bannerbanner
Тройка мечей
Тройка мечей

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

– Не говоря уже о том, что скидка, которую вы предоставляете на товар, не выше, чем у большинства ваших покупателей в этом городе.

– Так вот, в чём всё дело? – спросил я. Рука непроизвольно сжалась вокруг подлокотника. – При всём уважении, вы имеете постоянный доступ ко всему разнообразию нашего товара, и скидка в 20 процентов – более чем щедрое предложение с нашей стороны.

– Я хочу 50, – процедил Бэрроу.

Моим первым желанием было ударить мэра так, чтобы он больше не мог разговаривать, но, к сожалению, в высших кругах работала не физическая сила, а интриги, запугивание и замаскированный (более или менее) шантаж. Вздохнув и расслабив руку, я сел глубже в кресло и хотел ответить, когда в дверь бесцеремонно постучали, и, обернувшись, я увидел Лео.

– Александр! Кристиан! Какой приятный сюрприз, – сказал тот и прошёл в кабинет с важностью сытого кота. Если мэр был одет с иголочки, но при этом не особо шиковал, чтобы казаться ближе к народу, то Лео мог позволить себе всю роскошь главы одной из крупнейших группировок города. В костюме, который кричал о деньгах, с бриллиантами во всём – от часов до пуговиц, – он источал богатство. Лео казался младше своих лет, с чёрными волосами, только начинающими седеть, и с пронзительными голубыми глазами, которые, казалось, видели все мои слабости и недостатки. Эти глаза я ненавидел больше всего. Лео улыбнулся, обнажая ровные белые зубы, и его улыбка была фальшивее, чем вся жизнь Бэрроу.

На секунду я потерял контроль над собой, и моя рука непроизвольно потянулась за спину, но ничего не нащупала: я забыл об отсутствии пистолета. Я был уверен, что люди Лео находятся на всех этажах дома Бэрроу, но мне было всё равно: каждый раз при виде этого лица мне хотелось уничтожить весь мир только лишь для того, чтобы убедиться наверняка – этот ублюдок исчезнет вместе с ним. Сделав над собой огромное усилие, я успокоился, но отвечать Лео не стал, и в кабинете воцарилась неловкая тишина. Крис смотрел то на меня, то на Лео, как будто боялся, что кто-то из нас сорвётся и первым нападёт на другого. Бэрроу откашлялся и сказал:

– Лео, добрый вечер! Прошу прощения, секретарь, наверное, не сказал, что у меня встреча. Я спущусь буквально через несколько минут, и мы поговорим.

– Надеюсь, вы не строите козни за моей спиной! Мне было бы очень неприятно, – нарочито обиженно сказал Лео, и, просмеявшись, подмигнул Крису и вышел из комнаты.

Медленно повернувшись лицом к Бэрроу, я встал и облокотился одной рукой о стол, а второй ткнул Томаса в грудь. Нагнувшись к его лицу, которое почти не видел из-за пожиравшей меня ярости, я прошипел:

– Вы выполняете часть своей сделки и получаете 30 процентов. Это всё, что я согласен вам дать. Не думайте, что напугали меня. Если вы не сдержите обещание, или если я услышу хоть малейший слух о том, что вы в сговоре с Лео, я уничтожу вас и всю вашу семью.

Бэрроу заметно побледнел, но, надо отдать ему должное, посмотрел мне прямо в глаза и произнёс:

– Мальчик, не забывайся в разговоре с взрослыми. Я не люблю, когда меня запугивают.

– А я не люблю, когда мною пытаются манипулировать или позволяют всякому сброду входить без спроса. Вы волнуетесь о своей репутации? Так вот, если вы свяжетесь с Лео, вашей репутации конец. Он может сколько угодно стирать за собой следы и позиционировать себя, как безупречного кандидата, но мы оба знаем, как мало надо для того, чтобы вся правда о нём всплыла на поверхность, – убрав руки в карманы, я отошёл от стола. – Я бы на вашем месте также задумался о том, что скажут люди, узнай они, что именно и в каких количествах вы скупаете у мафии. Так что взвесьте все «за» и «против» ещё раз. Хорошего вам вечера.

Тот, всё ещё бледный, молча кивнул, и, не теряя времени на пустые разговоры, я вышел из кабинета. Крис через какое-то время последовал за мной.

– Что ты ему сказал?

– Извинился за твои манеры.

– Серьёзно? – толкнув Криса рукой в грудь, я прижал его к стене. Злость прошла не до конца, и мне хотелось выпустить пар, но увидев в руках у Криса статуэтку, которую он явно стащил со стола Бэрроу, и которая стоила целое состояние, я закатил глаза, но невольно улыбнулся.

– Ты неисправим.

Крис лишь довольно ухмыльнулся, и мы вышли из особняка. Нас ждали Родриго и Оливер, которых мы оставили в машине следить за улицей, и Адам, который обычно почти не покидал здание. Но Родриго каким-то чудом вытащил его «подышать свежим воздухом», и теперь бедняга активно вдыхал запах сигарет.

Мы сели в Мерседес Гелендваген: Оливер и Родриго спереди; я, Адам и Крис – сзади.

– Как прошло? – спросил Адам.

– Не разговаривай с ним, – ответил за меня Крис. – Лео зашел посреди встречи.

Все трое понимающие переглянулись. Молча мы поехали к базе, и я попытался собраться с мыслями.

Меня волновала вероятность сговора Лео и Томаса Бэрроу. Несмотря на то, что на первого можно было накопать много грязного белья, он справлялся со всеми нападками быстро и эффективно. Редко он прибегал к деньгам, предпочитая запугивать или делать так, что человек, пытавшийся его разоблачить, бесследно исчезал вместе с любой информацией. Мы долго боролись за возможность править этим городом и только сейчас вышли на тот уровень, который позволял открыто противостоять Лео и его шайке. Но если Лео выиграет, то всё, что мы сможем сделать, – уехать из города и потерять договоры, клубы и клиентов. В нашей ситуации не было плана «Б», как и плана отступления, поэтому мне оставалось только оказаться впереди Лео и играть в этот раз ещё умнее и беспощаднее. Единственное, что я знал наверняка, – мэр недолюбливал Лео, и тот должен предложить ему невероятные суммы денег, чтобы расположить к себе. Так что сегодняшний выпад мэра я расценивал, как попытку выбить скидку побольше, поторговаться перед тем, как пойти нам навстречу.

Мои мысли прервал звонок мобильного Адама.

– Рено, – коротко бросил он и принял звонок. Я услышал торопливый голос Рено, и спустя мгновение Адам передал его слова: – Он говорит, что сработала пожарная сигнализация, но через несколько секунд выключилась.

– Это плохо? – спросил Крис.

– Возможно, сбой в системе, – ответил Адам и сказал Рено:

– Подожди, я проверю. Что говорит охрана? Пускай они перепроверят камеры наблюдения. – Открыв ноутбук, который он постоянно носил с собой, Адам начал что-то быстро печатать. – Оливер, сколько нам ещё ехать?

– Минут тридцать, если очень гнать, – ответил Оливер.

– Думаешь, что-то серьёзное? – настороженно спросил я. За всё то время, что мы прожили в здании, пожарная система несколько раз выходила из строя, но, судя по лицу Адама, теперь это была внештатная ситуация.

Тот ничего не ответил, слишком увлечённый своим занятием. До меня дошёл только шёпот, что-то отдалённо похожее на «лучше бы я сидел дома». Прошло несколько минут прежде, чем он вымолвил:

– По словам Рено, охрана не заметила ничего странного… Подожди, ну конечно, – Адам выругался. – Камеры взломали.

– Оливер, езжай через парк, так будет быстрее, – бросил я и снова перевёл внимание на Адама. – Ты сможешь вернуть к ним доступ?

Адам с упрёком посмотрел на меня и поджал губы.

– Кто я, по-твоему? Конечно, смогу.

Родриго и Крис, обычно болтавшие без умолку, теперь напряжённо следили за дорогой.

– Скажи Рено, чтобы охрана обыскала все этажи, – отдав приказ Адаму, я достал из потайного отсека оружие, проверил пули в своём пистолете и отдал второй Крису. Остальные, кроме Адама, уже были вооружены.

Мы почти подъезжали, когда я снова услышал тихий голос Рено в телефоне Адама. Вместе с ним с пассажирского сидения заговорил Родриго, которому наше здание было видно лучше всех:

– Почему свет не горит?

Посмотрев по сторонам, я понял, что свет не горел как минимум на всей улице.

– Чёрт, это очень плохо, – прошептал Адам.

Всё, что Адам проделывал с техникой, казалось мне величайшей загадкой. Но его слов хватило, чтобы понять – мы столкнулись с чем-то серьёзным. В здание, должно быть, проникли посторонние. А значит, они знали, что сегодня состоялась важная встреча – важная настолько, что из всей верхушки Тройки мечей в здании остался лишь Рено.

У всех зазвонили телефоны. Ответив на вызов, я услышал сбивчивое объяснение одного из охранников.

– Стоп, повтори ещё раз, – велел я.

– Босс, я вам говорю, свет вышел из строя буквально 5 минут назад, пока мы проверяли этажи.

– Продолжайте искать, первым делом проверьте этаж с сервером и пентхаус, – бросил я.

Ночь стояла пасмурная, и неосвещённая улица была едва различима. Мы подъехали к зданию со стороны парковки и быстро выбрались из машины. Я собирался отдать приказы, когда услышал движение и, повернув голову, увидел, как несколько человек выходили с противоположной стороны парковки.

– У нас гости, – процедил сквозь зубы я и молча показал Оливеру и Родриго идти за мной.

Мы двигались быстро и тихо, но кто-то из компании незнакомцев всё-таки заметил нас и крикнул остальным. Вся группа рассыпалась в разные стороны, и я последовал за одной из фигур. Их было вдвое больше, но они не переходили в атаку. Я не видел смысла в стрельбе: нам повезло застать их с поличным, так что требовалось поймать хотя бы одного для разговора. Остальных можно легко выследить. Туфли и костюм-тройка сковывали движения, и мысленно я чертыхнулся. Почему всё стало валиться из рук прямо сейчас, когда дела требовали моего полного внимания, отдачи и сил?

Убегавший был в спортивной черной одежде, чуть ниже меня и двигался медленнее. Догнав его, я сделал выпад рукой и обхватил шею, но из-за скорости и толчка от столкновения мы упали и покатились вниз по улице. Я попытался замедлить скорость, не обращая внимания на боль. Когда мы, наконец, остановились, я оказался сверху, и, приставив дуло пистолета к голове вора, левой рукой схватил за грудки.

– Руки подними так, чтоб я их видел, – задыхаясь, крикнул я.

Тот замер, тяжело дыша, и медленно сделал, как я сказал.

– Вы совершили огромную ошибку, – прошептав, я резким движением сорвал капюшон.

На мгновение мне показалось, будто я галлюцинировал после долгих бессонных ночей. Мы почти добежали до улицы, где горел свет, и я смог разглядеть схваченного мною человека. На меня смотрели зелёные глаза. Лицо, обрамлённое каштановыми волосами. Подо мной лежала Мина, изо всех сил пытавшаяся отдышаться. Мир замер, и от шока я не мог промолвить ни слова. Какое-то время мы молча смотрели друг на друга. Потом я сделал то, что в мыслях ещё долгое время преследовало меня: убрал пистолет от её головы и разжал левую руку. Более того, я встал с неё. Мина не проронила ни слова. Затем поднялась, улыбнулась мне, развернулась и побежала дальше.

Глава 7

Все мои планы рушились из-за девчонки, и я не мог поверить, что был очарован той, которая, возможно, работала на другую группировку или даже на самого Лео. Мы не просто какая-то несерьёзная контора, мы, чёрт возьми, вторые в этом городе! Я так часто следил за Миной, но при этом сам не заметил, как она планировала воровство данных за моей спиной. Как она это сделала? Как она это сделала???

На мгновение я перестал шагать взад и вперёд по кабинету и глубоко вобрал воздух в лёгкие. Наступило утро, а я всё ещё пытался разобраться, что произошло. Двое подчинённых ждали моего приказа в стороне, нервно переминаясь с ноги на ногу. Отпустив их, я повернулся к брату, который вальяжно расселся в кресле напротив стола и попивал вино, будто ничего и не произошло.

– Иногда мне кажется, что ты работаешь не на меня, а на моих врагов, – процедил я.

– Работать в принципе не для меня, – протянул Крис. Сделав последний глоток, он поставил стакан на стол. – Мне даже тебя немного жаль, босс. Ещё немного и у тебя случится сердечный приступ, и тогда мне придётся возглавить компанию, а я бы этого очень не хотел.

– Отдать тебе компанию – это всё равно, что распустить всё, – непроизвольно хмыкнул я.

Крис пропустил мои слова мимо ушей.

– Ты мне лучше скажи… Мы бывали и в большем дерьме, почему ты так напряжён именно теперь?

От необходимости ответа меня спасли Адам, Рено и Оливер, только что вошедшие в кабинет. Адам быстро ввёл нас в курс дела: грабители включили сигнализацию для отвода глаз и взломали камеры. Пока наши люди разбирались с сигнализацией, те её уже отключили, а заодно и свет на всей улице. Затем проникли в серверную, взломали базу данных и переадресовали на свой компьютер большое количество документов, которых хватило бы для того, чтобы дискредитировать всю нашу компанию. Если кому-то ещё не было известно, чем мы занимаемся, они вскоре узнают. Полиция получала от нас большие деньги, что помогало ей игнорировать нашу деятельность, но доберись эти файлы до общественности, и блюстителям порядка придётся открыть глаза.

Боясь, что мой очередной приступ ярости заметят товарищи, я подошёл к окну и прикрыл глаза рукой.

– Это может быть как-то связано с Лео? – Мой голос звучал ровно, но я страшился ответа на него.

– Сомневаюсь, что это его рук дело. Кто бы это ни сделал – они явно профессионалы. Мне казалось, Лео из старой школы и не будет прибегать к помощи хакеров, – ответил Адам. – Но…

– Но что? – спросил я.

– Возможно, среди нас есть предатель. Взлом пожарной безопасности, камер, чёрт, да всего электричества в районе я ещё могу понять, но так быстро пройти к серверу? У них были считанные минуты. Они знали, где он находится.

Я выругался и, повернувшись от окна к своему столу, схватил бокал Криса и швырнул на пол. Тот разбился, едва не задев брата.

– Грубиян, – весело сказал Крис. Рено и Адам потупили взгляд. – А где Родриго?

– Разбирается с тем бардаком, который натворил. Только он мог убить двух потенциальных заложников. Кстати, босс, что делать с тем, что выжил? – спросил Оливер. Мы смогли убить двух и поймать одного из грабителей, и Оливеру уже не терпелось перейти к пыткам. Осталось найти ещё двух. Но у меня были другие планы. Я посмотрел на друзей, размышляя, что именно и в каком количестве им рассказать.

– Я знаю, где живёт один из грабителей. Возьмите заложника, но не калечьте его пока, он нам понадобится.

***

– Простите, мальчики, я бы подняла руки, но боюсь уронить полотенце, – без тени смущения проговорила Мина.

Я одновременно и боялся, и надеялся, что к тому времени, как мы нагрянем, она уже будет на пути в аэропорт. Но когда мы взломали дверь, она как ни в чём не бывало плескалась в ванной. Она настолько бесстрашная или просто глупая?

Пока мы ждали в её комнате, друзья то и дело кидали на меня вопросительные взгляды, но я всё-таки не стал вводить их в полный курс дела. Я совершил ошибку и собирался её исправить в одиночку. Или почти в одиночку… В спальне Мины были только я, Крис (которого я никак не мог уговорить остаться дома) и Оливер – для устрашения. Рено с заложником ждали на кухне.

– Присаживайся, – сказал я и подвинул ногой стул. Поколебавшись, Мина села. С волос ещё капала вода, а полотенце еле прикрывало её бедра, обнажая стройные загорелые ноги. Но её будто ничуть не смущала собственная нагота: выпрямившись на стуле, она с интересом рассматривала каждого из нас. Я, в свою очередь, старался не смотреть ей прямо в глаза, боясь выдать эмоции. Я всё ещё не мог понять, хочу ли убить её за то, что она сделала, или заниматься с ней сексом до тех пор, пока с её лица не сползёт ухмылка, и она не начнёт молить меня не останавливаться.

– На кого вы работаете? – начал допрос Оливер.

Но Мина спросила в ответ:

– Скажите, а из какого модельного агентства набирают в вашу группировку? Впервые вижу столько красивых мужчин сразу.

Крис расплылся в улыбке.

– Где-то я уже тебя видел… – прошептал он.

– Похоже, ты не совсем понимаешь ситуацию, – деловито сказал Оливер и, вытащив из-за пазухи пистолет, направил на неё. – Вы, кучка идиотов, доигрались и перешли дорогу не тем людям. Поэтому вопросы тут задаём мы, а ты постарайся вести себя хорошо и ответить на все.

В комнате прозвучал смех. Тот самый, звонкий, гортанный смех. Мина смеялась, будучи под прицелом пистолета, и будь я проклят, если это не было самым сексуальным зрелищем на свете.

– Кажется, это вы, ребята, не поняли, что произошло. Мы достали на вас столько компромата, что хватит на десятки лет за решёткой каждому из вас. Не говоря уже о том, что вы убили двух наших людей, – яростно выплюнула она.

– Мы всё ещё можем договориться, – сказал я. – Удалите документы, и я даю слово, что больше не будет жертв. Иначе наш диалог окажется длительным и весьма болезненным.

– Алекс? – резко произнесла Мина.

От удивления я посмотрел ей в глаза. Заваленный делами эти несколько дней, я пытался выкинуть Мину из головы, но так и не смог. Я дал слабину, поддался её чарам. Бессонными ночами я лежал и вспоминал наш разговор и её, такую красивую, в моей комнате. Представлял, что могло бы произойти, будь я офисным работником. Не таким, как Зак, а обычным, честным работягой. Возможно, я смог бы завоевать её любовь. Мы бы приходили по вечерам домой, вместе ужинали, делясь новостями, а утром просыпались в одной постели. Как бы она смотрела на меня своими огромными зелёными глазами, в которых отражались принятие и любовь… Но это были глупые фантазии мозга, страдавшего от бессонницы. Сейчас в глазах Мины никакого принятия не было – только холодность и насмешка.

– Каково это, – продолжила она, гордо подняв голову, – знать, что наш план не сработал бы без тебя?

– Что ты имеешь в виду? – процедил я. Получилось грубее, чем я того хотел, но её это ничуть не испугало. Мина наклонила голову набок, оценивающе посмотрев на меня. Затем кивнула в сторону тумбочки.

– Открой. Верхняя полка. Белый конверт сверху.

Поколебавшись, я подошёл и, открыв шкафчик, достал конверт. В нем лежали фотографии… меня. В машине у работы Мины, возле кофейни и ее дома. Всё это время она знала, что я за ней слежу и всё равно не побоялась вломиться в наш комплекс.

– Что там? – с любопытством спросил Крис.

– Представьте мое удивление, когда я узнала, что ваш босс следит за мной. Сначала я подумала, что наш план провалился, но оказалось, что сталкер появился только у меня. Всё началось с цветов и дошло до того, что пропали мои любимые трусы. – Мина хихикнула. – Вы уверены, что сможете причинить мне боль как следует? Потому что я люблю боль… – откинувшись на спинку стула и раздвинув ноги, она с вызовом посмотрела на меня в ожидании реакции.

Отваги ей было не занимать. Медленно подойдя, я положил конверт с фотографиями в карман пальто и поднял её подбородок дулом пистолета. Спиной я чувствовал пристальный взгляд Криса и знал, что пока он не задаёт лишних вопросов, чтобы не выдать меня и тот факт, что я никому не рассказал о Мине. Но как только мы окажемся наедине, он сделает всё, чтобы разузнать подробности. Но в это мгновение мне было плевать.

– Может быть, ты и права. – Нагнувшись, я не удержался и сильно схватил левой рукой её за волосы, потянул к себе, чтоб у неё не оставалось никакого выбора, кроме как продолжать смотреть на меня. – Я следил за тобой, за твоим каждодневным скучным передвижением из дома на работу и обратно. Но таких, как ты, много. Не думай, что ты особенная. Убью тебя и… – отпустив волосы, похлопал ладонью по щеке, – найду другую.

– Если убивать – это твоё единственное решение проблем, то я удивлена, как ты так высоко продвинулся по карьерной лестнице, – иронически заметила Мина.

– На кого вы работаете? – повторил я вопрос, но она будто не слышала.

– Лучше бы это был твой член, но пистолет тоже сойдёт, – проговорила она и взяла в рот дуло.

Крис присвистнул. Лёжа на кровати Мины, он засмеялся и радостно захлопал в ладоши, будто ребёнок, получивший новую игрушку.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5