Полная версия
Pro-Am: влюбленные в Танец
А на предыдущее сообщение про график в октябре не ответил. Напрягаюсь, опять бегут мысли, что ему неприятны наши занятия. Пишу резко, с претензией:
Паша, ты это сообщение игнорируешь, потому что больше не хочешь меня учить?:
Павел, есть ли возможность на октябрь вот это время распланировать:
1. 10 октября в 14.00
2. 14 октября в 14.00
3. 20 октября в 17.00
4. 22 октября в 18.00
5. 24 октября в 14.00
6. 26 октября в 17.00
7. 28 октября в 16.00
8. 1 ноября в 14.00?
Конечно, нет! Так всё и планируем! Просто пока что не было времени пройтись по каждому дню, завтра постараюсь ответить!
Фухх. А то ведь я уже начала думать)
Все хорошо! Не волнуйтесь!
Выдыхаю. Надеваю суппорты, предварительно намазав колени бальзамом «Звездочка». Все время их сейчас разминаю – сажусь со скрипом, встаю, опираясь на подлокотники. Боль уже не проходит, только чуть притупляется. И лишь на паркете я ее не чувствую.
Сижу, пью чай, сопоставляя в голове жутки цифры нашей разницы в возрасте. Это что же получается, мой партнер родился в тот год, когда я, уже отчаявшись, отказалась от Танца?! Боженька, ты тогда что ли спохватился, понял, что «мы ее теряем»? Оччень смешно.
04.10.2023
С утра занимаюсь гантельками и растяжкой. Уже несколько дней есть приятные ощущения собранности в теле – словно я возвращаю себе прежнюю форму.
Иду в салон, где продают танцевальные принадлежности. Поднимаюсь на второй этаж и попадаю в мир соблазна и искушений – украшения, парики, топики, аксессуары. И туфли – всех сортов – кожа, атлас, для латины, для стандарта.
Пожилая дама помогает мне выбрать размер и начинает приносить варианты. Я меряю, пытаясь ощутить, как буду танцевать в той или иной модели. Наконец, она приносит сатиновые, с мягкой кожей по подошве. Белые. Сияют. Надеваю – это они! Радостно беру, прижимая к груди.
– Вам нужны накаблучники?
– А что это такое?
– Это такие накладки на каблуки – чтобы паркет не царапать, и быть поустойчивее.
– Конечно, нужны.
Какой-то мужчина был вызван из закромов салона, забрал мои драгоценные туфли, взял прозрачные штучки, ушел. Через несколько минут вернулся – и мне с гордостью продемонстрировали, что на каблуках имеются силиконовые накладки, призванные спасти паркет и меня на паркете.
Счастливая, возвращаюсь домой. Меряю свои Дансмастеры, отрезаю лишние сантименты ремешков для застежки. К балу готова! Осталось платье найти.
Паша, наконец, согласовал мне занятия на октябрь. Написал в сообщении, подтвердив почти все даты, кроме 22 октября – там у него еще какие-то соревнования. И учится, и соревнуется, и преподает.
Знакомое у него лицо – надо будет спросить, был ли он моим студентом когда-то.
Вечером делаем с дочей скрытое окрашивание – у нее осталась ярко-красная краска для волос, немного. Как раз, чтобы выкрасить мне часть линии от шеи до затылка. Теперь со спины я очень яркая. Что это со мной? Запоздалое подростничество полезло?
Диалог, которого не было
– Знаешь, Паша, умной я успела побыть. Важной – тоже. А красивой – не привелось. То денег не было, то дети, то вроде как не по статусу.
– Что ж, теперь – самое время!
07.10.2023
Прихожу в клуб. В раздевалке Марина и еще несколько девушек. Достаю туфли – начинаются охи и ахи по поводу красоты и блеска сатиновой обтяжки. Я чувствую радость от того, что в моей жизни появилось чуть больше эстетики, и она получает такой заметный отклик.
Захожу в зал, здороваюсь с Пашей. Показываю новенькие туфли – он улыбается, говорит, что в таких танец точно получится и что нужно идти не только на корпоративный бал, но и на Екатеринбуржские сезоны. Я впервые всерьез задумываюсь о том, что это пафосное мероприятие в декабре и так удачно – сразу после моего дня рождения. Почему бы и не сделать себе такой подарок? Осмелев от собственных фантазий, беру у Паши контакт организатора.
У меня уже вполне прилично получается венский вальс – и когда мы кружимся в большом зале под прекрасную музыку – я ощущаю, как Танец захватывает меня и несет на своих волнах – в волнующие дали. Паша после венского всегда выдыхает и восстанавливается, а я готова кружиться еще и еще. Смотрю на него – кажется, ему нравится, что мне хорошо в танце.
Какого цвета у него глаза? Я впервые задумалась об этом. Словно стала не только смотреть, но и попыталась увидеть своего юного наставника. Серые? Глубые? Нет – зеленые!
Вообще, присматриваясь к поведению преподавателей в клубе, понимаю, что у них есть своя иерархия и, конечно, определенный статус. Паша постоянно рассказывает мне, кто какие выиграл соревнования, у кого какой уровень в различных ассоциациях. Я мало что улавливаю, но стараюсь вникнуть, хотя бы для того, чтобы понять что-то про него.
Говорю ему про девочку, которая задал мне вопрос, чья я Pro-Am. Говорю, что не поняла ничего. Паша с воодушевлением рассказывает, что это – целое движение, где профессиональный партнер танцует с любителем. И что такие турниры отличаются от спортивных соревнований – и атмосферой, и организацией. Я слушаю это, как фантастическую историю, которая не имеет и не может иметь ко мне никакого отношения. В голове крутятся картинки дам в чудесных платьях, с открытыми спинами, с невесомыми крылышками или чудесными боа на руках. Но они слишком прекрасны, чтобы я могла себя увидеть среди них.
Вздыхаю, прогоняю волшебные видения. Начинаем отрабатывать полную вариацию нашего медленного вальса. Кажется, она уже есть у меня в шагах. Надо бы над позицией поработать, судя по Пашиным замечаниям. Я хватаюсь за него при поворотах и в принципе тяну руки на себя. Моя внутренняя Альфа – страшный контролер.
Час занятия пролетает незаметно. В раздевалке со стоном снимаю туфли – стоп, целый час сжатых кожей и сатином, почти не чувствую.
Дома делаю растяжку – уже почти вернула свой шпагат. Приятно ощущать, что мышцы приходят в тонус. Боль в коленях не покидает меня ни на миг – мажусь «Звездочкой», надеваю суппорты. В них и хожу до самого сна. Чувствую себя старой развалиной.
09.10.2023
Паша пишет, что нужно передвинуть занятие. У меня внутри разворачивается тихая истерика, что и этот абонемент я не смогу отходить полностью. Тренер мой то опаздывает, то переносит занятия. Наверняка, ему не нравится со мной работать, поэтому такое и происходит. Возможно, он хочет вообще от меня избавиться, потому что я бесперспективная? От этих мыслей стало очень горько. Но я смотрю на свои белые туфельки, которым отведено почетное место у большого зеркала в коридоре, выдыхаю, думаю про бал и пишу, что готова передвинуть свои консультации, чтобы прийти. А еще, чтобы как-то подогреть его интерес к нашим занятиям, отправляю сообщение, что хочу вспомнить медленный фокстрот. Он с воодушевлением отвечает, что мы обязательно это сделаем. Может быть, я себя накручиваю, и все не так плохо?
Диалог, которого не было
– Паша, дай-ка я расскажу тебе кусочек из моего богатого жизненного опыта.
– Конечно, слушаю внимательно.
– Представляешь, как коварно все задумано у боженьки – ты родился в тот год, когда я, совсем отчаявшись найти партнера, решила отказаться от танца.
– Т.е. он послал тебе намек: «Не торопись, все будет»?
– Да. А я такая: «Ой, ну мы же пока не можем танцевать. Можно, я пока замуж схожу, не простаивать же девице зазря?»
– И что же он ответил?
– Можно. А я такая, с каплей еврейской крови в анамнезе: «А можно я ребенка рожу?»
– Конечно, «можно» ответил?
– Ну да. Поглядел, что ты еще только начал танцами заниматься, и говорит мне: «А давай ты диссертацию защитишь? – не вырос еще твой партнер, сорян».
– И что, защитила?
– А куда мне деваться было. Я же целеустремленная. Смотрит, ты успехи делаешь, а я скучаю, говорит мне: «А давай второго ребенка и карьеру, чтобы ты наигралась вдоволь в статусы и смогла бы отдаться Танцу, когда время придет?»
– И какой итог?
– А итоги пока рано подводить. Я просто осознала, что были важные, последовательные шаги – второй развод, свобода, граничащая с одиночеством, ожидание. Думала – смерти, оказалось – тебя и Танца.
– Ты преувеличиваешь.
– Нет. Ты – мой идеальный партнер. Спасибо жизни, что я смогла тебя дождаться.
10.10.2023
Прихожу на паркет. Благодаря Пашиным рассказам, лица многих бальников стали знакомыми. С любопытством смотрю, как танцуют дети и действующие спортсмены. Слышу, как строго с ними разговаривают их педагоги.
Подходит Паша, здороваемся. Поклон.
– Паша, хорошо, что ты на меня не кричишь, как Андрей на этих малышей.
– Зачем мне на тебя кричать, ты же не спортсмен и здесь по своему желанию. А они – готовятся к выступлению.
– Вот я и говорю – спасибо, что ты меня хвалишь, иначе я бы сразу расплакалась и просто не пришла бы больше.
Отрабатываем медленный вальс и венский. Получается уже вполне слитно и музыкально. Начинаем медленный фокстрот – базовый шаг. И вот тут я сталкиваюсь с тем, что не понимаю, когда нужно делать подъем, когда – спуск по стопе и как он вообще получается. Мне становится так стыдно и горько – что все вокруг знают и умеют, а я – смотрю, как Паша легко это делает, но не могу повторить, не складывается у меня внутренняя схема движения.
Он видит, что я начала сжиматься и закипать – подходит, встает рядом, крепко берет за руку и мы, плечом к плечу, начинаем двигаться параллельно, шаг за шагом. Удивительное дело, но так у меня начинает получаться. Словно я синхронизировалась с ним и через невидимые ниточками получаю импульс к точному и правильному движению.
Выдыхаем. Я говорю, что связалась с организатором зимнего бала и нужно белое платье. Паша рассказывает, что будет два отделения, и мы сможем показать свое мастерство в вальсе и фокстроте на фоне других пар. Я смеюсь, что ему придется водить меня весь вечер, а я буду просто красивая и ножками перебирать по паркету. Он говорит, что так и должно быть на балу.
На эмоциональном подъеме беру второй абонемент. Даже не верится, что уже прошло восемь занятий!
Завтра еду в командировку, вернусь к выходным.
Глава 3. МУКИ МОИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ
14.10.2023
После командировки в суровый Пермский край возвращаюсь на паркет. Рада видеть знакомые лица. Ко мне подходит Настя – еще одна моя студентка, обнимает, целует в щеку, спрашивает, как дела. Я внутри удивляюсь, что она так легко стирает границы, но отвечаю бодро, что все хорошо.
Жду Пашу, разминаясь в маленьком зале, чтобы никто не видел моих неуклюжих движений, и как я растягиваюсь. Мне нужен хороший шаг, чтобы была динамика в танце. Паша постоянно показывает, как нужно двигаться по-настоящему. Это, конечно, недостижимо для меня. И вес, и растяжка не позволяют. Но я буду стараться. Это я умею – так же, как и ждать.
Выхожу в большой зал – Паша торопливо пробегает мимо, кивает. Я стою, смотрю, как занимаются другие. Грустные мысли об упущенном времени набегают темной рябью. Я выдыхаю и гоню их прочь. Мне не суждено было тогда, двадцать пят лет назад, быть в Танце. У меня не было партнера, не было денег, чтобы оплачивать занятия и шить на заказ шикарные платья. Спасибо, боженька, что я хотя бы сейчас могу к этому прикоснуться.
Работаем над медленным вальсом, прогоняем венский. Я постоянно контролирую, что делает мой партнер – напряжённым затылком пытаюсь предусмотрительно не столкнуться с колонной или другой парой. Паша это замечает и терпеливо объясняет, что следить за паркетом – задача партнера, а задача партнерши – смотреть в потолок и слушать партнера всей своей правой частью, которой она с ним контактирует.
Диалог, которого не было
– Паша, я все понимаю, я должна тебе доверять, но моя Альфа, которая давно живет самостоятельно и полагается только на себя – ее не отключить.
– Нужно отключать, чтобы в танце была совместность.
– Я не понимаю – ты столько времени учил меня, что партнерша танцует сама. А сейчас требуешь контакта и доверия.
– Нужен баланс между знанием своей части вариации и взаимодействием с партнером.
– Я тебя слышу, но не понимаю, как такое воплотить в танце – и самостоятельно двигаться, и совместно..
Пробуем шаги фокстрота – я с большим напряжением повторяю за Пашей. Что-то получается, и это радует.
Говорю ему, что улетаю в Москву на форум. Отвечает, что они с Мариной тоже летят в эти дни на соревнования.
В раздевалке встречаю Марину. Осторожно сообщаю ей про зимний бал. На удивление, она откликается с воодушевлением, говорит, что Паша прекрасно ведет в танце и что вечер будет незабываемым. Спрашиваю контакт швеи – мне нужно белое платье. Пишу той незамедлительно, договариваюсь о встрече в выходные.
16.10.2023
Пишу организатору зимнего бала – Анастасии, что готова приобрести билет на нашу пару. Она отправляет всю информацию и ссылку на оплату. С трепещущим сердцем я беру нам с Пашей билет. Не верю самой себе – еще месяц назад я была в больших сомнениях, идти ли мне на корпоративный бал, а сейчас собираюсь шить платье и одарить своим присутствием настоящий праздник, который регулярно проходит в нашем городе в чудесном зале с живым оркестром! Представляю, какие все будут чопорные и напыщенные!
Кем я буду там? Странной немолодой теткой, которая ангажировала себе в спутники юного учителя танцев? Какие комментарии будут под фотографиями с бала от моих клиентов и коллег? Настроение от этих мыслей портится. Собираю дорожную сумку, выдвигаюсь в аэропорт.
19.10.2023
Паша пишет, что нужно перенести по времени занятие в субботу. У меня не получается, передвигаем на другой день. Ничего не пишу ему про билеты на зимний бал – хочу лично увидеть, как отреагирует.
Поздно ночью вылетаю из Москвы. Огромный самолет Аэрофлота, с тремя рядами сидений. Нахожу свое место, сажусь в самом центре ряда. Дремлю всю дорогу. В Екатеринбург прилетаем уже ранним утром. Встаю, чтобы двигаться к выходу, слышу знакомый голос:
– Доброе утро, Екатерина Сергеевна!
На соседнем ряду, прямо за мной – Марина.
– Ого! Доброе утро. Или полночь. Вы с Пашей летите?
– Да, он где-то впереди, не получилось зарегистрировать места рядом.
У меня начинают бешено скакать мысли, что именно этим рейсом мы летели втроем. Какой в этом тайный смысл, господин случай?
Едем с Мариной в автобусе от самолета. Она постоянно пишет что-то Паше. Я поддерживаю светскую беседу, спрашиваю, как выступили. Говорит, что можно было и лучше. Уточняю, как они будут добираться – отвечает, что их встречают.
Расходимся на выходе. Вызываю такси. Сажусь в машину, случайно смотрю в сторону выхода из аэропорта – вижу, как Паша и Марина, прижавшись друг к другу, как воробышки, с портпледами на плечах, идут под накрапывающим дождем.
От этой картинки защемило сердце. Понеслись образы, как они вместе ездят, выступают, живут Танцем. Стало горько, что у меня никогда такого не было и не будет. Вот они, такие юные, уже столько пережили, связанного с Танцем – победы, поражения, соперничество. А мой удел – правый поворот, левый поворот.
Вытирая слезы, еду в такси. Этот образ – их танцевальной пары – висит перед глазами. Понимая, насколько безвозвратно пронеслось время, спрашиваю боженьку, почему так подстроил, что мы возвращались одним рейсом, и я увидела их вместе, расковыряв свою старую боль несбывшегося? Не отвечает.
20.10.2023
С утра пишу Паше, состоится ли занятие. Бодро подтверждает, что все по плану.
Прихожу на паркет. У спортсменов в пятницу вечером прогон. Оказывается, это такая история, когда включают подряд музыку из каждого танца, и они идут по своим вариациям в режиме соревнований.
Когда одновременно видишь, как танцуют несколько пар разного уровня – это вызывает и восхищение, и грусть. Потому что внутри своей вариации ты уже поверила, что чему-то научилась. А в сравнении – становится ясно, насколько важны годы подготовки, молодость и постоянное совершенствование.
Паша забирает меня в маленький зал, чтобы не толкаться среди стремительных пар. Говорю, что видела сегодня Марину в аэропорту. Спрашиваю, как выступили. Он начинает рассказывать, что обошли несколько пар, с которыми обычно соревнуются. Делится, что стандарт у них идет лучше, чем латина. Опять говорит про уровень классности – там какие-то буквы, я не знаю их совсем. Называет две ассоциации бальных танцев. И переходит к тому, что для Pro-Am тоже постоянно проходят соревнования, причем по возрастным группам A, B, C, и даже D – а это 61+. Говорю ему, что до этой категории мне еще рано.
Неужели он верит в то, что я могу где-то выступать? У меня же сплошные ошибки – то динамики нет, то локти опускаются на поворотах. Нет, вариацию в ногах я выучила отлично и не боюсь ее забыть. Но вместе мы смотримся странно. Краем глаза я вижу в зеркале – мое бесформенное голубое облако и на этом фоне точеная фигура Паши с безупречными осознанными движениями. Надеюсь, ему не очень стыдно со мной на паркете.
Мы занимаемся в маленьком зале и больше говорим сегодня, чем танцуем. Завтра они с Мариной опять летят в Москву. Вернулись сегодня ночью, потому что это выгоднее, чем там ночевать. Я слушаю его и понимаю, что они живут в каком-то удивительном для меня мире – соревнования, адреналин, поездки, костюмы. При этом он терпеливо делает со мной базовые шаги и вникает в каждую мелочь.
– Паша, а тебе как вообще возиться с такими начинающими, как я? Не портится от этого твой танец?
– Это очень полезно. Когда мы с Мариной тренируемся, то не всегда успеваем разобрать все мелочи, которые есть. А с учениками я это оттачиваю.
– А много у тебя учениц?
– Человек пятнадцать. Но ты – первая, кто так заранее планирует занятия.
– У меня плотный график. Поэтому приходится выстраивать его вокруг наших уроков.
Вернувшись домой, разбираю свои танцевальные принадлежности. Пятнадцать человек! И я – совсем начинающая. Вряд ли он вообще меня толком отображает среди всей этой толпы. Останавливаю начинающийся внутренний диалог, не хочу себя карябать и раскачивать.
Пришли белые перчатки, которые я заказывала на Озоне. Отправила сына их забрать. Принес. Достаю из упаковки – чудо, как хороши! На днях жду шляпку – с бабочками и перьями. Красную. Со стразиками.
23.10.2023
Торопливо ищу по магазинам платье. Перерыли весь бутик, в котором я обычно покупаю себе одежду – ничего подходящего. Мне нужен какой-то базовый вариант, чтобы с ним перчатки и шляпка смотрелись как украшения, не теряясь на фоне воланов и рюшечек. И длина необходима максимально в пол. Моего размера вариантов немного. Вздыхаю, иду в другой бутик этой же сети. На удивление, находим приличное платье – темно-синее, нужной длины, по фигуре. Итак, я буду в государственных цветах в день бала – синее платье, красная шляпка, белые перчатки и туфли. Отметим День согласия и примирения торжественно!
Кажется, у меня опять растут амбиции и эмоциональность, и одно обгоняет другое. При этом состояние внутренних качелей – от ощущения своей бездарности и никчемности на паркете – до грандиозности в местах и фантазиях – не прекращается ни на миг.
24.10.2023
Прихожу на паркет, как обычно, чуть раньше. Разминаюсь. Людей немного – спортсмены отдыхают после соревнований. Это мне Паша объясняет, оставляя заниматься в большом зале. Спрашиваю его, как он выдерживает такой темп. Говорит, что привык. Делится, что занимается с семи лет и преподает уже два года. Опять рассказывает про даму 74-летнюю. Очевидно, пытается понять, какой у меня возраст. Я молчу. Не хочу эту цифру называть. Она до сих пор меня ранит в сравнении с его возрастом. Я уже больше месяца думаю над этой божественной насмешкой. Вернуть мне Танец сейчас, когда я уже собиралась умирать – в прямом смысле слова – это, конечно, затея из затей. Еще и партнера выдать, почти идеального – деликатного, заботливого, который постоянно хвалит за каждую мелочь. Я принимаю этот опыт, но с горечью осознаю, что Мечта исполняется настолько поздно, что, скорее, ранит, чем радует.
В жизни вне Танца я отлично свои цифры знаю, и каждый день был прожит по-настоящему. Но в сравнении с Пашиным возрастом это звучит, наверное, бесконечно далеко. Чувствую себя старой толстой теткой. Совершенно бесперспективной. Это усиливается тем, что Паша постоянно отходит к пульту, долго там копается в телефоне в поисках музыки, а я стою одна в углу зала, жду его, чтобы начать вариацию и ощущаю свою никчемность и брошенность.
Начинаю про себя читать мантру про бал – он уже совсем скоро. Представляю, как я покажу среди коллег свой уровень – ведь у меня будет уже шестнадцать часов занятий вальсом! Это как-то утешает. Я справляюсь с подступившими слезами, лучезарно улыбаюсь Паше, который подошел, чтобы провести меня по вариации в паре.
В процессе движения сегодня ищем сегодня мою шею – получается не очень. Когда я ставлю руки – голова проваливается в плечи. Если тяну шею – опускаются локти. Такой вот конструктор нескладный.
Паша говорит про партнерш – что они бывают лимитные и безлимитные в плане гибкости спины и свея, который могут создавать. Что ж, задача ясна – буду создавать, дайте только время – вспомнить свое тело и его возможности.
Паша сегодня особенно говорлив – рассказывает свою историю, в которой спортивный колледж, армия, институт. И все это параллельно с соревнованиями, тренировками. Какая насыщенная жизнь уже случилась у человека! Говорю ему что он – один из немногих в моем окружении, кого можно по-настоящему поздравлять 23 февраля. Параллельно задумываюсь – не в колледже ли мы с ним познакомились? Очень смутно припоминаю одного, очень похожего студента-бальника, который все время спал на задней парте на моих лекциях, измученный соревнованиями.
Под конец занятия спрашиваю, можно ли прийти в следующий раз с дочей – поснимать наш вальс для соцсетей? Живо откликается, говорит, что нужно обязательно тегнуть его и клуб.
Дома делаю растяжку. У меня пришла с Озона красная шляпка с бабочками и перьями – для образа на бал. Радостно меряю ее. Настроение улучшается.
26.10.2023
Приезжаем с дочей в клуб. Она с удивлением смотрит на суету, шум, гам. Паша подходит, знакомлю его с Алёной. Идем в маленький зал – там тихо, только одна пара аргентинское танго репетирует. Позируем с Пашей для фото. Конечно, я выгляжу гротескно. Очень заметно, что я старше и больше вешу, чем он. Не даю этим мыслям себя расстраивать.
Снимаем на видео наш вальс. Паша ставит свою любимую композицию «Флай ми ту зе мун». Может, и не любимую, но он так выразился. Смотрим, как получилось. Меняем точку съемки, пробуем еще. Доча просит меня покружиться и пригласить воображаемых зрителей на бал. Кружусь. Предвкушение праздника бодрит меня. При этом страшно думать, какие будут реакции моих студентов и коллег на видео, где я танцую с моим юным учителем. Гоню эти сомнения от себя.
В непрерывной внутренней борьбе незаметно пролетели полчаса. Хорошо, что у нас сегодня сдвоенное занятие, перенесли урок с прошлой недели из-за соревнований. Будем проверять мою выносливость. Иду переодеться в свое тренировочное платье.
Отрабатываем шаги, снова и снова я открываю нюансы движения – спуск сверху вниз, маятникообразное перемещение тела, работа коленей. Вот они мне спасибо сегодня не скажут, конечно!
Переходим в большой зал, нахаживаем там круги. Я вся в поту. Тяжело дышу. Паша воодушевлен и это заряжает.
Вечером сын делает видео, накладывает его на музыку. Загружаю себе на аккаунт Вконтакте. Понеслись лайки и комментарии. С тревогой жду хейта – нет, все спокойно. Выдыхаю. В понедельник мне предстоит узнать, что об этом думают мои студенты, с которыми Марина учится в одной группе. И добрые коллеги, конечно же, что-то скажут.
Принимаю внутри позицию этакой самоуверенной тетки, которой нечего терять, кроме своих оков. Которой все равно, что о ней думают – она живет свою Мечту. Хотя это ничуть не легко, как выясняется.
28.10.2023
С утра еду к швее – везу свое молочно-кремовое платье для переделки. Меряем с Еленой (конечно, других имен нет у девочек в моем окружении), обсуждаем, как лучше добавить длину. Говорю, что хочу шифоновые крылышки. Давняя мечта – танцевать, чтобы они порхали следом. Смотрим, как сделать вырез на спине, чтобы мои многочисленные родинки не сильно бросались в глаза. Она предлагает повесить ленточки с камнями, чтобы на фоне их сверкания недостатки моей спины были не так заметны. Я рада, что есть шанс подготовить красивый наряд на бал. Думаю о том, что в нем можно и на новогоднее мероприятие в клубе сходить. Получается эффектно, бюджетно и перспективно.