bannerbanner
Адаптация. Семя. Книга 1
Адаптация. Семя. Книга 1

Полная версия

Адаптация. Семя. Книга 1

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 5

Вариант номер два: найти проточную воду и, перекрестившись, попить её, потому что гарантировать, что она будет без инфекции и паразитов, никто не сможет. И опять мы упираемся в ёмкость для кипячения. Эх, мне бы сейчас эксперта по выживанию какого. А может опять навык дадут: «очистка воды» или там «сурвивализм», хы! Так это надо в болото идти!? Нет уж, дудки – уже проверил!

Держать моральный дух на высоте важно в любой ситуации, иначе всё скатится в самокопание и бестолковую трату энергии и времени. Потому не унываем, пацаны (ну, и девушки, конечно, тоже, куда же без вас)!

Надо ещё пробежаться по доступным функциям, как бы я его назвал, интерфейса.

Характеристики!

Передо мной возник текст с некоторым разделением на столбцы и строки:

Уровень: 1

Сила – 3

Ловкость – 2

Телосложение – 2

Воля – 4

Интеллект – 3

Инициатива – 1

Ошибка!# Устаревший параметр – 3


Сосредоточился на силе и услышал мужской механический голос:


В зависимости от типа оружия меняется сила удара; увеличивается максимальный и постоянный переносимый вес; могут меняться все максимальные силовые показатели; уменьшается негативное влияние давления и гравитации на организм.


Последний пункт довольно интересный и можно предполагать, что эти хрены приходят на разные планеты, где может быть как огромное давление, так и высокая гравитация. А значит, это как-то нужно нивелировать, видимо, эти организмы как раз обладают повышенным значением этой характеристики. Интересно, какая у них сила? Кроме этого, чего-то особо неожиданного в описании не обнаружил. Потому решил перейти к самому интересному на мой взгляд – устаревший параметр – сосредоточился на нем и… Голова начала раскалываться, в ушах писк, перед глазами появился какой-то текст, но абсолютно не в фокусе, как каша из цветов. Как только он пропал, всё почти сразу прошло.

Это что ещё такое было?! Что ж, видимо, кто-то не хочет, чтобы мы трогали эту бяку – не будем. Сосредоточился на ловкости, и снова боли в голове, писк и муть.

Застонав, сжал зубы и дождался, пока все пройдёт.

Это что же получается, я теперь не могу вызывать справку?! Попробуем ещё раз? Ну, вспомни болото, Даниил, вспомни болото! Тьфу ты, один раз – случайность, два – вероятность, а три – закономерность! Попытался сосредоточиться на инициативе – скривился и чуть не упал с дерева, потому что эффект усилился. А-у! Больно, чёрт подери! Что же, больше не будем пробовать, пока не разберёмся, как от этого избавиться.

Тогда пойдём по другим разделам – этот человеческий интерес, его ничто не истребит!

Боевые навыки.

Пустая таблица. И почему я не суперниндзя-нагибатор?!

Социальный раздел.

Две кнопки: «добавить друга» и «удалить друга», вкладки «друзья» (активная) и «союзники», а ниже – пустая таблица.

Адаптируемый.


 А вот тут всё гораздо интереснее. Классическое окно с виртуальным мной внутри, а по его краю ячейки для помещения предметов. Две из них были заняты сандалиями и шортами. Также надо мной был указан уровень (1) и правее от этого – 0/250. Это, похоже, опыт, который необходимо набрать на следующий уровень.

Инвентарь.

Открытый мешок – вид сверху, а в верхней части цифры: 0 / 150. Похоже, это переносимый вес, о котором упоминала справка.

Мысленно открыв инвентарь и окно адаптируемого вместе, попробовал вниманием перетащить сандалии в него. Удалось! С моих ног пропали эти верёвочки с подошвой, а в инвентаре изменились цифры в самом верху: 0,2/150. Так, судя по изменению подразумеваются килограммы, видимо, адаптировано (я бы заржал, да боюсь гусениц!) под моё восприятие. Вернул обратно – хоть какая-то защита для ног, когда гуляешь по лесу.

В базовых навыках уже был, потому повторять не стал. Если верно помню, то это все разделы, о которых мне рассказали.

Размышляя на подобные темы, я не заметил, как слегка задремал под аккомпанемент ночного, совершенно чуждого мне леса. А звуки, которые слышал, ни в сказке сказать, ни пером описать, а потому и не буду пытаться. Просто поверьте, они и близко не убаюкивали.

Сколько я продремал, не имею ни малейшего понятия, но очнулся, когда слегка подмёрз, а вокруг стало уже светло. Сейчас по моему болоту можно было картины писать, классическая трясина для ужастиков: туман покрывал всю его поверхность с разной плотностью, где-то проглядывала кочка с травой, где-то торчал невысокий кустарник, а на границе с лесом будто обрубили, совсем нет тумана. Только небольшой клочок под моим деревом.

Вот как определить: сейчас спускаться безопасно? Ибо подмерзать я начинал уже основательно. Слегка постукивая зубами, всё-таки решил пойти развести огонь. Традиции решил не нарушать, встал на то же место, где до этого использовал нужный навык, и скомандовал:

Разведение огня.

Пока моё тело лазило по лесу, а потом за замыливанием разводило костёр, ничего особенного не произошло. Отогреваясь у жадно поедающего ветки пламени, я размышлял о дальнейших моих действиях.

Собственно, ничего и не изменилось. Мне все так же надо понимать, куда идти, и нужна вода. Было бы замечательно совместить первое со вторым. Тогда, продолжим двигаться в том же направлении, куда ходил вчера.

По пути нашёл себе палку покрепче (так мне казалось). И спустя некоторое время неожиданно упёрся в скалу. Она отвесно уходила вверх, существенно возвышаясь над деревьями. Интересненько, полезть наверх или попробовать обойти? Умный в гору не пойдёт, он её как бы обойдёт! Ну, не будем портить ещё больше свою репутацию. Держа скалу по правую руку от себя, пошёл вдоль неё.

Деревья то приближались, то удалялись от скалы, образуя полянки. В некоторых местах валялись камни – видимо, обвалы скальной породы. Вот на одной такой поляне я и встретил её.

В передних лапах она держала камешек, а жвалами крошила его себе в рот. Ага, та самая гусеница (сколопендра), только раза в два поменьше. Все её тело замерло в этом положении, и только жвала и усики слегка подрагивали, выдавая, что она живая.

Стараясь не шуметь, стал очень медленно приближаться к гусенице (всё ещё сколопендре, не верьте), чтобы рассмотреть насекомое поближе (зачем, идиот?! Что ты там хотел увидеть?!). На спинке у рассматриваемой был необычный рисунок, который позволял ей довольно хорошо сливаться со скалой, на фоне которой я её изучал – надо запомнить, такие малышки обитают на скалах.

В попытке увидеть больше деталей, приближался всё ближе, и в какой-то момент, адаптационный механизм ведает какой, эта гадина мигнула красным, бросила камешек, резко развернулась, пронзительно пискнула и понеслась на меня!

Знаете, когда на вас ловко ползёт огромная, нет, громадная «гусеница» (ну, похожа же!), то захочешь не то что убежать подальше, но и больше никогда не встречаться в тёмном переулке с этой гадиной. И да, карьера программиста вам в этом случае нисколечко не поможет, если думаете, что это легко: сжать крепкую дубину посильнее и твёрдо ждать неизбежности – то вы сильно заблуждаетесь!

Стоя как заправский бейсболист и сжимая свою палку, я ждал, когда мелкая поедательница камней окажется в зоне моего поражения. Успев несколько раз представить, как это будет, пока она добиралась до меня, в нужный момент ударил дубьём и сбил гусеницу в сторону. Да! Адреналин бурлил в крови, меня трясло, а от успеха изо рта вырвалось:

– Получай, сука!

С писком членистоногое отлетело в сторону, споро поднялось на лапки и снова кинулось на меня, но уже немного прихрамывая на левую часть. Ситуация повторилась за одним исключением, сразу после удара в голове прозвучало:

Вы получаете 50 опыта.

Хорош! Еще четыре таких и получу следующий уровень. Та-а-ак, где там ещё ваши многоножные задницы?!

За ликованием заметил, что трупик существа подсвечивается лёгким белым ореолом. Раз меня подманивают, значит подойду, думаю, что это добыча. Так и оказалось, когда я сосредоточился на трупе многоножки, то передо мной всплыла сумка, вид сверху, а в ней… Что бы вы думали? Пусто! Тогда зачем подсвечивать?! Будь я разработчиком этой игры (и с чего я решил, что это игра?!), было бы лучше!

Продолжая своё путешествие вдоль скалы, повстречал ещё двух таких прелестниц и… сломал свою дубину в последнем бою, благо, схватив камень, сумел ударом попасть по морде этой ужасной многоногой твари, и она затихла. Естественно, все они подсвечивались и все были пусты! А ты хотел себе сразу шмотки, как у падишаха и меч кладенец?! Нет, будешь тупым китайским фармером (тот, кто убивает монстров ради добычи в больших количествах), чтобы выбить хоть что-то! И все же надеюсь, механизм надо мной сжалится и мне что-то да упадёт!

Тщательнейшим образом подойдя к отбору нового дубья, пошёл дальше вдоль скалы, которая даже и не пыталась закончиться. Отмутузил ещё одну гусеницу (ну, глупый был, глупый), которая так же, как и её товарки, оказалась пуста.

Все эти приключения заняли у меня прилично времени, солнце уже зашло за скалу, и определить, сколько осталось до заката, не представлялось возможным. Решив возвращаться в обратном направлении, посматривая на отвесную стену в поисках, где бы забраться, я потопал обратно.


А потом вы уже знаете. Попробовав в одном месте залезть на скалу, заметил тёмный зев пещеры. Осмотрел её, покрутился по округе, смотал небольшой сноп из веток, чтобы было удобнее сидеть и, использовав умение «разведение огня», уселся внутри, продолжая размышлять над ситуацией и пережидая ночь.

Глава 3

Привалившись к холодной стенке пещеры голой спиной, расслабился и немного задремал. Мне снились многоножки, которые заползают в мою пещеру и, под чутким руководством своей королевы (красывая такая!), хотят расчленить меня на части. И когда одна из них подобралась близко ко мне, я дёрнулся и бросил взгляд на вход в пещеру. Никого… Подкинул в костёр ещё запасённых дров и снова прикорнул.

Мой сон в очередной раз был нарушен, только уже видеорядом «обучения». Повторившийся эффект развёртки древнего экрана и снова тот же тип в непонятном одеянии. Опять машет руками с длинным рукавом и начинает дрожать (перевод безэмоциональным механическим мужским голосом):

– Второй день почти прошёл! Настало время рассказать вам немного тонкостей нашего адаптационного механизма. Все это происходит по воле священной и великой Империи Квастон! Помните, империя добра, империя щедра, империя священна! Забота и опека империи – самое ценное, что вы можете получить, не забывайте это никогда!

Он, как и в прошлый раз, сжался и стремительно улетел вверх. А перед взором предстали образы двух обезличенных бойцов в темных костюмах (а-ля ниндзя), которые стояли друг напротив друга в боевых стойках. У обоих мечи в руках.

Вдруг пришло понимание, что у человека с бледными полосами на костюме есть боевой навык «владение мечом», а у другого нет. В голове прозвучал женский механический голос:

Боевые навыки предоставляют вам доступ к знаниям и умениям других существ, участвовавших в адаптациях и владеющих таким же навыком в прошлом. Чем сильнее вы развиваете боевой навык, тем к большей части знаний получаете доступ, в том числе до активных и пассивных умений. Каждый путь индивидуален. Будьте внимательны и аккуратны при выборе адаптаций к навыкам.

Два бойца сошлись, и полосатый довольно быстро победил своего противника. Что ж, очень наглядно показали, что лучше навык всё же иметь, а ещё, что сосредоточенность на одном навыке позволяет получить большее преимущество, нежели много неразвитых.

Проигравший боец пропал, а перед победителем появился стол, на котором лежали кости и какие-то каменные инструменты. Он взял в руки материал и резцы, а потом эта область размылась точно так же, как у меня было при разведении огня. И спустя некоторое время ниндзя поднял над головой готовый костяной нож. В голове снова зазвучал женский голос:

Базовые навыки предоставляют вам доступ к знаниям и умениям других существ, участвовавших в адаптациях и владеющих таким же навыком в прошлом. Они не имеют развития, но существуют разные вариации внешне похожих умений. Выбрать можно только одну из них. Будьте внимательны и аккуратны при выборе вариации.

Получается, что существуют ещё версии моего навыка разведение огня? И они чем-то отличаются от моего. Интересно, а их можно «забывать»? Чтобы потом выучить более интересный? Женский голос в голове:

Ответ. Для разрывания связи необходимы соответствующие адаптационные регуляторы, либо воля самого адаптационного механизма.

Что-то новенькое! Мне отвечают на вопросы. Видимо в прошлый раз я просто не успел ничего спросить, но точно не припомню.

Концовка повторилась в точности, как и вчера, а меня выкинуло в полусознательное состояние.

Приоткрыв глаза, бросил взгляд на вход – всё боялся, что ко мне придут гости и начнут домогаться. Безусловно, я личность гостеприимная, но… Снаружи было всё так же темно, как и до начала просмотра «обучалки». Костер тоже без видимых изменений. Потому понять, тратится ли на это время или нет, пока не получилось.

Пока ждал рассвета, ещё успел пару раз задремать и решил, что перед подъёмом нужно сначала убить ещё одну многоножку, потому что до второго уровня как раз не хватало пятьдесят опыта, а за них именно столько и давали.

К рассвету костёр потух, и на полу пещеры тлели только слабые угольки, а моя несчастная тушка стала подмерзать. Потому, в том числе и для согрева, вылез из пещеры и пошёл вдоль скалы в другом направлении, нежели вчера. Долго бродить не пришлось, минут через двадцать нашёл эту гадину, но выглядела она иначе, чем накануне.

Мне ещё повезло, что я видел, какие они, когда свернулись в шар (хотя, повезло или нет, это вопрос двоякий). Вот именно такой шар, только маленький, я и обнаружил рядом с одной из осыпавшихся куч камней.

Ага, спишь, падлюка?! Ну, сейчас я тебя палкой-то по спинке поглажу! И с криком:

– Просыпайся, дорогая! – забил гадину палкой до получения уведомления:

Вы получаете 50 опыта.

Вы получаете второй уровень. Будьте внимательны и аккуратны при распределении характеристик, отменить изменения невозможно.

Вы получаете адаптацию для боевых навыков. Чтобы активировать ее, зайдите в раздел «боевые навыки».

Так, а почему обучающий материал об этом ничего не говорил?! Они что, не предполагали, что кто-то успеет за двое суток получить второй уровень?! Да ну, бред! По идее, сегодня будет третий заход, вот и посмотрим, что расскажут, или они постфактум? Вот козлы! Заботится о нас империя квакальщиков, ага, держи карман шире! Где там у нас было количество опыта?

Персонаж! – тьфу ты, не то, – Адаптируемый!

Отобразилось окно адаптируемого всё с теми же предметами, но теперь вместо «Опыт 0/250» красовалась надпись 0/500. Помножили на два, если такая прогрессия будет сохраняться, то к сороковому уровню его нужно будет уже прилично – как бы это не оказалось пределом. Правда, я не знаю, какая прогрессия по получению опыта. Опять же, это все гадание на кофейной гуще… Чёрт, что-то я кофе захотел, тем более раннее утро! Эх-х-х.

Собрался, Даниил, и поехали дальше! Ещё говорилось про какую-то адаптацию для боевых навыков. Давайте глянем.

Боевые навыки.

Передо мной появилась почти пустая таблица. В верхней строке мигал значок жирного плюса, как бы намекая, что его можно активировать. Жму. Появилось три карты друг рядом с другом. На первой – изображение меча, на второй – кулака, а на третьей написано «+2». Судя по всему, первые два – это навыки “меч” и “рукопашный бой”, а вот что подразумевается под «плюс два», могу только гадать пока что.

Брать меч из расчёта на то, что в будущем он у меня будет, как-то слегка не дальновидно, а вдруг не будет?! А вдруг тут с металлом вообще проблемы? А драться в рукопашную с многоножками или пчёлами (пока что это все противники, которых я тут встречал) звучит больше забавно, чем внушает уверенности. «С криком «ки-йя!» и ударом ноги сколопендра залезла мне в сапоги!» Пф-ф, ну, может, базовый навык «поэт» найду когда-нибудь, и будет красивше.

В общем, что брать-то?! А можно это оставить на подумать? Сосредоточившись, таки свернул интерфейс. Попробовал вызвать боевые навыки ещё раз, а там всё те же три карты. Похоже, этот выбор так и будет висеть, пока его не сделаю.

Характеристики.

Всплыли надписи с параметрами, и напротив циферок красовался маленький плюсик (кроме параметра с ошибкой). Вот бы вызвать справку! Может, ещё раз попробовать, вдруг прошло?

А-а-а-ай! М-м-м, не прошло.

Характеристики.

Уровень: 2

Сила – 3

Ловкость – 2

Телосложение – 2

Воля – 4

Интеллект – 3

Инициатива – 1

Ошибка!# Устаревший параметр – 3

Так же, как и с боевыми навыками, понимания, что мне нужно, не было. Дальше по плану у меня скалолазание, а я ведь известный скалолаз (нет), который завоевал ни одну международную награду (нет)! Потому, чтобы повысить шансы на успех, вкину-ка я эту единичку в ловкость.

После повышения ловкости каких-то ощущений не испытал. Мне почему-то казалось, что должно было быть больно, но ничего. Что ж, будем надеяться, что это действительно поможет в моём мероприятии.

Идя вдоль скалы и высматривая место, где можно было бы проще подняться, чуть не наступил на ещё один «шарик» многоножки. Видимо, они настолько крепко спали, что даже моё приближение их не беспокоило.

Вы получаете 40 опыта.

Так, похоже, что эти гусеницы первого уровня, а так как я – второй, то мне стали давать меньше опыта. Видимо, чтобы никто халявно не качался на мелюзге.

Наконец, найдя, как мне показалось, лучшее место для взбирания на скалу, откинув палку в сторону, полез наверх. Несколько раз чуть не сорвавшись, всё же забрался на верх, отошёл от края и огляделся по сторонам.

Со стороны отвесной скалы внизу лежал густой лес до самого горизонта, гармонию которого местами нарушали редкие проплешины и странные «столбы» (это я их так назвал) вдалеке, по прикидке они были высотой около сорока-пятидесяти метров (прикидкам программиста и сидельца на попе ровно). Диаметр их достаточен, чтобы километра за полтора они были хорошо заметны. Каждый столб являлся абсолютным близнецом другого. Какой-то системы в их расположении замечено не было (гений, тоже мне!).

Поставив в уме галочку, что было бы неплохо разобраться с ними, продолжил оглядывать округу.

Скала-гора, на которой я находился, тянулась в обе стороны по правую и левую руку от меня, резко обрываясь вниз с одной стороны и не очень круто спускаясь с другой. Если отдалиться ввысь, то это было бы похоже на волну на поверхности океана, которая подкатывает к мелководью, но ещё не успела обзавестись буруном. Звучит, конечно, фантастически, но будто бы земля когда-то была водой, и вот эта волна застыла, превратившись в скалу.

Спуск с противоположной стороны был достаточно крутым для того, чтобы на нём не росло много растительности, редкие кусты и небольшие деревца. На равнинной части был виден всё тот же лес, что и с другой стороны, за одним ма-а-аленьким исключением. Вдалеке можно было заметить две струйки густого чёрного дыма. Люди! Стоять, бояться! С чего ты взял, что это именно они? И почему ты считаешь, что они тоже будут тебе рады? Примут тебя в свои тёплые и комфортные объятия, напоят и накормят, а не сделают из тебя раба или вообще не съедят со всем говном, что ты нахлебался в болотце?!

В любом случае, это отличная новость, несущая возможность положительных изменений. Стараясь удерживать направление, начал спуск по склону. К этому моменту солнце уже поднялось довольно высоко и начинало прогревать землю своими жаркими лучами. Во рту всё слиплось, слюна стала вязкой, а губы начали трескаться от сухости – настолько мне хотелось пить. И спускаясь вниз, меня захватывали мысли о весело журчащем ручье с бодрящей и предположительно безопасной для питья водой.

Вдруг на границе зрения уловил красный огонёк, а в следующую секунду ко мне уже неслась вставшая на дыбы огроменная многоножка. В рот мне ноги, что за уличная магия?! И я припустил, насколько это было возможно, от этой юркой сколопендры.

Добежав до ближайшего дерева, которое было хотя бы приемлемой высоты (до остальных я бы не успел добежать), на адреналине взобрался на самую макушку и только после этого посмотрел вниз. А подо мной бесновалась она. Носясь вокруг дерева, эта стерва иногда прыгала на ствол, пытаясь уцепиться своими лапами за кору, но просто соскребала её и с шумом соскабливалась вниз, попутно обдирая все ветки.

Когда ствол полностью потерял кору, сраное членистоногое обвилось вокруг дерева и стало жвалами пробовать на вкус древесину! Ёкарный Бабай, что ты такое, чудо-юдо многоножка?! Я же видел, как вы камни жрёте, какого ты на меня охотишься?

Начал судорожно обдумывать, что делать дальше.

– Эй ты, древоядный пауропод, пшёл в жопу, это моё дерево! – проорал я, в надежде хоть на какую-то реакцию. И она была – та на секунды замерла, а усики стали ощупывать воздух вокруг и само дерево. Затем она снова принялась крошить ствол.

И откуда ты такая умная, сволочь?! Даниил, хватит восхищаться насекомым, которое тебя скоро слямзает за оба жвала! У меня же есть выбор в боевых навыках, а если я погибну, то не будет никакого выбора. Так что давай брать хотя бы «рукопашный бой», меча-то уже под рукой нет.

Боевые навыки.

Вы получаете навык «рукопашный бой». Более подробную информацию по навыку смотрите в справке.

Да хватит издеваться, не могу я справку открыть! И опять никаких изменений не почувствовал. Может надо как в мультиках японских: “Сэйлор Мун!” – кхм, ладно, это вряд ли, но что если:

Рукопашный бой.

Мамочка! Моё тело откидывается назад, на лету руками хватаюсь за ветку, ноги упираются в ствол и резко отталкивают меня далеко в сторону от дерева. В полете делаю поворот на сто восемьдесят градусов (оказываюсь спиной к дереву), сцепив ноги вместе, приземляюсь с кувырком вперёд и в сторону, растягивая перегрузку во времени, как заправский, мать его, паркурщик какой. Навык же называется рукопашный бой, а не «Джеки Чан»!

Не ожидав от меня такой прыти, сколопендра задирает «морду» и начинает шевелить усиками на носу. Я, затаив дыхание, стою в ожидании, ведь если она слепая, то, вероятно, чувствует вибрацию земли, звуки и всё остальное гораздо острее прочих существ. А ещё то красное свечение, похоже, указывало им направление, где я, как и пчёлам до этого.

Она отцепляется от дерева, явно понимая, что меня там уже нет – возможно, не исходит прежней вибрации – и припадает к земле всем своим сколопендренным брюшком.

Ясно-понятно. И что мы с тобой теперь делать будем? Будешь играть в море волнуется раз? Проделывая всё максимально медленно, чтобы не создавать лишней вибрации, повернулся к лесу и наклонился к земле. Уцепился пальцами за камешек и, не выпрямляясь, поднял взгляд на моего чуткого сторожа – как она там, почувствовала? Многоножка даже усом не повела, как лежала, так и лежит.

Разогнувшись, маятниковым движением снизу кидаю камень – чтобы не создавать лишней вибрации и максимально далеко его закинуть. Тот падает метрах в двадцати от меня уже в лесу, а мой охранник вскакивает на лапки и, извиваясь, быстро устремляется к месту падения камня. Пробегается по нему, ощупывая все вокруг усами, и снова замирает, прижимаясь телом к земле.

Да, вот где мне пригодились знания из фильма «Дрожь земли»! Никогда бы не подумал, что от этого будет зависеть моя жизнь! Правда, есть небольшие отличия, но суть та же. Тогда план такой: берём камешек, кидаем его в противоположном направлении от того, куда будем бежать, и припускаем со всех ног до следующего дерева; главное, чтобы были поблизости другие деревья, и начинаем играть в Тарзана, надеясь, что когда-нибудь долбаному членистоногому надоест охотиться за мной. По мне, план звучит великолепно!

Аккуратно подбираю новый камень, также кидаю его и… Эта сволочь издаёт писк и… лежит на месте! Что?! Почему так рано?! В фильме у меня была бы ещё одна попытка – как минимум! Эх-х, всё-таки надо отдать ей должное – мозги на месте.

Отвлечь её не получиться, убежать в такой позиции тоже, слишком близко она ко мне и бегает раза в два быстрее меня. А может выйдет её одолеть в схватке? Братьев её меньших я же убивал довольно легко, вдруг она второй-третий уровень? Чуточку побольше по размеру (раз в 5!) чем те, но вряд ли тут такой сильный перепад в уровнях – убеждал я себя, но верить не торопился. Те скорость, сила, ум и прочие мелочи говорили, что она далеко не второго-третьего уровня, а гораздо больше. И мой единственный шанс… Пф! Его нет. Я в жопе, дорогие товарищи!

На страницу:
2 из 5