bannerbanner
Во власти Босса
Во власти Босса

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Девушки многозначительно переглянулись и заулыбались.

– Что ни говори, а Демьян Васильевич – специалист по поиску жемчужин для своих целей.

Замерев в кресле, я осторожно отпила глоток ледяного чая из высокого стеклянного стакана. Что еще за цели у этого зеленоглазого извращенца?!

Но когда за моей спиной открылись двери настоящего гардероба с идеальными шмотками на бесконечных вешалках, я окончательно потеряла способность четко мыслить.

Кажется, у меня очень странный босс, у которого пунктик насчет внешнего вида его сотрудников. Что ж, когда бы еще я попала бесплатно в салон красоты, да еще такого высокого уровня?

Не знаю, какие цели у Лебединского, но уж лучше быть жемчужиной в окружении роскоши, чем Золушкой в лавке у мерзкой тетки.

Выдохнув, я зажмурилась. Что ж, пусть делают из меня леди, а потом я выясню, что за цели преследует мой босс в отношении моей персоны. Возможно, это не так страшно, как оказаться замужем за Тарасом Бычковым по настоянию тети Агаты.

Глава 6

Босс

– Демьян!

Навстречу мне по холлу плыла царица Тамара, а если точнее – директор финотдела Корсакова Тамара Александровна. Но гонора у нее было не меньше, чем у царицы, а возможно, даже больше. В моей «Домиане» не было женщины, которая бы переплюнула Тамару по красоте и стилю.

Есть женщины, которые любят быть сверху. Слишком агрессивные, слишком активные и слишком самостоятельные, они – прирожденные хищницы, и с ними всегда надо держать ухо востро, иначе в одно мгновение уложат тебя на лопатки и усядутся в свою любимую позу наездницы. Таких, как Тамара, потом будет весьма сложно сбросить.

Я был бы рад избавиться от «царицы», да вот только ее отец, Александр Корсаков, как-то спас жизнь моему отцу, и с тех пор избавиться от четы Корсаковых было невозможно.

Я раздраженно выдохнул и дождался, когда «царица» подплывет ко мне ближе.

– Сегодня вечером прилетает мой отец, Демьян. Твои родители пригласили нас на ужин в ресторан «Флоренция».

Я поморщился. Мои родители жили на вилле с собственным пляжем в пригороде, в паре часов езды отсюда, и, сказать честно, я не видел их уже несколько месяцев: все было не до встреч. Но если приезжает отец Тамары, то тут без вариантов. Придется идти на ужин, чинно наслаждаться морепродуктами, запивать их вином и слушать болтовню старшего поколения.

Замигал мобильник.

– Демьян Васильевич, ваша новая помощница готова приступить к своим обязанностям. Осталось, чтобы вы заверили договор своей подписью, – Мягкий голос Киры прорезал тишину наполненного морским воздухом холла.

Хищник внутри меня замер.

– Пусть зайдет в мой кабинет, – мягко произнес я. На моих губах заиграла победная улыбка, и это не ускользнуло от Тамары.

– Новая помощница? Ты не говорил, что планируешь нанять еще людей, – медленно проговорила она, и в ее глазах вспыхнуло что-то нехорошее.

Я дерзко ей подмигнул.

– Эта помощница особенная: моя маленькая жемчужинка, которой я планирую насладиться.

– На какой помойке ты ее откопал?

– Не твое дело, крошка! Готовься к скучному ужину с нашими родителями. Надень что-нибудь красивое. Думаю, твой отец будет рад встрече.

Тамара пронзила меня взглядом, полным ярости, и гордо застучала каблучками туфель в сторону лифта.

«Так-то лучше, детка! Я знаю все о твоих тайных желаниях. Меня в мужья ты никогда не получишь, и шантаж дружбой родителей не поможет. Красота тоже тебя не спасет. Я не люблю, когда женщина сверху!» – мелькнуло у меня раздраженное.

…Крис вошла в мой кабинет, робко опустив глаза в пол, и я невольно откинулся назад в своем кресле. Светлая сумочка и лодочки, офисное платье из нежного льна голубого цвета были выше всяких похвал. Мелкие жемчужные пуговицы поблескивали в солнечных лучах и соблазнительно подчеркивали ее вздымающуюся от волнения грудь. Стилист изменил цвет ее светлых волос, сделав его естественнее, а еще он подчеркнул и без того большие мечтательные глаза. Бледно-розовая помада и нежный румянец на фоне бесконечного моря, которое проникало в кабинет отовсюду, делали ее особенно привлекательной. Если Крис была невинной, то сейчас эта невинность предстала перед моим взором во всей красе. Как же она меня будоражила!

Я ощутил, как внутри ярким всполохом загорелось желание обладать ею, и осторожно втянул грудью воздух. Надо подавить собственническое желание сейчас же сгрести ее в охапку и отнести в свои владения. Я сделаю это, обязательно сделаю! Но не сейчас. Я не хочу получить в свои объятия недоверие.

Наши глаза встретились. Крис вздрогнула и на миг перестала дышать, как будто прочла мои мысли и испугалась.

– Присаживайся, – улыбнувшись, произнес я и указал на мягкий диван для посетителей в правом углу кабинета.

Она села на диван и неосознанно поправила свои светлые волосы. Они тут же рассыпались по плечам тяжелой волной, и в моих глазах против воли вспыхнул опасный огонь.

– Я подписала договор, – выдохнула она.

Вальяжно откинувшись назад, я кивнул.

– Мне уже доложили. Что ж, приглашаю тебя вместе пообедать, заодно узнаем друг друга получше и обсудим твои обязанности. Мы берем тебя на работу на испытательный срок. Ровно месяц. Если через месяц мы не сработаемся, ты будешь свободна. Если же у нас все сложится, ты подпишешь новый договор, уже на год.

– Хорошо. – Крис наконец улыбнулась. – После обеда я буду должна переодеться обратно в свою одежду и смогу пойти домой?

Я скользнул по ней оценивающим взглядом. Ровно месяц на то, чтобы она не только освоилась в моем офисе, но и стала моей. У Крис, судя по всему, еще не было мужчин, а значит, меня ждут незабываемые моменты коварного соблазнения невинной красотки. Думаю, победа будет сладкой для обеих сторон.

О, она будет таять, как воск, в моих порочных объятиях, а ее кожа станет реагировать даже на мой голос! Но это все позже, позже. Сейчас главное – правильно закинуть наживку.

– Нет, Крис, это платье можешь оставить себе. Оно тебе очень идет. Добро пожаловать в мою компанию! – обаятельно улыбнулся я. – А теперь давай спустимся в ресторан. Пообедаем, а заодно и познакомимся поближе.

Крис недоверчиво взглянула на меня, но упираться не стала. Я поднялся первым и галантно пропустил ее к двери. Стоило скользнуть взглядом по ее стройным ножкам, по тому, как женственно она качнула бедрами, и в брюках стало тесно. Что за девчонка такая? Девственница не может быть такой сексуальной! Или… может?

Глава 7

Кристина

Я шла к лифту следом за Лебединским. Я волновалась. Находясь радом с мужчиной, от которого веет бешеной сексуальностью и властью, весьма сложно сохранить нейтралитет. Не знаю, какие там у него цели в отношении меня, но я твердо решила, что не поддамся его чарам. Пусть окучивает Тамару Корсакову, о которой меня успела предупредить утром Кира. Не знаю, что у него на уме, но от одного его откровенного взгляда меня бросало в дрожь и по коже летели странные мурашки.

Миновав невесомый переход из стекла и бетона, мы оказались в самом сердце набережной, у белоснежных дверей с голубой вывеской «Ресторан Домиана».

У входа нас встретил вежливый персонал и незамедлительно проводил к столику, расположенному на уединенной террасе с панорамным видом на море. Вдали играла нежная фоновая музыка, и это создавало особую атмосферу.

Один из официантов услужливо отодвинул нам стулья, и мы с Лебединским сели за стол, покрытый белоснежной скатертью.

Персонал суетился – перед нами раскладывали серебряные столовые приборы, подавали изысканное меню, состоявшее из различных блюд и напитков.

– Кристина, а ты давно в городе? – открывая бутылку дорогого шампанского, поинтересовался Лебединский.

– Нет, совсем недавно.

Он разлил искрящийся напиток в хрустальные бокалы и одарил меня обворожительной улыбкой.

– Удивительно, что мы с тобой не встретились раньше.

– Это вряд ли было бы возможно, Демьян Васильевич. После возвращения из колледжа я все свободное время проводила в лавке тети Агаты.

– В той лавке ужасно! Темно и затхло. Не верю, что можно добровольно согласиться там работать!

Я пригубила шампанское и грустно вздохнула.

– Вы правы. Эта лавка – самое жуткое место на Земле!

– Тогда что тебя там держит?

Я отвела взгляд. На глаза навернулись слезы.

– Кристина? – настороженно приподнял бровь Демьян. – Я хочу знать.

– Три месяца назад при загадочных обстоятельствах погибли мои родители. А когда я приехала домой после похорон, то внезапно оказалось, что вся недвижимость и яхта оформлены на мою тетку Агату. А еще откуда-то всплыл документ, подтверждающий, что мое обучение оплачивали не мама и папа, а тетя. Теперь она заставляет меня выплачивать долг, работая в ее лавке практически бесплатно.

– Три месяца назад?.. Постой-ка, я помню эту историю! Да, весь город гудел. А потом внезапно стих, потому что дело закрыли.

– Убийство так и не раскрыли! Делу просто не дали ход. Задвинули подальше, и теперь оно пылится в архиве…

Я разволновалась и едва удерживала бокал в дрожащих руках.

В глазах Лебединского сверкнула ярость. Он осторожно накрыл мои руки своей сильной рукой.

– Не волнуйся так. Завтра утром мы посоветуемся с нашими юристами. Попробуем пробить информацию о твоих родителях через знакомых в полиции.

Я отчаянно затрясла головой.

– Нет! Только не полиция! Начальник местного отдела полиции ходит в любовниках у моей тетки!

– Хм… а как его фамилия?

– Бычков, кажется. Да-да, Вольдемар Бычков.

– Удивительно, я никогда не слышал эту фамилию.

Официант принес горячее, и мы замолчали.

Лебединский подлил мне в бокал еще шампанского.

– Завтра разберемся, что не так с твоим домом и яхтой, которые, по идее, должны быть твоими. За тебя, Крис! За твою красоту!

Он улыбнулся и приподнял свой бокал.

Мои губы дрогнули в робкой улыбке, и я отпила еще глоток шампанского.

– Я буду очень благодарна, если меня проконсультирует независимый юрист.

– Даже не сомневайся! – Босс уверенно накрыл мою руку своей теплой и шероховатой ладонью, и от его прикосновения по коже летели мурашки. Я подняла на него полные слез глаза, и наши взгляды встретились. Несколько мгновений мы смотрели друг другу в глаза, предельно откровенно, остро, и казалось, что в целом мире больше ничего нет – только бесконечное море, тихая музыка и тепло наших рук.

Как странно… Мы друг друга практически не знаем, а мне вдруг показалось, что я знаю его очень хорошо.

– Знаешь, что? – немного помолчав, произнес Лебединский. – После того как принесут десерт, отправляйся домой и хорошо отдохни. Завтра утром принеси документы на дом и яхту.

– У меня ничего нет! Только паспорт… Все документы тетя Агата прячет в старом сейфе. Ключ есть только у нее.

– Что ж, нет, значит, нет. Разберемся.

После того как наш обед закончился, Лебединский довел меня до выхода из ресторана.

– Давай, Крис. До завтра.

Я кивнула.

– До завтра.

Шагнула на раскаленный от дневного майского солнца тротуар и обернулась.

Мой босс стоял на пороге ресторана, скрестив руки на груди, и пронзительно смотрел мне вслед.

Не удержавшись, я несмело улыбнулась и заторопилась в сторону дома.

Впервые после трагедии в моем сердце зашевелилась робкая надежда. Как будто у меня в одно мгновение выросли крылья.

У аптеки я спохватилась. Прикупила целую упаковку самого сильного средства от запоров и села в проходящий мимо автобус. До званого ужина с Бычковыми оставался где-то час.

Едва я успела войти в дом, как во двор въехал джип тети Агаты.

– Кристина! Ты где? – громогласно звала меня она. – Помоги с пакетами! Я привезла продукты!

Я затаилась у окна. Ага, судя по всему, в своей лавке тетка еще не была. Значит, она не в курсе, что я не успела развесить товар и что манекены теперь имеют яркие лица. Что ж, поиграем!

Я смело вышла на террасу.

Тетка подозрительно посмотрела на меня.

– Сегодня на трассе мне на миг показалось, что я видела тебя в машине тех прохвостов из «Домианы».

– Меня?

Я рассмеялась.

– Ну и воображение у тебя, тетя! Сегодня жара, тебе точно голову припекло.

– Да уж! Но на миг я поверила, представляешь?

Покачав головой, я взяла у нее из рук пакеты с овощами и первоклассным итальянским вином.

– Вау, какое платье! – вытаращила глаза на мою обновку Агата.

Я пожала плечами.

– Ты ведь сказала принарядиться для вечера? – И понесла пакеты на просторную кухню.

– О, это правильно! Отличное платье! Одобряю. А буженину уже поставила?

– Не успела.

– Ладно, черт с ней! Мы сегодня идем ужинать в самый крутой ресторан нашего города. Тарас пригласил нас на ужин. Он увидел твои фотографии в моем телефоне и теперь хочет сделать ваше знакомство незабываемым. Кажется, он почти у нас в кармане. Жених – что надо! Денег – куры ни клюют, образован, уравновешен. А как красиво говорит… будто песни поет!

Тетка откупорила вино, плеснула красную жидкость на дно бокала и мечтательно прикрыла глаза.

– И что за ресторан? – осторожно поинтересовалась я.

– «Флоренция», конечно же! Там так красиво! Туда ходят только богачи. Пойду поищу в гардеробе что-нибудь соответствующее уровню. А ты не заляпай свое красивое платье. Через сорок минут за нами заедут мальчики!

Забрав бутылку, бокал и большую коробку грильяжа в шоколаде, она торжественно удалилась на второй этаж. Резные ступени жалобно заскрипели под ее огромным весом, но тетя никогда не унывала по этому поводу. Я в жизни не встречала человека, влюбленного в свою персону сильнее нее.

Что ж, «Флоренция» так «Флоренция». Постараюсь напоить тетку до беспамятства, а потом утащу у нее ключ от сейфа. Мое рабство должно закончиться, пусть даже мне придется пасть под чарами Демьяна Лебединского и его изумрудных глаз.

Я открыла теткин бар. Перебрав запасы спиртного, вытащила оттуда небольшую подарочную бутылку польской водки, крепость которой составляла около девяноста шести градусов, и бережно переложила бутылку в свою сумочку. Двухсот пятидесяти граммов водки хватит, чтобы щедро разбавить теткино вино. Я буду осторожно подливать ей в бокал крепкую водку. Надеюсь, к концу вечера она будет спать лицом в салате с авокадо и морепродуктами.

Агата на втором этаже в гардеробной во все горло орала какую-то песню, лихо запивала грильяж в шоколаде терпким итальянским вином и готовилась к званому ужину, теперь уже в ресторане «Флоренция».

Через полчаса подъехала машина Бычковых.

Тетка спустилась вниз, и у меня отвалилась челюсть. Эта любительница богемного шика нарядилась в алое платье в стиле ампир с глубоким вырезом в области груди. Ее рыжие кудри были взбиты расческой и перехвачены большой заколкой в форме красной китайской розы. Алые губы и ярко накрашенные глаза довершали образ.

– Так, а чтобы наш жених никуда не делся, используем феромоны, – хищно ухмыльнувшись, произнесла она и достала из золотистой сумочки маленький флакончик со странной надписью на китайском языке. Открыв крышечку, она поманила меня к себе толстым пальцем.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3