bannerbanner
Проклятие древних мумий
Проклятие древних мумий

Полная версия

Проклятие древних мумий

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Анастасия Незабываемая

Проклятие древних мумий

Глава 1: Тайна оживших мумий

Тихий вечер в Городском музее Блэкмур-Гроув внезапно наполняется криками ужаса и спешными шагами посетителей, покидающих здание. Детективы Джон Маккензи и Мэри Уильямс, срочно вызванные на место происшествия, пробираются сквозь толпу растерянных людей.


Войдя в музей, они сразу замечают неладное. Экспозиция древнеегипетских артефактов, обычно погруженная в спокойный полумрак, озарена мерцающими вспышками света и громкими, пугающими звуками. Джон и Мэри крадутся вглубь здания, ощущая нарастающее напряжение.


Внезапно в их поле зрения появляется искаженная, движущаяся фигура. Сердца детективов учащенно бьются, когда они осознают, что это не статуя, а ожившая мумия, медленно приближающаяся к ним. Джон тут же выхватывает пистолет, готовый к самообороне, но Мэри сдерживает его.

– Подожди, Джон. «Давай сначала попытаемся выяснить, что происходит», – говорит она, внимательно изучая мумию. – Смотри, она не выглядит агрессивной.

Скорее, кажется потерянной и дезориентированной.

Мэри осторожно делает шаг вперед, не сводя глаз с медленно движущейся фигуры. Джон, хоть и с неохотой, следует за ней, наготове сжимая рукоять пистолета.

Добравшись до экспозиции, они обнаруживают, что не одна мумия ожила. Несколько древних саркофагов раскрыты, а обернутые в погребальные бинты тела медленно и неуверенно перемещаются по залу. Директор музея, взъерошенный и встревоженный, подбегает к детективам.

– Благодарение богам, что вы здесь! – восклицает он. – Все началось около получаса назад. Я не знаю, что происходит, но эти мумии будто пробудились от вечного сна! Посетители в ужасе разбегаются, а мы не можем их контролировать.

Джон пристально смотрит на директора, замечая что-то странное в его взгляде.

– Вы уверены, что не знаете причины этого? – спрашивает Джон. – Может быть, это как-то связано с недавним приобретением, о котором я слышал?

Директор нервно сглатывает, бросая быстрый взгляд на экспозицию.

– Да, действительно, мы недавно получили уникальный артефакт из древнеегипетских раскопок. Но я не могу поверить, что он каким-то образом связан с этим… безумием, – он разводит руками, явно не желая вдаваться в подробности.

Мэри, наблюдавшая за передвижениями оживших мумий, подходит к Джону и директору.

– Я думаю, нам стоит более внимательно изучить этот новый артефакт. «Возможно, в нем кроется ключ к разгадке происходящего», – говорит она.

Директор нервно оглядывается по сторонам, будто опасаясь, что его подслушивают.

– Хорошо, пойдемте в мой кабинет. Я покажу вам артефакт, но прошу, держите это в тайне.

Не хотелось бы, чтобы о нем узнали злоумышленники.

Джон и Мэри обмениваются понимающими взглядами и следуют за встревоженным директором. Они понимают, что впереди их ждет непростое расследование, в котором им предстоит распутать клубок тайн и древних проклятий.

В кабинете директора их взорам предстает небольшой, тщательно упакованный ящик. Директор аккуратно извлекает его содержимое – темный, изящно украшенный каменный артефакт, излучающий едва уловимую, но завораживающую энергию.

– Этот артефакт был найден во время недавних раскопок в Долине Царей, – поясняет директор. – Согласно предварительным исследованиям, он связан с древними ритуалами оживления. Но я и представить не мог, что он может быть причастен к этому хаосу.

Джон внимательно осматривает артефакт, а Мэри тщательно записывает все детали в свой блокнот.

– «Расскажите нам больше об этом артефакте и о том, как он оказался в вашем музее», – говорит Джон, не отрывая взгляда от таинственного предмета.

Директор нервно теребит свой галстук, очевидно, чувствуя себя не в своей тарелке.

– Ну, видите ли… Артефакт был контрабандно вывезен из Египта и предложен нам по очень выгодной цене. Мы не могли упустить такую возможность пополнить нашу коллекцию. Но я, разумеется, не представлял, какую опасность он в себе таит, – оправдывается он.

Джон хмурит брови, глядя на директора.

– То есть вы сознательно приобрели краденый артефакт, зная о его потенциально опасном характере?

Это очень серьезное обвинение, директор.

Мэри кладет руку на плечо партнера, успокаивая его.

– Давайте пока не будем делать поспешных выводов. «Сейчас важнее выяснить, как остановить эти оживающие мумии и предотвратить дальнейшие жертвы», – говорит она.

Директор облегченно вздыхает, понимая, что детективы пока не намерены его обвинять.

– Вы правы, мисс Уильямс. Нам нужно сосредоточиться на решении этой насущной проблемы.

Я готов оказать вам любую помощь, которая потребуется.

Джон и Мэри обмениваются многозначительными взглядами. Они понимают, что это дело будет непростым, но теперь, по крайней мере, у них есть первая зацепка – таинственный древний артефакт. Собрав всю доступную информацию, детективы готовы приступить к расследованию, чтобы раскрыть тайну оживших мумий и остановить дальнейшее распространение проклятия.

Глава 2: Расследование начинается

Следующим утром Джон и Мэри возвращаются в музей, полные решимости разобраться в загадочном происшествии. Пройдя через главный вход, они сразу замечают, что посетителей почти нет – лишь несколько любопытных зевак обсуждают вчерашние события.


Директор музея встречает их в холле, явно нервничая.

«Детективы, я рад, что вы снова здесь», – говорит он, глядя на них с тревогой. – Ночь прошла неспокойно. Хотя мумии больше не проявляли активности, по зданию бродили какие-то странные тени. Охрана все время начеку.

Джон вопросительно смотрит на него.


Что вы имеете в виду под "странными тенями"? Неужели эти существа снова появились?

Директор поспешно качает головой.


Нет-нет, ничего конкретного мы не видели. Просто… тень, мелькнувшая в коридоре, шорох, который невозможно было определить. Словно здесь что-то есть, но мы не можем его ухватить.

Мэри переглядывается с Джоном, ее взгляд полон беспокойства.


Это весьма тревожные известия, директор. Похоже, что события развиваются по непредсказуемому сценарию. Нам нужно немедленно приступить к расследованию.

Директор кивает, нервно теребя край своего пиджака.


Да, да, конечно. Я предоставлю вам полный доступ ко всем музейным записям и экспонатам. Только… будьте осторожны, детективы. Я боюсь, что здесь могут скрываться темные силы, с которыми нам не справиться.


Джон и Мэри кивают в знак согласия и проходят в хранилище, где хранится недавно обнаруженный артефакт. Искусно выполненный каменный предмет, источающий таинственную энергию, лежит в специальном боксе, окруженный сложными измерительными приборами.


Мэри внимательно осматривает артефакт, делая пометки в своем блокноте.

Джон, ты заметил, как директор вел себя? Он явно что-то скрывает. Думаю, нам стоит поговорить с ним еще раз, постараться вытянуть из него больше информации.


Джон скрещивает руки на груди, глядя на таинственный артефакт.

Я согласен с тобой. Этот директор ведет себя подозрительно. Но для начала давай изучим поближе этот проклятый артефакт. Возможно, он даст нам ключ к разгадке происходящего.


Они внимательно осматривают артефакт, стараясь найти хоть какие-то зацепки. Мэри берет прибор, измеряющий энергетические показатели, и тихо присвистывает.


Джон, ты только посмотри на эти показатели! Энергетический фон вокруг артефакта просто зашкаливает. Такое ощущение, что он источает какую-то мистическую силу.

Джон хмурится, проводя пальцами по каменной поверхности.


Да, я тоже это ощущаю. Этот предмет определенно не простая древняя безделушка. В нем явно заключена какая-то тайна, связанная с оживлением мумий.


Внезапно в коридоре раздаются встревоженные крики. Джон и Мэри быстро выбегают из хранилища, готовые к новой опасности.


Они застают сцену, от которой холодеет кровь. Несколько охранников пытаются сдержать натиск одной из мумий, которая с неестественной силой и ловкостью движется по коридору. Эта мумия явно отличается от вчерашних – ее движения более целенаправленны и опасны.


Мэри хватает Джона за рукав.


Смотри, она как будто преследует кого-то! Кажется, кто-то из музейного персонала стал ее целью.

Джон достает пистолет, готовый вступить в схватку, но Мэри останавливает его.


Подожди, Джон. Не стреляй, мы можем ненароком навредить невинному человеку. Давай сначала выяснить, что происходит.


Они бесшумно крадутся за мумией, наблюдая, как та преследует одного из сотрудников музея. Тот в ужасе убегает, петляя по коридорам, но мумия неотступно следует за ним.


Наконец, сотрудник оказывается зажат в тупике. Мумия надвигается на него, и Джон и Мэри готовы вмешаться, но неожиданно преследуемый поворачивается и встречает мумию во всеоружии.


К изумлению детективов, это оказывается Гэри, хранитель экспозиции, тот самый музейный работник, которого они планировали допросить. В руках Гэри зажат древний жезл, украшенный иероглифами, и он, умело орудуя им, отбивает атаки мумии.


Завороженные этой неожиданной сценой, Джон и Мэри наблюдают, как Гэри в ритмичных движениях жезла словно общается с мумией. Та замедляет свои атаки, постепенно успокаиваясь.


Когда все заканчивается, Гэри замечает детективов и в ужасе роняет жезл.

Что вы здесь делаете? – в панике восклицает он. – Вы не должны были этого видеть!

Джон и Мэри подходят к нему, окидывая строгим взглядом.


«Гэри, кажется, у вас есть кое-что общее с этими оживающими мумиями», – говорит Мэри, внимательно наблюдая за его реакцией. – Может быть, вы объясните нам, что все это значит?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу