bannerbanner
Ведьма для принца-дракона, или Ошибка на боевом факультете
Ведьма для принца-дракона, или Ошибка на боевом факультете

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

К уже стоящим на площадке присоединяется мой вчерашний знакомый с тем самым артефактом, которого я касалась. К нему подходит примерно половина из стоящих. Ронан и Эрик среди них. Похоже, я правильно поняла, что друг Ронана тоже дракон.

Они по очереди прикасаются к артефакту, а Хранитель называет имена парней, оставшихся в стороне. Как только это происходит, на их руках, видимо, что-то появляется, потому что они подходят и демонстрируют это Хранителю.

Так образуются почти все пары. Предпоследним выходит Ронан. Он протягивает руку, касается, артефакт долго мерцает красным, а потом внезапно становится синим.

Хранитель хмурится, Ронан тоже. Они переглядываются, смотрят на оставшихся парней с выпускающегося курса, потом опять друг на друга.

Дракон снова касается артефакта, но все повторяется сначала.

– В пару к Ронану идет… – Хранитель прочищает горло и нервно поправляет волосы. – Элизар Стелл. Есть среди вас такой?

В этот момент я чувствую, как запястье обжигает, будто вокруг него обернули шелковую нить, а потом дернули. Смотрю на руку: в основании кисти появляется круговой узор из будто нарисованных чешуек.

– У него узор! – сдает меня стоящая рядом девушка. – Вот он, Элизар!

Кто? Я? Охо-хо…

Глава 11. Ронан

Милена очень некстати устраивает публичные скандалы. Я понимаю, набивает себе цену, но терпеть подобное не намерен. В конце концов, я не абы кто, пусть она даже не знает об этом. Не стоит пытаться превратить меня в подкаблучника. А уж пугать меня своим уходом особенно забавно, учитывая, что на её место уже есть очаровательная кандидатка, совсем бесполезно.

Ловлю себя на мысли, что по-прежнему думаю о той, что осталась в заморской стране. Даже жалею, что не выделил время специально для того, чтобы найти ее и… А что и? Забрать с собой? Как и, главное, зачем? Что бы я тут с ней делал? По крайней мере, пока я учусь, ее нахождение здесь могло бы вызвать только вопросы.

Ставлю себе в список задач вернуться в заморье и найти девчонку. Остается только надеяться, что эту несчастную принцессу не найдут, и она смогла сбежать от ненормальной мамаши.

Из-за скандала Милены ко мне приковано слишком много взглядов. Им что, больше заняться нечем? Поднимаюсь, пробегаюсь глазами по толпе и всем внезапно становится как-то неинтересно. Правильно, дракон в гневе, даже молодой – опасно. И это они еще не знают, кто перед ними.

И тут взгляд цепляется за… Я даже не сразу верю своим глазам. Она?!

Но как она оказалась по эту сторону моря? Тоже портал? Но для простой разносчицы дороговато. Девочка не так проста и теперь мне страсть как интересно решить эту загадку. Особенно с учётом того, что мой дракон буквально с ума сходит.

В запахе этой девчонки есть что-то такое, что заставляет несерьёзно относиться к претензиям Милены. Хотя объективно, выбор должен быть очевидным: одно дело девушка из хорошей семьи и с неплохим магическим потенциалом, но совсем другое – простушка, которая портит мои рубашки.

Уже собираюсь прямо сейчас все выяснить, но у девчонки получается от меня сбежать, спрятаться за работой. Ничего. Теперь я знаю, где её искать и как достать, остальное – просто мелочи. К тому же сейчас нужно подготовиться к ритуалу распределения.

Последний год в академии одновременно самый простой, потому что занятий как таковых, просиживания штанов за партой и ковровых дорожек из рукописей уже не будет, но будет множество поединков, и отработки всего того, за что наш факультет и называют боевым.

За магические дуэли я не волнуюсь, куда важнее получить хорошего напарника для поединков в драконьей ипостаси. Пусть в этом вопросе я ни на что не могу влиять, спокойствия это не добавляет.

Добравшись до академии, пытаюсь найти своих. Шепотки нервируют дракона. Большая часть обсуждает, кому достанется роль моего напарника, другие сплетничают, расстался ли я с Миленой. В который раз удивляюсь тому, как быстро ползут слухи.

Решаю найти своих, чтобы не толкаться среди остальных адептов, как вдруг натыкаюсь на какого-то оболтуса. Совсем некстати у него в руках оказывается бутылка с красным напитком, несколько капель которого оказываются на моей рубашке.

Да вашу ж мать… Что у меня за чёрная полоса?

– Горгулья срань! Парень, ты смотришь, куда идешь-то?

Говорю, а сам вздрагиваю. Его запах… что-то здесь не так. Неправильно. То ли от того, что он облил меня точно так же, как моя простушечка, то ли по случайному стечению обстоятельств он пахнет подозрительно похоже. Какого…

Нет, меня к нему не тянет. И дракона тоже! Хоть в этом пацане есть что-то напоминающее мою должницу. Может, родственники? Не знаю, если честно. Возможно, я не слишком принюхивался к ней, видел-то всего пару раз. Странно. Вечером зайду к ней и выясню. Может, и про этого типа тоже.

Что он там лепечет?

– Первокурсник, что ли? – пытаюсь от него побыстрее отделаться. – Будь внимательней.

Обхожу его и спешу к жилому блоку. Как бы там ни было, являться на распределение в грязной рубашке – дурной тон.

Это всё равно отнимает время, так что на тренировочном поле, несмотря на спешку, я появляюсь, едва успевая на построение. Задержка стоит мне права выйти на распределение в числе первых, но кому какое дело? Всё равно пары уже распределены артефактом, вероятно, с первого дня обучения. То, что произойдёт сегодня, не более чем формальность, дань традициям.

Спокойно жду, думая о том, как буду праздновать. Парни наверняка захотят развеяться. Надо предложить им таверну Гриды. Прибыль её задобрит, не заметит, как умыкну служаночку на допрос с пристрастием.

Наконец моя очередь. Подхожу, всё ещё думая о девчонке, кладу руку на холодную и гладкую, как стекло, поверхность.

Хранитель первым понимает, что что-то идёт не так. Опускаю взгляд на артефакт, который протестующе светит красным.

– Сломался?

– Да нет, не должен был, – хмурится Хранитель.

Артефакт загорается синим. Я убираю руку, и мы смотрим на выплюнутое имя.

– Сломался, – повторяю я. – У нас нет таких.

Мы смотрим на оставшихся, пересчитать которых мне хватит пальцев на руке. Среди них точно нет никаких Элизаров.

– В пару к Ронану идет… – Хранитель прочищает горло и нервно поправляет волосы. – Элизар Стелл. Есть среди вас такой?

– У него узор! – кричит девушка из зрителей. – Вот он, Элизар!

Да не-е-е-е-ет. Этого быть не может. Этот тощий? Который ещё пахнет почти как она? Они издеваются?

– Первокурсник? – я наклоняю голову и смотрю на Хранителя. – Точно сломался.

– Прибор не может сломаться, Ронан, – злится тот. – Он исправно работает и связи просто так не могут образоваться!

– И что? Он подсовывает мне дохлого первокурсника, которого ветром перевернуть может?

– Разберёмся, – к нам подходит ректор и, прищурившись, смотрит на Хранителя. – Закончите здесь. Ронан, за мной. Эй! Стелл! Чтоб тебя… Бегом в мой кабинет.

Слышу шепотки. Эрик веселится больше всех, открыто и не сдерживаясь. Ему достался Патрик. Очень перспективный напарник, умеющий сохранять хладнокровие. Физическая сила у него не ахти, но голова работает. Сильный дуэт вышел. Чего нельзя сказать обо мне.

Прожигаю мелкого растяпу взглядом. Он несмело отделяется от общей толпы и идет к нам. Да его же действительно палкой перешибешь! Какой из него вояка?

Артефакт точно сошёл с ума. Вот что мне с этим недоразумением делать?!

Будто издеваясь надо мной, замыкающий подошедший кладёт ладонь на артефакт и тот, не выпендриваясь, указывает на одного из наших. Прекрасно, он починился. Надо было попросить ещё раз показать, но пока таких инцидентов еще не было. Но ведь должен быть выход?

Заходим в академию и в гробовом молчании поднимаемся на этаж ректора. Тот помалкивает, размышляя, а мелкий кусает губы. Он тоже не слишком-то рад свалившейся на его чести. Глаза все время в пол прячет и от меня старается держаться подальше. Правильно делает.

Дракон насторожен. Он чувствует, что что-то не так, и нервничает. На всякий случай я усиливаю контроль за ним. Мало ли что захочется этому ящеру. Но он будто… Доволен этой паре. Идиот.

– Закройте дверь, Ронан, – просит ректор. – Стелл, садитесь. Итак. Первым делом…

– Вы расскажете, как от этого избавиться, – хмыкаю я. – Очевидно, что произошла ошибка. Нельзя привлекать к финальным испытаниям того, кто едва порог переступил.

Мелкий одобрительно кивает. На меня смотреть боится.

– Не всё так просто, Ронан. И я настаиваю на том, что артефакт не ошибся.

– То есть этот тип – гений? – указываю на мелкого. – Готов к выпуску?

– Я этого не говорил.

– И не надо. Я спрашивал, как это прекратить. Я помню, что артефакт не сработает, если я просто коснусь его ещё раз. Значит, это все нужно как-то отменить. Как это сделать? Ваш артефакт сломан, и я не собираюсь рисковать репутацией из-за этой ошибки.

На миг кажется, что парень хочет что-то сказать, но не решается и смолкает.

– Ронан… Я попробую объяснить просто, – ректор встаёт и отворачивается к окну. – Раньше ритуал поиска идеально подходящего магического партнёра был трудным, требовал внимательности и часто бывал очень опасным для драконов. Решили упростить и создали артефакт, чтобы всё происходило быстрее. Но главное, что стоит про этот ритуал знать – это то, что ритуал неотменяемый. Есть всего два способа разрушить связь: смерть одного из пары или какая-то более прочная связь, например, брак.

Мы с мелким синхронно давимся воздухом.

Что, блин?

Глава 12

Я сижу и как дура, а точнее, сейчас дурак, пялюсь на ректора. Он про брак сейчас серьёзно? Или у меня кольцо перестало работать?

– Нет, это понятно, что второй вариант не для вас, – ректор окидывает нас взглядом, а я с облегчением выдыхаю. – Но о нем ты, кстати, Ронан должен очень хорошо быть осведомлен.

Почему-то этот драконище хмурится и раздраженно откидывается в кресле.

– Фир Виолет, – он исподлобья смотрит на ректора, как будто это он тут главный. – Мне кажется, не стоит…

– Не стоит, молодой человек, недооценивать богов и их решения, – неодобрительно качает головой ректор. – Никогда не знаешь, в чем подвох. Пожмите друг другу руки.

Мы с Ронаном перекидывается недовольными взглядами, не желая вообще приближаться друг к другу.

– Фир Виолет, а что вы там говорили про первый способ? – спрашивает Ронан, сверкая глазами.

– Это не шутки, адепт! – грозно рычит ректор. Интересно, он тоже дракон?

– А я и не шучу. Вы посмотрите! Его же в бою просто снесут и не заметят. Останусь я без напарника и наездника, – Ронан указывает на меня рукой. – Что меня-то тогда ждет?

Кажется, будто ректор впервые всерьез ко мне присматривается. Он статный, мужественный, но явно немолодой и в прошлом военный. Интересно, что его побудило пойти в академию? Ведь наверняка ему интереснее на поле битвы, чем тут штаны протирать.

– Поэтому и держат в секрете то, что без своего боевого напарника дракон становится уязвим, – подытоживает ректор. – А теперь пожмите уже руки и идите получать форму для мальца.

Ректор устало опускается в кресло и выжидательно смотрит. Мне страшно прикасаться к Ронану, страшно, вдруг он узнает. Хотя нет, не должен. Мне гарантировали, что кольцо надежно скрывает истинный облик.

С другой стороны тот, кто готовил его для меня, не знал, что со мной может приключиться нечто подобное. Слишком много магии вокруг, и нет гарантий, что в процессе установки связи мой секрет не раскроется. А брак с этим я заключать не стану. Ни за что!

Дракон рычит раздраженно, но встает и подходит ко мне, протягивая руку. Смотрю на него мгновение, потом поднимаюсь, мысленно молясь Богине, чтобы Ронан сейчас не узнал во мне ни девушку из таверны, ни принцессу, ни уж тем более ту, с кем встретился на празднике в Керитонском королевстве.

– Ну, будем знакомы, напарник, – говорит он. – Я Ронан.

Он выгибает бровь и ждет, пока я пожму его ладонь. Робко обхватываю его руку своими пальцами, а он усиливает хватку, словно пытаясь показать, кто теперь в нашей паре главный. Как будто я сомневалась.

– Элизар… – выдыхаю я, когда запястье обжигает, словно каленым железом.

Сердце в два удара разгоняет по венам могильный холод. Раскрыли?! Кольцо не выдержало?! Что происходит.

Ронан тоже цыкает и отпускает руку. Я первым делом оглядываю себя, но, кажется, девушкой не стал. Выдержало?

Смотрю на ожог и обнаруживаю, что теперь на тонкой коже предплечья красуется темное изображение маленького дракончика. Ох! Как же мне теперь его прятать-то?

Драконище хмурится, рассматривая свой рисунок, бросает косой взгляд на мой. Кажется, этот здоровяк недоволен, что наша связь подтвердилась. Я, вообще-то, тоже не в восторге. Мне магию надо учиться контролировать, а не за старшекурсником хвостом ходить.

– Ну вот и все. Связь установили, теперь идите, – довольно выдыхает ректор, будто до этого все еще переживал, что что-то пойдет не так. – Распоряжение кастелянше я уже отправил по поводу формы. Раз уж попал ты, Стелл, к старшему курсу, то и ходить тебе, как взрослому. Ну и с общежитием мы тоже разберёмся. В ближайшее время. Все.

Он демонстративно берёт в руки какую-то бумагу, показывая, что время нашей аудиенции окончено.

Под недовольное пыхтение Ронана мы спускаемся по каменным лестницам в подвал, где нас уже встречает пышнотелая женщина средних лет в длинном ярко-красном льняном платье.

– Ой-ой-ой! Где же я на тебя форму-то найду? У нас таких хлипеньких боевиков сроду не было, – она всплескивает руками и ныряет в какую-то комнату, оттуда продолжает причитать. – Да ты же после первой тренировки в лазарете валяться будешь! Пропишешься там! Тебе же и общежитие не надо будет!

Ну спасибо. Теперь я так замотивирована, что готова на любые подвиги. В смысле готов.

Меня немного нервируют эти причитания. Или присутствие Ронана рядом, который хмуро оглядывает меня, будто готов сам меня убить, лишь бы освободиться от этой странной связи.

– Уверен, мы что-то придумаем, – наконец, выдает дракон. – Мы уже опаздываем, тетушка Серена, давайте побыстрее.

Она появляется из полутемной комнаты и протягивает мне форму. Черную с золотом, практически такую же, как у Ронана.

– Иди, переодевайся, – кивает она на ту самую комнатушку. – А потом шуруйте хоть на все четыре. Но ты, – она поворачивается уже к Ронану, – в обиду мальца не давай.

Он кивает, а я, сгорая от стыда, спешу спрятаться в подсобке. То в лазарете прописывают, то няньку приставляют. Как их понимать?

Пахнет чистым бельем и крахмалом. Всюду стеллажи с одеждой и постельным бельем, все подписано и пронумеровано. Удивительный порядок.

«Тебе бы в голове твоей такой же навести», – внезапно раздается голос. Оглядываюсь, но рядом никого нет.

Глава 13

По спине проносится липкий холодок. В комнате кроме меня никого нет. Может, это Ронан за дверью? Но я же не вслух это сказала!

– Кто здесь? – шёпотом спрашиваю я, чтобы не выглядеть совсем уж дурой. В смысле дураком.

Ответа нет.

– Что за ерунда? – бурчу себе под нос. – Уже мерещится всякое.

Переодеваюсь за стеллажами, постоянно оглядываясь, что вокруг точно никого нет. Хоть я сейчас и парень, но все же некомфортно, если кто-то будет пялиться.

«Вокруг нет, а я есть», – снова раздается голос.

– Кто ты! Выходи! – вскрикиваю я и кручусь волчком, пытаясь выяснить, кто это.

«Да не надо так орать! Я и мысли твои читать могу. Я вообще умница и способный, – недовольно бухтит голос. – Э! А вот с магией ты поаккуратнее. Я пока еще не привык к тебе, я столько не съем».

Чувствую, как на кончиках пальцев начинают сперва конденсироваться, а потом замерзать капельки влаги из воздуха. Проклятье, не сдержусь же… Не хватало ещё здесь всё заморозить. Так… Дышать. Успокоиться. Всё будет хорошо.

«Будет-будет! – соглашается невидимый владелец голоса. – А ты вкусная».

Мне кажется, или раздается довольное чавканье? А одновременно с этим тает лед, и магия ослабевает. Да что это за…

«И вообще я вполне себе так видимый, глянь на руку», – довольно говорит голос.

Я поднимаю запястье и вижу, что рисунок-дракончик поменялся, и теперь кажется, что он развернут ко мне лицом. Он приветливо машет хвостом и плюхается на спину.

«Приятно познакомиться, я Рум, – немного лениво произносит он. – Ты очень гостеприимная хозяйка, мне нравится. А теперь почеши мне пузико».

Отлично. Я схожу с ума. Татуировка бегает по коже и, по всей видимости, ещё и разговаривает. Последние дни выдались напряжёнными, отрицать не стану, но чтобы настолько серьезные последствия…

Будто в подтверждение своего плачевного душевного состояния я подношу палец к ожившей метке и… действительно чешу дракончику пузо. Богиня, он смеётся? Ещё и ластится будто кот. Это странно, но мило.

«Знаешь, что еще страннее? – спрашивает он в моих мыслях. – Что ты притворяешься парнем, хотя это не так».

Я вздрагиваю и резко убираю руку. Снова оглядываюсь, нервно поправляю кольцо. Магия снова вибрирует на кончиках пальцев.

«Тише, тише, – спешит успокоить дракончик. – Тебе же и самой не слишком хорошо оттого, что магией пока не управляешь. Сколько силищи-то…»

Я очень стараюсь, но пока успокоиться не выходит. Потом чувствую, как потоки стихают, но явно не по моей воле. Такое ощущение, будто кто-то извне умудрился успокоить рябь на воде, и самое удивительное – у него получается.

«Вот так, – говорит дракончик в мыслях. – Не бойся, помогу. Но лучше сразу рассказывай, по каким ещё поводам это работает. Чтобы я хоть морально готовился».

Значит, он помогает сдерживать магию? Ого!

«Верно. Но на вопросики ты отвечать начинай».

– Элизар, ты там поспать прилёг? – доносится приглушённый голос Ронана и я вздрагиваю.

Не выдавай меня, прошу. Сам видишь, у меня беда с магией. Должна научиться с ней справляться, иначе очень-очень многим станет плохо. Я хотела в другую академию, свою, но оказалась здесь случайно и… как-то поступила.

«Так уж случайно?» – усмехается дракончик, махнув хвостом и забираясь под рукав.

И что это значит?

– Эй, – мой напарник явно не отличается терпением.

– Иду я, – огрызаюсь, затем поправляю кольцо и волосы.

Дракон окидывает меня недовольным взглядом, но никак не комментирует вид.

– Шевелись. У нас тренировка вот-вот начнётся, – бросает он и разворачивается к выходу.

– Ладно, – вздыхаю я и спешу за ним.

Кошмар. Такое ощущение, что его шаг как мои три. Со стороны мы, должно быть, выглядим совсем комично, раз даже кастелянша не упускает возможности усмехнуться, прежде чем мы покидаем комнату.

Очень хочется спросить про тренировку, что там будет и прочее, но решаю помалкивать. Пульс ещё не успокоился после очередного магического всплеска. Кроме того… а что это изменит?

И всё же к тому, что поджидает нас на тренировочной площадке, я оказываюсь совершенно не готова.

Сокурсники Ронана уже занимают нижние ступени трибун, некоторые скидывают верхнюю одежду и сверкают торсами в лучах всё ещё по-летнему тёплого солнца. Спешно отворачиваюсь, стараясь не краснеть. Сейчас я юноша, и такое восприняли бы странно.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4