Полная версия
Полнейшее бесстыдство. Вторая глава
Лесок закончился и я увидела огромный луг и там вдали внизу эту речушку, по берегу которой росли одинокие деревья и кусты. Я решила все таки дойти до неё. Явно здесь иногда кто-то ходит, и можно без труда туда пробраться. Оглядевшись и не обнаружив поблизости ни единой живой души. Я стянула с себя наконец майку и повесила её прямо на ветке у тропинки. Платок оставить побоялась если что, в него можно спрятаться. Тюрбан правда пришлось перевязать заново, когда снимала майку, он тоже слетел.
Ну вот, теперь я была еще более свободна. И я бегу к реке. И хоть мне некуда спешить, мне нравиться просто бежать по склону. Здесь совсем не удобно заходить в воду, я сбрасываю свои тапочки.
Илистое дно, в которое я проваливаюсь, только шагнув в воду, наверно хочет затянуть меня. Я от неожиданности делаю неуклюжие шаги и дальше, не в силах удержать равновесие, плюхаюсь на глубину с головой. Вода прозрачная и чувствуется течение. Вода из этой речушки, впадет в другое русло возможно большее, то впадет в море, из моря в океан. А может она попадет в Озеро и просто потом испариться с его поверхности, или его заберут на полив полей, и превратят в щедрый урожай этого года или следующего.
Я встаю на ноги здесь внизу песок и можно стоять, но тебя тянет поток. Я плыву против течение, но остаюсь практически на одном месте. Я ощущаю, как вода приятно обтекает мое тело, унося мои мысли далеко, наверно в океан. Я продолжаю грести, но меня уносить, я немного пугаюсь, неизвестно, где я смогу выбраться из этого водоворота. Я ныряю с раскрытыми глазами, внизу песчаное дно с водорослями, которые колышет течение. Неглубоко, я встаю на ноги и просто иду против движения воды. Я расслабилась и совершенно забыла про платок. Его уже смыло и унесло, я снова нырнула под воду, но его не было видно, я решила немного вернуться и вновь нырнула, но платок мистически бесследно исчез в этой пучине. Все таки его унесло от меня так, что не достать. Я немного струхнула, как я вернусь обратно или может мне навсегда оставаться здесь, стать русалкой или феей этой речушки. Буду заманивать каких-нибудь зазевавшихся рыбаков, утаскивать их на дно, а по ночам всплывать к утесу и петь грустную песню про лореляй.
Я плюнула на платок, выбралась на берег, нашла свои тапки и пошла вдоль берега по течению, надеясь увидеть своего беглеца. Я прошла немного. Речушка сделала поворот. Я смотрела во все глаза на поверхность воды, к моему сожалению, мне не удалось увидеть ничего похожего, может его растащили на лоскутки жадные рыбы и раки.
Теперь тропинка уходила от речушки дальше, а вдоль реки начались совсем непроходимые заросли. Я совсем голой бесстрашно продолжила путь по тропинке, не знаю уже куда она меня может привести, лишь надеясь, что она вновь вскоре повернуться назад к руслу. Вот у меня есть оправдание мой наготы, купалась, а всю одежду неизвестные злоумышленники похитили. Да такое вот приключение.
Про себя я отчаянно радовалась, что я в совсем незнакомом месте в первый раз, совсем голая, но ничуть не боюсь и ни капли этому не опечалена.
Тропинка шла через заросли кустов, но кусты неожиданно закончились и я вышла на поляну, где мне открылись строения, то ли сараи, то ли ферма в метрах тридцати от меня. Урчал трактор и виднелись даже какие-то люди. Я не испугалась, я просто замерла, понимая, что по всей видимости, им до меня нет никакого дела. Может они меня не замечают и не видят, а может и увидели, но не разглядели, ничего необычного. Я постояла немного, разглядывая их, потом повернула обратно. Пройдя немного убыстрила шаг, а потом за кустами скорее припустилась бегом.
17 Про Балет
Дождик зарядил. Капли теплые, ты идёшь по двору и ловишь всем своим телом, легкий освежающий душ нисколечко не помешает для начала. Подвиг продолжается.
Я прохожу в зал. Зачем им такое большое зеркало, старое в почти облезшей старой раме. Я вижу себя всю. Я себе очень нравлюсь. Я смелая и голая. Мне почти уже тридцать, у меня нет лишних килограммов, складок. У меня хорошая стройная фигура. Короткая стрижка. С моей грудью можно не носить бюстгальтер, я его почти и не одеваю. Мне так просто хорошо. Мне не нужна одежда здесь и сейчас. И могу делать, что хочу и как хочу.
Я иду собирать по дому мусор. Я достаю и включаю пылесос, прохожу с ним комнату за комнатой. Когда я переступаю через него. Его теплый поток воздуха проносится по мне, согревая слегка озябшую кожу. Я слегка приседаю при этом и стремительная струя сушит влажность моих губ. Я меняю ему насадку, собираю пыль и крошки с дивана и кресел. Потом с полок. Основная пыль и мусор собраны.
Теперь можно включить радио. Музыка разливается по дому ритмом джаза. Мне осталось совсем немного усилий с этим домом. Я беру швабру и ведро с водой. Протираю полы на двух верхних этажах, где спальни. Потом всю лестницу я мою руками, тщательно вытирая каждую ступеньку. В зале и в гостиной я мою все руками. Плитку за плиткой. Пятна исчезают, остается влажный след на керамическом полу. Это не очень удобно, но мне приятно. Задранная попа кверху, поза которая почему-то больше всего меня возбуждает к всяким глупостям и мне хочется писать. Нужно поменять воду, и я просто писаю туда. Я выхожу из дома с ведром и выливаю все на цветы. Дождик ещё капает. Я еще писаю, присев на травке посреди двора, легко и просто. Но ещё нужно домыть оставшиеся полы. Я на кухне наполняю ведро, заодно мою свою записанную писульку.
Теперь приходит время пройтись тряпкой по полкам собрать остатки пыли и протереть стекла и зеркало. В его зеркальном отражении я наверно еще стала стройней.
Музыка становится ритмичней и мне хочется танцевать. Уборка меня лишь разогревала. Мне нравится двигаться под музыку повторять движения руками, делать шаги в сторону, вперед, назад, кружиться в танце. Комната большая и простора достаточно, а когда все чисто и опрятно становится вдвойне приятней, что это ты сама здесь навела такой порядок.
В детстве я как-то захотела стать балериной, увидела балет, грациозность, пластику, синхронность движений и позиций. Я пробовала, я играла в балет с куклами и сама пробовала двигаться. Я думала, что настоящие балерины они должны выступать совсем без всего. Однажды попробовала, но испугалась почему-то и потом больше уже не пробовала, боялась чего-то, себя наверное.
Еще сложнее в детстве у меня было с порядком. Мне всегда удавалось с трудом привести в порядок вещи и свою комнату, вечно меня ругали за это. А сейчас даже без него труднее.
Настроение улучшается, музыка та самая, что меня заводит. Можно увеличивать амплитуду движений, я уже достаточно разогрелась. От простых движений переходить к сложным. Я кружусь, я подпрыгиваю, делаю махи ногами. Я вспоминаю движение, виденные раньше и пробую их повторить. Даже уже получается, что хочется.
После танца я немного устаю. Приятная усталость. Хочется немного перекусить, самое время напиться чаем.
На кухне холодильник забит почти всегда до отказу всякими продуктами. Хозяйка просит выбрасывать испортившиеся или те, что могут к пятнице потерять свою свежесть.
Откровенные деликатесы, если явно не испорчены я не трогаю. Нераскрытые упаковки тоже. Сыр, масло, колбаса и совсем еще не черствый хлеб – это моя добыча. Я делаю бутерброды, наливаю чай.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.