Полная версия
Возмездие. Часть 1.
– Хорошо, – сказал он по-прежнему спокойным, отстранённым тоном, – я уйду. Сразу после того, как ты честно ответишь на мой вопрос. Обманешь, я делаю шаг ближе к тебе и задаю ещё один вопрос. Согласна?
– Опять эти твои игры, – возмущенно развела руками. – Задавай свой вопрос и убирайся!
Он посмотрел пристально, с прищуром и лёгкой улыбкой:
– Там, на борту, ты хотела поцеловать меня?
Насупилась и упрямо покачала головой:
– Нет, конечно!
Марк сделал шаг к ней, продолжая сверлить взглядом.
– Убежала, потому что приревновала меня к той, которую сама же и хотела подложить под меня?
– Я уже говорила, что нет! – Отступила назад, глядя, как Марк делает ещё один шаг к ней. Он уже стоял совсем близко, и ещё одна ложь совсем лишит её возможности убежать. Решила, лучше сказать позорящую правду, чем оборонительную ложь. Тем более его не обмануть. С ним вообще лучше не играть! Но поняла, к сожалению, это слишком поздно. И теперь остался последний шанс сохранить свой рассудок, а вместе с ним и достоинство. «Во что бы то ни стало, нужно сказать правду».
– Кого ты представляла там, в ванной, когда удовлетворяла себя рукой?
Вот этого вопроса совсем не ожидала!
Робко потупила глаза и отвела их в сторону.
– Я… я ничего не делала, – ответила неуверенно, – просто мылась.
И всё! Последний шаг сделан. Сердце снова заколотилось от его близости, от его запаха, от воспоминаний о его прикосновениях. Хоть сейчас он даже и не касался, а просто стоял рядом, но стоял достаточно близко, чтобы почувствовать отклик своего тела на эту близость, почувствовать растекающееся тепло и пульсирующее, неудержимое желание поскорее ощутить его там, внизу, внутри себя.
Закрыла глаза, пытаясь собрать остатки самой себя, но снова услышала его тихий, на этот раз нежный голос:
– Хочешь, чтобы я коснулся тебя там, где ты ласкала себя?
Бросило в жар. В висках стучало от его шёпота, внутри все пульсировало и требовало немедленного удовлетворения. Где-то в глубине понимала, что он сдержит своё обещание и уйдёт, стоит только попросить об этом, но теперь совсем не было уверенности, что хочет, чтобы он ушёл. Слабо мотнула головой, не открывая глаз и пытаясь собрать остатки воли.
Следующим своим шагом он прижался к ней всем телом. Вновь почувствовала его твёрдую, возбуждённую плоть, упирающееся в бедро, почувствовала, как его пальцы медленно скользят по внутренней стороне бедра, достигают наконец заветного места и проникают прямо внутрь. Резкий вдох и протяжный стон снова вырвались из неё. Слишком разгорячённая. Слишком возбуждённая. Слишком голодная. Больше не могла сопротивляться.
– Маленькая обманщица, – шептал он ей на ухо, слушая её учащённое дыхание. Пальцы медленно двигались внутри неё, то усиливая, то ослабляя ласки. – Вся мокрая, готовая принять меня. Только скажи. Произнеси это вслух, и ты получишь то, чего так хочешь. Попроси меня, и я тут же окажусь в тебе. Ладно, можешь не говорить. Кивни. Просто кивни. – Второй рукой он взял её ладонь и поднёс к своему возбуждённому достоинству, жаждущему поскорее высвободиться из брюк. – С того момента, как я увидел тебя, уже ни одна женщина не могла меня привлечь, – продолжал шептать он, лаская себя её ладонью через брюки, слушая её томные стоны. – Никакая Мария, ни кто-либо ещё. Только ты. Она всячески пыталась заинтересовать меня, как только узнала, кто я на самом деле. Если уж профессор возбудил её, то за богатого профессора она решила ухватиться мёртвой хваткой. Я вынужден был терпеть, чтобы доказать тебе, что ты ошибаешься на её счёт. Я едва сдержался, чтобы не выбросить её за борт, но не сделал этого только из-за тебя. Вряд ли ты спокойно отнеслась бы к этому. А в туалете она предприняла очередную попытку. Я тоже человек и у меня такие же нужды, как у всех. Она подкараулила меня уже на выходе, ворвалась туда и задрала себе платье. Думала, что я не смогу устоять, но у меня даже не шевельнулся. Но вот когда ты попалась мне прямо в руки, я готов был трахнуть тебя прямо там, в коридоре. Едва сдержался и дал тебе сбежать. – Пока он говорил, она уже была на грани эйфории от его непрекращающихся ласк. Его приглашённый голос слышался сквозь пелену приближающегося оргазма и слова теряли какой-либо смысл. Постанывая, дрожащим руками сняла с него ремень, расстегнула ширинку и приспустила брюки. Как только её ладонь коснулась его твёрдого, тёплого, набухшего члена, слегка сжала его пальчиками и осторожно начала водить ими вверх и вниз по древку в такт движениям его пальцев внутри себя. Из его груди тоже вырвался еле контролируемый тихий рык. Прильнула к нему ещё сильнее, выпуская приглушённые стоны ему в грудь. Мучительно хотелось скорее ощутить его внутри себя, поэтому, когда он прошептал: – Хочешь меня? – сразу кивнула и с готовностью раздвинула ноги. Он легко подхватил её под ягодицы и стремительно вошёл, наполняя собой.
10 глава
Наташа
– Рома, ты видел Лену? Её нигде нет. – От беспокойства не находила себе места. Они уже причалили и все гости, довольные и счастливые, давно разошлись, а Лена так и не появилась. – Она не могла взять да исчезнуть. Не ушла бы, ничего не сказав мне. И телефон у неё не отвечает Что-то однозначно случилось! – Отчаяние слышалось в каждом слове.
– Дима только что сказал, что она ушла сразу, как только причалили. Марк с ней, так что, не переживай. Пойдём в отель, они наверняка там.
– Он тоже не отвечает на звонок?
Рома покачал головой.
– Думаешь… они вместе? – спросила осторожно, сама не веря своему предположению.
– Не знаю, – улыбнулся Рома. – Лена своеобразная девушка, что учудит в следующий момент – не известно.
– Больно ты её знаешь, болтун! – вступилась за подругу и легонько хлопнула его по плечу. За это время они сдружились и чувствовали друг с другом раскованно.
– А давай тоже поспорим? – рассмеялся Рома. – Если они вместе, ты напишешь мой портрет и подаришь мне. Договорились?
– А если ты проиграешь?
– Я нарисую твой портрет.
– Ты умеешь рисовать? – удивлённо уставилась на него.
– Нет, поэтому тебе придётся довольствоваться тем, что получится, – хохотал он.
– Ну и наглый же ты! – улыбнулась шутке. – Хорошо, я согласна. Идём тогда скорее.
Вышли на улицу и двинулись по тротуару вдоль дороги. Уже было светло и у причала собралась небольшая толпа, видимо, ожидая следующего круиза.
– Слушай, – вдруг закралось сомнение, – если они сейчас вместе, так не лучше ли нам переждать какое-то время?
– Пойдём тогда в ресторан и подождём немного за завтраком, – тут же предложил Рома.
– Отлично! Я, кстати, почти ничего так и не ела на этом ночном ужине. Или как его правильно назвать?
– Да как хочешь, так и называй, – махнул рукой Рома, – кому какое дело? Я не такой умный, как наше предыдущее общество, и мне все равно, как ты это назовёшь.
– Какая скромность! – рассмеялась весело. – А кто же поддерживал беседу весь вечер… вернее, всю ночь с этим обществом? Пока Марк где-то шатался, ТЫ их развлекал, саксофонист да танцовщицы. Так что, ты очень даже умный, не прибедняйся!
– Ну, спасибо на добром слове! – благодарно отвесил ей низкий поклон, но резко выпрямился, услышав, как рядом с ними затормозила тонированная чёрная машина.
Неожиданно оттуда выскочили люди в масках. Двое сразу же набросились на Рому, нанося удары разными предметами, а третий схватил её и потащил в машину. Сильная рука крепко обхватила сзади и в нос сразу же ударил резкий запах. Теряя сознание, видела, как Рома сначала ловко уворачивается от ударов и блокирует, нанося ответные, но затем его все же повалили на асфальт и начали пинать ногами. Дальше наступила темнота.
Приходила в себя медленно и болезненно. Во всем теле чувствовалась слабость и ломота, руки ноги ныли, голова раскалывалась. Попыталась шевельнуться, но не смогла. Тяжёлые веки едва раскрылись, но тут же вновь закрылись. Открыла их снова и перед плывущим взором возникла какая-то грязная комната с тусклым освещением и поняла, что лежит связанная на кровати.
– Рома, – позвала вяло, вспомнив, как на них напали. Язык едва шевелился. Приподняла голову, чтобы осмотреться, но та тяжёлым камнем рухнула обратно.
– О, проснулась, красавица, – протянул грубый мужской голос, и чья-то фигура нависла над ней.
Перед глазами всё плыло. Пришлось с усилием проморгаться, чтобы сфокусировать взгляд. Тогда смогла рассмотреть острые черты лица, впалые щеки, выпуклые большие глаза и жуткую, пугающую улыбку.
– Можешь звать Короля, – обратился он к кому-то, продолжая с жестокой улыбкой смотреть на неё, – королева готова принять его первым.
Испуганно дёрнулась, с силой рванув ноги и руки, но они были пристёгнуты наручниками к металлическим прутьям кровати и любые попытки были бесполезны. Паника и страх от осознания, что происходит, охватили её. Дёрнула наручники с новой силой, надеясь освободиться, но ничего не получалось. Слезы градом полились из глаз.
– Пожалуйста, – прорыдала умоляюще, продолжая попытки высвободиться, – не надо. Я прошу. Пожалуйста! Отпустите меня!
Дверь скрипнула и вошли ещё двое.
– Кто тут у нас? – весело пропел другой голос. И новое лицо нависло над ней. Из-за обильно текущих слез она не могла рассмотреть его.
– Не надо, – попросила жалобно, продолжая свои тщетные попытки освободиться. – Отпустите меня.
– Так это из-за неё Артист вздумал играть со мной? – злобно прошипел вошедший.
Услышав прозвище Марка, насторожилась.
– Не совсем. Вторую мы не смогли схватить. Артист приставил к ней охрану и сам шёл за ней.
– Ну это ничего, – ухмыльнулся тот. – Так даже интереснее. Пусть немного поиграет. Ребёнок гораздо болезненнее воспринимает утрату, когда у него отнимают любимую игрушку, а не одну из сотен.
– А с этой что делать?
– Как что? Прежде чем принимать сотрудника на работу, мы должны убедиться в его компетентности. Этим и займёмся. Уж больно мне любопытно, что в них такого особенного, из-за чего этот мудила решил кинуть меня.
– Что вам надо? – закричала истошно, не в силах остановить происходящее. Слезы обильно текли по щекам. Она тщетно продолжала попытки выдернуть руки из наручников. – Я ничего не сделала! Отпустите меня!
Мужчина наклонился к ней и с силой хлестанул по щеке.
Ахнула от жгучей боли и жалкие попытки перешли в громкое, неудержимое рыдание.
– Ты сама заткнёшься или мне специальный кляп для тебя подобрать?
– Нет, – застонала обессиленно, глотая слезы, – пожалуйста…
– Тимох, давай-ка ты займи ей рот, пока я гляну, чем это она отличается там внизу от остальных.
– А я думал, ты меня уже не попросишь, – расстёгивая ширинку на джинсах, двинулся к ней высокий худой Тимоха.
***
Марк
– Может, ты уже впустишь меня? – крикнул, требовательно барабаня в дверь ванной комнаты.
– Нет! – раздался её приглушённый голос из-за двери. – Подожди, я выхожу! Вот-вот Наташа придёт, а ты мне даже помыться спокойно не даёшь!
– Это я не даю? – возмутился Марк. – Да я из-за тебя ходить не могу! И тоже хочу под душ! Мне, между прочим, вам город ещё показывать! Так что, или я захожу, или ты немедленно выходишь оттуда! Считаю до трёх!
Но не успел сказать даже «один» как зазвонил мобильный.
– Это мой? – всполошилась Лена. – Наташа, наверное. Уже сотый раз звонит! Ответь ей!
– Нет, это мой. – поднял с пола пиджак и вытащил из внутреннего кармана телефон. – Рома, – крикнул ей и принял вызов. – Вы где?
В ответ послышался отрывистый, хриплый, едва узнаваемый шёпот Ромы:
– Её забрали… Я не смог… защитить…
Оцепенел, прекрасная понимая, что друг имеет в виду.
– Как давно? – спросил ледяным тоном, чувствуя, как внутри закипает ярость. – Где ты?
– Кто ему дал телефон? – раздался громкий сердитый голос из телефона Ромы. – В реанимацию его. Живо! – Затем говоривший обратился к нему: – Вы родственник?
– Ты кто такой, твою мать? – гневно закричал в трубку. – Какая реанимация? Верни ему телефон, ты понял меня?!
– Ещё раз спрошу, – спокойно проговорил голос, – вы родственник?
Скрипнул зубами, с яростью сжимая в руке телефон:
– Родственник!
– Хорошо. Тогда слушайте внимательно и не перебивайте меня. Пока я с вами говорю, шансов спасти вашего родственника всё меньше. Его сильно избили. Многочисленные переломы. Открытая сдавленная черепно-мозговая травма. Для меня загадка, как он ещё в сознании и умудряется говорить, видимо, последствия шока, но ситуация очень сложная. После операции уже будет ясно, удастся ли спасти его. Сейчас он находится в больнице на Мечникова, в отделении хирургии. Вам необходимо привезти все документы вашего родственника, чтобы мы оформили его, как полагается. Кроме телефона, при нём ничего не обнаружили. Всё. Мне нужно идти.
И тишина.
Рука безвольно опустилась вниз, телефон выскользнул из руки и глухо ударился о ковёр.
В таком шокированном состоянии и застала его Лена. Бросилась к нему и обхватила за плечи, заглядывая в стеклянные, опустошённые глаза.
– Марк, что случилось? – испуганно прошептала она. – Что-то с Ромой? С Наташей? Не молчи. Скажи!
– Я всё исправлю, – ответил не сразу, поспешно продумывая в голове план расправы, – главное, действовать быстро. Я найду его и прикончу. Сам. Лично! – Поднял телефон и набрал номер.
– О чем ты говоришь? – непонимающе нахмурилась она, продолжая смотреть в его искажённое яростью лицо.
Некогда что-либо объяснять, поэтому не смотрел на неё и ничего не ответил. Когда на вызов ответили, быстро проговорил:
– Болт, слушай сюда! Собери всех, кто в восточном крыле, и найди мне эту амурную суку. Я через полчаса буду! – сбросил звонок и начал быстро одеваться.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.