bannerbanner
Люби меня
Люби меня

Полная версия

Люби меня

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Окончание фразы захлёбывается в поцелуе.

Бешеном. Жадном. Требовательном.

Потому что это она. Это с ней. Это ее губы я едва ли не сожрать готов.

Это ее пальцы цепляюсь за меня. Это ее стон одуряюще круто звучит во мне, резонируя на такой частоте, что напрочь забываю, где я.

Последнее, о чем ещё могу здраво соображать, что Оля прижата спиной к забору, а я вот-вот попросту трахну ее.

Здесь и сейчас. Наплевав на правила приличия и камеры.

Черт, я же, оказывается, так люто по ней изголодался. Будто в крови моей яд. А она – мой единственный детокс.

– Дима… Димочка, – бессвязно лопочет эта бестия. – Не отпускай только!

Я и не собираюсь. Вообще такой мысли в голове даже и близко не наблюдается. До того момента, пока не слышу резкий отрезвляющий звук.

Ольга сдавленно охает, испуганно смотрит куда-то мне за спину, и когда оборачиваюсь, понимаю, что вот она – расплата. В виде Ильдара. Отца Оли.

И меня словно ледяной водой окатывает.

– На пару слов, – чеканит он, встречаясь со мной взглядом.


11 Дима

Отец Ольги мрачно зыркает на нас и уходит. Я так и не соображаю, что за звук нас прервал, но это сейчас и неважно.

– Не ходи, – задушенно говорит Оля. В ее глазах паника. Что ж, похоже, принцесса не удосужилась рассказать родителям о новом увлечении. Впрочем, я и не сомневался.

Убираю ее руки от себя.

– Найди мою сестру. Она хотела, чтобы ты ей помогла с чем-то для детей, – вываливаю первое, что приходит в голову. Знаю ведь, что эта неугомонная иначе увяжется за мной.

– Маша?

Расфокусированный взгляд принцессы, наконец, обретает осмысленность.

– Сейчас?

– Она сказала, срочно. Если тебе лень…

– Нет, конечно, нет, – мотает она головой, и только после этого я отступаю и следую за Ильдаром.

До беседки идти всего ничего. Но я успеваю прикинуть, что именно меня ждет.

– Что у тебя с моей дочерью?!

Ну, вот примерно это, да.

– Ничего.

– Ты поэтому ее едва не натянул прямо у забора, как дешевую шлюху?! – рявкает он. – Потому что у вас ничего? Я ведь спрашивал тебя, и ты ясно дал понять, что не планируешь ничего серьезного! – продолжает заводиться Самедов. – Ты сам отказался от нее!

Тоже прав. Было дело. Ровно через пару дней после того, как Оля призналась в чувствах, а я как раз уже знал про диагноз. Что мне было ему сказать? Что я обалдеть как втрескался в его дочь, но ей светит со мной всего несколько лет? Конечно, я дал слово, что не трону, и что весь ее розовый бред пресеку. И кстати, успешно справлялся эти пару лет.

– И до сих пор не планирую, – подтверждаю это.

– Тогда какого ты с ней зажимаешься? Что между вами?!

– Просто секс. Трахаемся время от времени.

Морально я готов к тому, что получу за свои слова. На деле же оказывается, это весьма болезненно. Потому как Ольгин отец не церемонится. Бьет в полную силу. Опять же – я заслужил. Стоило быть осторожнее и не доверять хитрой стрекозе.

– Ах ты, сукин сын! – ревет дядя Ильдар. Хватает меня за грудки, встряхивает. Будь кто другой, не позволил бы. Но он в своем праве. – Я же тебе доверял! Семьей считал!

– Папа! Нет!

Да кто бы сомневался! Все же прискакала!

Оля вклинивается между нами кое-как, и Самедову приходится отступить.

– Не трогай его!

– А ну, выйди отсюда! Не лезь, когда мужчины разговаривают. Хотя… – он презрительно кривится. – Ты просто шакал, которого пригрели! Которому я доверил собственную дочь! Ты дал слово!

– Я его сдержал.

– Ты еще смеешь что-то вякать, недоносок? Да я тебя сгною! И не посмотрю, что ты там кому-то брат!

– А может, спросите у своей дочери, как это вышло? – с трудом сдерживаю желание огрызнуться. Эмоции бьют так, что я едва держусь. Какого черта?! – Как она оказалась в моей постели впервые и что за дрянь подсыпала мне, чтобы добиться желаемого?

Я ни разу не видел Самедова таким растерянным. Жесткий, суровый мужик, который только с дочерью и женой становился мягче, вдруг теряет всякий запал и неверяще смотрит на Олю. Та всхлипывает, но не отнекивается.

– Дочь?

– Это был мой выбор, папа. Просто прими это.

– Ты что… Это правда?

Судя по голосу, Ильдар не верит в то, что его кроха такое отколола. Да я и сам бы не поверили, если бы не проснулся с ней утром в одной постели. Олечка, конечно, знатно нас всегда уделала. Все же добилась того, что хотела.

– Правда.

Ее голос дрожит. Это понимание, с одной стороны, меня радует – пусть получает справедливую плату за то, что наворотила. А с другой – внутри поднимается едва контролируемое желание прижать к себе, обнять и спрятать. Поддержать, в конце концов.

Но я знаю – стоит сделать всего лишь полшага навстречу, она воспринимает это как знак, что она двигается в верном направлении. Нет. Я и так сорвался сегодня. Не стоило трогать ее, не стоило подходить. Не надо было вообще приезжать!

– Полагаю, дальше вы сами обсудите детали, – добавляю и, развернувшись, ухожу. Иду, почти не разбирая дороги. Впрочем, тут не заблудиться – за садом ухаживают отлично, а я все же жил тут не один год. Могу хоть с закрытыми глазами пройти.

По пути меня ловит сестра.

– Дим, ты куда? Уезжаешь, что ли?

– Да, дела нарисовались.

Она пристально вглядывается мне в лицо, словно догадывается о том, что случилось.

– Ты сам не свой.

– Устал, наверное, просто. Не бери в голову. Извини, что так. И мелочь поцелуй от меня.

– Дима, – тяжело вздыхает она. – Что с тобой происходит в последнее время? Ты знаешь, что сможешь всегда поговорить со мной?

– Обязательно, – обнимаю ее и быстро иду к машине.

На хрен. Надо валить, и чем скорее, тем лучше. Пока все не стало еще хуже. Но я едва успеваю открыть дверь машины, как слышу Ольгин голос:

– Дима! Подожди!

А следом она буквально впечатывается в мою спину. Похоже, все-таки не успел…


12 Оля

Я так ждала, что увижусь с Димой. Так готовилась. После тех дней игнора у меня появился целый список разных фраз, чтобы начать разговор. Но я совершенно не думала, что все в итоге случится вот так.

Ждала, что Волков продолжит меня игнорировать, будет до последнего держать дистанцию, и придётся как следует постараться, чтобы через неё пробиться.

Но все вышло из-под контроля. И как же это было волшебно. Дима мог сколько угодно говорить, что все это без чувств, что ему плевать, что он не хочет меня видеть. Он мог злиться и дальше, но я-то чувствовала его искренность.

За эти годы я изучила его, знала, как мне кажется, наизусть.

И то, как он целовал меня, прижимал к себе, как трогал – все это кричало о том, что мои чувства взаимны! Нам нужно всего лишь преодолеть ту злость, что все еще кипела в нем.

Но все испортил отец. Зачем он пришёл? Зачем остановил нас?

– Не ходи, – тихо прошу Диму. Чувствую, что это может все сломать. Отец еще не готов узнать. Не вот так!

Дима убирает мои руки от себя.

– Найди мою сестру. Она хотела, чтобы ты ей помогла с чем-то для детей.

– Маша? Сейчас?

– Она сказала, срочно. Если тебе лень…

– Нет, конечно, нет, – мотаю головой, пытаясь понять, правда ли это, или он просто меня отсылает? Дима уходит, а я топчусь в нерешительности. Конечно, не помочь тете Маше нельзя, но и разговор отца с Димой может выйти из-под контроля. В итоге все же делаю выбор в пользу последнего.

– Я ведь спрашивал тебя, и ты ясно дал понять, что не планируешь ничего серьезного! – слышу голос отца и тихо подбираюсь к беседке. – Ты сам отказался от нее!

– И до сих пор не планирую, – совершенно спокойно отвечает Дима. Это больно отзывается во мне. Не планирует… Но я знала, какой он упрямый. Знала и приняла таким.

– Тогда какого ты с ней зажимаешься? Что между вами?!

– Просто секс. Трахаемся время от времени.

Я не верю своим ушам. Понимала, что разговор вряд ли выйдет простым, но не думала, что Дима рискнет вот так вывалить все.

– Ах ты, сукин сын! – слышу невнятный шум и больше не могу оставаться в стороне. Ведь это и я участвовала во всем. Вбегаю в беседку и вижу, как Дима сплевывает кровь, а отец снова хватает его. – Я же тебе доверял! Семьей считал!

– Папа! Нет! – кричу и проскакиваю между ними, пытаясь защитить Диму. – Не трогай его!

– А ну, выйди отсюда! Не лезь, когда мужчины разговаривают. Хотя… – отец презрительно кривится. – Ты просто шакал, которого пригрели! Которому я доверил собственную дочь! Ты дал слово! – продолжает оскорблять Волкова, а я судорожно соображаю, как объяснить все это, как успокоить папу.

– Я его сдержал.

– Ты еще смеешь что-то вякать, недоносок? Да я тебя сгною! И не посмотрю, что ты там кому-то брат!

– А может, спросите у своей дочери, как это вышло? – вдруг заявляет Дима. И тут я замираю, понимая, что услышу дальше. – Как она оказалась в моей постели впервые, и что за дрянь подсыпала мне, чтобы добиться желаемого?

Отец замолкает, переводит на меня взгляд и смотрит так недоверчиво, словно он потерял опору под ногами. Невольно всхлипываю, видя, как в его глазах зарождается сначала неверие, а следом – разочарование.

– Дочь?

– Это был мой выбор, папа. Просто прими это, – дрожащим голосом прошу.

– Ты что… Это правда?

– Правда.

Меня чуть трясёт, и как же безумно хочется, чтобы Дима поддержал меня в этот момент. Или хотя бы обнял. Но вместо этого он решает просто уйти.

– Полагаю, дальше вы сами обсудите детали.

И мы с отцом остаёмся одни.

– Ты действительно опоила парня, чтобы переспать? – кажется, он все ещё не верит. В голове такая тоска. Задумывая все это, я была уверена, что успею наладить отношения с Димой до того, как родители узнают. Надеялась, что то, с чего началось, так и останется между нами двумя.

– Да.

– Зачем? Оля, я не понимаю, зачем?

– Потому что я люблю его!

Отец стискивает зубы. От растерянности на лице не остается и следа.

– Любишь? Ты совсем не видишь, что он просто пользует тебя? Или не слышала, что у Димы нет планов на отношения с тобой?!

Сжимаю кулаки, впиваясь ногтями в кожу. До боли. Только бы хоть немного перебить боль душевную.

– Ты ничего не знаешь…

– Что я не знаю?! – рявкает отец. Шагает ко мне и резко встряхивает за плечи. – Ему плевать на тебя и твои гребаные чувства. Он просто трахает красивое, молодое тело! Очнись, Оля! Где твоя гордость?

– При чем тут гордость? Я его люблю, понимаешь?

– К чертям такую любовь! – чеканит он. – Поняла? Выброси из башки этого придурка! Просто забудь !

– Мама тоже должна была забыть тебя, да? – резко выплевываю в ответ. Зло щурюсь на него. – Тоже должна была вспомнить о гордости и прогнать тебя?

Отец отшатывается, словно я ударила его. Значит, все же я правильно поняла обрывки однажды подслушанного разговора мамы и тети Маши. Что-то такое было между родителями. Я не поняла, что именно, но очень серьезный разлад.

– Откуда ты…

Отец бледнеет, оттягивает ворот футболки, словно ему трудно дышать.

– Вы ведь счастливы сейчас. У вас все хорошо. Потому что мама дала тебе шанс. Поверила в ваше будущее. Так и я – верю. Не мешай мне, пап. Это мой выбор, – тихо говорю, а затем выбегаю и со всех ног несусь искать Диму. Зная его характер, не удивлюсь, если он решит уехать.

Во мне есть чёткое понимание – если не остановлю сейчас, если не успею, то тонкая ниточка между нами может порваться окончательно.

Когда вижу его возле машины, бегу так, что даже дышать трудно становится.

– Дима! Подожди!

Влетаю в его спину, обнимаю, прижимаюсь так близко, как могу. Лишь бы не оттолкнул, лишь бы не бросил.

– Не оставляй меня, Дим. Не сегодня…


13 Оля

Чувствую, как сильно он напряжен. Сейчас я не знаю, чего ждать после разговора с отцом.

– Дим… Хочешь, уедем?

Судорожно перебираю варианты, как попытаться уговорить Волкова не бросать меня одну здесь. Как вдруг…

– Садись в машину.

Отпустить его очень сложно. Но я слушаюсь. Забираюсь в машину и пытаюсь унять дрожь в руках. Когда уже почти выезжаем, замечаю краем глаза отца. И резко отворачиваюсь.

Сложно описать, что я чувствую сейчас. Наверное, все же злость. На Диму, что он рассказал отцу, на отца – что не слушает меня и пытается навязать свои решения.

И всю дорогу, чтобы не наговорить лишнего, я молчу. Дима вообще на меня не смотрит и выглядит не злым, но крайне сосредоточенным. В общем, как-то не складывается у нас разговор.

Привозит он нас к себе. Это даже хорошо. Может, мы, наконец, сможем поговорить с ним. Вот только едва переступаем порог квартиры, как Дима набрасывается на меня с такой жадностью, что все мысли вылетают из моей головы.

– Погоди… Ты чего… – все, что я успеваю пробормотать.

– Не хочешь? – хрипло спрашивает он, а я улавливаю напряжение в его голосе. – Если нет, говори сейчас.

– Хочу, – шепчу в ответ. Мягко прикасаюсь пальцами к его лицу. Обвожу скулы, скольжу ниже. К шее. Дима шумно выдыхает, но взгляда не отводит. Так и смотрит тягуче, опасно. Но я горю в этой опасности. Словно мотылёк, лечу к нему снова и снова. Помню, каким несдержанным и грубым он был в прошлые разы. И все равно возбуждаюсь, все равно готова дать ему все, покориться и позволить реализовать желаемое.

Странное дело, но Дима не торопится снова присваивать меня, не командует раздеться, чтобы свести все к механическим движениям.

Ещё один шумный выдох, и он прислоняет лоб к моему. А я наслаждаюсь этим мгновением. Словно моя мечта вдруг сбылась.

– Черт… – выдыхает Дима, а затем подхватывает меня под ягодицы, вынуждая обхватить его ногами, и несет вглубь квартиры. В спальню.

Слишком бережно кладет на постель. Жадно целует, а я даже не сразу верю в такие перемены. Боюсь, что вот-вот все закончится. Что он снова накажет меня за то, что обманом добилась желаемого.

Однако секунды сменяют друг друга, а кроме нежных ласк и все более откровенных поцелуев ничего не происходит. Моя грудь, кажется, уже даже немного болит от его поцелуев, которые порой переходят в укусы. Но даже в этом я чувствую желание не только брать, но и отдавать.

Когда наши взгляды встречаются, мир вокруг словно замирает. И я впитываю в себя каждое мгновение, запоминаю каждое прикосновение, каждый вдох.

Дима ничего не говорит – только смотрит и дышит тяжело. Он весь напряжен, это чувствуется. И я никак не могу понять причину.

– Что-то не так? – все же рискую спросить между поцелуями. Но он уворачивается от моих ладоней, мотает головой и спускается чуть ниже, чтобы снова заклеймить поцелуем.

Сладкая судорога сводит спазмом низ живота. Я давно уже полностью обнажена. Как и Дима. В этот раз он разделся, и чувствовать его кожей невообразимо приятно.

Наши тела так близко, так рядом. И дыхание одно на двоих. Мне кажется, даже сердца наши бьются в одном ритме.

– Не бойся, – тихо шепчет Дима, когда вздрагиваю от его пальцев.

– Я не боюсь, – тут же возражаю. Скорее просто по привычке. В ответ слышу тихий смешок. А затем получаю ещё один поцелуй. Мягкий, нежный.

Мне кажется, что сегодня наконец-то стена между нами рухнула. Наконец, я получила то, о чем мечтала – мы вместе!

Внутри меня все пылает. И дело не только в возбуждении. Ведь сегодня наша близость – это не про секс. Это про наше единение.

– Дима… Димочка, – повторяю снова и снова, кайфуя от того, что теперь могу беспрепятственно его трогать, ласкать. Я наконец-то ощущаю его полностью своим. От и до.

Именно поэтому, несмотря на дикое смущение, я набираюсь смелости и прикасаюсь к нему снова и снова. Я так хочу сделать приятно, но Дима вдруг тормозит, накрывая мою ладонь своей. А затем сам спускается ниже и довольно развязно целует мой низ живота. А затем движется еще ниже, настойчиво раздвигает мои ноги шире и…

Целует… От этой незатейливой ласки меня практически выгибает другой. Горячий язык так умело ласкает, что я и двух слов связать не могу. Стеснение растворяется в происходящем, словно шипучая аскорбинка – в стакане воды.

Я позволяю Диме все – и целовать, и ласкать. Даже наоборот – сильнее раскрываюсь для него.

Для него одного.

А когда сдержать лавину удовольствия не выходит, настолько поддаюсь эмоциям, что пропускаю момент, когда наши тела снова соединяются, но уже иначе.

Дима не жалеет меня – двигается так, словно хочет догнать меня и ещё добавить к утихающим волнам новые. И ему удаётся.

– Люби меня… Люби меня, Димочка… Люби…

Тело мне не подчиняется – он весь в напряжении, но вместе с тем и расслаблен. Потрясающий парадокс, о котором я обязательно подумаю после. Сейчас же наслаждаюсь нашей близостью, тем, как любимый мужчина занимается со мной любовью. Как он жадно смотрит, сжимает в своих объятиях и целует.

Боже, как он целует! Так, словно сегодня последний день на земле, и нужно все успеть. А я тянусь за ним, стараюсь угнаться, не отстать. Отдаюсь без остатка, растворяясь в нем, в наших чувствах.

Я столько раз мечтала, как это будет между нами, но реальность превзошла все ожидания.

Мне хочется кричать в голос о том, что я люблю его! Что я буду любить всегда!

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4