Полная версия
Высшая правовая магическая академия. Работа под прикрытием
– М-да, – обеспокоенно протянул хранитель. – Может, ну это все, Касс? Подслушали же мы нужные вещи один раз, ну и второй разузнаем…
– Нельзя полагаться на случай, – возразила ему, усаживаясь на кровать и натягивая туфли на непривычно высоком каблуке. – Один раз повезло, второй – уже вряд ли. Так будет надежнее.
На удивление с туфлями все оказалось не так уж страшно. Я смогла встать и пройтись по комнате вполне уверенно, не шатаясь во все стороны. Вряд ли мне придется так уж много ходить, так что жить можно. Завершающий элемент – плащ, который до времени будет прикрывать безобразие, надетое на мне.
– Готова? – серьезно уточнил Хран.
– Да.
– Тогда держи вот еще, – протянул он мне горный хрусталь абсолютно черного цвета, подвешенный на кожаном шнурке.
– Что это? – недоуменно повертела в руках безделушку.
– Защита, – буркнул хранитель, смутившись, а потом обратил на меня строгий взгляд: – Слушай внимательно. Если к тебе будут приставать, просто зажмурься, сконцентрируйся на кулоне и подумай обо мне.
– И что произойдет? – настороженно глянула я на кота.
– Приставать перестанут, – расплывчато ответил он.
– Спасибо, – улыбнувшись своей мохнатой дуэнье, намотала шнурок с камнем на запястье.
– Успокоительное взяла? – вновь напомнил он мне, не став продолжать тему защиты.
Я отрицательно покачала головой.
– Тогда чего ждешь? – недовольно буркнул и сам побежал к сундуку у кровати, вытаскивая нужный флакон.
Стоило маленькой бутылочке устроиться у меня в руке, как посреди гостиной, видневшейся в открытой двери спальни, распахнулся провал портала.
– Касс, я за тобой, – позвали меня оттуда.
Бросив последний взгляд на кота, ободряюще подмигнувшего мне, я сделала глубокий вдох и шагнула.
Первый шаг в незнакомой комнате отозвался громким стуком каблуков на деревянном полу. Интересно, где это я? По темным стенам расползались красные отблески большого камина и причудливо плясали тени, отбрасываемые двумя креслами и столиком. Большое окно с тяжелыми плотными портьерами, а за ним виднелись яркие городские огни. Не знаю, где мы точно, но явно не в дешевом районе города. С другой стороны от меня из полумрака выплывали силуэты стеллажей, полных книг, рядами уходящих вглубь комнаты и теряющихся в полумраке. Я ожидала, что мы пойдем в какой-то ресторан, но, похоже, эта встреча планировалась наедине. Учитывая мой наряд, возможно, это было и к лучшему. Раз уж кот так волновался, то впервые увидеть меня в таком виде мужчине лучше наедине.
– Касс? – раздался удивленный голос, и я развернулась.
Магистр, оказалось, стоял позади, у входа в комнату, с недоверием осматривая меня. Судя по взгляду, его уже впечатлили копна кудрей на моей голове и внезапно обогатившаяся загаром кожа. Сделав шаг ближе, он протянул руку и, аккуратно взяв за подбородок, развернул сначала одной стороной к свету, а потом другой. Наблюдая его искреннее удивление, я сама не заметила, как на губах расползлась довольная улыбка – а ведь он правда не верил, что я смогу хотя бы выглядеть соответствующе.
«Это он еще платье не видел», – подумалось с насмешкой, и капля алхимической храбрости в крови позволила мне не краснеть при этой мысли.
– Ну как? – поинтересовалась, мягко освобождаясь от чужой хватки и делая шаг назад.
– Признаю, тебе удалось меня впечатлить с первого взгляда, – достался мне оценивающий взор. – Мне кажется, или ты стала выше?
– Каблуки, – заметила с хитрой улыбкой и, чуть приподняв подол плаща вместе с платьем, продемонстрировала туфли и узкие щиколотки. – Так какой у нас план? – поинтересовалась, опуская подол и заставляя мужчину оторвать взгляд от моих ног.
– Четкого нет. Выбирай сама, куда хочешь пойти и чем заняться.
– Тогда хочу куда-нибудь в центр, где красиво. Лучше сам выбери – честно говоря, я довольно плохо знаю город. Так что можем где-нибудь прогуляться, если недолго. – Сама не ожидала, что это предложу, но мне захотелось глотнуть воздуха и немного проветрить голову.
– Для прогулки ты слишком легко одета, – скептически заметил мужчина, но, поймав мой умоляющий взгляд, передумал. – Но если очень хочешь, то я одолжу тебе свой плащ – он теплее.
– Спасибо, – с искренней улыбкой поблагодарила я его. Бриар направился к двери, а я, вспомнив про опасения хранителя, поспешила спросить: – А стакана воды тут не найдется?
– Посмотри на каминной полке, – махнул он рукой и вышел.
Там нашлись и кувшин с водой, и бокалы, в одном из которых я растворила пару капель успокоительного – так, на всякий случай, кот просто так ничего не советует. И если уж мы с ним были поражены подарком подруги, то реакция магистра была и вовсе непредсказуемой. Стоило мне закончить, как мужчина вернулся с плотным темным свертком в руках.
– Держи, – протянул он мне длинный плащ, подбитый коротким плотным мехом. Вот теперь я точно не замерзну.
– Благодарю, – тронутая его заботой, я забрала из его рук плащ и, коснувшись легким поцелуем щеки, отступила к креслу, чтобы снять свой.
– Вина для храбрости? – усмехнувшись, спросил Бриар, шагнув к столику, приютившемуся у камина, и указав на пару бокалов с бутылкой рядом.
– Нет, – покачала головой, возясь с застежками, – и тебе не советую.
– Почему? – уточнил мужчина, беря бокалы в руки и явно собираясь предложить один из них мне.
Объяснять я не стала, а просто скинула черную ткань с плеч. Громкий звон раздался в тишине комнаты. Я печальным взглядом проследила за осколками на полу и постепенно расползающимся бордовым пятном.
– А я предупредила, – прокомментировала я потерю, но меня уже не слышали.
Мужской взгляд, сверкающий отблесками пламени из камина, жадно скользил по моей фигуре, обтянутой атласом. Медленно поднимаясь от носков туфель, он ловил каждую линию и изгиб моего тела, словно отпечатывая их в своей памяти.
«Пора вручать успокоительное», – поняла я и сделала шаг ему навстречу, прихватив с камина разведенное зелье. Подол разлетелся, приоткрывая замаскированный кружевом разрез, – и на пол полетел второй бокал, все еще находившийся у Бриара в руках. Я же с тихим вскриком отскочила подальше.
– Осторожно! – воскликнула я, судорожно осматривая подол на наличие бордовых клякс. А в ответ – опять молчание. Возвращая взгляд к мужчине, я уже рассчитывала на безоговорочную победу, надеясь увидеть восхищение в его глазах. Но увидела стремительно мрачнеющего и даже откровенно злящегося магистра.
– Ты что, с ума сошла? – прошипел он сквозь зубы.
Я обиженно поджала губы, но все же протянула ему бокал.
– Что это?
– Успокоительное.
Он махом опрокинул в себя содержимое и снова зло уставился на меня. А я, недовольно фыркнув, устроилась в кресле, готовясь к долгому разговору. Вот уж не ожидала, что мне придется снова уговаривать его. По привычке закинув ногу на ногу, даже не сразу заметила, как разрез на ноге разошелся окончательно.
В третий раз за вечер комнату огласил звон – погиб бокал из-под успокоительного. Зато его гибель оказалась наиболее фееричной – он оказался раздавлен от удивления голыми руками.
– Не поранился? – обеспокоенно подалась я вперед.
– Нет, – прорычал он, стряхивая осколки с руки.
Схватив со спинки кресла скинутый мною плащ, Бриар поспешил прикрыть им мои колени, пряча от глаз провокационный разрез, украшенный вызывающе красным кружевом, и только после этого устроился в соседнем кресле.
– Что не так? – обреченно поинтересовалась я.
– Издеваешься? – поднял на меня мрачный взгляд мужчина.
– По-моему, из нас двоих издеваешься именно ты, – не менее хмуро отозвалась я. – Понимаю, что ты не ожидал, что я смогу выглядеть соответственно роли, но ты согласился на предложение с проверкой. А теперь недоволен, что у меня это вышло слишком хорошо?
– Согласен, образу ты соответствуешь. Но в таком виде ты на улицу не выйдешь, – твердо заявил Бриар.
– То есть проблема была не в моей неспособности сыграть, а в тебе? – заметила я холодно.
– Пусть так. Все равно ты никуда не пойдешь.
– Но ты признаешь, что я справилась? – прищурилась я, желая добиться окончательного ответа. То, что он не готов выпустить меня в люди даже для проверки, значит, что и ради дела он на такое не пойдет. Как бы хорошо я ни выглядела и ни играла.
– Я признаю, что в своем желании доказать это ты превзошла саму себя, – недовольно признал мужчина. – Но это ничего не значит, потому что узнать, насколько хорошо ты играешь, нам не удастся.
– Так по чьей вине?
– Хорошо, давай я отправлю тебя переодеться, а после мы пойдем проверять твои актерские способности, – раздраженно предложил он.
– Серьезно? Во что переоденусь – в ученическое платье? И пойду в нем изображать кокетку? Тебе не кажется, что ты сам себе противоречишь? Я так старалась привести себя в порядок, с трудом добыла подходящее платье…
– Руки бы оторвать тому, кто тебе его дал, – пробормотал магистр себе под нос.
– Ясно, – оборвала я его. – Просто ты с самого начала не собирался выполнять условия сделки. Согласие на проверку было лишь отговоркой, да? Развлечением для тебя… А когда оказалось, что я, возможно, и смогу обыграть нужный образ, сразу пошел на попятный. И вместо похвалы, восхищения и хотя бы возможности отыграть до конца я получила злобное рычание, возмущение и нелепые отговорки. – Я поджала губы, чувствуя настоящее расстройство. Да, я понимала, что убедить Бриара будет непросто. Но я ведь старалась, переступила через себя, надев все это! И что в итоге? Мне даже попробовать не дали! Лучше бы сразу отказал, а не вот так вот…
Выругавшись себе под нос, мужчина подался ко мне и тут же оказался на корточках у моих коленей, с раскаянием заглядывая мне в глаза.
– Черт, Каська, прости меня, дурака, – искренне извинился, ловя мой взгляд. – Признаю, я думал, что ты не справишься, поэтому так легко согласился. Но ты… выглядишь даже слишком восхитительно. Думаю, пострадавший от моих рук хрусталь должен был сказать тебе больше любых слов, – усмехнулся он.
– Неужели такая потрясающе красивая я не заслужила попытки? Ну хотя бы просто хорошего ужина? – подняла на него печальный взгляд.
– Проклятье, ты связываешь меня по рукам и ногам, – тяжело вздохнув, опустил он голову.
– Ты обещал мне ужин и проверку. Я думала, что ты привык держать свое слово. Так неужели ошиблась? – попыталась я надавить на его чувство ответственности.
– Как же ты не понимаешь, – пробормотал он, взяв мое лицо в свои руки, – как представлю, что кто-то другой может увидеть тебя в этом платье… В такой обстановке вряд ли нам удастся поужинать – боюсь, я затею драку с первым же, кто посмеет бросить на тебя взгляд. – Он приблизился, согревая мою кожу горячим дыханием. А потом начал покрывать лицо легкими поцелуями – кончик носа, глаза, щеки, губы…
– По-моему, куда важнее, что я ни на кого другого смотреть не буду, – пробормотала, когда мне наконец позволили сделать вдох. – Разве не так?
– Так, – согласился он, снова срывая с моих губ легкий поцелуй.
– Тогда идем, – чуть оттолкнула я его, освобождаясь от крепких объятий. – Я и правда голодна.
Бриар нехотя отстранился, давая мне возможность выбраться из кресла. Поднявшись, я подхватила выданный мне плащ, но не успела накинуть на плечи, как у меня его отобрали. Обернувшись, бросила хмурый взгляд на магистра.
– То есть все мои старания все-таки зря?
– Ужин будет. Но извини, никто не должен видеть тебя в этом платье. И пока ты снова не возмутилась – это был комплимент.
– Меня уже видел ты, – заметила, чуть усмехнувшись.
– Мне можно, – уверили меня, притягивая ближе к себе.
Горячие объятия как никогда ярко чувствовались сквозь тонкий, холодящий кожу атлас платья. Чувственное прикосновение к губам, и я понимаю, что той капли смелости, что я приняла перед этой встречей, уже недостаточно, чтобы позволить мне держать маску самоуверенности. Все же одно дело изображать влюбленных на людях, но совсем другое – делать то же наедине. И, словно почувствовав, что моя уверенность дрогнула, Бриар отстранился.
– Кажется, теперь заигрался я, – заметил он тихим голосом. – Прости, это было слишком?
– Немного, – смущенно заметила в ответ, отстранившись на шаг. – Просто… на людях это не было бы так… И все же я бы хотела попробовать отыграть этот вечер. Я хочу помочь. И уверена, что могу это сделать.
– Это я тоже понял. Ты очень ответственная девочка, поэтому все делаешь до конца, – чуть усмехнулся мужчина.
– Да, – кивнула я, выдохнув с облегчением. – Так что с ужином? – напомнила я.
– И все же я настаиваю, чтобы провести его в более приватной обстановке. Так мне будет спокойнее.
– Хорошо, – со вздохом приняла правила игры, все же возвращаясь в кресло. – Но насколько я помню, в твоем доме некому готовить… Опять будешь обкрадывать чужой? – спросила с усмешкой, спешно возвращая себе то чувство уверенности и расслабленности, с которым начинала эту игру. И если честно, сомневаюсь, что мне бы это удалось без помощи зелья.
– Разберусь. Добывать еду – это мужское занятие. А женское – терпеливо ждать у горячего очага, чтобы разделить с ним добычу, – пошутил магистр.
– Тогда я жду, – усмехнулась в ответ.
– Я быстро, – пообещали мне, исчезая в портале.
Казалось, прошло не более пары минут, как магистр вернулся. В отличие от прошлого ужина за один раз принести все ему не удалось – кажется, мое заявление о голоде восприняли слишком буквально. Небольшой столик быстро заполнялся различными блюдами, и завершающим штрихом стали два новых бокала взамен павших от удивления моим внезапным преображением.
– Признаю, добыча оказалась славной, – с легким удивлением осматривала я едва умещающиеся на столе блюда. – Снова хочешь меня споить? – с упреком кивнула на бокалы.
– Не могу сдержаться, – признался мужчина с хитрой улыбкой на лице. – Ты сегодня слишком обворожительна, чтобы не воспользоваться случаем.
– Так и быть – прощаю, – благосклонно решила я, принимая из его рук полный бокал. – Ведь сегодня я действительно прекрасна, – заявила с непривычной для себя уверенностью.
– Предлагаю тост, – поднял он свой, – за твои безграничные таланты и невероятное умение удивлять меня с каждым разом все больше, – провозгласил мужчина, не сводя с меня внимательного взгляда.
Легкий жар смущения пробежал по щекам, но все же я с улыбкой приняла этот своеобразный комплимент. Тихий звон коснувшихся друг друга бокалов разнесся в тишине комнаты. И вечер неспешно потек своим чередом.
Я изображала беззаботную кокетку, старательно ведя светскую беседу, пересказывая новости, услышанные когда-то от Рины, и щебеча всевозможные глупости. Даже пыталась флиртовать, вспоминая, как Дана кидала проникновенные взгляды на понравившихся мужчин и посылала им многозначительные улыбки. Не знаю, насколько хорошо у меня это получалось, но стоило признать: когда мы перевели разговор на уровень какой-то невинной игры за ужином, мне стало легче. Я перестала воспринимать происходящее близко к сердцу, да и вести себя легко и беззаботно рядом с Бриаром было не так уж сложно.
Но все имеет свойство заканчиваться – так случилось и с нашим ужином. Тарелки уже опустели, в бокалах плещутся остатки вина, а у меня совершенно иссякли темы для бессмысленных бесед – увы, в этом мне нечем похвастаться, бесконечно я могла обсуждать только какие-то научные или учебные материалы. А так вечер подошел к концу, и мне хотелось уже закончить игры и узнать решение магистра.
– Так каков будет вердикт? – спросила я, прерывая установившееся между нами молчание и отставляя пустой бокал в сторону.
Какое-то время Бриар задумчиво рассматривал меня, прокручивая в руках свой, пока наконец тоже не убрал его.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.