
Полная версия
Близнецы. Том 1
– А почему же вы не воспользовались этой свободой?
– Кто тебе это сказал? Моя душа и сейчас там! А здесь я просто аватара! Воплощение Рошаля на земле!
Джордан не знал, чему верить. Тому, что говорит профессор, или здравому смыслу? Если верить разуму, то Рошаль просто издевается над ним. А вот если поверить в интуицию, если спросить душу, о которой так много было сказано, то Джордан больше склонялся к тому, чтобы поверить. Да и судя по пятну, что витало над Рошалем, он говорит правду. Или, по крайней мере, верит в то, что говорит.
– А Шароян, тот кто был? – наконец спросил он, прерывая затянувшуюся паузу.
– Еще одна аватара, – признался Колхаун. – Только более ранняя, чем я. Трудяга. Руки, того, чей мозг находился в Сети и выполнял команду Рошаля. Хотя… И у него удачи были! Твои Кос, это же последний опыт покойного Ари. Каков, а? Ведь создал супера? Давай свои вопросы дальше!
– Так вы не Рошаль?
– Я – земное воплощение Рошаля! А настоящий Рошаль в Сети и потому бессмертен. Я же тебе говорил, что бороться со мной бессмысленно!
– Скажите, а может тот Рошаль, сетевой, знать, что у нас здесь происходит?
– Вот видишь, ты уже не боишься и впрямую вопросы задавать! А вначале таким напряженным был, подначками меня разговорить пытался! – засмеялся аватара. – Глупый. А что касается твоего вопроса, то да, души, находящиеся там, могут знать, что здесь происходит. Могут вмешаться. Информационно, конечно.
– Значит, это он блокировал мне каналы, – догадался Крис, – когда я из Института архив с их памятью перекачивал.
– А ты как думал? Они же знали, что делать этого не нужно.
– Поль, но почему, почему все это делается в подполье? Почему ваши союзники – это «близнецы Демона», Гап, Паук? Почему самые мрачные люди?
– А ты представь себе, если бы об этих Вратах узнали все кому не лень? Как бы все ломанулись в Сеть? Давя и убивая друг друга! А Врат‑то было только двое! Марко твой, как только узнал о том, что у нас появилось что‑то гениальное, даже не зная, для чего Врата применяются, сразу же похитил второй образец! И хотел через тебя переправить в Чипленд, чтобы тамошние инженеры разобрались. А узнай он на самом деле, для чего прибор? Не реки – моря крови разлились бы! Страны между собой воевать начали бы!
Ты говоришь – зомби. Зомби в этой ситуации идеальные исполнители. Они дисциплинированные, без претензий и не любопытные. Что с ними было бы без нашего вмешательства? Кто‑то спился бы, кого‑то убили бы в пьяной драке… А мы им дали здоровье, силу, цель в жизни. Они служили науке!
Паук? Да он только одну‑две жертвы в неделю давал, а во время паники «близнецы» могли натаскать под шумок столько разных носителей, сколько мне было нужно.
Гап? Ну кто‑то должен же был этим стадом управлять? Так что, удовлетворил я твое любопытство?
– Еще один вопрос – попросил Джордан – Куда вы не так давно хотели звонить?
– Ну уж только не на автоответчик с кодом! – засмеялся Рошаль. – Зачем он мне? Коннора хотел предупредить!
– Интересно, зачем вы мне это рассказали? – спросил Крис. – Если скажете, что из добрых чувств, я не поверю!
– Из добрых? – Глаза Рошаля злобно блеснули. – Хочу посмотреть, что ты, такой правильный, дальше будешь делать? Как теперь, святоша, жить будешь? Жить и мучиться, что стольких людей без души оставил!
Конец первой книги.