Полная версия
Ключи от сказки. Волшебные истории instagram
Те часы, что он выиграл при перелете в Иркутск, и так словно пропали в странном доме целительницы… Дома окажется уже к ночи, в больницу не пустят. Звонить Юне или госпоже Хван – слишком страшно. Тревожить кого-то из ребят тоже не хотелось. Хоть Хан Яна и сказала, что Сохё помогли, он боялся позволить надежде в душе разгореться сильнее.
«Разве ты не за чудом приехал?» Эти слова все звучали и звучали в голове, отбивая каждый пересеченный километр в пути.
Зайдя в дом, он на цыпочках пробрался в свою комнату и рухнул на кровать, не раздеваясь и почти мгновенно отключившись.
– Эй, ты просыпаться собираешься вообще? – Сыльги с силой пихнула его в бок, заставив со стоном потянуться. И зачем только Боженька придумал вредных младших сестер? – Юна обзвонилась, пока ты в отъезде был. Так что звони ей сам теперь. Завтрак на столе, а я – в универ! Адьо! – размахивая руками это недоразумение улетучилось в известном направлении.
Пока Джисон приводил себя в порядок, телефон снова звонил, но он нарочно медлил, чтобы не успеть ответить. Ничего, выскажет ему все в лицо, все равно увидятся через пару часов.
С тяжелой головой он ехал в больницу. Поднимался в лифте. Подходил к дежурной медсестре…
– Хван Сохё? А ее тут больше нет, – женщина скользила пальцем по списку, пока Джисон прикидывал, успеют ли его спасти, если сердце вдруг остановится.
– Ой! Вы так не пугайтесь, ее же в другую палату перевели. Вы же – Юн Джисон, да? Я вас запомнила. Вам записка, вот, – она протянула ему сложенный вчетверо тетрадный листок, на котором прыгающие буквы уведомляли Джисона о том, что он дурак, но они его все равно ждут в палате 317.
Сбивчиво поблагодарив женщину, заставившую его поседеть едва ли не на полголовы, он кинулся в другое крыло, лавируя в потоке людей. За спиной словно надувались ветром крылья, а сердце в груди трепыхалось в предчувствии чего-то хорошего. Чего-то волшебного и чудесного.
– Джисон-щи! – Крошка Сохё весело рассмеялась, когда он, не совсем вписавшись в поворот, влетел в палату. – Я по тебе соскучилась! Где ты был? – она тянула к нему свои маленькие ручки, а рядом хрюкнула от смеха Юна, которая не знала, чего ей больше хочется: отлупить друга или обнять, чтобы он совсем расклеился.
– Вот именно, где ты был, Тётушка? – она выбрала третий вариант и назвала его старым прозвищем, данным ему еще в детстве, которое сейчас казалось куда более беззаботным и нереальным, чем было на самом деле. – Мы тебя обыскались совсем, между прочим!
Джисон, не переставая обнимать девочку, протянул вторую руку и сжал ладонь старой подруги в своей. Та похлопала его по руке, давая понять, что он прощен. Да и разве можно было сейчас злиться или сердиться?
– А потом ко мне прилетел единорожка, вот этот, – Сохё погладила плюшевого любимца по истертому боку. – Представляешь, у него крылья были! Круто же, да?
– Круто, конечно, – Джисон рассмеялся и поправил ей волосы. – Только ты, наверное, путаешь, у единорогов крыльев нет. Может, это Пегас был? Он тоже лошадь, но с крыльями и безрогая.
– Конь!
– Что? – парень повернулся и увидел Юну, стоявшую в дверях палаты.
– Конь, говорю, а не лошадь. Пегас – мужского рода.
– Ой, да ладно тебе, зануда! Вечно ты к словам придираешься!
– А кто ж, если не я? – девушка подмигнула и протянула подопечной контейнер с обедом. – Крошка, пора есть, скоро врач придет.
Она отозвала Джисона в сторону.
– Завтра ее выписывают, сможешь помочь с перевозкой?
– Конечно…
Вдруг их перебил звонкий голос:
– А еще там был ангел, только я на него почти не могла смотреть, потому что он был очень яркий, и еще волшебница! Очень красивая, но не такая красивая, как Юна! И у нее был такой же единорожик! – она весело подкинула игрушку в воздух.
Джисон посмотрел на Юну круглыми от шока глазами.
– Солнышко, это же сон был, пусть даже и хороший, – Юна поправила одеяло и обернулась к другу за поддержкой, но заметила, что он в пришибленном состоянии. – Эй, что с тобой?
Парень медленно перевел на нее взгляд, а потом снова посмотрел на девочку.
– Точно такой же? Ты уверена?
Сохё снова радостно кивнула:
– Да! Только мой старше, поэтому грустный, а тот веселый! – она поцеловала любимца в рожек. – А так они – близнецы! И сама тетенька-волшебница так сказала!
Джисон снова обнял крошку, а потом перевел взгляд на Юну. Если уж это чудо действительно произошло, то, может быть, и она своего волшебника скоро встретит?
~ ЭПИЛОГ ~
Яна проверила сумки. Вроде бы все.
Прощаться с домом было грустно. Эти стены знали и хранили в себе слишком много воспоминаний. Конечно, жаль, что оставить все это некому, но…
Пора было двигаться дальше. Зов с каждым днем, с каждым часом становился все сильнее. Время, столь снисходительное к ней все эти годы, сейчас словно сорвалось с катушек и пыталось догнать и наказать за манипуляции.
Слишком мало она могла успеть. И слишком многое было поставлено на карту.
Она положила ключи на стол, погладив «самовар» по носику – подарок одного из благодарных клиентов. Еще раз проверила, не забыла ли что: документы, билет в один конец, деньги. Волшебный единорог, старое фото и рисунок, портрет молодой девушки. Именно ее необходимо было найти в первую очередь. Но этим пускай займется мальчишка, Юн Джисон. Тогда долг за ним будет снят и она будет спокойна.
Вроде все.
В последний раз погладив несколько зарубок на деревянных наличниках, она вышла на крыльцо. Вдохнула свежий весенний ветер и улыбнулась. Все правильно. Все так, как и должно было быть.
Але, оп!
Юана Фокс @yana_getceu_writer
…в какой-то горной дыре работали. Красота, конечно, дух захватывает! Но разруха. На вершине холма обложили полотнами и растяжками полузаброшенное здание, и клоуны туда народ заманивают. Видите уже, наверное, да? Флаги полощутся, с единорогами, эмблема цирка. Вместо рога – гора Эверест. Идиотизм, конечно, но кто когда кого слушал! Они ж дирекция, ты что…
А этот свой номер Сашка придумал, долбанутый близнец. Он всегда рисковый был, брата втягивал черт знает во что. Если руководство против его очередной дикой затеи, так он просто увольняется. С такими талантами его везде ждали с распростертыми. Москва за ним аж по пятам ходила, все названивали. Черт знает, чего он в наш балаган вцепился! До сих пор не разберу. До нашего шапитошки он уж всюду норов свой успел показать, как чего – бумажку на стол швыряет, и вон за дверь! Костян, как привязанный, хочет или нет, за ним уходил.
А, Алтай же это был! Близнецы оттуда родом. Мы Барнаул отрабатывали, а Сашке вперлось в свою родную деревню заехать. Директор согласился, чтобы его не потерять.
Дуэт Дорецких не очень известен был тогда, а Сашка дерзкий до жопы просто! Я сейчас думаю, может, потому и согласилось начальство, что в любом случае бы выиграли- состоится номер, будут крутые промки. Погибнут два идиота – ну, не велика потеря. Он знал, Саша в другом месте это сделает, его ничем не остановишь. Но в случае победы крутейший дуэт в истории достанется не цирку «Эверест».
Вот этот день. Даже думать тошно, какая там высота. Основная работа прошла на площади в местном парке. У них как раз день города, или что-то вроде. Клоуны народ заманивают к этому нашему зданию.
А внутри наши, кто разгримировался уже, кто еще закрывать программу собирается. Бедняги, кто на них смотреть-то будет после того ада, что Дорецкие там зашарашат? Всем это ясно, что народ на пыль дорожную больше аплодисментов выльет после Сашки-Костиного выхода, но девчонки все-таки в золотых халатах, в ресницах этих… Артист не выбирает.
– Костя! Костян, твою мать! Где он? – орет Сашка, грациозный, деловой, поджарый. Под халатом мышцы так и ходят… Красавец! Костя вышел, тихий, глаза темные, как провалы окон в той заброхе. Сашок его обнял двумя руками, тихо говорит – ну ты че, мой дорогой, все хорошо же! Близнец кивнул. А сам даже не в гриме еще.
Клоун забегает^
– Hебят, давайте сейчас, народ уже держать невозможно, расходится!
Тогда Сашок говорит:
– Ну, друзья мои, на всякий случай прощаемся! Сами понимаете! Удачи всем!
Обнимаются, улыбаются все. А в глазах одно…
Никто их не разуверял, мол, да бросьте, парни, все нормально будет! Просто прощались. Знали, что Саша прав.
Сашка халат скидывает, а Костик стоит, как был с утра, в трениках. Он даже не репетировали на натуре, сделать это можно только один раз.
Сашок смеется, руки трет, согревая. Говорит, там где-то учитель их, по труду. Хороший дядька. Вещал, что с таким характером Саня допрыгается до беды и Костика собьет с панталыку. По плечу близнеца кулачком ткнул, тот так дернулся!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
«Щумиха» – на самом деле «Шумиха», поселок на побережье Байкала. Буква «Щ» использована исходя из особенностей корейского алфавита и произношения
2
Хан ЯнА – с ударением на последний слог, исходя из особенностей корейского алфавита и произношения
3
*** Сы-па-си-бо – прием использован исходя из особенностей корейского алфавита и произношения: слог состоит из согласной и гласной букв (иногда есть еще третья согласная в слоге)