Полная версия
АйсСтелс. Захват мира. Часть 1
Придя в себя, я спросила:
– Кто может говорить?
– Меня зовут Кира, – произнесла темноволосая худенькая и маленькая женщина сорока пяти лет. Достаточно жилистая и округлая привлекающая внимание формами тела. Темные брюки классического покроя из джинсовой ткани и облегающая стрейч кофточка белого, но уже грязного цвета сидели на ней идеально с точно подчеркивающим фигуру эффектом. Длинное карэ волос превратилось в длинные сосульки, но никак не портили внешность Киры. Сухость и строгость в лице придавало особенность в чертах лица.
Я решила, что не буду пока рассказывать о том, что я видела ее кино, чтобы не напугать или вызвать еще большее недоумение.
– Кира как ты?
– Мне жутко, но уже не больно.
–Теперь я не одна и шансов выбраться прибавилось, – сказала я с легкой ухмылкой как будто сама себе.
– Надо повторить, кто согласен сожмите пальцы в кулак, – твердо и убедительно произнесла я.
И снова я увидела кулаки надежды, к которым присоединилась и Зоя. От полученного адреналина вследствие экранизации в полномасштабном режиме человеческих судеб мое эго наполнилось смыслом жизни как никогда. Всю свою жизнь я ждала этого смысла именно такого ощущения, но предположить такое и уложить в голове я просто, ни одной клеткой своей души не могла. Понимание чужих судеб, видение жизни другими глазами человека безо лжи и притворства. Ощущение невольного вторжения в сознание других людей с благими намерениями с целью помощи. Когда весь мир разрушен и расчленен буквально, когда от человечества остались крохи, я наполняла себя свое нутро смыслом и ловила себя на мысли, что мне это прельщает и нравиться. В то время, когда моя оппозиция киперов вспоминала о своих близких и родных через боль, я думала не о своих детях, близких и родных, я думала о жизни чужих мне людей, которые тогда были со мной. Почему так? И стоило ли мне думать вообще об этом? В тот момент моя цель была выбраться во, чтобы это не встало. Также я понимала, что у меня нет шансов, нет надежды, есть только вера. Вера в то, что я могу спасти себя, чтобы найти своих близких людей. В том, что моя семья жива, я верила, безоговорочно и у меня не было ни одной клеточки, которая бы сомневалась в этом. Мой радио эфир прервал знакомый скрип двери, и снова девушка, и мясник, на сей раз забрали только двух несчастных немтырей.
– Господи! Спаси и сохрани нас! – заговорила, причитая голосом, пожилая женщина Эльза.
– Лия, я все вспомнила, но лучше бы не вспоминать, – женщина начала тихо горько плакать.
– Как Вас зовут?
– Эльза.
Женщина крупных габаритов, с маленькой изящной головкой на которой сделана химическая завивка на каштановых волосах.
– Эльза, надо успокоиться, пожалуйста, прошу, не плачьте.
–Как же выбраться? – вступила в разговор Кира.
–Не знаю, Кира, – растерянно ответила я, поворачивая голову смотря вверх на крошечное окошечко.
– Нас всех убьют как тех остальных, – сказала Кира, как будто произвела констатацию факта.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
dirual77@gmail.com
2
(понятие введено автором) сила энергии создателя, энергия подчиняющая душу
3
Означает разделение или часть целого
4
Энергетический канал в виде трубы, в которой вьется одновременно вверх и вниз прозрачная субстанция или энергия
5
(понятие введено автором) хранители врат земных, оставшиеся в живых на земле люди
6
(понятие введено автором) лже миссионеры
7
Люди с необычайно светлой кожей и волосами
8
Электронное устройство, предназначенное для изменения электрической мощности. Обычно используется для регулировки яркости света, излучаемого лампами накаливания или светодиодами
9
Общее обозначение южно-испанской музыки – песни и танца, а также инструментальной музыки.
10
Триоль группа из трёх нот одинаковой длительности, в сумме по времени звучания равная двум нотам той же длительности.
11
Нарастание силы звука, постепенный переход от тихого звука к громкому.
12
Это двигательное нарушение, которое проявляется непроизвольными ритмичными колебаниями различных участков тела, возникающими из-за стереотипно повторяющегося сокращения и расслабления мускулатуры.