Полная версия
Бусинка
Пара. У меня есть Пара, да не абы кто, а Лёша, от которого я какого-то черта прячусь уже целую неделю. Он приходит, ломится в двери, как бешеный, и кричит. А я боюсь подойти ближе, чтобы снова не утонуть в его запахе и не стать безвольной куклой. Это очень больно – прятаться от Истинного. Но, как мы все прекрасно помним, я не совсем обычная омега. Я же гордая, независимая и далее по списку. Идиотка сказочная, вот я кто!
Меня же ломает натурально от того, что Лёши нет рядом, аж зубы сводит. Место укуса постоянно зудит, а руки так и чешутся набрать его номер и попросить приехать. Но я не могу.
С одной стороны я, конечно же, безумно рада, что у нас все так получилось: несколько ночей безудержной страсти, проведенных в чужом доме (до сих пор стыдно за то, что Лизе с ее женихом пришлось ночевать в гостинице, пусть она и говорит, что они с Алексеем были только рады поспособствовать нашему воссоединению), разговор по душам, успевший не только вскрыть старые раны, но и дать понять, сколько времени мы потеряли. Но с другой – мне страшно теперь вмешиваться в жизнь Лёши, менять ее порядок, устанавливать свои правила. Бросаться в омут с головой тоже страшно.
Зато я узнала причины его долгого отсутствия, а их оказалось немало. Во-первых, он еще тогда, в восемнадцать, поставил себе целью отделиться от властного отца, стать не просто носителем звучной фамилии, а личностью, способной начать с нуля и добиться определенных успехов. Поэтому целиком и полностью погрузился в учебу, попутно изучая жестокий мир бизнеса, конкуренции и способов достижения собственной цели. Это отняло достаточно много времени, плюс отец прознал, чем конкретно занимается его чадо, и начал вставлять палки в колеса.
Тогда Лёша принял решение отрешиться от всего, что связывает его с родителем, и попробовать открыть собственное дело, а именно: создать фирму, занимающуюся защитой безопасности данных. Он всегда дружил с компьютерами. Это заняло еще какое-то время, но он, по его словам, никогда не забывал обо мне. Сначала хотел встать на ноги, тем самым давая мне немного свободы, ведь предполагал, что за столь продолжительный период времени мои чувства могли поостыть, а когда понял собственную ошибку, оказалось слишком поздно.
До Лёши дошли слухи, что я вышла замуж за его лучшего друга – Женю. Он не стал вдаваться в подробности, как пережил такой удар, но после этого решил, что искать встречи больше не имеет смысла. И сколько боли было в этот момент в его глазах… Сердце сжалось тоскливо, осознавая, какую же большую ошибку мы совершили, отважившись однажды расстаться. Однако отношения с Королёвым у него разладились задолго до этого, еще до переезда. Женя недвусмысленно дал понять, что заинтересован во мне и отступать не собирается, а у Лёши просто были связаны руки. Он не мог бросить все и отказать отцу. Остаться, забрать меня. Боялся того, что Егоров-старший по итогу может со мной сделать.
Шли годы, и волею судьбы он снова оказался в родном городе, где все еще обитала я. Сотрудничество с компанией Алексея открывало неплохие перспективы. А однажды прогуливаясь по центральной улице, он увидел меня. Вернее, учуял. Не решившись подойти, начал действовать исподтишка. Узнал, чем и как я живу. Очень удивился, услышав новость о разводе и что Женя до сих пор меня не отметил. Но это дало Егорову слабую надежду на возможное воссоединение. Он легко втерся в доверие к Лизе, ведь помнил, что я дружила с ней в школе. Случайно обмолвился, что у меня своя фирма, занимающаяся организацией свадеб. Кстати, в тот день, когда я учуяла его запах, но перепутала с другим, я оказалась права. Это был он. Удачно совпало: незнакомец, которого я приняла за Лёшу, тоже пах кофе.
В тот день, чуть больше недели назад, он узнал, что я собираюсь на вечеринку к Шадриным (фамилия Алексея – жениха Лизы) и просто не смог не прийти. А дальше случилось то, чего мы оба не ожидали: у меня началась течка. Видимо, от нервов, потому что пришла на день раньше.
Три безумных дня мы не вылезали из постели, осквернив каждый уголок чужого дома и пропитавшись запахами друг друга с головы до ног. Решив, что не имеет смысла тратить время на долгие сантименты и выяснения отношений, он отважился на самый главный шаг – окончательно сделать меня своей. Поэтому не удержался и вцепился в шею, поставив Метку. Признал своей Парой, хотя глубоко внутри я и так знала, что мы Истинные. Просто не хотела верить. Боялась? Возможно.
***
Покинув пределы ванной комнаты, плетусь на кухню, чтобы достать любимое фисташковое мороженое и, забравшись с ногами на диван, посмотреть какую-нибудь глупую романтическую комедию. Но не тут-то было: неожиданно из-за входной двери раздается слабый шорох, а потом я слышу, как в замочной скважине проворачивает ключ! Что за черт?! Замерев в коридоре, не дышу. Грабители? Мама? Егоров? Хотя откуда у него ключи от моей квартиры? Реальность оказывается куда страшнее. Женя.
– Ну привет, жена, – шагнув внутрь и окинув меня недовольным взглядом, говорит мужчина. Захлопывает двери за спиной и делает короткий шаг навстречу. Щурится. – Какого хрена?!
За секунду преодолев и без того крошечное расстояние между нами, Женя хватает меня за руку и широко раздувает ноздри. Глаза прикованы к Метке.
– Кира! Что это?!
– Отпусти, – пытаюсь высвободить запястье, но он только сильнее сжимает. – Жень, мне больно!
– Я спросил, что у тебя на шее! – злобно рычит альфа, отчего я начинаю жалобно скулить и немного приседаю. Ноги слабнут от обжигающих волн его ярости. Он грубо встряхивает меня. – Кто? Какая падла посмела поставить тебе Метку?! Ты моя!
– Я не твоя, – шепчу, ощущая, как от страха начинает щипать глаза. Первая слезинка скатывается по щеке, задерживаясь на долю секунды у подбородка. – Никогда не была.
– Заткнись!
Он бьет наотмашь, точно зная, куда целится. Падаю. Стон боли вырывается из горла. А потом в область сердца прилетает еще и пинок. Вскрикиваю.
Бить омегу низко. Особенно, когда ты альфа. Особенно, когда мужчина. Машинально свернувшись калачиком, лежу на полу, слушая его тяжелое дыхание. Сознание туманится, но запрещаю себе отключаться. Лицо мокрое от слез, щека горит огнем, а в грудине стучит тупая боль, посылая вибрацию дальше по венам.
Женя молчит. Молчу и я, потому что страшно. Он поднял на меня руку. Впервые за все годы знакомства. Пнул. Меня, слабую женщину. Где тот веселый, заботливый Женя Королёв, что добивался от меня свидания целых две недели? Где тот паренек со смеющимися карими глазами, который сделал предложение прямо в душе, а потом совсем не нежно отымел меня там же? Кажется, это был не он. Маска. Всего лишь маска.
– Какой кобель поставил тебе Метку?
– Он не кобель, – отвечаю, еле шевеля припухшими от удара губами. Чувствую солоноватый вкус на кончике языка. – И ты прекрасно знаешь, кто он.
– Егоров, – выплевывает Женя. Неужели он всегда был таким, а я просто слепая? – Кто бы сомневался, что ты раздвинешь ноги, едва он появится на пороге. Натрахалась? – молчу. – Натрахалась, я спрашиваю?! – пинок прилетает по почкам. Не заметила, когда он успел переместиться за спину. Выгибаюсь от боли. – Сука!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.