bannerbanner
Нерождённый
Нерождённый

Полная версия

Нерождённый

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Глеб Гурин

НЕРОЖДЁННЫЙ

Глава 1

Город тонул в мягких апрельских сумерках. Ночь не спеша надвигалась на его улицы и проспекты с востока. Желтые точки окон домов отражались расплывшимися пятнами на неспокойной поверхности подёрнутого волнами Днепра.

Громадина чёрного «Мерседеса» Gl-класса легко скользила в плотном потоке машин на Набережном шоссе. За рулём был молодой парень на вид не старше двадцати пяти лет. Кареглазый шатен с самодовольным выражением лица ловко крутил рулевое колесо джипа в нужную сторону. Рядом на пассажирском сидении вполне вольготно разместилась жгучая брюнетка с подкачанными ботоксом губами, наращёнными бровями и в стильном облегающем платье, декольте которого выгодно подчёркивало округлости не совсем её третьего размера.

В который раз лежавший на панели телефон зазвонил.

– Да возьми уже трубку, кто там тебе наяривает?! – недовольно произнесла девушка.

Парень, сидевший за рулём, не любил, когда ему говорили, что делать, но на этот раз прислушался ко мнению спутницы, тем более что и сам хотел поскорее расставить все точки в той истории.

– Подожди, – сказал он в трубку и остановил машину. Не очень хотелось, чтобы новая подружка вникала в проблемы старых.

Разговор был не долгим, но достаточно эмоциональным. Главное из него спутница парня извлекла по фразе «будет лучше, если ты сделаешь аборт».

Так что к тому моменту, когда Влад повесил трубку, девушка уже поймала себе проезжавшее мимо такси.

– Э, ты куда? Мы вроде как в клуб собирались ехать, – недовольно остановил он её.

– Я-то да, а вот тебе по ходу еще долго туда не надо будет. Лучше в детский заедь, пелёночки-распашоночки купи, – с насмешкой бросила ему девушка, садясь в машину.

– Да пошла ты! – полетело ей вслед.

– Тоже мне, каждая шлюха еще будет права качать! Нашлась, блядь, благородная девица! Такое чувство, что замуж за меня собралась. Да сниму через пять минут еще трёх таких же, как ты! В этом сейчас дефицита нет! – вырвалось у парня, уже когда синий «Акцент» отъехал от тротуара и растворился в потоке машин.

Влад поспешил успокоить нервы никотином и, достав сигарету из пачки «Собрания», закурил, глубоко затягиваясь. Горечь сигаретного дыма, проникая всё глубже в лёгкие, делала своё дело, и уже вскоре парень вернул себе возможность мыслить трезво.

«Так, с этой шалавой облом вышел, ну ничего, найти другую не сложно. Проблема не в этом. Проблема в Алёне. Так ли всё реально, как она сказала? Может ли она вообще быть беременной и может ли она быть беременной от меня?»

Парень стал вспоминать вообще всё, что знал о девушке, которая пару минут назад своим звонком расстроила все его планы на вечер. Вспомнил их знакомство, недолгую историю отношений, которые в виду лёгкой скромности и застенчивости Алёны, больше походили на дружеские.

«Если судить по характеру, то вряд ли у неё часто бывает секс, да еще и с разными парнями. Но она провинциалка, живёт в университетской общаге, а общага это… Да, такой возможности исключать нельзя. Мог же какой-нибудь такой же провинциал подпоить её на каком-нибудь Дне студента или днюхе кого-то из друзей и воспользоваться моментом. Она вроде не из легкодоступных, но по пьяни… Да и всё же она серая мышка с периферии с туманными перспективами, а тут богатенький парень из столицы, могли возникнуть и побочные мысли – дети, свадьба, квартира с видом на Днепр… Может даже и не она сама, а кто-то из этих чёртовых подружек, которые вечно суют нос не в своё дело, подсказал. А может… есть же у этих тёлок такой прикол, что они себе беременность выдумывают, чтобы так проверить отношения. В таком случае можно безо всяких зазрений совести посылать её на хер и ехать цеплять себе новых. Но это еще нужно проверить. Аккуратно, без лишних фраз и телодвижений, как отец говорит».

Влад ухмыльнулся, сел в машину и, сделав резкий разворот через двойную сплошную, помчался вдоль набережной. Путь его лежал к общежитию Национального медицинского университета им. Богомольца. Ныряя в освобождавшиеся в сонном потоке машин прорехи, огромный джип быстро двигался по проспекту Победы и вскоре достиг нужного поворота.

Влад остановил машину у забора и заглушил двигатель. Набрал Алёну, но она не ответила. Чертыхнувшись, парень стал думать, что делать дальше. Выбор у него был небольшой, поэтому первым делом он решил испробовать самый элементарный вариант – просто войти в общежитие и поискать Алёну там. Студенты – народ разговорчивый, да и всегда всё про всех знают, так что точно хоть кто-то сказал бы, где найти девушку. Сложнее было проникнуть в общежитие, это Влад знал по своему опыту, так как и сам закончил учёбу два года назад.

Вышло так, как он и предполагал. Придав своему лицу самого непринужденного выражения, парень вошел в здание через центральный вход и направился уже было к лестнице, как его остановил полный возмущения и подозрения голос комендантши.

– Ну и куда мы собрались, молодой человек?

Уверенно-холодный тон, с которым был задан вопрос, ясно показывал, что если Влад не найдёт сколько-нибудь аргументированный ответ на него, сказанное женщиной только что будет последней вменяемой и адекватной репликой в их недолгом диалоге, который рано или поздно должен закончится выдворением незваного гостя за порог владений королевны общежития.

Конечно, он мог бы доходчиво объяснить, кто такой, кто его отец и какое влияние имеет в определённых кругах, но делать этого Влад не стал. Он понимал, что сварливой бабе всё это абсолютно безразлично, так как она лично считает себя безраздельным властелином общежития, и закончится такой разговор может разве что скандалом.

Поэтому Влад слегка улыбнулся комендантше, впрочем, не снимая с лица озабочено-серьёзного выражения и сказал первое, что пришло на ум:

– Здравствуйте, меня зовут Андрей Валерьевич и я новый куратор второй группы третьего курса. Я пришел к Григорьеву из 508 комнаты по поводу его прогулов. Могу пройти?

Женщина вмиг изменилась в лице, сменив маску подозрительной надменности на дружелюбную улыбку.

– Григорьев, это Олег что ли? – с хитрым прищуром спросила комендантша, как бы невзначай перевернув исписанную записями страницу рабочей тетради.

– Да нет, Саша, – ответил парень, отлично понимая, что его хотят поймать на проколе.

– Что, прогуливает? – улыбнулась старуха еще шире.

– Да, много пропустил в этом семестре, к зачетам не допущен, нужно прогулы отрабатывать, а он не ходит на пересдачи. Вот и приходится ходить, лично загонять на учёбу.

– Да уж, – понимающе вздохнула женщина, – молодёжь сейчас не та пошла. Им бы только по клубам разным шастать целыми ночами, учиться никто не хочет. Так как ты говоришь, Григорьев Саша из пятьсот девятой?

– Из пятьсот восьмой, – поправил её Влад, понимая, что это очередная уловка, но никоим образом не показав, что понял.

Женщина хмыкнула, еще раз перевернув страницу.

– Но в пятьсот восьмой живут девочки, – сказала она и пристально посмотрела на гостя.

– Не знаю. Мне сказал, что в пятьсот восьмой. Давайте я поднимусь и уже на месте его там найду.

– Не нужно. Я сейчас пошлю кого-то за ним.

Сказав это, она окликнула парня в спортивном костюме, в этот момент направлявшегося к лестнице.

– Эй, Павлюк, ты Григорьева из пятьсот восьмой знаешь?

Парень на миг задумался.

– С какого курса, факультета?

Комендантша перевела вопросительный взгляд на Влада.

– С фармацевтического, третий курс, вторая группа, – ответил тот машинально, вспомнив направление, на котором училась Алёна.

– Не знаю, но спросить могу, – кивнул парень и направился прежним курсом.

– Если что, скажешь его куратор зовёт, – кинул вдогонку Влад и добавил комендантше, – если выйдет раньше, скажете, что я на улице. Выйду, покурю.

И, понимая, что добраться до цели легчайшим путём не получится, слегка раздосадованный Влад вышел на улицу. Закурил, поразмыслил немного над ситуацией. Отступать от своих целей так быстро было не в его принципах, да и решить такой щекотливый вопрос хотелось в кратчайшие сроки. Поэтому он обошел общежитие и, как и ожидал, застал компанию парней, курящих на балконе второго этажа.

– Эй, пацаны, на пиво заработать хотите? – окликнул их, не став размениваться на приветствие.

Парни вмиг притихли.

– Почему бы и нет, – сказал один из них, – что нужно делать?

– Ничего сложного. Просто затянуть меня в общагу через ваш балкон.

С несколько секунд продолжалось раздумье.

– А зачем это тебе? – спросил тот же парень.

– А сам как думаешь? К девчонке одной попасть нужно по зарез.

– Ну, так бы сразу и сказал. Чего ж не помочь человеку, раз такое дело, правда, пацаны?

Его товарищи согласились, и спустя меньше минуты с балкона свесилось покрывало, которое должно было в этот вечер послужить лифтом на второй этаж. Влад ухватился за него, и парни втянули его на балкон. Он поблагодарил их, закрепив благодарность желтой купюрой с портретом Тараса Шевченко и, спросив, не знают ли они Алёны и в какой комнате она может жить, на что получил отрицательный ответ, вышел в коридор.

Как и в любом студенческом общежитии, жизнь здесь к вечеру бурлила и кипела. Парни гоняли по коридору мячик из скомканной бумаги, обмотанной скотчем, из комнат доносились звуки музыки и включённых телевизоров, смех и голоса, в воздухе стояла смесь целого букета разнообразных запахов. Со стороны туалета тянуло хлоркой, из кухни – жаренной картошкой, и всё это было приправлено ароматом сигаретного дыма, перемешавшегося с духами прошедшей мимо Влада девушки.

«Еще одна провинциалка на свидание к столичному принцу полетела», – усмехнулся парень и пошел дальше.

Найти комнату Алёны было не так уж и сложно. Как оказалось, девушка жила в четыреста восьмой на четвёртом этаже.

«Хм, одной цифрой ошибся», – подумал про себя парень, вспомнив историю, которую наплёл комендантше и постучал в дверь.

Ответа не последовало. Влад уже было подумал, что Алёна куда-то отошла, но дверь оказалась незапертой. Он вошел и застал девушку сидящей на диване, обхватив руками колени и положив голову на локоть. К счастью, ни одной из трёх её соседок на тот момент в комнате не было.

– Привет, – сказал Влад, подойдя, и сел рядом с Алёной.

Девушка на миг приподняла голову и смерила пришельца абсолютно безразличным взглядом, а затем опять опёрлась лбом о локоть. Алёна была не такой, как обычные пассии Влада. Она не делала маникюр гель-лаком, её не интересовал микроблейдинг бровей и накачивание губ ботоксом. Девушка обладала своей собственной натуральной красотой. Мягкие линии открытого лица, пронзительный умный взгляд серо-голубых глаз, в меру пухлые розовые губки делали её весьма привлекательной даже при полном отсутствии косметики.

Но Влад поспешил отогнать от себя эти мысли. В конце концов, он не собирался заводить с Алёной каких-либо серьёзных отношений. Он вообще не собирался в ближайшем будущем их заводить, так как хотел еще неопределённое время пожить для себя, наслаждаясь жизнью. Поэтому, какой бы притягательной не была красота Алёны, для него она была лишь очередной знакомой, которой симпатичный мажор вскружил голову и пару раз переспал. Впереди у него была насыщенная, полная удовольствий и возможностей жизнь. И женитьба с детьми никак не входила в планы парня на ближайшую перспективу.

«Возможно, и не такая уж она коварная сучка, как большинство их, – подумал парень, – наверное, для неё это тоже неприятная новость, как и для меня. Не думаю, что помимо нежелательной беременности у неё могут быть другие проблемы».

– Послушай, я приехал из-за твоего звонка… – решил первым заговорить Влад.

– Ну и? У тебя есть, что сказать по этому поводу?

Влад сделал небольшую паузу, чтобы собраться с мыслями и выстроить правильную линию разговора. Как учил его отец, если тебе что-то нужно от человека, лучше в своей речи выказать к нему уважение и поставить его на один с собой уровень, а иногда и на уровень выше. Приняв это во внимание, парень начал.

– Смотри, я более чем уверен, что ты мне не врёшь и это не какая-то тупая девчачья проверка. Я знаю тебя всего ничего, но и этого времени мне вполне хватило понять, что ты человек не глупый. Поэтому предлагаю и дальнейший разговор вести как два разумных взрослых человека. Надеюсь, ты не против?

Алёна лишь покачала головой в знак того, что не возражает.

– Рад, что мы друг друга понимаем. Тогда смотри – обычно в таких случаях, как сейчас, парень делает предложение девушке, они женятся и вместе растят ребёнка. Но это в идеале, когда они знают друг друга и встречаются не один год, уверены в друг друге и в том, что каждый нашел свою вторую половинку и так далее и тому подобное. Что же у нас? Мы оба не дураки, общий язык найти вроде как можем, но, с другой стороны, знаем друг друга всего ничего. Да, вот как-то так получилось, это мой косяк, признаю, но просто извинениями здесь не обойдёшься. Я считаю мы должны вместе… выйти из сложившегося положения.

– Выйти из сложившегося положения… – повторила за ним Алёна, усмехнувшись себе под нос и приподняла голову, посмотрев на Влада пристальным взглядом серо-голубых глаз, словно пронизывающим его насквозь, – как я поняла, ты предлагаешь мне сделать аборт?

Вопрос был задан излишне прямо, но Влад посчитал, что лучше не давать на него столь же прямой ответ.

– Давай для начала просто посмотрим, что мы имеем. Начнём с тебя. Нужна ли тебе сейчас беременность и роды, находясь на третьем курсе? Причём, насколько я помню, ты в рядах лучших, подаёшь надежды и, вполне возможно, сможешь построить блестящую карьеру в медицине. Нужен ли тебе такой перерыв? Не знаю. Обычно после родов еще долго приходят в форму. Да и ребёнок тебя так быстро не отпустит от себя. Сможешь ли ты после всего наверстать упущенное? Это вопрос. Ну и что до меня – честно сказать, я не планировал детей в ближайшее время. Да и по-хорошему я тебе не подойду. Да, я далеко не бедно живу, но ты ведь понимаешь, какой образ жизни веду. Захочешь ли ты сидеть с ребёнком на руках дома, когда меня потянет в клуб или еще куда? Я, конечно, могу попробовать стать хорошим отцом, ну или просто отцом, но не даю гарантии, что что-то из этого выйдет. Ну и, сама понимаешь, всегда есть риск не сойтись характерами, как это часто бывает. Но когда детей нет, это делается легко и просто – люди просто разбегаются и забывают о существовании друг друга. Когда же есть дети… ну, по-разному бывает. Но как бы там ни было, цивилизованные люди находят компромисс и приходят к какой-то выгодной всем сторонам позиции, иногда этого сделать не получается. И, если хочешь моё мнение, то я бы не хотел гадать, получится что-то или нет. Мы с тобой люди серьёзные, и, я уверен, к вопросам брака и рождения ребёнка имеем схожий подход – оба хотели бы крепкую семью с действительно близким человеком, в котором уверенны, и вряд ли ты, как и я впрочем, хотела бы вот так вот спешить с ребёнком.

На несколько мгновений в комнате зависла натянутая тишина, нарушаемая лишь отзвуками голосов парней из коридора и музыки, доносящейся из соседней комнаты.

– Насколько я понимаю, ты предлагаешь мне сделать аборт? – повторила свой вопрос Алёна. Голос её был твёрдым и уверенным. В нём не было и оттенка мольбы о сострадании, и Влад даже немного зауважал девушку.

– Ну-у-у, скажем так, я предлагаю тебе подумать, взвесить все за и против, рассмотреть разные варианты решения сложившейся ситуации…

– Но тебе этот ребёнок не нужен? – скорее как утверждение, нежели вопрос произнесла Алёна.

– Буду говорить как есть – сейчас и в ближайшее время заводить детей я не планировал. Ты, я так думаю, тоже. Поэтому вполне закономерным было бы рассмотреть и озвученный тобою раннее вариант.

Снова на некоторое время в комнате зависла тишина.

– Ты думал, я сейчас в слезах буду просить тебя не заставлять меня делать аборт? Клясться в любви и ползать на коленях, лишь бы богатенький столичный принц приютил у себя во дворце золушку из глубинки, которая всю свою жизнь только об этом и мечтала? Или, как вариант, думал, что буду угрожать тебе судами, заявлениями и тому подобным? Тогда я разочарую тебя – этого не будет. Ты думал, что я такая, как все, а сам оказался стандартным трусом, у которого кишка тонка нести ответственность за свои действия. И неужели ты вообще мог предположить, что ребёнку нужен такой вот папа? Который еще сам не вырос и не нагулялся, и никто не знает, когда такое вообще случится и случится ли? Я думаю, не нужен. Так что можешь быть спокоен и идти себе дальше цеплять девок и бухать по клубам. Это же всё, на что ты способен, так что с тебя спрашивать? Иди, я тебя не задерживаю.

Тем не менее, Влад не сдвинулся с места. Он долго продумывал свою речь, но всё же никак не ожидал, что все его логические аргументы рухнут перед неприкрытой прямотой девушки. Да и в целом речь её больно задела самолюбие парня. Какая-то девка из какого-то Яготина приехала в столицу и смеет ему, коренному киевлянину, да еще и с богатой родословной, указывать на его трусость! Это было уже слишком. Влад готов был сорваться в любую секунду, но всё же с превеликим трудом переборол в себе этот порыв.

– Послушай, но если быть совсем уж честными, то этот ребёнок не нужен и тебе…

– А это уже я сама как-нибудь решу, без твоей помощи. Как оказалось, ты только заделать ребёнка можешь, а нести за него ответственность боишься.

– Да ничего я не боюсь. Просто не хочу усложнять.

– А это не одно и то же? Убивать своего же не родившегося ребёнка только потому, что не хочешь о нём заботиться. Ну да, это еще хуже.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу