bannerbannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 5

Я удивилась, когда в последней, обозначенной серым цветом папке, вместо длинного списка имен с фотографиями и краткими пояснениями имелся только один человек. Я. Вот… даже не знаю, как назвать. Фотографий несколько. Одна – после первого года работы уборщицей, где я вся блеклая и изнеможденная, с потухшим взглядом. А потом идет ряд других снимков. Тут и фото нашей драки с Катрин, как раз тот момент, когда я сделала ей подножку, и она живописно упала, оголив свои нижние девяносто. Но интересное в фотографии не это, а мое лицо, запечатленное крупным планом. Несмотря на то, что внешне я еще почти ничем не отличаюсь от того, что на первой фотографии, но надо видеть, какая коварная усмешка сияет на моем лице, а ехидный адский огонек в глазах вообще полностью преображает прежнюю меня. И ни какие салоны не нужны. На следующей фотографии я на эйрборде. Вся такая серьезная, решительная и собранная. В глазах столько страсти и жизни. Следующая же фотография заставила сильно напрячься. На ней я в том самом платье, что Рикер счел развратным. Теперь понимаю, почему. Смотрится действительно как-то излишне откровенно, особенно когда расслабленно и подчеркнуто вызывающе сидишь на фоне клубов сигаретного дыма и раздевающих мужских взглядов, а напротив тебя молодой красавец-военный, глазами поедающий твою фигуру. На этой фотографии у меня этакая ленивая улыбка, глаза оценивающе прищурены. Да я словно роковая соблазнительница! Даже подумать не могла, что я так смотрюсь со стороны. После ряда фотографий вместо каких-то пояснительных надписей стоит один лишь знак вопроса. Жирный такой.

Сначала я выругалась, но про себя, а то вдруг и здесь где-то прячется записывающее устройство, а потом крепко задумалась. Я, наивное существо, думала, меня гулять без присмотра отпускают, а нет. Тотальный контроль. Как я только могла помыслить, что может быть иначе? Проблема. Нет, с одной стороны хорошо. Если вдруг попаду в какую-то передрягу, меня, возможно, и выручат, ведь с ограничителем я особо не повоюю. С другой опять нависла угроза над моим планом.

Долго лежала на все той же поляне и размышляла. Под конец пришла к выводу, что рано я паникую. Раз Рикер знает обо всем, но пока мне ничего не запретил, то можно пробовать продолжать в том же духе. Не знаю уж, как он воспримет мои встречи с Алексом, но пока за грань дозволенного наши отношения с парнем не переходят, муженек вмешиваться, видимо, не станет. Мало ли какой у меня круг общения, вон и с парнями из команды теперь дружу. Неужели запрещать будет? А мне много и не надо, несколько встреч, и… Нет, не думать. Иначе ограничитель начинает реагировать, посылая предупредительные импульсы тока.

Вот интересно, а в доме за мной тоже постоянно следят камеры, или эту функцию взял на себя Перси? А что, фотографий наших вечерних посиделок за ужином ведь нет. Все, не думать о плохом. В этот раз я не проиграю.

До обеда, на котором я должна буду встретиться с Алексом, осталось еще пара часов. Может, пора все-таки спуститься вниз за вещами? Там ведь моя карточка с кровно заработанной зарплатой уборщицы осталась. Надо бы забрать. Золотая кредитка – это хорошо, но я не ощущаю эти деньги своими. В любой момент их может забрать обидевшийся на что-то муж. Эх, как же не хочется туда идти.

Поднялась, тщательно отряхнувшись от налипшей травы, и неохотно поплелась на выход, погрузившись в размышления. По-хорошему, нужно будет на пару часов нанять нескольких здоровяков из частного охранного предприятия. Сейчас я, в случае чего, сдачи толком не дам. Благо, деньги есть, могу позволить себе подобную охрану. Это с одной стороны. А с другой, доверять свою спину совершенно незнакомым людям не хотелось.

– Ой, Миа, привет, – передо мной, преграждая выход из парка, сильно зеленея от смущения, стоял Шаял.

– Здоровались уже, – улыбнулась. Как можно быть одновременно таким скромным и устрашающе огромным.

– А я тут решил зайти в парк погулять, – сказал нейсег и стал совершенно весь темно-зеленым.

– А как же лекции?

– Ну, у меня они раньше закончились.

Врет, по глазам вижу. Я ведь, кажется, упоминала, что собираюсь пойти в этот парк.

– Понятно. Хорошо погулять, – двинулась дальше.

– Уже уходишь? – послышалось разочарованное. Ага, попался. Резко развернулась.

– Да. Собираюсь спуститься вниз за кое-какими своими вещами. После отбора не успела это сделать, а потом как-то не до того было.

– Это не опасно? – лицо нейсега отражает искреннюю обеспокоенность. – Нам вниз спускаться не советуют.

Пожала плечами.

– Есть немного,

– Я с тобой! – Шаял выразил свою решительность и непреклонность.

Оценивающе оглядела великана. Было бы не плохо, но, боюсь, из-за необычной внешности его будут задирать едва ли не больше, чем меня. Нейсег, явно прочитав сомнение на моем лице, заявил.

– Миа, я могу за себя постоять. Обо мне беспокоиться не нужно.

– Ладно, но я намерена нанять себе еще пару человек из охранной компании.

В глубине души я была рада и испытывала облегчение. На подсознательном уровне я нейсегу доверяла.

После получения за солидную сумму в свое распоряжение двух шикарных накачанных мужчин с серьезными квадратными лицами, укомплектованных электрошоковыми дубинками и кучей другого непонятного оборудования, мы выдвинулись на нижний уровень. Прямо как на вражескую территорию, честное слово.

Внизу на выходе из лифта людей не обнаружилось. Коридор пустовал. Хорошо бы и дальше так пошло. Может, до моей спальной кабинки дойдем быстро и без всяких происшествий.

Видимо, я сглазила, поскольку тут же на пути начали встречаться люди. На нашу компанию смотрели круглыми глазами, и по мере того, как мы шли вперед, за нами стал собираться хвост из любопытных. Охрана, как могла, отпугивала их, но они все равно не отставали. На нейсега показывали пальцами, меня, явно не узнавая, мужчины окидывали сальными взглядами и отпускали пошлые шуточки. Привычная к такому поведению аборигенов, я шла совершенно спокойно. А вот бедный Шаял был в шоке.

Чем глубже мы продвигались, тем более дикими становились места. Когда зашли в жилые отсеки, нейсег схватил меня за руку. Чего это он? А, ясно. В темном уголке в рабочее время, когда здесь обычно никого нет, устроилась живописная группа. Девушка и двое мужчин. И они там не цветочки нюхали. Компанию, которая, по виду, уже собиралась переходить к активным действиям в горизонтальной плоскости, мы вспугнули. Вот не понимаю, какое удовольствие делать это в коридоре? Особый вид экстрима? До кабинок не так далеко. Или втроем им там тесновато? Одно обидно, к концу нашей небольшой прогулки Шаял, насмотревшись тут разного, перестанет мило наивно зеленеть по пустякам. Хотя я краснеть пока так и не разучилась.

Дошли до моей кабинки. Прижала свой палец к небольшому квадратику, который идентифицировал отпечаток. Дверь открылась, впуская меня в мою бывшую каморку. Порадовалась правилу, что если человек переезжает, может пользоваться своим правом на кабинку в течение месяца, и если она закрыта, никто не может заселиться в нее раньше времени. Шаял остался снаружи, он бы просто не пролез в мое обиталище, но нос свой любопытный сунул. А мне не жалко. Смотреть тут особо не на что. Узкая койка да откидной столик. Достала из-под кровати сумку с вещами. Запасной комплект формы оставляю. Может, пригодится кому. Прочие мелочи типа чашки и зубной щетки – тоже дарю новому хозяину жилья. Забрала только зарплатную карточку и несколько небольших памятных безделушек. Среди них небольшой серебряный кулон в виде пчелы на тонкой цепочке. Эх, Вирон, где ты сейчас? Жив ли? Отогнала грустные мысли подальше. Все с ним в порядке, иначе и быть не может.

Ну, вот и все. Стоило выйти в коридор, как я узрела небольшую толпу. Слухи разлетаются быстро. Меня признали. Ведь в кабинку могла войти только ее хозяйка. Чуть впереди от шеренги встречающих стояла тяжело дышавшая Диана. Видимо, ей пришлось бежать, чтобы успеть на торжественную встречу. Она окинула меня внимательным завистливым взглядом, не пропустив ни одной детали. Лицо, волосы, одежда, дорогой наручный компьютер – ничто не ускользнуло от ее отравленных злостью глаз. Ограничитель я теперь прятала под другим более широким обычным браслетом. Не понимаю, как я раньше с ней общалась? Сейчас, познакомившись с Персивалем, ребятами, веселыми общительными горничными, да даже с Рикером, я чувствовала огромную разницу. К хорошему привыкаешь быстро. Характеры у всех разные, но теперь в моем новом круге общения, я не видела во всех этих людях столько гнили, сколько в одной отдельно взятой стоящей передо мной девушке. Диана заговорила. Едко, обманчиво приветливо.

– Ой, смотрите, кто к нам пожаловал. Настоящая принцесса. Чего к старой подруге зайти не захотела? Нос теперь воротишь?

У меня появилось ощущение, что с каждым ее словом я погружаюсь в грязь. Вступать с Дианой в полемику глупо. Что бы я сейчас ни сказала, адекватно воспринято это не будет. Да и не хочу я ей ничего говорить. Мы никогда не были подругами, чтобы там она себе ни воображала. К тому же, Диана распалялась не просто так, она явно готовилась к драке. Хочет, видимо, опять поднять себе настроение за мой счет.

– Что, тут никому не давала, а перед богатеньким муженьком, небось, сразу ноги раздвинула? – Ди входит в раж. После ее реплики к нам стали ближе подтягиваться собравшиеся мужчины, видимо, чтобы восстановить справедливость. А то как так, богатым можно, а им нельзя?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
5 из 5