bannerbanner
Квантовый мир. Начало игры
Квантовый мир. Начало игры

Полная версия

Квантовый мир. Начало игры

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Г.Ю.Т.

Квантовый мир. Начало игры

Энергия не возникает и не исчезает, она может передаваться от одного тела к другому, а также один вид энергии может превращаться в другой

Закон сохранения энергии

От автора

Когда в последний раз вы смотрели на небо? Сегодня! А может прямо сейчас, вы изучаете глубины космоса?! С детства человека начинают волновать тайны, таящиеся за синевой горизонта. С годами пытливость ума затупляется об бесконечные волны жизненных проблем. И то, что казалась нам интересным, перестаёт быть таковым.

В рутине дней пытаясь ухватиться за самые важные аспекты бытия, мы самостоятельно ухудшаем врождённый интерес к познанию.  Рабское следование заведенному шаблону деятельности автоматически устанавливает амбарный замок на двери к вселенским знаниям. Человек должен в качестве профилактики душевного здоровья выходить за свои же установленные рамки.

А если вы до сих пор не знаете, как восстановить наслаждение от мыслительного процесса скорее прочтите этот рассказ. Герои данной истории перенесут вас за чертоги разума. Откроют возможные сценарии развития мира в эпоху «Квантовой модернизации». Ведь в квантовом мире законы вероятности намного выше основ физики.

Все события и герои являются выдуманными, любые совпадения – случайны. Перед принятием решения верить в систему мироздания, представленную в рассказе, изучите учебную литературу конфессионального и астрофизического контекста.

Посвящается Алексею младшему Р.

Г.Ю.Т.


Квантовый мир. Начало игры

Иван сел на кресло. Он удивлялся тому, что видел перед собой. Последнее сто лет люди в основном пользовались телемедициной. Поэтому быть в медицинском боксе, в одном помещение с врачом, для парня было не привычно. Пока старик изучал записи в голографическом квантовом компьютере. Автоматически над пациентом нависли роботизированные инструменты. С помощью лазера один робот обнаружил вену в мужской руке, а другой воткнул в неё иглу капельницы. На стойке слева от кушетки был пакет с бесцветной жидкостью. Как только игра вошла в вену, мужчина почувствовал постепенно расходящийся холодок от места укола по всем клеткам тела.

– Иван…, – нерешительно обращался пожилой врач к парню, – вы точно готовы пройти комплексное тестирование на управленческую должность в корпорацию Заслон?

– Да, я готов! – уверено отвечал работник фирмы.

– Иван, напоминаю. Тестирование проходит в формате компьютерной игры в виртуальной реальности!

– Я знаю. Господин Смирин, я хочу начать тестирование. Я к этому дню, готовился не один год!

– И всё же… Я должен объяснить. Для ощущения полной реальности, вы будете погружены в состояние литургического сна. Ощущения станут более реалистичными. Но не забывайте, что это только виртуальность. Ваш игровой персонаж будет не похож на вас настоящего, не удивляйтесь. А так же внимательно слушайте все правила игры от NPC1 Велеса. Удачи вам!

– Спасибо… – благодарил Иван врача.

Закрыв глаза, парень продолжал слышать какие-то реплики. Но не мог ничего разобрать, так как погружался в глубокий сон. Все по-разному описывали вход в игру «На повышение». Он же видел какой-то удивительно разноцветный каледойскоп. Смена узора и цветов сменялась резкими звуками. Звуки напоминали работу двигателя ракеты. Несколько лет назад на космодроме Восток, провожая своих одноклассников на службу, он слышал похожий гул.

Открыв глаза, парень был поражён. Он стоял на холме, с которого открывался подробный обзор города Яви. Стартовой локации, с которой начиналась игра. От удивления мужчина опешил. Он не двигался пару минут. Но приближающиеся звуки заставили его прийти в себя. Повернувшись он понял игра началась.

Перед парнем стоял старец в длинной шубе. На голове старика была шапка с мордой медведя. В правой руке он держал сверток жёлтого цвета, а левой рукой упирался на деревянный посох. Лицо NPC было детально продумано. Иван с детским интересом рассматривал одежды и внешность персонажа, который показался перед ним. Посмотрев в глаза, он увидел своё отражение. Удивительные компьютерные технологии, одновременно вызвали в нём восторг и испуг. Инертно парень отшатнулся назад от незнакомого старика.

– Успокойтесь калик! Вы находитесь в игре «На повышение», – тихим голосом произнёс старец.

– Нереально круто! – восторженно сказал парень.

– Калик, меня зовут Велес! Я проводник по городу Яви.

– Калик? Нет, меня зовут Иван. Наверное, сбой в системе игре?!

– Всех игровых персонажей мы называем каликами. Калик – означает странник, путешественник. Второе значение этого слова нуб2.

– Ясно. Странно не когда не слышал такого слова.

– Проблемы перевода, – пошутил NPC.

– Вот это технологии XXV века! – восхитился Иван, – даже чувство юмора присутствует в виртуальной реальности.

Старик похлопал парня по плечу. Улыбнувшись, старец открытой ладонью указал на пешую дорожку. Велис и Иван шли не спеша, спускаясь с холма по узкой тропе. Парень продолжал удивлять реалистичности картинке. От звезды синего цвета доходили до них потоки тепла и света. Растения, птицы и комары. Всё так похожи на флору и фауна родного Омска. «Наверное, гемдизайнер родом из Сибири», – высказал своё умозаключение Иван. На данное замечание Велис ухмыльнулся, продолжая неспешно идти. Две планеты на небосводе, что так крупно были видны являлись ещё одним доказательством нереальности происходящего. Парень продолжал идти за проводником. Воздух пах. Такое чувство, что только что прошёл дождь. Озон заполнил всё пространство. Игрок подумал, что стал чувствовать сонливость от переизбытка кислорода в составе атмосферы. Но как это было возможно? Ведь сейчас он находится в игровой симуляции. Эти ощущения он не хотел терять. Продолжал дышать полной грудью.

– Сейчас мы находимся в центре нашего города. Ритуальный портал – место прихода нового калика. Я же Велес являюсь проводником каждого, кто начинает свою игру. Иногда меня заменяет мой сын, когда я занят другими игроками. Если у вас возникнет какая-то непредвиденная ситуация, то можете позвать меня, и я приду на помощь. Но есть определённая плата. Чтобы вызвать меня вы должны в руке сжать медвежью лапку. Керамическая фигурка. Её вы сможете получить от местных NPD…, – Велес рассказывал правила игры.

– NPC, – перебил Иван старика.

– Что простите?

– Вы ошиблись. Не NPD, а NPC.

– Хм…Так вот керамический артефакт вы можете получить от местных, если выполните их просьбу. Но сами не набивайтесь на работу. Иначе вы испытаете нерф3 на своей амуниции. Когда мы выйдем из парка, то направимся до отеля, где отдыхают и восстанавливают свои силы такие же, как вы. Вы можете взаимодействовать с другими игроками. Но будьте внимательны. Ведь каждый игрок как и вы желает получить повышение в корпорации. Помните, что вас могут дамажить4. Транспорт есть нескольких категорий, такой же, как и у вас дома. Оплата за проезд производиться с браслета, который получите в лавке «Артефакты мира». Пополнение баланса производится автоматически, если вы приносите на продажу в лавку предметы, найденные в межпространстве.

– Где?

– Межпространство – это иное измерение от города Яви. Именно там будут проходить все испытания. Каждый раз, когда вы будете проходить новый тур, то автоматически будете перемещены к дому Рода. Это глава города, он ведёт учёт ваших успехов в игровой реальности для дальнейшего назначения. Именно он будет менять ваш гир5.

– Я раньше не играл в виртуальной реальности. Но теперь мне ясно, почему многие не могут оторваться от компьютерных игр. Корпорация настолько продвинулась в программном обеспечении, что это восхищает.

– Не каждый человек сможет выдержать такую психофизическую нагрузку на организм и не каждый обладает достаточными знаниями, что бы пройти хотя бы часть пути в квантовом мире. Поэтому вы тоже уникальны.

– Велес, а что у вас за свиток был в руках, когда вы меня встречали?

– Это карта, – ответил Велес Ивану, протягивая свиток, – держите. Это теперь ваше. По мере прохождения измерений, туров, на карте будет появляться игровой маршрут.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

NPC— неигровой персонаж компьютерной игры, действия которого управляются искусственным интеллектом.

2

Нуб – игрок, который только начал играть.

3

Нерф – намеренное понижение характеристик предмета или персонажа с целью создания игрового баланса.

4

Дамажить – повреждения игрока нанесенные другим игроком игры.

5

Гир –уровень экипировки в играх.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу