bannerbanner
Прекрасная половина дьявола
Прекрасная половина дьявола

Полная версия

Прекрасная половина дьявола

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 3

Уже в 1956 году альбом Пресли занял 1 место в хит-параде США, продажи пластинок стали исчисляться миллионами. И далее по нарастающей. Однако, Лилит стала опасаться, что Пресли разделит незавидную судьбу других американских музыкантов того времени, осужденных обществом за свободное сексуальное поведение. Этого нельзя было допустить, и черная королева устроила Элвису службу в армии за пределами США. Он прекратил выступать на концертах, но по-прежнему выпускал пластинки одну за другой. Популярность Пресли росла, и Лилит вернулась к своему старому замыслу – к его совращению на любовные отношения с несовершеннолетней. Кандидатура была выбрана быстро: 14-летняя дочь одного из американских офицеров, служившего вместе с Элвисом на одной военной базе США в Германии. Звали ее Присцилла, физически девочка была оформлена неплохо, у нее была деловая хватка и синдром недооцененности окружающими. Все недостающее для совращения короля рок-н-ролла Лилит решила дать девочке лично. Воспользовавшись очередной депрессией девочки, она смогла подселиться в ее тело. Дальше было делом техники: возбудить любовь к пластинкам Пресли, научить манерам светской дамы, в нужный момент самой смотреть из глаз Присциллы и, все, можно знакомить. В 1959 окружающие заметили значительные перемены в Присцилле, настолько уверенно и по взрослому она себя вела, что незнакомые люди давали ей 17–18 лет и отмечали отличные светские манеры. Все было готово, и они встретились. Элвис был сразу сражен взглядом девочки, по сути это был приворот. Пресли не мог понять причину своей тяги к Присцилле, но и поделать с собой тоже ничего не мог. Причем все вокруг говорили ему, что нельзя встречаться с маленькой девочкой, фотографироваться с ней, проводить время, ведь несколько музыкантов в то время уже сидели в тюрьме за связь с несовершеннолетними поклонницами. Прошло полгода встреч, Элвис был влюблен, но секса так и не случилось, хотя пару возможностей для этого было. Лилит слегка сожалела об этом, коря Пресли за нерешительность, но не форсировала события, так как понимала, что время у нее еще есть, и это будет нужнее позже. Наконец, она решила вернуть Элвиса в США, попросить Паркера увлечь Пресли кино и соединить парочку вне пределов постоянного контроля родителей Присциллы.

Так все и сделала. Элвис вернулся в США, с головой ушел в съемки в фильмах, не забывая студийно записывать пластинки, стал крутить романы с актрисами, но раз за разом ловил себя на мысли, что хочет увидеть Присциллу. Лилит уже оставила девочку, так как научила ее нужным манерам и пониманию смысла своей жизни. Она ждала, и в 1962 году Пресли смог уговорить отца Присциллы отпустить свою несовершеннолетнюю дочь к родственникам в Мемфис. В первую же ночь девочка стала женщиной. Их роман развивался и стал доступен обществу, королю рок-н-ролла простили этот грех, и Лилит радостно потирала руки. Тем более, что к этому времени, Пресли стал употреблять наркотики, продолжал баловаться алкоголем, крутил романы на стороне, вел ночной образ жизни, имел окружение, которое стимулировало его вести и дальше такой же образ жизни.

Но популярность Пресли стала падать. Лилит предвидела это. У нее за короткое время многое получилось с Пресли, но появилось и более глубокое понимание процесса, который он затеяла. И она решила попробовать еще раз сотворить кумира, устранив те недостатки, которые видела.

Во-первых, ей нужен музыкант, который был бы близок по своему менталитету к дьявольским канонам.

Во-вторых, ей понравилось влиять на музыканта через продюсера, она решила повторить этот финт.

В-третьих, пусть это будет группа музыкантов, с определенной харизмой каждого, но с одним или двумя лидерами, каждый будет иметь своих поклонников.

В-четвертых, она и сама хотела приключений, поэтому в какой-то степени решила участвовать в деле в качестве женщины.

В-пятых, она решила теперь начать с Англии, она хорошо помнила успех визита Хейли в Саутгемптон.

В-шестых, следовало бы расширить стилистику исполняемой музыки, взяв за основу разработки Хейли и Пресли. Это увеличило бы спектр поклонников.

Пресли был обречен, Лилит перестала ему помогать, она использовала его полностью, и у нее была только одна забота, чтобы Элвис продолжил грехопадение. Она сделала так, чтобы его бывшие телохранители написали книгу о Пресли, где вынесли на общественность все греховные привычки и поступки кумира. В 1977, в нечетный год, что является фирменным стилем Лилит, жизнь Пресли оборвалась, официально от передозировки наркотиков, а на самом деле любимым способом королевы ада – разрыв сосуда в мозге. Присцилла за свой совершенный грех получила награду, Пресли на ней женился в 1967 году, и, по желанию Лилит, в ночь после свадьбы была зачата дочь Луиза, которая увидела свет ровно через 9 месяцев после свадьбы, но награда была не в этом, а в том, что Присцилла вместе с дочерью унаследовала право распоряжаться именем и наследством Пресли, заслужила. Паркер тоже получил награду, заработал большие деньги, прожил долгую жизнь и в нечетный 1997 год, довольный жизнью, умер быстрой смертью, конечно, от инсульта.

Шел 1960 год. На этот раз Лилит решила начать с Англии. В США с их нравами быстрое и резонансное грехопадение было затруднено, а в Англии было гораздо проще, человеческие пороки выплескивались на улицы после окончания войны. А еще у нее прочно сидели в голове воспоминания о вояже Хейли и активности местной публики. Королева внимательно присмотрелась к англичанам. Выбор начинающих музыкантов был весьма обширным, но, после долгих раздумий, Лилит решила остановиться на музыкантах из Ливерпуля, которые не имели постоянного названия на тот момент, но их лидер Джон Леннон вписывался в ее ожидания. Он был потенциально порочным человеком, далеким от поклонения богу. Бунтарь, жестокий и сексуально распущенный, он мало интересовался мнением окружающих о себе и нормах морали. Но при этом у него был очень музыкальный дух, Джон был талантлив в музыке, и Лилит видела его возможное будущее при правильной постановке его творческого развития. Впрочем, и команда у него была соответствующая. Пол Маккартни тоже был музыкален и талантлив, при этом также был самодостаточен и не отличался хорошим поведением. Однако, его ум и талант создавали нужный противовес Джону и дополняли музыкальную составляющую группы. Джордж Харрисон был послабее духом, но неплохо играл на гитаре и был жаден до денег, что нравилось Лилит. Наконец, Стюарт Сатклифф, который сразу понравился жене дьявола, так как, помимо ума, был необычайно талантлив в живописи, и, самое главное, имел врожденную экстрасенсорную чувствительность, немного видел потусторонний мир и мог открыть в него портал, правда, пока об этом не знал. Немного не вписывался ударник Пит Бест, но он был фигурой не основной. Все бы было неплохо, но об этих ребятах почти никто не знал, они пока не имели понятия о том, что играть для достижения всемирной известности. Зато уже все знала Лилит и начала с того, что решила отправить будущих звезд в Гамбург. Этот портовый город в Германии на тот момент имел самые свободные нравы в Европе. Ей надо было развратить битлов, ведь Джордж, например, до этого времени даже еще не целовался.

В очередной беспокойный сон Джона в 1960 году пришла необычайной красоты женщина, она спустилась на землю с неба, подошла к Леннону, взяла его тонкими, изящными пальчиками за подбородок и заглянула в его глаза. Джон обалдел от сладостного чувства по всему телу и растворился в непроницаемых бездонных глазах незнакомки.

– Хочешь ли ты меня, мой мальчик? – раздался чудесный грудной голос.

Джон хотел ответить: «Да, но кто ты?», – но не смог от напряжения по всему телу членораздельно шевельнуть языком.

– Молчи, Джон. У тебя будет много женщин, если ты посвятишь себя музыке, тебя ждет слава, если ты целиком отдашь себя музыке и воспользуешься помощью хорошего продюсера в раскрутке своей группы. Он найдет тебя сам, он будет любить твою музыку и тебя, можешь его подчинить себе, но доверься ему в продюсерских делах. И еще, пусть твоя группа называется Beatles от слова beat, на слух будет восприниматься как жуки, но на самом деле будет олицетворять твой стиль. А теперь, мой милый, обними меня.

Джон почти задохнулся от надвинувшегося аромата, почувствовал, что полетел куда-то вверх вместе с незнакомкой, и ощутил в своих руках совершенное гладкое женское тело, закружившись в вихре движений любви… Когда напряжение достигло апогея, Джон вдруг проснулся как раньше в мокрых трусах с чувством невероятного наслаждения.

«Что за ерунда приснилась? – подумал Леннон, – надо срочно с Синтией встретиться, а то уже сны эротические стали сниться».

Для Лилит название Битлз имело другой смысл: «Жуки-разрушители». Именно они должны были медленно вползти в старушку Европу и пошатнуть ее религиозные добродетели.

С этого момента Лилит мягко вывела Джона из неуравновешенного состояния, в котором он был последние два года, когда он был либо пьян, либо дрался. По дьявольскому плану ему было еще рано опускаться на дно людских грехов.

Действуя в своих излюбленных традициях, следующей жертвой стал Алан Уильямс, владелец одного из ночных клубов в Ливерпуле. Он имел практический опыт отправки на гастроли в Гамбург ливерпульских музыкальных команд, и, несмотря на наличие более сильных и известных групп, в середине 1960 года, после знакомства с Лилит, появившейся из кальяна, в Гамбург поехали именно Beatles. Это была трудная, но очень полезная школа. Лилит больше не трогала Джона, понимая, что попытка заключить с ним договор приведет к плохим последствиям для психики Леннона. Кроме того, Джон и так упрямо двигался в нужном музыкальном направлении, играя только то, что хотел и развивал свое рокенрольное направление. Он по-прежнему выплескивал свою необузданную энергию прямо на сцене, вытворяя все, что заблагорассудится, дурачился, сопровождая все это усилившейся ритмикой и громким звуком, которые хорошо способствовали возникновению возбуждения и агрессии у зрителей. Пол и Джордж подражали Джону, а зрители поощряли. Впрочем, публика была как раз для этого, алкоголь, секс, драки, все как хотела Лилит.

Все шло неплохо, но для повышения эффективности процесса был необходим способ постоянного внесения корректировок. Черная королева решила действовать через Стюарта Сатклиффа. Он ей понравился, она видела в нем дух великих художников и астральную чувствительность. Кроме того, Лилит захотела новых продолжительных ощущений, поэтому решила действовать через реальную девушку, устроить себе романтические, сексуальные каникулы, так сказать. Такая девушка быстро нашлась, ее опять звали Астрид, она действительно существовала и, кроме имени, понравилась Лилит тем, что была чувствительной, романтичной девушкой, с художественным талантом восприятия мира, что использовала черная королева. Внешность тоже подошла, светлые волосы, белая кожа и огромные черные глаза, любимый инструмент Лилит. Она, подселяясь в Астрид, подсказала ей основательнее заниматься фотографией, больше используя черный цвет. Будущие короли RnR должны были чаще показываться в черном цвете. Астрид быстро удовлетворила свои внутренние неожиданные желания, и ее жизнь стала окрашена в черно-белые цвета. В момент первого приезда Битлз в Германию Астрид училась художественному искусству, встречалась с молодым человеком, который уже жил у нее дома. За короткое время, по мнению окружающих, Астрид сильно изменилась, вот и в очередной раз на пустом месте затеяла скандал со своим парнем, который обиделся на незаслуженные упреки, хлопнул дверью и пошел прогуляться. На соседней улице он услышал громкую музыку, доносившуюся из ночного клуба. Она звучала необычно громко и ритмично, и он решил заглянуть посмотреть. Так он в первый раз услышал Битлз, ничего подобного в смысле поведения на сцене, самоотдачи музыкантов и способа подачи музыки он еще не слышал. Ему это понравилось, и он на следующий день убедил всех своих друзей посмотреть на Битлз, а Астрид уже ждала этого приглашения, не понимая откуда у нее такая уверенность в том, что данное приглашение поступит. И, самое главное, у нее внутри появилось сладостное предчувствие нарастающего возбуждения. При первом же знакомстве с Битлз Лилит зажгла внутри Астрид огонь любви к Сатклиффу, а Стюарту достаточно было поймать один раз взгляд Лилит из глаз Астрид, чтобы он тоже с первого взгляда влюбился в нее. Через некоторое время Лилит подтолкнула Астрид к знакомству через предложение пофотографировать Битлз. И хотя битлам это было не интересно, устоять перед флюидами Лилит они не смогли. Так началось их знакомство, удачные фотосессии, посещение дома Астрид, где ее комната в черно-белых цветах, со свечами и зеркалами произвели на музыкантов сильное впечатление. По большому счету увлеклись Астрид все, кроме Пита Беста. Но она уделяла все свое свободное время Стюарту. Несмотря на знание разных языков, они достаточно быстро сблизились и стали жить вместе. Лилит наслаждалась любовью Стюарта, он был первый человек за последние годы, кто ей нравился, но это значило, что он был обречен. На земле не могло быть никого кроме дьявола, кто мог ощутить любовь королевы. Но пока эти отношения были частью дьявольского плана, им никто не мешал. Лилит успешно корректировала поведение и образ Битлз, через Стюарта она поменяла им прически, по очереди всем, кроме Беста, он был непробиваемый. Затем точно так же она одела их в костюмы, научила некоторым приемам поведения вне сцены. Она же научила их употреблять наркотик на сцене, покупая фенметразин в аптеке, но запрещая это делать вне музыки. Они должны были быть в форме, у них впереди еще был большой путь. Через некоторое время, почувствовав, что битлы сильно поднялись в музыке и обзавелись своим стилем, она решила отправить их обратно в Ливерпуль, полагая, что настало время дать музыкантам продюсера, который должен был организовать процесс восхождения битлов к славе. Сначала депортировали как малолетку Джорджа, а потом по странным причинам, формально из-за пожара в кинотеатре, где Битлы жили, депортировали Леннона и Маккартни. Оставила Лилит только Стюарта, желая еще немного насладиться любовной страстью.

Чуть позже, когда она отправила в Ливерпуль и Стюарта, она дала импульс музыкантам собраться. И при первом же их выступлении в клубе в Ливерпуле публика была поражена изменением Битлз. Необузданная энергия, свободное поведение, громкая музыка, четкий ритм, качественная игра заводили публику. Правда конкуренция в Англии была достаточна высока, и музыканты, игравшие более качественную музыку, были в наличии.

«Ну что же, это повод еще раз отправить битлов в Гамбург, и окунуться в водоворот страсти», – подумала Лилит.

В апреле 1961 года Битлз опять отправился в Гамбург, уже на более выгодных условиях и стал выступать на более престижных сценах. Черно-белая комната Астрид опять превратилась в арену любовных страстей. Битлз играли каждый день, часто до 2 ночи, по репертуару и желанию Джона и Пола. Уровень музыки битлов вырос еще больше, концертный опыт тоже стал значительным. Через четыре месяца дьявол спросил у Лилит про Стюарта, что означало конец их романтической связи и, соответственно, гамбургских гастролей. Королева в августе 1961 года отправила битлов обратно в Ливерпуль, оставив Сатклиффа в Гамбурге, ведь его участь уже была предрешена, сама еще на 3 месяца задержавшись для прощания со Стюартом. 1962 год Астрид начала с Сатклиффом без присутствия в своем теле Лилит. Чуть позже Стюарт скончался в машине скорой помощи на руках Астрид, конечно, от кровоизлияния в мозг.

Астрид заслужила благосклонность черной королевы и долгую жизнь, она стала известным фотографом, получила право заработать на фото Битлз, но была обречена быть одинокой, ибо, по мнению Лилит, людей, таких же достойных как Стюарт, больше не было. Так и вышло. Астрид дважды неудачно была замужем, у нее нет детей, осталась только память о единственной любви к Стюарту Сатклиффу.

А Лилит уже была в Ливерпуле. Теперь черед был за знакомством битлов с Брайаном Эпстайном. Именно его выбрала Лилит для продюсерства Битлз. Выбор был не случаен. Несмотря на ум и деловую хватку, Брайан не хотел учиться, в 16 лет бросил школу, в 18 пристрастился к алкоголю и стал геем, не хотел работать, его интересовала только музыка, любил черный цвет. В силу того, что он работал в магазине пластинок, который организовал его отец, он неплохо разбирался в музыке, был меломаном и имел знакомства в музыкальной индустрии. В 1961 году у него в магазине, Лилит постаралась, несколько раз спросили пластинку Битлз, которую записали в Гамбурге. Брайан с удивлением обнаружил, что ничего не знает об этой группе, а она оказалась не немецкой, а ливерпульской.

В день этого удивительного открытия в магазин к Брайану вошел красивый статный гвардеец и стал расспрашивать о пластинках. Таких красивых мужчин Эпстайн не видел давно, да и гвардеец не сводил с Брайана глаз, заразительно улыбаясь. Когда он пригласил вечером посетить клуб, Эпстайн с радостью согласился. Новый знакомый оказался компанейским парнем, он, не задумываясь, тратил деньги, продегустировал все напитки, но совершенно не пьянел, в отличие от Брайана. Когда ночью они оказались в номере гостиницы одни, Эпстайн вдруг почувствовал себя в невероятно сильных руках и ощутил непреодолимое желание полностью покориться. Дальше как в тумане, Брайан раз за разом достигал пика наслаждения, уставая все больше, а новый знакомый распалялся все больше, иногда издавая звуки, похожие на рык тигра.

Наконец, Эпстайн взмолился: «Хватит, давай отдохнем».

В этот момент вдруг комната замерцала чернотой, и Брайан увидел, появившуюся прямо из воздуха, красивую женщину с копной рыжих волос. Она подошла к нему, взяла за подбородок и заглянула ему в глаза. Брайан осознал, что не видит в этих глазах зрачков и погружается в состояние транса, испытывая дикое желание раствориться в этих омутах.

– Брайан, ты знаешь кто я? – раздался приятный грудной голос.

– Нет, – ответил он и оглянулся на гвардейца.

Однако, вместе красавца военного он увидел, стоящего на коленях перед женщиной, демона с копытами и шерстью, с налитыми кровью глазами.

– Это сон, – подумал Эпстайн.

– Нет, это не сон, – усмехнулась Лилит.

И Брайан опять почувствовал, что сильные руки со страшным рычанием поставили его на колени, больно обжигая шею горячим дыханием, а из руки, за которую его схватил демон, закапала кровь.

– Брайан, ты обречен после недолгой жизни страдать в аду. Посмотри на себя, ты недоучившийся неудачник, алкоголик, наркоман, гомосексуалист. У тебя нет профессии, которая могла бы тебя сделать известным или богатым. Как к тебе будут относиться в обществе, если вся правда о тебе станет достоянием гласности?

– Вы смерть? – проскулил Эпстайн.

– Нет, я жена дьявола и королева ада, сомневаешься?

– Нет, нет. Вы пришли за мной?

– Пока нет. Но это мы можем устроить в любой момент. А пока я сделаю тебе предложение. Единственное, к чему ты способен, это музыка. Я предлагаю тебе альтернативу: прозябание и скорая смерть или слава, деньги, удовольствия.

– Конечно, слава, если честно, я как-то думал, что продал бы и душу дьяволу, только бы обрести уверенность и деньги.

– Я знаю, поэтому и здесь. Хочешь спросить, какая плата за все это и что будет с твоей душой? Мне не очень нужна твоя душа. Котла со смолой ты избежишь. Мы с тобой заключим договор, ты станешь продюсером музыкантов, которых я тебе покажу, ты поможешь им стать самыми известными музыкантами в мире, и сам будешь в одном ряду с ними. Ты получишь все, что захочешь из благ земной жизни. Что скажешь?

– Госпожа, я согласен, а что мне делать?

– Перед тем, как скрепить наш договор кровью, слушай меня внимательно. Я дам тебе 66 месяцев славы, на которые ты подпишешь контракт с музыкантами. Ты поможешь им раскрутиться, я сделаю так, что у тебя все получится. Ты будешь делать то, что я скажу, это главное условие нашего договора, и вас ждет ошеломительный успех. После истечения этого срока я перестану вам помогать, мне это уже будет не нужно, вы и так будете на вершине, а мой интерес закончится. Дальше все в твоих руках, если группа посчитает, что ты им нужен, то продлит с тобой контракт, если нет, то это твои проблемы. Впрочем, к тому моменту ты уже получишь от земной жизни почти все, что захочешь. Что скажешь?

– А вы меня оставите в покое, если я соглашусь? – Эпстайн покосился на чудовище за спиной.

– Хорошо, буду приходить только я одна и рассказывать тебе, что делать, если, конечно, будешь послушным мальчиком. Твой новый знакомый придет к тебе, если только ты нарушишь условия нашего договора, и тогда не будет таким милым как сейчас.

Демон за спиной Брайана довольно оскалил клыки.

– Хорошо, королева, я согласен.

– Вот и отлично, ты принял мудрое решение, подойди ко мне.

Брайан, у которого подкашивались от страха ноги, подошел к Лилит. Она открыла какую-то небольшую книгу, взяла Эпстайна за руку, из которой сочилась кровь, и несколько раз капнула его кровью в открытую книгу. После чего захлопнула ее и продолжила:

– Слушай внимательно, контракт с музыкантами на продюсирование подпишешь стандартный на 5 лет, это 60 месяцев, но я тебе начну помогать раньше на 6 месяцев, я же обещала тебе 66 месяцев, такая цифра приятна моему господину. Первые 6 месяцев контракт не подписывай, чтобы через полгода совместной работы смог подписать 5-летний главный контракт. Даю тебе срок до апреля 1962 года, за это время ты должен договориться со своими будущими подопечными. С апреля я начинаю выстраивать ваше будущее. За шесть месяцев у вас появятся первые успехи, и надо будет подписывать пятилетний контракт. Понятно?

– Да, но с кем я буду работать?

– Это Битлз, ты ведь уже слышал про них?

– Да, и как раз хотел с ними познакомиться.

– Вот и отлично, как раскручивать и что делать, буду объяснять тебе постепенно, а пока знакомься с ними. Главный у них Леннон, с ним в какой-нибудь шабаш я устрою тебе ночку как сегодня, сблизитесь во всех смыслах. В плане музыки целиком полагайся на его вкус, пусть он сам пишет и играет, что хочет, сам формирует репертуар пластинок, разве что заставляй на концертах играть то, что наиболее популярно, и всячески поощряй его хулиганское поведение на сцене, алкоголь, наркотики и женщин, но не переборщите, вас должно хватить надолго.

Что хотела Лилит? Она планировала сделать Битлз суперпопулярными, и все многочисленные поклонники должны были видеть, боготворить и повторять грешные поступки своих кумиров. Пока действует контракт, никто из битлов не мог благополучно создать семью, так как они должны были погрязнуть в грехе. Она еще год назад рассказала дьяволу про свою идею, и тот ответил ей, что задумано смело и дерзко, что никто из его черной рати не смог бы решить такую задачу. И, если у Лилит получится хотя бы половина из задуманного, то он поставит в пример ее мудрость и расчетливость. Желание Лилит возвысится над генеральской сворой и унизить всех стало еще сильнее, тем более, что она уже видела механизм реализации задуманного зла.

Полуживой Эпстайн, вернувшись домой, так и не смог уснуть от боли и пережитого испытания, но постепенно он успокоился и пришел к мысли: «А почему бы и нет? Если все так и получится, то это шанс, эх, была, не была. Да и каков был гвардеец, просто дьявольская силища…».

На следующий день Брайан оказался в клубе, где и увидел Битлз. Ему понравилось все, и он окончательно воспрял духом, поверив в обещания Лилит. Ну, и, конечно, он во все глаза смотрел на Джона. Он не забыл слова королевы, и его сердце забилось сильнее.

Началась работа Эпстайна, он окунулся в нее с энтузиазмом и уже в январе смог договориться с битлами о подписании контракта. Им Эпстайн тоже понравился какой-то непререкаемой уверенностью в своих силах и в их успешном совместном будущем, до него никто не верил в Битлз. Кроме этого, что-то тянуло всех к Брайану. Правда, Эпстайн не подписал первый контракт, в отличие от Битлз, он помнил, что, только начиная с апреля, получит помощь Лилит и только еще через 6 месяцев сможет заключить пятилетний контракт. Но ждать он тоже не мог, он уже с головой окунулся в волшебный мир музыки. Брайан с необычайным усердием воплощал в жизнь рекомендации Лилит. Битлы стали планировать свои выступления, каждый получал инструкции, причем персональные и в отпечатанном виде, и теперь знал что, как и когда ему предстоит делать. Им стало казаться, что их беспорядочный образ жизни стал приобретать очертания официальной работы. Появились концертные костюмы, стали исчезать разговоры с первыми рядами, еда и курение на сцене (но все остальное по-прежнему поощрялось), во время выступления исполнялись лучшие и запланированные номера. Деятельность Битлз стала иметь коммерческую основу, что сразу сказалось на доходах группы.

Но не все начиналось гладко, первая попытка записи на Декке в январе 1962 года окончилась ничем, музыканты нервничали, но Брайан был спокоен, он знал, что надо протянуть до апреля. В апреле Битлз опять полетел в Гамбург, но уже на совсем других денежных условиях. А тем временем в мае Эпстайн в Лондоне достиг первого успеха, договорился о записи с EMI. Лилит сдержала свое обещание и включилась в процесс. Это был успех, но Брайану пока было тяжело, некоторые указания Лилит были трудно выполнимы или неприятными. Например, пришлось выгнать из группы ударника Пита Беста, он плохо поддавался влиянию и пытался сохранять собственное лицо. А ведь он уже имел много поклонников и неплохо научился играть, пришлось заплести тайную интрижку, и потом пережить большой поток критики от обиженных поклонников. Получилось не совсем порядочно, но вполне в стиле Лилит.

На страницу:
2 из 3