bannerbanner
Метакод креста. Откровения Книги с Того Света
Метакод креста. Откровения Книги с Того Света

Полная версия

Метакод креста. Откровения Книги с Того Света

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 4

Юджедогру обратил внимание присутствующих на том, что символы и знаки, изображенные на кидаяте, полученным Али Валерием Алексеевым указывают на божественных происхождение данного предмета. Со слов Юджедогру знаками, изображенными на кидаяте, полученным Али Валерия Алексеевым, Бог показывает людям, как найти его.

Юджедогру выразил свое удивление тем, что Али Валерия Алексеев, не зная и не видя в своей жизни древних символов всех религий, познал сущность Бога и единство божественных истин, что указывает нам на то, что он достиг такого высшего уровня в этом, с чем он и поздравил Али Валерия Алексеева».

Примечание: Все сведения из заключения ученых исламского университета «Улудаг» (Турция, г. Бурса) цитируются из книги Али Валерий Алексеева «Анатомия ума. Тайные знания ислама. Строение ума и его значение в жизни человека» – Алматы, 2010 г.

Изложенную выше информацию об уникальном человеке, каким является Али Валерий Алексеев, я привел для того, чтобы показать и удостоверить вас, что дешифровка и прочтение Али Валерий Алексеевым фрагментов загадочных текстов из иного мира являются правильными и достоверными. Думаю, что можно верить способностям и компетентности Али Валерия Алексеева, получившего вдохновение и знания от Аллаха на основе пережитого им процесса Ильхам.

МЕТАКОД КРЕСТА

Крест – является одним из древнейших

и неразгаданных символов человечества.

А теперь перейдем к основной, центральной теме настоящей книги – к теме Креста – священного символа многих народов мира. Крест был известен на протяжении многих тысяч и быть может сотен тысяч лет и отчасти забыт древними народами Земли.

Так, например, при раскопках в Месопотамии холма Нимруд были обнаружены развалины одного из древнейших городов Земли, среди которых был найден каменный столб с рельефным изображением ассирийского царя Шамши Адада (824—812гг. до н.э.), на груди которого висел четырехконечный крест, который считается у христиан символом Христа. Этому кресту три тысячи лет.

На острове Крит найдены сосуды пяти тысячелетней давности с изображением креста. В земледельческих поселениях Трипольской культуры (3—2 тысячелетия до нашей эры) обнаружена глиняная посуда, расписанная знаком креста.

Индейским племенам Южной и Северной Америки был известен крест, которому они поклонялись. На островах Полинезии, в Новой Зеландии на могилах ставили кресты. Даже в Китае крест считался магическим знаком. На груди статуи Будды изображался крест.

Некоторые ученые считают Индию родиной креста как священного символа: так широко было распространение креста в Индии. В древнем Египте главные боги изображались с крестом «анх» в руках.

В Греции, в древнем Риме крест почитался как святыня. Известны тюркские «тенгрианские» кресты.

Эти и другие свидетельства поистине планетарного распространения Креста как священного символа приведены в замечательной книге А. Нейхардт «Происхождение Креста» (М., 1975г.).

Возникает вполне закономерный вопрос «В чем же неимоверная, поистине всемирная популярность креста?» Какова исконная тайна этого древнейшего символа, который почитался почти всеми народами мира?

Крест – самый главный сакральный символ Христианской религии; церковь объявила крест «Священным знаменем христианина». Однако, в исламе известно утверждение, согласно которому «Христиане владеют знаком креста, мусульмане – учением о нем».

Рене Генон – ученым-традиционалист, принявший ислам и ставший мусульманским шейхом, в своем гениальном труде «Символика Креста» раскрыл метафизические, то есть изначальные смыслы этого древнейшего символа и указал, что знак Креста прежде всего знаменует реализацию «Универсального человека», полным олицетворением и идентификацией которого является Пророк.

Человеческое и то, что не поддается пониманию и объяснению посредством человеческой логики имеет не осознаваемый нами изначальный божественный смысл.

Бог не терпит бессмыслицы.

Все, что создано Творцом, имеет высший метафизический смысл, который порою трудно разгадать. Так и Крест – древнейший символ начального человечества содержит в себе метафизический код, разгадка которого поможет понять тайны человека и Вселенной. Распознавая себя, Человек распознает Бога. Человек, обретший понимание Бога, станет ближе к Нему и тем самым сделает свою жизнь осмысленной, более совершенной и счастливой.


Знак Креста в «Книге Мира. Азбуке Пути Истины».


Любой знак дан, чтобы ее разгадать.


В «Книге Мира» не дается развернутое описание Креста, не раскрыт метафизический смысл этого сакрального знака.

Идеальная, то есть готовая к употреблению полная информация зачастую плохо воспринимается, усваивается пресыщенным и самодовольным человеческим сознанием или не воспринимается вообще недалеким дуальным человеческим умом. Поэтому знания высшего порядка даются небольшими порциями, да и тем, кто жаждет получить их.

Так вот, в «Книге Мира» транслирована к общему доступу вот такая геометрическая схема-план Креста и изображение Его объемной ипостаси – Куба.

Схема-план Креста


Куб креста


В плоскостном двухмерном изображении Крест, как вы видите, состоит из шести больших квадратов, в каждом из которых девять маленьких квадратов. В каждый маленький квадрат можно вписать еще девять мелких квадратиков и так, в такой последовательности уменьшать их масштаб, пока мы не получим конечную (изначальную) точку. Непроизвольно напрашивается аналогия – Вселенная возникла из точки!

Крест состоит из шести «больших квадратов», при складывании которых получается Куб- объемная (трехмерная) форма Креста. Крест в своей основной геометрической конфигурации также может быть объёмным, то есть состоять из шести кубов.

Вот таково простейшее геометрическое устройство Креста, но которое таит в себе еще на раскрытые никем изначальные метафизические смыслы.

В каждый из девяти маленьких квадратов, из которых состоит большой квадрат вписана цифра (число) от «одного» до «девяти», включая «девять». Начертания (или форма) чисел также необычны: их следует, как и квадраты распознать и раскрыть с метафизической точки зрения.

Во второй главе «Книги Мира», которая названа «Слово о Казыгурте», дается очень необычная, интересная и уникальная информация о числах 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Известно, что числа от 1-го до 9-ти (и 9 тоже) содержатся в девяти квадратах, входящих в «большой квадрат» Креста. Это, так скажем, сделано неспроста.

Итак, что я имею на «старте» моего исследования метафизического Кода Креста, схематично представленного в Книге Мира.

Первое: Намерение и цель разгадать (по мере моих возможностей) Метакод Креста.

Второе: Книгу Того Света – «Книгу Мира. Азбуку Пути Истины», которая является основой предпринятого мной исследования.

Третье: Схематичный геометрический план Креста.

Четвертое: Сакральные числа квадратов Креста и более или менее полное описание этих чисел в «Книге Мира».

В мои планы входят: 1. распознать сакральную геометрию Креста; 2. раскрыть сакральный архетипический смысл чисел Креста.


Идеи, которыми я руководствовался при разгадке кода Креста и написании этой книги.

Вначале была Идея Бога. Потом появилась точка,

Затем – Большой Взрыв, и – возникла Вселенная.

Мир управляется знаниями. «Бог управляет миром», – скажете вы и будете абсолютно правы, потому что Бог – Абсолютный и Изначальный Источник Знания, его Вечный Хранитель, Носитель и Транслятор, дарующий неисчислимые знания. С помощью и на основе Абсолютного Знания Бог сотворил мир и ежесекундно управляет им на основе информации, но есть знаний.

Основой Сознания Творца – Вселенского Сознания является Абсолютное Знание, которым владеет только Он.

Знание или информация содержит в себе различные виды энергий, главной из которых является Любовь Творца к сотворенному им миру, людям, всему живому и неживому во Вселенной. Информация пронизывает все и вся. Информация, то есть Знание содержится и по-разному структурирована в сознании Вселенной, в сознании человека, в материальных объектах, во времени и пространстве.

Развитие Вселенной и Человека происходит на основе информации (знаний). Поэтому целью всякого развития является получение, приобретение и усвоение знаний.

Развитие Вселенной и Человека происходит тогда, когда информация превращается в энергию. Информация, полученная от Бога и Высших сил, посредством ченнелинговых священных книг, сакральных знаков Истины, символов и чисел, сакральной геометрии и т. д. являются необходимым условием зарождения, сохранения и действия, работы божественных и человеческих энергий, без которых жизнь Вселенной и человека остановилась бы и погасла….

Информация содержит и несет в себе энергию любви и жизни. Божественная Энергия и Любовь Бога превращается в информацию и транслируется в священных книгах, в сакральной геометрии и математике, в метафизической сути многих предметов и событий.

*

Крест представляет собой одну из основных моделей творения и потому в нем заложены смыслы, идеи и принципы Бога, реализованные в той или иной степени в каждом Его творении.

Любая пылинка и травинка Вселенной, каждый атом и субчастица атома, клетка, звезда, галактика и т.д., каждое существо – от бактерии до человека – все и вся в этом видимом и невидимых мирах созданы по Божественному Замыслу.

Все является значительно бОльшим, чем мы себе его представляем. Каждая искорка намерения Бога записана буквально во всем.

В Золотом Веке Человечества люди ведали об этом, но в последующее эпохи падения человеческого Духи они начисто забыли и утратили сокровенные знания.

Однако пришло Время Пробуждения! Мы должны вспомнить глубинную сущность информации, которая содержится в каждом творении Бога, в каждом человеке и в древнейших символах, одним из которых и является Крест.

*

Книга с Того Света – «Книга Мира. Азбука Пути Истины», ниспосланная Святым Человеческим Духом, пророками и Аруахами казахскому и другим народами мира, призвана донести каждому человеку Мысль Бога: знания и информацию, наполненные Светом Божественной Любви, для того, чтобы мы обрели Путь Истины и стали счастливыми в обоих мирах.

*

Мы видим Крест как материальный предмет в одном или нескольких его сорока обличиях, но нам не видна его душа, его дух. Это аналогично тому, что, когда мы смотрим на человека то, видим его лицо, тело, одежду и т.д., но душа его остается невидимой, хотя она реальна.

Крест для нас реальный предмет, знак, атрибут религии, символ, фетиш, талисман – но, что мы знаем о невидимой, но истинной сути Креста?

Что реальней? Видимый, осязаемый предмет, который мы называем «Крестом» или неисчерпаемый в своих смыслах его метафизический код – невидимая душа Креста.

В видимой реальности мира сокрыта невидимая реальность, которая многократно больше и объемней проявленной Вселенной. Наша видимая реальность – этот лишь тени на стене пещеры, в которой горит огонь невидимого костра. Древнегреческий философ Платон говорил, что люди – узники пещеры и они принимают тени за единственную реальность

*

Мы можем говорить о геометрической форме и математической структуре Креста как об образе Сознания, потому что Сознание имеет сакральные геометрические и математические константы и характеристики. Крест- один из образов Сознания, одна из экспликаций Единого Духа.

Метафизический код Креста показывает на основе каких принципов, идей и законов Бога созданы Человек и Вселенная. Крест содержит сакральный геометрический и численный код, который может и поможет объяснить и понять Мир и Человека в этом Мире.

Познание и следование идеям, принципам и законам Творца изменят ваш мир и сделают вашу жизнь совершенной и счастливой.


Метафизическая символика и (или) душа Квадрата

Сознание геометрично и потому

сакральная геометрия Креста, Квадрата

и других форм может тоже выражать

сознание или душу этих геометрических

конструкций.

Когда-то давным-давно я впервые увидел «Черный квадрат» Казимира Малевича. Я был весьма удивлен тем, как незатейливое изображение простого черного квадрата считается шедевром изобразительного искусства, ведь каждый школьник, начертив равносторонний четырехугольник и закрасив его черным цветом, может создать «черный квадрат …Малевича!»

Но почему тогда сотни и тысячи людей по всему Миру, вглядываясь в черную пустоту квадрата Малевича, вновь и вновь испытывают непонятное чувство восторга и волнения от созерцания этой картины? Быть может дело совсем не в технике исполнения этого образца искусства, а в некоей неразгаданной тайне и магии самого черного квадрата. Быть может люди подсознательно хотят разгадать и понять душу квадрата.

Если Вселенная и все, что находится в ней, имеет сознание, то и квадрат как сакральный знак тоже должен иметь свою загадочную неразгаданную душу.

Квадрат – одна из геометрических форм сознания. Точнее говоря, сознание строилось и создано на основе геометрических форм, и пропорций, важнейшей из которых был квадрат. Друнвало Мельхиседек пишет: «…все уровни сознания во Вселенной объединены в Сакральной Геометрии единым образом. Этот образ – ключ ко времени, пространству и измерениям, а также к самому сознанию. По словам Тота, даже эмоции и мысли основаны на сакральной геометрии» (Д. Мельхиседек Древняя тайна Цветка Жизни. Т.2. с.6.).

У Друнвало Мельхиседека определены уровни сознания, которые соотносятся с геометрическими образами квадрата и круга, «сквозь который смотрит дух, чтобы увидеть Реальность, получая совершенно уникальный опыт». «В системе кругов и квадратов люди находятся на пятом квадрате, соотносящимся с шестым кругом, то есть мы находимся на втором уровне сознания. Второй уровень сознания -это негармоничное сознание, то есть несовершенное и мы должны перейти к третьему уровню сознания» (Д. Мельхиседек Древняя тайна Цветка Жизни. Т.2. с.10.).

Квадрат – древнейший геометрический символ; его метафизическая символика разнообразна и объемна, и потому транслирована и манифестирована в качестве многих в своей удивительной образности различных тем в мифах и мировоззрении разных народов мира.

В «Энциклопедии знаков и символов» приведены основные сакральные значения квадрата, которые нашли самое широкое мифопоэтическое и символическое применение у многих народов Земли.

Так, например, квадрат, как и круг служил основой модели мира у различных древних народов, соотносился с земным горизонтальным пространством, представлял срединный мир в общей схеме мирового древа и понимался как знак земного материального мира. Древние народы по их представлениям жили на середине (центре) т горизонтальной плоскости Земли, за четырьмя углами которого находились враги.

Так, в «Большой надписи Культегина» на камне (стелле) выбит древнетюркский рунический текст, в котором повествуется: «Над человеческими сынами мои предки Бумын —каган (и) Истеми-каган сели (на царство). Сев (на царство), государство (и) законы тюркского народа они поддерживали и устраивали. С четырех сторон света (букв. Четыре угла) все были врагами. Пройдя войной, (находящиеся) в четырех сторонах света народы – всех они покорили, всех они усмирили».

Символические значения и образы, содержащиеся в геометрической форме квадрата как сакрального знака, послужили основой моделирования мира, некими проекциями которого могут служит четырехчастные шаманские бубны и шаманские карты, картины мира на некоторых священных предметах четырехугольной формы; вписанные в квадрат ацтекские схемы мироздания и т. д.

Образ мира как целостной и устойчивой структуры построен на параметрах квадрата, включающих в себя пространственные и числовые характеристики. Формы людских поселений и жилищ, храмовые и ритуальные сооружения, некоторые сакральные религиозные объекты (например, квадратные алтари) служат наглядными свидетельствами особой роли геометрической формы квадрата.

Известно, что квадрат представляет собой графическое, то есть геометрическое выражение числа «Четыре», и это число «4» использовано для манифестации четырехчленных социальных классификаций таких как, четыре ранга, четыре варны/касты, четыре брачных класса (см. «Энциклопедия знаков и символов»).

В «Энциклопедии знаков и символов» даются примеры различных проекций квадрата как многозначного символа в культурах разных народов мира.

Так, например, в древних Месопотамии и Персии земля изображалась квадратной, в греко-римской традиции квадрат служил символом Афродиты (Венеры) как воплощение женской плодоносящей силы. У пифагорейцев квадрат символизирует душу, а также представляет мир, в котором есть Матерь богов Рея; четыре угла – это воздух (Гера), вода (Афродита). Земля (Деметра) и огонь (Гестия).

В Китае квадрат олицетворял женское начало, пассивность, земные силы и плодородие Земли, служил символом Инь и был противопоставлен Яньскому небесному белому кругу. В древнем китайском трактате «Ли цзи» указывается, что небо кругло, а земля плоская, неподвижная и квадратная. Земля подобна четырех -угольному кузову колесницы, над которым вращается круглый балдахин неба.

В развитой китайской космогонии представлена следующая картина упорядочивания первобытного хаоса: «Хаос вселенной все еще не имел определенной форм. Небеса плыли и плыли, и плыли великим светом, когда появился Смысл в первозданном небесном хаосе. Он породил пространство и время, которые, в свою очередь, породили силу. Сила установила границы. Чистое и ясное всплыло вверх и сформировало небеса. Тяжелое и грязное сгустилось внизу и образовало твердь.

Источником неба и земли является союз света и тьмы.

Концентрированными источниками тьмы и света являются четыре времени года. Рассеянные семена четырех времен года – это множество вещей. Тепловая энергия света, будучи сконцентрированной, порождает огонь. Источник огненной энергии – солнце. Холодная энергия тьмы, будучи сконцентрированной, дает воду. Источником воды является Луна.

…. Небесный путь – круглый, путь Земли – квадратный. Суть круглое есть свет»

«Хуай-нан-цзы»

Земное пространство делится на квадраты. Согласно космогонической модели Земли так построены все китайские города.

Священный квадрат в древнем Китае обеспечивал миропорядок и воплощал целостность Империи.

В Мезоамерике майя представляли Вселенную в виде четырех областей, расположенных по сторонам квадрата. В индуизме квадрат, как и круг служит символом дхармы, вселенского и социального порядка и представляет собой 1. Совершенство формы, завершенность и стабильность; 2. Пространство, стороны света, Пурушу; 3. Пары противоположностей – порядок и хаос, знание и невежество, правление и анархию; 4. четыре касты и т. п.

Мандала из 64-х квадратов – основополагающая форма индуистской архитектуры и стандарт пропорции, в том числе и человека.

В буддизме квадрат (куб) в основании ступы или чортена —символическая форма Земли, олицетворяющая земной план существования.

В Ветхом Завете (текст Откровения – 21:9—27; 22:1—5) ангел вознес Иоанна на вершину горы и показал ему Новый Иерусалим, построенный в виде квадрата. В Иудаизме во время молитвы евреи возлагают на себя кожаные квадратики с библейскими изречениями на пергаменте или бумаге. В Христианстве квадрат – символ космоса, четырех бессмертных элементов, совершенная геометрическая фигура, указывающая на постоянство, основательность и стабильность и потому основания многих церквей, замкнутого пространства садов, монастырей и дворов являются квадратными.

В исламе квадрат считался изображением человеческого сердца и четырех постоянно действующих на него сил: божественных, ангельских, человеческих и сатанинских. Сердца пророков принято считать треугольными, так как в них отсутствует сатанинская ипостась.

Квадратный колодец, выложенный камнем или кирпичом, является символом рая.

В астрономии квадрат соответствует кресту, образованному кардинальными точками. В алхимии квадрат/крест образует 4 стихии или пары основных состояний: горячее-сухое, холодное-влажное и т.д., является символом соли. В магии квадрат служит основой всевозможных пантаклей и талисманов. В масонстве квадрат олицетворяет восток, каменный куб, окончание, совершенство, трансформацию грубой материи в упорядоченную посредством усилий человека или подвластных ему сил.

Суфий Идрис Шах также указывает, что у масонов квадрат служил символом медитации. По мнению Карла Густава Юнга, квадрат является символом материи, тела, реальности, а также может указывать на разобщенное состояние человека, не достигшего внутреннего единства. Психоаналитики отмечают, что соединение квадрата с кругом, внутри которого излучающий центр – звезда, роза, лотос, концентрические круги и т. д. означает конечную стадию процесса индивидуализации.

В искусстве квадрат – одна из составных конструктивных частей архаичного орнамента – орнаментообразующая геометрическая форма. В древнем градостроительстве города построены в форме квадрата, центр которых пересекают два главных пути с севера на юг и с запада на восток (в Риме их называли «кардо» и «декамунас»).

Как мы видим из изложенной выше информации, в символизме квадрата в великом множестве и разнообразии заложены архетипические метафизические смыслы, которые в той или иной степени проявляются в культуре, мировоззрении и в различных сферах жизнедеятельности многих народов мира.

Становится понятным, почему Святой Дух, Пророки и Аруахи в геометрическую фигуру Креста включили квадрат как основной элемент (конструкт) Сакрального Креста. Этим самым они указали, дали понять, каким поистине неисчерпаемым и объемным может быть ментальное метафизическое поле Креста, ведь каждый квадрат, в вписанный в форму Креста вкупе с одним из чисел ряда «Один до Девяти» сам имеет очень большое количество метафизических смыслов.

Сознание может образно и символически представлено и выражено в виде символов, главнейшими из которых являются Крест, Квадрат, Круг, Треугольники и т. д. и другие, то есть трехмерные объемные геометрические фигуры, так называемые «Платоновы тела». Они содержат информацию, то есть обладают сознанием, по крайней мере выражают его и символизируют на сакральном геометрическом уровне.

Ученые в последние десятилетия утверждают, что Вселенная разумна и каждый ее объект обладает сознанием, по-разному структурированным и на разных уровнях эволюционного развития.

Друнвало Мельхиседек считает, что: «Для определения уровня сознания „нечеловеческих“ форм жизни, таких как животные, насекомые и внеземные существа, применяются другие пропорции, всегда выводимые из куба, но в случае с человеком – это круг и квадрат» (Д. Мельхиседек. Древняя тайна Цветка Жизни Т.2, с.12).

Квадрат, как и круг является своеобразным ключом к раскрытию тайн сознания, принципов и законов Творения, и они, как и вся в целом сакральная геометрия имеют «внечеловеческое», то есть божественное происхождение.

«Сакральная геометрия – морфогенная структура, лежащая в основе самой реальности, на ней базируется даже математика. Большинство физиков и математиков считают числа первичным языком реальности, но в сущности, только форма создает физические законы» (Боб Фриссел. В этой книге нет ни слова правды, но именно так и все происходит. Пер. с англ. – К.; «София», 1998, с.58).


Сакральные числа Квадратов и Креста. Числа-принципы.

Этот мир можно понять и объяснить

с помощью священных чисел

Геометрическая форма является основой информации (знания), которая структурирует сознание на микро- и макроуровнях. Следует заметить, что сознание присуще как микроскопическим объектам, так и макрообъектам, сотворенного Богом мира. Ученые считают, что сознанием обладают и материальные структуры на уровне атомов и молекул, и высшие организмы, планеты, солнечные системы и Космос – просто «объемная» интенсивность этого сознания разная.

«Сознание – универсальное явление, существующее повсюду: и в самых маленьких, и в самых крупных объектах Вселенной. Сознание в атомных и молекулярных неживых системах представляется нам пассивным (непроявленным) совсем не в силу его отсутствия. А по причине микроскопичности составляющих часть целого элементов. И в нашей неспособности увидеть его в данной системе в настоящем свете» (Поллоников Р. И., Хлуновская А. Н., Юсупов Р. М. Биомедицинская информационная система для оценки и прогнозирования динамики возможного развития процессов в организме и сознании//Биомедицинская информатика в эниологии (проблемы, результаты, перспективы). – СПб: Ольга, 1998.с.12—32).

На страницу:
2 из 4