Полная версия
Ёлки, подарившие тебя
Я смотрела на садящиеся солнце и тихо прошептала:
– Кто этот парень?
– Уродец? Его зовут Дима Белов. Он учится в параллельном классе. Не дай Бог тебе с ним связаться. Тебе же хуже будет.
– А что с ним не так?
– Он скрытный, наглый и безумно странный. Он дико популярен в школе, но по мне —он просто скотина. А еще…
Больше не слушая девушку, я обернулась на частные дома, пытаясь отыскать силуэт незнакомца. При этом ощущая, что встречу его снова и точно не один раз.
06.08.2012
Дмитрий Белов, нахмурив брови, смотрел на ступеньки каскадной лестницы. Он вспомнил ее… Это хрупкая девушка была среди компании подонков.
Немыслимо!
Он понимал, что слишком сложно признавать тот факт, что девушка, которая стала ему небезразлична, не вносит в его жизнь романтических эмоций. Хотелось обнять ее, прижать к себе и заставлять улыбаться этой поганой жизни. Но на этом все. Никаких чувств, только дружба и глубокая внутренняя привязанность.
Он точно знал, что она отличается от остальных. Она была добра, наивна и мечтательна. Ее шутки были не столь экстравагантны, но это добавляло ей еще больше привлекательности в глазах окружающих. И то, что она имеет способности, о которых Дмитрий знал только по фильмам, еще больше будоражило его мысли.
– Ты что тут делаешь? – услышав тихий голос, блондин обернулся и увидел Марго.
– Я… Это… Короче, прекращай нюни распускать, – Дима, теребя перстень на фаланге пальца, старался не грубить. – Ты словно истеричка, так нельзя себя вести в обществе.
– Кто бы говорил. Ты когда в последний раз адекватно со мной общался?
– Я всегда с тобой нормально общаюсь, разве это не видно?
– Ты издеваешься? Ты вечно пытаешься донимать меня тупыми и нелепыми шутками, от которых иной раз воротит больше, чем от тебя.
Это сильно задело молодого человека, и все нежные чувства внутри испарились в мгновение ока.
– Ты думаешь, ты особенная?! Да ты видела себя в зеркало? Толстая, с огромными очками на пол-лица, да и еще с этой поганой…
– Ну говори дальше, ведь мне так нравятся твои комплименты, – я была на взводе, ибо только что Денис обзывал меня выскочкой без собственного понимая любви и отношений, как вдруг этот гадкий блондин пытается еще больше втоптать меня в грязь.
– С этой поганой челкой, которая тебе совсем не идет. Ты словно надутый шар, и поверь, это тебя не красит.
Спустя полминуты Дима осознал, как далеко зашел. Увидел в глазах маленькой и хрупкой девочки слезы, и его эго сильно пошатнулось. Он не такой! Его мама всегда следила за воспитанием и запрещала вести себя плохо с девушками. Но эта выскочка просто не давала ему трезво иной раз мыслить. Она бесила его, восхищала и раздражала одновременно.
– Прости… Я не должен был…
– Что?! Сказать правду мне в лицо? Благодарю, мне стало только лучше от твоих слов, ведь только сейчас я поняла, какой ты видишь меня на самом деле.
Не смотря ему в глаза, я повернулась и с гордо поднятой головой начала спускаться по каменной лестнице на улицу, прямиком к дому.
– Марго, я не это имел в виду. Постой, я правда… – я уже не слышала, что он говорил, так как бежала сломя голову домой.
Какая я же дура, ведь никто в этом мире не сможет увидеть во мне красоту моей души, пока моя внешность не будет столь уникальна и восхитительна нежна, как у моих подруг и сестры. Слезы текли градом, мне становилось только хуже от мысли, что я уродина. Все свое детство, как и сознательную жизнь, я видела только сомнения. В моих талантах, внешнем виде, уме. Все видели только забитую девочку, которая сидела в углу с книгой и мечтала вырваться в мир, где ее увидят. Где ее по-настоящему полюбят.
10.08.2012
Просидев несколько дней дома и не отвечая на звонки друзей, я поняла, что мне надо поговорить с Димой. Он был прав, ведь он не просто так сказал мне все в лицо. Понимая, что я так среагирую, он смог всколыхнуть во мне новое чувство. Уверенность и страх в одном флаконе. Не зная, где именно живет парень, я позвонила его лучшему другу Тимофею.
– Вот так сюрприз, не ожидал тебя услышать, – парень был немного растерян от моего звонка, так как прежде я этого никогда не делала.
– Да ты прости, если отвлекла от дел.
– Ну, как бы нет. Что-то случилось?
– Послушай, я недавно общалась с Димой и, наговорив ему лишнего, хотела бы ь, потому что…
– Не стоит, все в порядке. Не переживай.
– Но погоди, я же…
– У него все хорошо. Если ты хочешь ему что-то сказать, я ему передам.
– Нет, я бы хотела лично извиниться. Как ты не понимаешь?! Мне дорого общение с вами, и я не хочу выставлять себя хуже в вашем свете.
– А ты такое зло, из-за которого мы должны тебя ненавидеть?
Вопрос Тимофея застал меня врасплох, но, быстро собравшись, я ответила:
– Нет, мне надо с ним увидеться. Прошу тебя, ради меня. Если я тебе дорога, то ты скажешь ему. Ведь только ты сможешь повлиять на него.
Услышав тихий свист в трубке телефона, я поняла, что он сдался.
– Хорошо. Но только если я буду тоже присутствовать.
– Но…
– Я хорошо его знаю, и он бывает вспыльчив. Но я не допущу, чтобы девушку кто-то обижал, даже мой лучший друг. Увидимся на елках через час.
По моим щекам растекался румянец, но, придав голосу более расслабленный тон, я ответила.
– Хорошо, но ты будешь находиться неподалеку от нас, но, чур, не подслушивать!
– Договорились.
Нажав на кнопку сброса вызова, я посмотрела на книги, которые окружали меня в моей комнате. Сестры Бронте, Джейн Остин и т. д. Все эти книги наполняли меня, вылепливая мягкого и чувственного человека. Но в реальном мире сказок не существует. Есть только суровая правда – ты никому не нужна, кроме себя самой.
Нахмурившись, я быстро надела майку и шорты и выскочив из дома, собиралась с мыслями. Рядом с Димой мой язык словно прилипал к небу, и я не могла трезво оценивать ситуацию. Я была в ловушке инстинктов, которые неподвластны мне самой. Добравшись до места за пять минут, я стала ждать ребят. Время тянулось бесконечно, пока я не услышала знакомый голос.
– Ну и что ты хотела мне сказать?
Белов, подходя ближе к лавочке, на которой я сидела, снял солнцезащитные очки и внимательно посмотрел на меня. Тимофей, кивнув мне, сел на крайнюю лавочку, внимательно наблюдая за нами.
– Я хотела извиниться. Я была груба с тобой.
– Ты что, прикалываешься? Ты вытащила меня в такую жару, чтобы сказать эти слова? Ты не могла это все сообщить при встрече компании! Или стесняешься? – смотря мне в глаза и оценивая мою мимику, он давно осознал, что я отношусь к нему не как к другу или знакомому.
– Ты намеренно пытаешься меня задеть!
– Опять понеслось… Ты видишь во всем двусмысленность. Прекрати, слышишь? Так ты точно не сможешь помириться со мной.
– А ты не хочешь извиниться, что обозвал меня?
– На правду не обижаются.
Какая же ты скотина. Думаешь только о себе.
– Ну, класс. Все! Забудем об этом разговоре. Прости, я, наверное, пойду. Меня Лина ждет сегодня у себя в гостях.
– Погоди, мы не закончили, – Дима схватил меня за локоть и усадил обратно. – Ты когда-нибудь принимала критику в свою сторону? Ты находила в себе силы не только прятаться в тени, но и выходить из нее? Посмотри на меня. Я был толстый и бесформенный мальчик с кучей комплексов. Мои родители развелись, когда я ходил пешком под стол. Я жил в страхе, что моя мама и я просто никогда не увидим просвета в постоянной конченой темноте, в которую мы окунулись. И что, я замкнулся в себе? Стал считать себя конченым изгоем и толстым слюнтяем? Нет! Меня встряхнули люди, которые сказали мне правду в лицо, как говорю тебе сейчас я. Ты должна выйти из своей раковины и показать себя. Только тогда ты сможешь наконец-то принять себя и полюбить. И тогда в твоей жизни появится молодой человек, который увидит в тебе прекрасную девушку и полюбит.
Дима смотрел мне в глаза из-под черных ресниц, не свойственных блондинам. Опустив подбородок, я закрыла глаза. Чувства нахлынули снова. Слезы опять подкатывали. Ну почему я не могла принимать критику такой, какая она есть.
– Ты прав, абсолютно. Но я не могу.
– Все ты можешь! Не верю ни единому слову! Прекращай себя жалеть. У тебя много работы. Тебе нужен стимул. Тебе кто-то нравится? Может, человек, которому ты даже не безразлична, сможет помочь тебе стать естественнее.
Сердце остановилось на полсекунды. Губы приоткрылись, сердце залилось румянцем. Нет, он не должен знать. А хотя…
– Может, пройдемся до моего дома? Как раз и обсудим мои чувства.
– Ну хорошо. Тим, подойди сюда, – блондин подозвал друга, который слушал музыку в наушниках. Парень поднялся, и на мгновение я заметила, что он немного взволнован. Его взгляд становился тяжелее.
– Все отлично?! Погнали домой?
– Не, братик, я дойду с Марго до ее дома. Ты можешь тут меня подождать либо сгонять по делам. Ты же все равно хотел по магазинам пройтись.
– Я могу с вами пойти.
– Нет! – мой голос задрожал.
Парни недоуменно посмотрели на меня.
– Ладно, я тогда погнал в сестре, она неподалеку тут живет. Набери меня тогда, как поговорите.
– Хорошо, Тимоха на связи.
– Пока, Маргарита, – Тимофей обнял меня, мягко прижав к себе. Почувствовав теплоту и небольшую напряженность, я отпрянула от парня. – Пока, Тим.
Зашагав в сторону фонтанов на городской аллее, мы с Димой повернулись к друг другу.
– Ну что, погнали? Или ты хочешь перекусить?
– Нет, хочу покончить на сегодня с разговорами и наконец-таки все расставить по местам.
Посмотрев на меня удивленно, парень улыбнулся.
– Хорошо. Так кто этот незнакомец, укравший твое сердце?
[a1]Задайте в Гугле пример «Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа». И почитайте нормы употребления деепричастного оборота. У вас эта ошибка практически на каждой странице.
Глава 11
Вспоминаю первые и самые тяжелые чувства в моей жизни, и в голове проносятся отрывки воспоминаний, которые хочется быстрее забыть, зная, что все это было лишь миражом. Может, для кого-то первая любовь – это что-то прекрасное и неповторимое. Но для меня все вышло совершенно наоборот. Любовь ослепляла меня, и я совершала кучу ошибок, от которых не могла отойти долгое время, коря себя за то, что вытворяла. Надо было сразу поставить точку. Но нет, я была эгоисткой, которая не задумывалась, что у человека тоже есть чувства и личное пространство.
Подруги расставляли свои приоритеты в отношениях правильно, закрывая дверь в прошлое и начиная свою жизнь заново. Мое самолюбие твердило, что надо добиться взаимности. Многое я не осознавала. Да наверняка и не хотела. Мозги четырнадцатилетнего подростка были забиты влюбленностью. Зачем горькая правда, когда сладкая ложь намного лучше. Так я и жила в вечных иллюзиях.
10.08.2012
– Так кто этот незнакомец, кто украл твое сердце?
Дима внимательно смотрел на меня. В его глазах читался жгучий интерес, ведь я никогда не рассказывала ему о своей жизни, а уж тем более личной.
– Это случилось внезапно, – направившись в сторону дома, я отчаянно пыталась держать себя в руках, все время теребя манжет джинсовой куртки, – я не так давно была влюблена в мальчика, который мне нравился со школы. Он никогда не обращал на меня внимание, ведь я далеко не красавица. И ты тем более смог этот факт подчеркнуть.
– Я не хотел тебя обижать. Но правда намного лучше сладкой лжи, – Дима шел рядом со мной. – Продолжай.
– Так вот. Мне нравился мой одноклассник, но, по правде говоря, мне больше нравилось за ним увиваться и страдать, нежели я была влюблена. Мне казалось, что это настоящая любовь, но после встречи с тем самым все словно…
– Изменилось?
– Да! Все стало на свои места. Сначала меня жутко бесил факт, что этот молодой человек совсем не подходит под мои мечты о прекрасном принце.
– Он что, урод? – Дима рассмеялся. – Или ты просто зажралась?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.