к ним в квартиру. Дядя Слава улегся в зале и включить телевизор, дабы не мешать дамам на кухне. Тетя Марина поставила разогревать запеканку в микроволновку, а Ася нарезала овощи и лимон.
Через 20 минут из магазина с гамом вернулись парни. Они живо обсуждали спектакль, Сережа живо передразнивал фразы Вани во время его сцены.
– Маман, принимай товар, – кричал Ваня из коридора.
Аська вышла в коридор, вместо тети Марины, и, поджав театрально сердито бока руками, сказала.
– А я думала товар это я, а ты купец, – и взяла коробки с пиццей.
Настя поставила горячие коробки на кухонный гарнитур, вслед за ней зашел Ваня, Сережа и Дон. Они начали доставать бутылки, и Иван сказал:
– А это для Асюты, она просто не пьет принципиально, – поставив на стол четыре бутылки гранатового сока.
– Вот это правильно, это хорошо, что ты об Асеньке заботишься. Но бокал вина будешь обязана выпить – за спектакль, – сказала тетя Марина, подмигнув Насте.
Тут подошел дядя Слава, потрепав по-отечески сына за плечо, сказал:
– Согласен с мамой. О барышне надо заботиться. Молодец! – и пожал руку сыну.
Все уселись за стол и начали отмечать успех спектакля. Ваня разлил всем, в то время как Ася разрезала гавайскую пиццу. Дядя Слава, как глава семьи, сказал первый тост:
– За успешный спектакль!
Прозвучал звон хрусталя. Все опустошили свои бокалы.
Сказав несколько тостов и выпив несколько бокалов, родители удалились в зал и оставили молодежь веселиться. Те травили анекдоты, умеренно пили и веселились. Ася быстро влилась в компанию друзей Ивана и не чувствовала себя чужой. Но за вечер она так и не притронулась к алкоголю, всячески увиливая от предложения. Иван постоянно подкладывал на тарелку ей то кусочки пиццы, то печенье:
– Такими темпами я скоро превращусь в большого хомячка, – сказала Ася, когда Ваня положил ей очередной кусок пиццы.
– Любимого хомячка, – поправил Иван.
Так ребята не заметил, как наступил поздний вечер. Сережа и Миша засобирались домой, они жили в нескольких дворах от дома Вани. Ася хотела поступить также. Но тут вмешалась тетя Марина:
– Асенька, поздно уже. Мы не можем просто взять и отпустить. Давай, ты ляжешь у Вани в комнате.
– Ну, как-то неудобно, правда, – ответила Настя смущенно.
– Ничего страшного. Неудобно спать на потолке, – вмешался дядя Слава. – Ваня рядом будет, только на полу. Согласен, сын?
– Конечно. – ответил Иван и обнял Асю.
Ваня выдал Асе футболку, как он сказал «на личное пользование», а тетя Марина подыскала шорты. Пока девушка переодевалась, Иван на кухне сделал несколько горячих бутербродов, взял два стакана и гранатовый сок. Он постучал в полуоткрытую дверь:
– Асют, ты переоделась?
– Да, заходи.
От вида девушки Иван обомлел. «Она такая смешная с этим домашним пучком на голове, но все равно очень красивая», – подумал он.
– Ну что, давай фильм какой-нибудь посмотрим? – предложил Ваня.
– С удовольствием. Тем более есть несколько интересных на примете, – Ася уселась поудобнее, приняла поднос у Ивана и поставила на столик рядом с диваном.
Ребята полулежа смотрели мелодраму. Ася на диване, Ваня на матрасе и оба держались за руки. Так они и уснули.
Глава 12.
На утро Асю разбудило теплое солнце, которое ласково заглядывало в окно. Девушка сонно посмотрела на телефон, 10 часов утра. Тут она хотела потрепать любимого питомца, потянула было руку, но вспомнила, что она не дома. Настя повернулась на другой бок. Вани на месте не оказалось, а его родители давно ушли на работу.
Аська встала с дивана, подставила свое тело теплому солнцу и сладко потянулась. Открыв дверь, она учуяла запах жареного бекона. Девушка тихо прошла в ванную и умылась, также тихо вошла на кухню, опираясь плечом на стену, поднесла руку к губам и невольно улыбнулась. Настя недолго наблюдала, как обнаженный торс Вани в джинсовых бриджах неумело готовит завтрак и варит в турке кофе, пританцовывая под тихие звуки радио, затем решила немного помочь и подошла на цыпочках к Ивану. Она поцеловала его в плечо.
– Доброе утро! – произнесла Аська.
Ваня немного вздрогнул от неожиданности и улыбнулся девушке в ответ:
– Ой, малыш, доброе утро! Испугала немного. Я тут решил… покулинарить немного до твоего пробуждения, – сказал Иван и заключил Асю в объятия.
– Кулинар ты мой, сейчас у тебя кофе убежит, – заметила Настя, глядя через плечо и уворачиваясь от поцелуя. Она звонко засмеялась.
Ваня начал судорожно убирать турку с кофе с плитки, который чуть не вылился за края. В то время как Ася села на стул, где на спинке висела ветровка Ивана, поставила одну ногу на сидушку, в её любимую позу, положила голову на спинку стула и стала вдыхать духи парня с его одежды, немного прикрывая глаза от слепящего теплого солнца.
Настя полусонная внимательно следила за движениями своего мужчины, как он аккуратно со сковородки перекладывает на тарелки жареную яичницу с беконом и зеленью в хлебе, несколько тостов, мед, переливает кофе из турки в кружку…
Сегодня тех, кто участвовал в спектакле, освободили от пар, поэтому у ребят появился свободный денёк и за завтраком они решили пойти в парк Горького, зайдя до этого к друзьям за скейтами. Ваня дал Асе свою футболку вместо ее легкой желтой блузки, и они отправились в парк. Хоть девушка и не умела кататься на скейте, но очень хотела научиться. Она поставила скейтборд на асфальт, встала одной ногой на него, оттолкнулась и… поехала. Теплый весенний ветерок развевал ее волосы и, оступившись, чуть не упала.
– Все нормально, – ответила она Ивану, который успел подхватить ее.
Настя и Ваня почти весь день катались на скейтбордах. На перегонки, сбивая прохожих и заливаясь при этом смехом, держась за руки, подставляя лица нежному весеннему солнцу и теплому ветерку. Они даже немного подзагорели. После нескольких часов под солнцем их носы стали походить на поджаренный бекон, щеки тоже слегка подрумянились.
Уже вечером ребята в обнимку бродили по парку или просто лежали на траве. Ася сумела обмазать нос Ивана мороженым и начала заливаться смехом, а Ваня стер его и продолжил гладить девушку по волосам. Они гуляли по набережной неподалеку от Крымского моста, когда в одной части города сумерки начали накрывать Москву, и следили за заходом солнца, пили вишневый сок и ели сладкую вату. Становилось прохладно, и Ваня достал из рюкзака олимпийку, накинул на плечи Асе и обнял ее, а она надела капюшон и закуталась поплотнее. Насте на телефон пришло оповещение. Это староста выставила список дат и предметов, которых их ожидают в скором времени сдавать в виде зачета или экзамена.
– Вот, ё-маё, – возмутилась Ася. – Самый первый экзамен по истории. А там попробуй выучить все событии и даты от славянских племен и варягов до Путина, при этом ничего не перепутать. Хотя суть каждой темы и реформы знаю «на зубок».
– Ничего выучим, – смело подбодрил ее Иван.
– Ну, а за русский и литературу я даже не беспокоюсь, разбуди хоть ночью – всё расскажу по теме.
Ребята так и гуляли по парку и разговаривали. Когда совсем уже стемнело, а у Аси по рукам и плечам начали вальсировать мурашки, они решили двинуться к метро и разойтись по домам.
Эта ночь была необыкновенной: пока Ася и Ваня шли к метро, их сопровождала и освещала лица красная луна.
Глава 13.
Месяц перед сессией – один из сложных у студентов. Особенно, если время от времени проскальзывают там еще семинары и зачеты, к которым тоже необходимо готовиться. Неимоверная радость охватывает их, когда в расписании они видят выходной, а то и несколько подряд.
Так, у Аси и Вани с пятницы по понедельник выпадал ряд совместных выходных. Они решили не медлить и пойти после пар сразу гулять. Занятия у них закончились в 19 часов, и они двинулись к Starbucks за кофе, остановив свой выбор на охлажденным Эспрессо «Овсяный шейк». Бариста так вкусно описывал – напиток на овсяной основе, сироп из тростникового сахара, сладкий пряный вкус… Ребята показалось это невероятно вкусным.
– Кстати, я вот думаю, может быть, пройдемся до Патриарших пешком? – предложила Ася, пока они ждали кофе. Но, посмотрев в телефоне, добавила. – Хотя, не лучшая идея – два часа идти отсюда, уж лучше в пробке, но на чем-нибудь.
– Ну, на чем-нибудь так на чем-нибудь, – ответил, хихикнув, Ваня.
Дождавшись свои напитки, ребята вызвали такси и двинулись к остановке. Теплый майский вечерний ветер обволакивал их лица и звал москвичей на прогулки. Бессовестно вторгался в волосы и развевал их, проникал под блузки или футболки и обнимал тела теплым потоком воздуха. Через несколько минут машина прибыла, и ребята заползли на заднее сидение:
– Тебе бы хорошо к истории подготовиться, – начал Ваня.
– Да выучу. Не на историка все же учусь., – отмахнулась Ася.
– Но тем не менее.
Настя демонстративно отвернулась к окну и началась смотреть за сменяющейся панорамой улиц и потягивала кофе:
– Ну, не обижайся, я же как лучше хочу, – сказал виновато Иван, обняв Настю.
Ася не могла долго «обижаться» на парня и прильнула к Ване, положив голову на плечо, и наблюдала за жизнью вне машины со стороны Ивана и продолжала пить напиток. Он тоже пил свой кофе и гладил девушку по волосам.
Когда ребята приехали, Настя решила зайти в булочную за батоном хлеба:
– Для уточек, – пояснила она Ване.
Оплатив, девушка рванула к Патриаршим, перепрыгнула ограду и мигом оказалась у озера с уточками. Через минуту её догнал Ваня.
– Ну ты рванула, конечно, – он запыхался.
– В меня Бегемот вселился, – и улыбнулась в ответ, отломила хлеб и дальше продолжила кормить птиц. Закончив с этим делом, они поднялись и уселись на скамейку под Крыловым:
– Знаешь, – начала Ася, достав тетрадь с лекциями по истории, – я просто не понимаю, как это все уместить в голове. Вроде учу, а в голове все больше каши образуется.
– Ну ничего, выучишь, – поддержал ее Ваня.
– Ладно, сменим тему, – сказала девушка, убирая обратно лекции, – предлагаю сходить в «Блэк Бургер», не мешает нам, как и тем уточкам, подкрепиться. Уж отсюда точно недалеко до Арбата.
– Ну пошли, – ответил Иван и обнял Асю за талию.
Заказав и усевшись за столик, Ася предложила:
– Я тут подумала, а что, если нам гулять ВСЮ ночь.
– Да не вопрос, только родителей предупрежу.
Написав несколько строчек, Иван отложил телефон и, озарив Асю улыбкой, поинтересовался:
– И чем мы займемся в эту ночь?
– Ну, – протянула Настя, потягивая вишневую газировку, – сегодня неподалеку, в Lookin Rooms, Мари выступает. Не хочешь…
Не успела Ася закончить, как Иван перебил ее.
– Если ты хочешь, пошли, конечно. Хоть мне и не особо привлекает ее творчество.
– Тебе понравится, надо только вслушаться, – ловко подметила девушка.
Плотно подкрепившись, ребята двинулись в сторону Пушкинской.
Глава 14.
До выступления Мари оставалось менее получаса и Настя, легко запрыгнув и устроившись на барном стуле, смело заказала себе бокал шампанского. Ваня посмотрел на девушку удивленно:
– Что? – непонимающе посмотрела она на парня.
– Да просто как-то неожиданно для тебя, – он не переставал удивляться Аськиному повелению. Та только пожала плечами.
Световые лучи изрезали танцпол и делили его на миллион частей разных форм и цветов. Рампа светила и нагревала воздух, а музыка готова была закружить и унести в ирреальный мир…
Ваня и Ася решили за 10 минут до начала подойти поближе к сцене. Девушка заметила, как ее DJ устанавливает вентилятор. Значит скоро начнется.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.