Полная версия
Сантерия. Как снять порчу самому
5. Сатаны, люциферы, ангелы, серафимы, херувимы. Раса богов, которая ушла, или улетела на» небо». Возможно, это были какие-то пришельцы, которые позже улетели в космос.
Языческую славянскую магию того времени называли чернокнижием, не разделяя магию на черную или белую. Потому, что все знания, заклинания, история, знание о травах были записаны в рукописных книгах с кожаным переплетом, который от времени чернел.
Что касается жертвоприношений, то чаще всего подносили волов или другой более мелкий скот, птицу, и прочее. Но вот точных сведений насчет человеческих жертвоприношений славянских язычников не существует.
Далее о Годунове.
В 1595 году Годунов заключил удачный для России мирный договор со шведами, по которому в состав России вернулись земли, потерянные в неудачном дебюте Ливонской войны.
Царь-пушку Андрей Чохов отлил по указанию Годунова. Стрелять из неё не собирались – у пушки даже нет затравочного отверстия. Создавали орудие как символ мощи государства. Чохов также изготовил и Царь-колокол.
Начиная с Карамзина и Костомарова, историки обвиняют Годунова в жутком интриганстве. По их словам, он последовательно дискредитировал и удалил от царя Фёдора Ивановича нескольких членов Опекунского совета. Но даже знакомство с событиями в изложении этих историков показывает: родовитые бояре хотели, чтобы царь Фёдор развёлся с Ириной Годуновой. Фёдор супругу любил, а Борис сестру всеми силами защищал. Пришлось господам Шуйскому, Мстиславскому и Романову отправиться в Кирилло-Белозёрский монастырь.
При Годунове Россия впечатляюще приросла Сибирью. Был наконец-то разгромлен хан Кучум. И основаны города: Тюмень, Тобольск, Берёзов, Сургут, Тара, Томск.
Сам Годунов требовал вести дела с местными племенами «лаской». Такое отношение заложило хороший фундамент на следующие полвека, когда русские вышли на берега Тихого океана. Россия при Борисе Годунове
Историки давно ломают копья над «Угличским делом» – убийством царевича Дмитрия в Угличе. Очень долго главным виновником и выгодоприобретателем убийства считали именно Годунова. Карамзин так и прямо заявлял, что Годунова отделял от престола только маленький мальчик. Маститый и чересчур эмоциональный историк не учёл ещё несколько факторов: между Борисом и престолом лежали ещё минимум 8 лет (царевич был убит в 1591, а царём Борис был избран только в 1598 году) и собственно избрание Годунова царём на Земском соборе.
После смерти царя Фёдора Годунов удалился в монастырь и в течение месяца после пострижения Ирины правитель в государстве отсутствовал. Лишь 17 февраля 1598 года Земский собор избрал Годунова на царство, а 1 сентября Годунов был венчан на царство.
Первые после венчания на царство дни оказались богаты на награды и льготы. Борис Годунов повысил вдвое денежное содержание всем служащим. Купечество было освобождено от пошлин на два года, а земледельцы от налогов на год. Состоялась всеобщая амнистия. Вдовам и сиротам раздавались значительные деньги. Инородцев на год освободили от ясака. Сотни людей получили повышение в чинах и званиях.
Первые студенты, отправленные за границу, появились вовсе не при Петре Первом, и при Борисе Годунове. Равно как и первые «невозвращенцы» появились не при Советской власти, а при Годунове – из десятка отправленных учиться отроков в Россию вернулся только один.
Русская Смута, которую страна едва пережила, началась не из-за слабости или плохого правления Бориса Годунова. Она началась даже не тогда, когда на западных окраинах государства появился Самозванец. Она началась тогда, когда часть бояр увидела для себя выгоды в появлении Самозванца и ослаблении царской власти, и начала негласно поддерживать Лжедмитрия.
В 1601 – 1603 годах Россию поразил страшный голод. Изначальной его причиной был природный катаклизм – извержение вулкана Уайнапутина в Перу спровоцировало малый ледниковый период. Температура воздуха упала, и культурные растения не успевали вызревать. Но усугубил голод кризис управления. Царь Борис начал раздавать голодающим деньги, и в Москву устремились сотни тысяч людей. При этом цена на хлеб выросла в 100 раз. Бояре и монастыри (не все, конечно, но очень многие) придерживали хлеб в ожидании ещё более высоких цен. В итоге от голода умерли десятки тысяч человек. Люди ели крыс, мышей и даже навоз. Страшный удар был нанесён не только по экономике страны, но и по авторитету Бориса Годунова. После такой катастрофы любые слова о том, что наказание послано людям за грехи «Бориски», казались истинной правдой.
Едва закончился голод, появился Лжедмитрий. При всей абсурдности его появления он представлял немалую опасность, которую Годунов распознал слишком поздно. Да и сложно было набожному человеку в те времена предположить, что даже высокопоставленные бояре, прекрасно знавшие, что настоящий Дмитрий уже много лет как мёртв, и целовавшие крест при клятве Годунову смогут так легко предать.
Умер Борис Годунов 13 апреля 1605 года. Ещё за несколько часов до смерти царя выглядел здоровым и бодрым, но потом почувствовал слабость, из носа и ушей у него пошла кровь. Ходили слухи об отравлении и даже о самоубийстве, но, вполне вероятно, что Борис умер естественной смертью – на протяжении последних шести лет своей жизни он неоднократно тяжело болел.
После смерти царя было несколько версий почему Борис умер:
1. потому что болел.
2. Отравили ядом.
3. Околдовали, то есть навели порчу.
Разберем все версии по порядку.
Действительно царь долго и часто болел. Мог и умереть по естественным причинам. Но его лечащий врач, иностранец Масса, говорит, что царя отравили.
Вскрытия не было, потом обе версии имеют хождение до сих пор.
Еще до коронации Бориса за рубеж стали поступать сведения о его тяжелой болезни. Один современник Годунова заметил, что тот царствовал шесть лет, «не царствуя, но всегда болезнуя». Врачи оказались бессильны исцелить его недуг, и царь искал спасения в молитвах и богомольях. Обращался и к разного рода бабкам, ведунам, знахарям, кудесникам и волхвам.
В конце 1599 года он не смог своевременно выехать на богомолье в Троицу, и его сын собственноручным письмом известил монахов, что причина задержки та, что батюшка его «недомогает». К осени 1600 года здоровье Бориса резко ухудшилось. Один из членов польского посольства, составивший рифмованное повествование о путешествии в Москву, замечает, что властям не удалось утаить от всех болезнь царя.
А в городе по этому поводу поднялась большая тревога. После обсуждения дела в Боярской думе Бориса по его собственному распоряжению отнесли на носилках из дворца в церковь и показали народу, что он еще жив.
Слухи о близкой кончине Годунова искусственно возродили обстановку династического кризиса. Подготовляя почву для переворота, оппозиция распространяла в России и за рубежом слухи о болезненности и слабоумии наследника престола царевича Федора. Находившиеся в Москве польские послы утверждали, будто у Годунова очень много недоброжелателей среди подданных, число строгостей против них растет день от дня, но строгости не спасают положения. «Не приходится сомневаться, – писали поляки, – что в любой день там должен быть мятеж».
Третья версия о колдовстве, была выдвинута самим царем Борисом, еще при его жизни. А после смерти упорные слухи на эту тему ходили.
После 15 лет правления Годунов не страшился открытых выступлений и готов был подавить их силой. Но, подверженный суевериям, он чувствовал себя беззащитным перед тайными кознями. Чтобы спастись от «порчи», Борис обязал подданных клятвой на кресте «царя, царицу и детей их на следу никаким ведовским мечтанием не испортить, ведовством по ветру никакого лиха не посылать», «людей своих с ведовством, со всяким лихим зельем и кореньем не посылать, ведунов и ведуней не добывать на государское лихо».
Уже в первые годы царствования Бориса в Москве произошло несколько «колдовских» процессов. Первым заподозрен был в нарушении клятвы боярин Шуйский. В государственном архиве хранилось «дело доводное – извещали княж Ивановы Ивановича Шуйского люди Янко Иванов сын Марков и брат его Полуехтко на князя Ивана Ивановича Шуйского в коренье и в ведовском деле». Дворяне Марковы занимали видное положение в свите Шуйских, и власти дали делу ход. Борис получил повод к расправе со всем родом Шуйских. Но он предпочел проявить снисхождение. Иван Шуйский избежал опалы и даже не был отставлен от службы. Боярина спасло то, что он принадлежал к верхам титулованной знати и не выступал против Бориса в дни междуцарствия.
Ну и давайте уж подробно поговорим о магии того времени.
Инородцев и иностранцев было много в стране времен Годунова. Но мы не будем говорить, о магии, которую, возможно, использовали они.
Местные жители пользовались в основном двумя видами магии: это чернокнижие, и магия друидов, которая в то время еще была в ходу. Впрочем, были и другие виды магии в ходу.
Было несколько вариантов и названий магов и тех, кто занимался магией в том или ином виде.
Чернокнижники. Чернокнижник – колдун, занимающийся магией по черной книге. Кроме того эти маги могли напрямую общаться с расой чертей, которые в физическом теле жили тогда на земле и на Руси. Словесные предания русского народа говорят, что люди, посвятившие себя тайным сказаниям чернокнижия, отрекались от Бога, родных и добра. Говоря о чернокнижниках, поселяне уверяли, что они научаются лихому делу от чертей и всю свою жизнь состоят в их зависимости. Заключая с чертом условие на жизнь и душу, они получают от них Чёрную книгу, исписанную заговорами и чарами. Всякий чернокнижник, умирая, обязан передать эту книгу или родственникам, или друзьям. Во многих селениях есть поверья, не оспариваемые ни веками, ни людьми, что умершие чернокнижники приходят в полночь, одетые в белые саваны, в дома своих родственников. Это бывает только с теми, которые забывают передать при смерти Чёрную книгу. Старики рассказывают еще, что эти полночные посетители шарят по всем местам, садятся за стол и съедают все, им предлагаемое. Другие же, напротив, уверяют, что они приходят к дому, стучат в двери и окна, истребляют всякий домашний скот и при пении первых петухов исчезают. Родственники, выведенные из терпения, выкапывают чернокнижников, кладут их в гробу ничком, подрезают пятки, засыпают землею, где в это время дока шепчет заговоры, а родственники вбивают осиновый кол между плечами. Старики рассказывают, что когда-то один удалой молодец вздумал почитать оставшуюся книгу после чародея. Во время чтения явились к нему черти с требованием работы. Сначала он им предлагал работы легкие, потом трудные, но черти все являлись к нему с требованием. Истомленный выдумками для отыскания работ, он не находил более, чем бы их занять. Неотвязчивые черти задушили удалого молодца. С тех пор, говорят, никто не смеет приближаться к Чёрной книге. По уверению народа, одни только колдуны знают, чем занимать чертей. Они посылают их вить веревки из воды и песка, перегонять тучи из одной земли в другую, срывать горы, засыпать моря и дразнить слонов, поддерживающих землю.
Волхвы́ специалисты по православной магии (см. в этой статье «православие») – вълхвъ или кудесник, волшебник, гадатель, – древнерусские языческие жрецы, осуществлявшие богослужения и жертвоприношения, которым приписывались умения заклинать стихии и прорицать будущее. Умения и знания волхвы передавали лишь родственникам по крови. Считалось, что это потомки древних богов.
«А это Гришка – Рострижка Отрепьев сын,
Сидел в тюрьмы ровно тридцать лет,
Заростил крест во белы груди,
Так назывался, собака, прямым царем,
Прямым царем, царем Митрием,
Царевичем Митрием московским.
Стоит Гришка расстрижка Отрепьев сын
Против зеркала хрустального,
Держит в руках книгу волшебную,
Волхвует Гришка расстрижка Отрепьев сын».
17 век, песня «Гришка Расстригин».
Ещё в одном народном рассказе Гришка-монах, разочаровавшийся в жизни, оправляется топиться на Москву-реку, где его останавливает сатана и сулит любые земные блага за душу будущего самозванца. Тот соглашается и выбирает для себя «царство Московское».
Более полный вариант того же рассказа приводит Е. Арсеньева в романе «Пани царица». По этой версии, нечистый, получив от самозванца подписанный кровью документ, на котором случайно или нарочно не была поставлена дата исполнения, чародейством заставляет короля польского поверить претенденту, и таким же чародейством «отводит глаза» москвичам, заставляя видеть в самозванце давно погибшего царевича. Впрочем, Лжедмитрий совершает промашку, пытаясь ввести в Москве «литовскую ересь» вместо православия. В ответ на молитвы перепуганных москвичей бесовский туман рассеивается, и все видят, кто находится перед ними на самом деле.
Ведуны это специалисты по языческой магии. Ведун походит от древнеславянского слова «ведать», то есть знать. Ведунами считались маги, сила которых заключалась в единении с окружающим миром, как при помощи интуитивного понимания, так и при помощи рационального анализа. Это люди, наделённые сверхъестественной, божественной мудростью. Ведун практикует волшбу – магию.
Знахари (устаревшее значение – друиды) – специалисты по магии друидов, травам и ядам. В то время яды были очень популярная тема. Знахарство или целительство – известные с древности у народов всех стран способы лечения, которые традиционно сопровождаются различными обрядами. На Руси знахарство использовало заговоры, целительство методом наложения рук, и лечение травами.
Термин «знахарь» произошёл от др.-рус. знахарь, знахорь «знать» и изначально обозначал человека, знающего своё дело; это производное от слова «знать» связывалось и с врачеванием. Знахарь, знатец, травник, шептун, целитель, согласно народным поверьям, – человек, обладающий сверхъестественным, магическим знанием и использующий его для лечения людей и скота, охраны от колдовства, отвращения градовых туч, прорицания судьбы и т. п.
С древнейших времён знахарство возникло у всех народов и первоначально не отделялось от народной медицины. Знахари использовали накопленные изначальные знания о целебных свойствах растений, продуктов животного происхождения, минералов, а также опыт помощи больному и ухода за ним. Широко использовались ритуальные обряды (заговоры, заклинания и др.). Воспринимались они как необходимые и часто оказывали положительное психотерапевтическое воздействие. Многие из широко применявшихся средств и методов (черника при поносах, лук и чеснок для предупреждения цинги, наложение лубков на повреждённую конечность, массаж, кровопускание и др.) оказались рациональными и впоследствии вошли в научную медицину.
По мере накопления положительного опыта возникли различные специализации среди знахарей – лечителей, избравших определенные направления в своей деятельности, которые преимущественно передавались из поколения в поколение. На Руси в знахарской среде существовали специальности:
травник,
костоправ,
рудомёт,
очных дел мастер,
кильных дел мастер (специалист по вправлению грыж),
апитерапевт (пчёлолечение).
Тем, кому эта тема интересна, советую приобрести мою книгу:
Гленакуойх Мак Ивор «Рукописи последнего друида». (Заказать можно: mage666@list.ru)
Кудесники специалисты по магии ислама, или взаимодействиям с эгрегором ислама. Имели знания по ядам и травам. Кудесник – волшебник-исламист, тот, кто делает что-либо сверхъестественное при помощи магии, в основе какой стоит ислам.
«Скажи мне, кудесник, любимец богов,
Что сбудется в жизни со мною?
И скоро ль, на радость соседей-врагов,
Могильной засыплюсь землёю?
Открой мне всю правду, не бойся меня:
В награду любого возьмешь ты коня».
А. С. Пушкин, «Песнь о вещем Олеге»
«Бабки» это понятие живо до сих пор, обозначает магов, использующих заговорное слово характерное для славянской кристоферианской церкви. То есть в заговорах часто есть, как Исус, так и Христос, так и языческие и православные составляющие.
Таким образом, видно, что на Руси в 16 веке было множество видов религий, а также не одна разновидность магии, которой опасались даже цари, включая Ивана Грозного и Бориса Годунова.
Была белая магия, направленная на добро.
И была черная магия, работавшая с чертями, демонами, бесами, направленная на вред человека.
Что такое порча?
Что же такое порча, если с древности её боялись и жестоко карали того, кто этим занимался?
Известно, что у человека, кроме физического тела, есть ещё и так называемые энергетические тела, их несколько. В настоящее время российские учёные В. Казначеев, Э. Годик, Ю. Гуляев, В. Васильев и другие достаточно ясно обосновали существование энергетических полей вокруг живых организмов. Кроме того, получены фотографии по методу супругов Кирлиан этих энергетических полей. Так что давайте не будем ломать копья по поводу того, существуют они или нет, а примем доказательства учёных мужей на веру.
Так вот, на одном из энергетических тел, в частности на астральном теле, иногда можно наблюдать (помимо относительно ровных по напряжению и частоте вибраций, совокупность которых воспринимается с помощью специальной аппаратуры или «видящими» экстрасенсами как определённый цвет ауры энергетической оболочки) какой-то сгусток энергии явно инородного происхождения, как правило, чёрного (тёмного) цвета. Эта аномалия энергетического тела и называется порчей или сглазом. Места локализации бывают самые разнообразные, но чаще всего этот сгусток энергии «зависает» над головой.
Различие порчи от сглаза в том, что сглаз может быть непроизвольным. Например, человек с сильной волей или обладающий «злой» отрицательной энергией, может сглазить взглядом или словом, что называется, сгоряча, не специально: он как бы выплёскивает накопившейся заряд отрицательной энергии. И этот сгусток отрицательной психической энергии постепенно или сразу проникает в астральное тело «жертвы». Причём такой сгусток, помимо негативного заряда, имеет ещё и целый блок негативной информации, присущей «хозяину»: это и болезни, которыми он страдал, и отрицательные эмоции, и раздражительность, и страх, которого в каждом из нас предостаточно.
Быстрее всего это действует на младенцев, вообще на детей, подростков. Новорожденные реагируют практически мгновенно – начинают капризничать, плакать, иногда расстраивается стул, ухудшается сон. Словом, мучение для родителей. Именно поэтому до наших дней дошёл обычай в первые несколько недель жизни никому из посторонних не показывать новорождённого – «чтобы не сглазили».
Сами мы, опасаясь иногда при разговоре на ту или иную тему расстроить, «сглазить» обсуждаемую ситуацию или человека, нет – нет, да и постучим по дереву, сказав при этом: «Чтобы не сглазить», выплёскивая при этом заряд скопившейся и сознательно предохраняя себя и других от сглаза. Меры такой безопасности заложены в наше подсознание предками. И не зря.
Порча, в отличие от сглаза, – это целенаправленное концентрированное энергетическое воздействие на одного человека другим, скажем, колдуном, практикующим чёрным магом.
При этом колдун обычно использует заклинания, обращённые к силам, так или иначе связанным с дьяволом, вызывает эти силы и дополняет действие своей психической энергией и информацией. Направленной на возникновение у жертвы страха, тоски, болезней, желания покончить с собой. Каким же моральным уродом нужно быть, чтобы делать такие гадости?
Созданный колдуном, концентрированный сгусток энергии перемещается в пространстве и со временем тем или иным способом попадает в энергетическое тело человека, на которого направлен удар. Человек заболевает.
Вот что сами пострадавшие пишут о своих неприятностях:
«Мною были обнаружены деньги под ковриком у входной двери: деньги были выложены столбиком. Оказалось, что никто из семьи их не клал. Я деньги выбросила, но с тех пор стали болеть дети…» «Под порог кто-то сыплет землю, льет воду, дети (у меня их шесть) систематически болеют. Я тоже. Похоронила двоих» «Моя соседка во время Нового года напоила меня водой, которой мыли покойника. 15 лет я тяжело болею. Страшно плохо себя чувствую на исходе Луны и в новолуние. В данный момент она старается меня на лестничной площадке, мести веником впереди или позади меня…»
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.