bannerbanner
Прогулки по «Луне», «аргументы» от НАСА. По следам Лунного обмана США
Прогулки по «Луне», «аргументы» от НАСА. По следам Лунного обмана США

Полная версия

Прогулки по «Луне», «аргументы» от НАСА. По следам Лунного обмана США

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 4


Но НАСА-патриот выбрал тему движения флага США по другому поводу: «Для устойчивости флаг пришлось немного отклонить назад. Очевидно, со временем грунт немного подался под флагом, и тот развернулся под собственной тяжестью. Со слов Олдрина известно также, что при старте взлётной ступени с Луны флаг был, опрокинут потоком газа из двигателя. Орбитальные снимки подтверждают слова Олдрина: на фотографиях с орбиты не видно ни самого флага, ни его тени. Тени флагов других экспедиций видны, „Аполлона-11“ – нет. Это был самый неустойчивый из флагов, и он упал при отлёте астронавтов». НАСА-патриот не увидел другого момента в видео фильме НАСА.

Этот эпизод показал отсутствие у «матерчатого маятника» движений, которые можно было бы назвать колебаниями. Полотно флага демонстрировало колыхания, которые, вероятно, были вызваны не только крутящимися движениями рук «лунных актеров». Слишком резко и высоко улетал угол ткани.



Он резко уходил влево и вверх на 180 градусов. Но кроме этого случая, защитники американского обмана упоминают аналогичный эпизод в шоу «Аполлон-11». Американским обманщикам мало было съемки с одной точки, с поверхности «Луны». Они решили снять эту историческую сцену про флаг США сверху, из «Лунного модуля». Хорошее «доказательство»!



Необходимо сразу отметить разный период времени, который продемонстрирован в этих съемках одного и того же события: установка флага США на «Луне». По версии НАСА, первая телекамера, внизу, работала автоматически. Начало этого события можно принять момент демонстрации 0:22. В этом кадре появился впервые флаг США. Указано стрелкой. Хотя сам процесс надо было считать немного раньше. Окончание сцены установки флага в эпизоде, который снимался с «лунной поверхности» можно считать кадр 2:55. Общее время, потраченное на установку флага, составляет по этому хронометражу 2 минуты 33 секунды. Съемка второй телекамеры, установленной вверху на «ЛМ», по версии НАСА, длилась 1 минуту и одну секунду. Ускорение съемки во втором эпизоде не наблюдается. Вот этот «исторический» момент: окончания процесса установки флага США на поверхности «Луны». Всего 40 секунд.



Подозрительно быстро. Можно конечно оправдать такое сравнение тем аргументом, что первые съемки снизу замедлили, вторые съемки сверху ускорили. Все равно такое расхождение в хронометраже вызывает нехорошие подозрения. В сравнении кадров съемки сверху и кадров съемки снизу есть еще ряд проблем, которые вызывают еще большие сомнения в том, что это были съемки события, произошедшего в одно время, и в одном и то же месте. Увеличенные фрагменты изображения флага США в двух разных эпизодах показывают, что это были… разные флаги. Во всяком случае, флаг США, слева, имеет сильный изгиб, американский флаг, справа, практически прямой и загибов не имеет. Ниже представлены эти фрагменты момента, когда установка американского флага завершена и «космонавт» позирует у флага. Запечатлён «исторический» момент. Различие флагов в кадрах видно хорошо при просмотре роликов.



Кадры, по версии НАСА, показывают один и тот же момент, форма полотна при этом разная. Мошенники всегда попадаются на мелочах. Так произошло и в этом эпизоде.



Мошенники всегда попадаются на мелочах. Дальше можно даже не смотреть сам момент, когда американский флаг начал резко колыхаться без видимых причин в руках американских клоунов. Но при внимательном рассмотрении ролика об установке флага США, такой момент действительно виден.

В промежутке времени, которые отмечены кадрами 0:51 и 0:56, когда «космонавты» не касаются древка флага, полотно флага успевает совершить движения похожие на колебания. Отклонение тряпичного флага в стороны малозаметные, но, тем не менее, эти отклонения влево и вправо все-таки видны.



Колебания полотна на кадре 0:57 полностью прекращаются. «Космонавты» находятся далеко от флага.



Никакого воздействия на флаг не наблюдается. Малозаметные колебания полотна происходят самопроизвольно! Версии защитников Лунного обмана США о том, что колебания флага происходят только под внешним воздействием в лице «космонавтов» полностью рушится. Явления лунотрясения в этом эпизоде не фиксируется. В этом случае сам «лунный» аппарат, камера, которая снимает клоунов, начали бы сотрясаться. Это отразилось бы существенно на кадрах «трансляции». Ничего подобного в кадрах съемки, которая велась с другой телекамеры, расположенной на «лунной поверхности», не наблюдается. Полотно флага остается неподвижным после того как «космонавты» установили флаг и отошли в сторону. Факт различия флагов в этих двух эпизодах разных съемок доказывает, что съемки «одного события» делались в разное время. Не исключено, что эти съемки проводились на разных киноплощадках НАСА. При любом варианте, «лунная трансляция» установки американского флага это фальшивка, которая создана на Земле в киностудии. Но на этом неприятности НАСА с флагом не закончились.



Забавные результаты дают сравнение флага с кадров «лунной трансляции» фотографий НАСА хорошего качества, сделанных профессиональными фотографами. Слева фотография НАСА as11.40.5875. На фотографии видны два вертикальных участка, которые находятся в тени. На кадре лунной трансляции в центре участок в тени всего один. Теневой участок с левого края полотна флага отсутствует на всем протяжении «лунной трансляции». Эти теневые поверхности отмечены красными прямоугольником и частью окружности. Не получится, сослаться на то, что «космонавт» перед тем как сфотографироваться рядом с флагом, смял поверхность полотна при передвижении. Никаких изменений флага в процессе «лунной трансляции» не было. Сам процесс фотографирования рядом с флагом США присутствует в видеоматериалах НАСА. Очевидно, что фотосессия в киностудии НАСА проходила отдельно от «телевизионной съемки». Чтобы не было заметно разницы, американские фальсификаторы максимально ухудшили качество «телевизионных кадров». Но на этих кадрах можно рассмотреть много очень интересных моментов. Стенки следов от обуви актеров осыпались приблизительно под углом 45 градусов. Это очень неожиданно! Тропинки толщиной около 1 метра на «лунной» поверхности отсутствуют.



Как же американский спутник мог увидеть то, что на «Луне» США никогда не было? На кадрах киносъемки четкие следы от обуви не наблюдаются. Несмотря на размытые кадры это можно установить по форме отпечатка и теням стенки следа. Не трудно убедиться, что фотографии этих отпечатков сапог на качественных фотографиях не дают таких широких теней. Они свидетельствуют о том, что след от обуви на песке осыпался. Обманщики НАСА попались, «аргумент» НАСА-блогера разрушен.

ГЛАВА 4. ОЖИВШИЕ КУКЛЫ ЭКСТРАСЕНСА

Много раз автор этой книги заявлял, что ничего общего не имеет с деятелями, которые занимаются экстремистской деятельности и печатают ужасающие тексты о том, что, например, руководители РФ это шпионы ЦРУ США, что в РФ установлен фашистский тоталитарный режим. Нет, к этим неадекватным экстремистским сообщениям «соратничков» Панов А. В. не имеет никакого отношения. И не потому, что автор книги боится уголовного или административного преследования со стороны правоохранительных или судебных органов. Панов А.В убежден, что законы создаются не для того, чтобы их нарушать. Законы необходимы для того, чтобы их соблюдать. Сообщения аномального характера от «соратников», критиков Лунного обмана экстремисткой направленности не имеют под собой реальной основы. Автору все равно, кто лжет, клевещет или оскорбляет правителей РФ и обычных граждан. Эти явления Панов А. В. осуждает.

Панов не желает никаких отношений с экстремистами, преступниками, которые иногда заявляют, что они являются соратниками Панова А. В. Автор этой книги чтит УК РФ и российское законодательство не за страх, а за совесть. Это же касается «соратников», которые начинают сообщать, что они общаются с Бабаджи, который живет уже 2008 лет, являются «колдунами» и «экстрасенсами». Панов А. В. категорически осуждает такие проявления, которые православные попы называют «бесовщиной». Несмотря на то, что автор является атеистом, он поддерживает подобное мнение всех религиозных деятелей, разных религиозных течений. И уж тем более автор осуждает платную «экстрасенсорику», когда за час сеанса «экстрасенс» требует оплаты 10 тысяч рублей в час и более.

Ничем таким сам Панов не занимается и не желает общаться с такими деятелями и считать их своими единомышленниками. Не важно, что такой «колдун» критикует Лунный обман США. Важно, что такой род занятий вызывает поток издевательства и насмешек. НАСА-блогеры все наперебой радуются этому обстоятельству. Они везде печатают свои насмешливые тексты: Вы посмотрите на этих критиков Лунного обмана США. Один экстремист, осужденный за экстремизм несколько раз, другой «колдун», собирающий деньги с граждан за свои ложные манипуляции по «эстрасенсорике». Да есть среди критиков Лунного обмана США, откровенные русофобы, антисоветчики, откровенными врагами России. Как их занесло в ряды критиков американского обмана тоже не понятно. Но Панов А. В. говорит таким «соратникам»: Отойдите от меня творящие беззакония, не знаю я вас и знать не хочу. А «соратники» часто печатают глупости в своих публикациях против Лунного обмана США. Эти тексты вызывают у автора содрогание и шок! Что вы печатаете, что вы сочиняете?

Самое плохое в общении с этими «экстремистами» и «экстрасенсами», они категорически не желают слышать критику в свой адрес, в адрес своих публикациях. Хорошо, если такие соратники» просто проигнорируют замечания со стороны автора. Н чаще всего указанная критика вызывает злобу и ненависть со стороны этих аномальных критиков Лунного обмана США. Им, как и агрессивным защитникам НАСА, бесполезно говорить, чтобы они соблюдали законы, чтобы он почитали наконец-то учебники по Физике, прежде, чем печатать свои кошмарные и аномальные сообщения и тексты. Они тут же записали автора этой книги в «кремлебота», в «шпиона ЦРУ», в «ненастоящего скептика». Да так и печатает, что он, например, гражданин Новой Зеландии, с американским гражданством, все время печатающий разные глупости, «настоящий скептик». А вот Панов это ненастоящий скептик, «засланный казачок». Несколько, ныне покойных «настоящих скептиков», которые больше напоминали собой НАСА-патриотов, склоняли автора этой книги всякими нехорошими и нецензурными словами.

Начинали они издалека, мол, Панов «шпион ЦРУ», заканчивали нецензурной бранью и обвинениями типа: «Панов американская марионетка». Автор, конечно, смеялся над такими аномальными предположениями и обвинениями. Панов А. В. постоянно повторяет, что у него в публикациях отсутствуют признаки клеветы, оскорбления, нарушения частной жизни, как в адрес защитников НАСА, так и вот таких «соратников», которые никакие не соратники авторы, а совсем наоборот. Пусть там этот критик Лунного обмана США общается с духами, с «Бабаджи», с покойниками и пр. пр. пр. Автора эти моменты его жизни не интересуют. Ну, мало ли что человек исповедует.

Бывает люди реально сходят с ума. Это все их личная жизнь и автор её не касается. Но критика публикаций таких «соратников» и защитников НАСА законом не запрещена. Да, и для НАСА-патриотов, которые обожают печатать: «Земля плоская!», Панов А. В. постоянно говорит, что он не является и не являлся сторонником теории Плоской Земли. К слову, критики Лунного обмана никогда ничего подобного не печатают. А вот НАСА-блогеры это делают постоянно. И не факт, что они так шутят. Эта публика неоднократно отличилась на поприще опровержения законов физики. Их любимое занятие опровержение законов термодинамики, законов Кеплера и Ньютона.

Панов А. В., эта информация для НАСА-патриотов аномального поведения, в отличие от этих необычных авторов, НАСА-блогеров, мыло не ест, тосол не пьет, и не шутит таким необычным образом. Автор этой книги не слышит, как динозавры бегают по лесу, как шепчет трава, а это все слышат некоторые защитники НАСА. Автор не страдает галлюцинациями, его не «бесит переизлучение», все дети, внуки, внучки автора психически здоровы и не имеют никаких психических отклонений. И даже наоборот их коэффициент интеллекта выше среднего уровня. Да и вот оно что интересует злобствующих аномальных НАСА-патриотов и «соратников»: У автора нормальная сексуальная ориентация, он не пьет, не курит, наркотики не употребляет, числится в полиции, как «примерный семьянин», жена у него одна, любовниц не было, услугами женщин с низкой социальной ответственностью не пользовался никогда. Венерическими заболеваниями автор, поэтому не болел, склонности к аномальным влечениям типа педофилии у Панова точно нет. Есть и такие претензии от НАСА-патриотов, которые при этом публично признаются в аномальных поступках, в том, что они слушают какие-то голоса свыше и в голове, и не являются морально устойчивыми людьми.

Вроде все гадости перечислены, что пишут о Панове в Интернете, НАСА-патриоты, которые перед телекамерой поедают мыло и пьют тосол и в этом прямо признаются своим зрителям. В ответ автор не пишет гадости про «соратников» и НАСА-блогеров не клевещет на них, не оскорбляет, не нарушает неприкосновенность частной жизни этих «писателей». В книгах Панова А. В. разбираются только «аргументы» агрессивных НАСА-блогеров и злобных «соратников». Неизвестно кто хуже.

Публикации «соратников» и защитников НАСА часто изобилуют ошибками, неточностями, заблуждениями и часто эти сообщения – это просто аномальная глупость. Для автора нет никакой разницы, кто эти аномальные тексты печатает, защитник НАСА или критик Лунного обмана США? От автора постоянно достается и тем и другим. Не важно, кто он там «свой» или «чужой». Для Панова А. В. чуждо чувство стадности, автор всегда был сам по себе и никогда не имел никаких кумиров. Вместе с этим, Панов всегда готов выслушать критические замечания в адрес своих публикаций. И по мере поступления таких обвинений и критических сообщений, автор корректировал тексты своих книг. Критика это горькое «лекарство». А лесть это сладкая «отрава». Эта пословица придумана автором книги.

Что касается публикаций «экстрасенса» со стороны НАСА-патриотов, то, к сожалению, в них очень много ошибок. НАСА-патриоты этот момент обожают «мусолить» постоянно. НАСА-блогеры откровенно издеваются над «экстрасенсом»: «Из фильмов ужасов (и детских фильмов – смотрите «Историю игрушек») мы знаем, что по ночам куклы могут оживать и причинять людям добро, но не всегда. Иногда в этом им помогают люди со сверхъестественными способностями. Но есть на свете экстрасенс, который заставляет кукол замереть – это известный кинооператор. Сегодня мы и возьмём его с собой на прогулку. Все истории «Аполлона», рассказываемые НАСА, одинаковые (как говорил Толстой), все идеи подделки «Аполлона», рассказываемые конспирологами, разные. Центральная идея кинооператора-экстрасенса такова, что многие фото- и видеоматериалы программы «Аполлон» были сняты с помощью кукол, причём порой аферисты НАСА были настолько беспечны, что не удосужились даже привести эти куклы в движение. Показывает, например, экстрасенс своим читателям три картинки и начинает колдовать



НАСА-блогер: «Дадим ему слово: «… На трёх последовательных кадрах миссии «Аполлона-15», снятых с интервалами во времени, мы видим абсолютно неподвижную куклу, с бутафорским фотоаппаратом, застывшую в одном и том же, трудно удерживаемом положении, с приподнятой левой ступнёй <…> Чтобы кукла не упала из такого наклонного положения, её подпирают инструментами, которые она держит в руках. При беглом просмотре, кажется, что кукла что-то там делает, меняет своё положение, но на самом деле она абсолютно неподвижна. Просто фотограф меняет свое положение относительно объекта съёмки – он не только поворачивается по оси вправо и наклоняет камеру вверх-вниз, но ещё и смещается по горизонтали, как бы заходит кукле за спину». Фигурка не перемещается.

В чем прав НАСА-блогер? В том, что эта фигурка не является неподвижной в районе туловища и левой ноги, которая почему-то не упирается в «лунную» поверхность. Там есть различия. Но в чем прав кинооператор экстрасенс? А это действительно кукла, а не живой актер. Как попались обманщики? Да очень просто. Они ошиблись с левой ногой куклы. Она все время висит в воздухе при изменении положения направления туловища. Точнее, носок левой ноги едва соприкасается с «Луной».



НАСА-блогер зря пустился в сложные рассуждения и «расчеты» при помощи своей «волшебной линейки»: «О нет! Они не сходятся на антенне! Точка их схождения явно в другом месте. Если мы всё-таки поставим репер B на антенну и попытаемся откалибровать, множество реперов покраснеет (второй скриншот в серии): наша линейка попытается согнуться в разных местах, чтобы хоть как-то поставить этот репер на место, но для этого ей придётся деформировать всё остальное пространство (Эйнштейн подмигивает). Мы не можем позволить сломать Луну в угоду Эйнштейну и экстрасенсу, поэтому исключим репер B из числа калибрационных реперов (третий скриншот в серии). Новая калибровка опять выпрямит Луну, но репер B будет красным, а большое кольцо вокруг него покажет, что конец антенны на трёх снимках находится в разных точках пространства». И без этого было все понятно, что кинооператор ошибся с моментом изменения направления туловища манекена.

Но в другом моменте он не ошибся. Кукла в районе ног демонстрирует, что она некуда не передвигалась. Расстояние, обозначенное на снимке буквой «А» на представленных трех фотографиях не меняется. Кукле меняли направление наклона туловища. А она сама действительно некуда не двигалась по горизонтали в районе своих ног. НАСА-блогер доказал только факт изменения наклона туловища. И больше ничего: «Добавляя новые реперы на фигуру, мы убеждаемся, что одним и тем же точкам на фигуре соответствуют разные точки в трёхмерном пространстве: в отличие от камушков на поверхности и от ровера, фигура астронавта, безусловно, двигается между этими тремя снимками. На наших глазах кукла ожила. Мы сняли с неё чары, расколдовали её!». Рано радовался блогер.

Кинооператор просто не заметил изменение положения туловища. При этом расположение ног практически не изменилось. Это и выдает использование куклы в фотосессии. К этому необходимо добавить изображение четкого контурного следа под левой ногой манекена в скафандре. Если бы это был живой человек, то под этой обувью грунт был бы смещен движением конечности. Что произошло с этой куклой? Кукловоды установили манекен рядом с камнем на «Луне» так, чтобы кукла не падала. Но в трех разных ракурсах кукла фотографировалась в этой позе после каждого изменения положения туловища манекена. Кинооператор ошибся незначительно, утверждая, что кукла является абсолютно неподвижной. Манекен в скафандре в этих кадрах как бы застыл на одном месте над камнем и так простоял неподвижно при перемещении фотографа.

Это тоже выдало наличие в кадре замены манекеном живого актера. Живой человек в таком костюме не мог так долго стоять на одном месте в неподвижном состоянии своих ног. Ещё необходимо понимать, что, например, макет с куклой передвигали по «Луне». Эти перемещения макета «ровера» приводило к возникновению странных следов от колес или вообще их отсутствие. НАСА-патриот показал такой макет, где сзади имеются странные следы от резкого разворота. Это странный снимок.



НАСА-блогер же упивался своим интеллектуальным превосходством над кинооператором-экстрасенсом: «Сказать по-честному, автор был горд собой, ему понравилось чувствовать себя добрым волшебником, и он попытался спасти ещё одну куклу от чар экстрасенса кинооператора, на этот раз из экспедиции «Аполлона-17». Привязанные к фигуре астронавта реперы движутся в пространстве. Сам ровер и камешки на Луне неподвижны. Здесь кинооператор заколдовал астронавта на ровере, а заодно обвинил аферистов НАСА в разгильдяйстве: «Но вот что странно: за время, пока снимались эти три кадра, а потом перешли на другое место и начали опять снимать ровер с астронавтом, кукла не шелохнулась ни на миллиметр. Это просто какой-то жуткий непрофессионализм кукловодов. В НАСА даже не попытались придать кадрам хоть какую-то жизненную достоверность – просто тупо отсняли три раза куклу без движения, отошли на другое место и опять стали снимать всё тот же статичный объект». Нам здесь снова сопутствовал успех: кукла на ровере задвигалась, зашевелила головой, рукой, ранцем, антенной.

Хотя сидя ей это удалось труднее, чем стоя. А значит, не такие уж ротозеи в НАСА сидят!». Кинооператор ошибся, конечно, по мелочи. Кукла шелохнулась. Но «ровер» действительно не сдвинулся с места. Разоблачение НАСА-блогера всё равно не доказывает, что на этом ровере сидит живой человек. Эти сообщения просто доказывают, что кинооператор ошибался в мелочах, при описании этой странной ситуации. А принципиально всё равно прав экстрасенс. Да три снимка манекена с куклой, который стоит на одном месте, вызывают подозрение. НАСА-патриот привел неудачный пример для «аргумента».

Обманщики могли перемещать и куклу, и макет ровера. «Расчеты» НАСА-блогера, таким образом, не доказывают, что это был живой актер, а не кукла. Кроме этого, НАСА-блогер не обратил внимания на другие странные находки критиками Лунного обмана США, которые подтверждали факт использования манекенов в фото сессии, где были получены фотографии студийного хорошего качества. Что выдает обманщиков в этих эпизодах использования манекенов? В первую очередь это следы куклы.

Если рядом имеются четкие отпечатки от обуви на фотографиях НАСА, можно не сомневаться, это куклы, а не живые актеры. Почему НАСА-блогер предъявляет претензии этому кинооператору, а не к Панову, автору этой версии про использование кукол в фото сессии НАСА? Вероятно, что НАСА-патриоты считают экстрасенса слабым звеном. Он сам даёт поводы для такой оценки, для издевательства и насмешек со стороны НАСА-блогеров.

ГЛАВА 5. АСТРОНОМИЧЕСКИЙ КВЕСТ ОТ НАСА-ПАТРИОТА

Старый-новый НАСА-патриот и решил пуститься во все тяжкие, и посчитать угол между центром «Земли» и «Венерой». Оказывается, американские мошенники это момент сфотографировали. И что теперь делать с мифологией о том, что планеты и звезды на черном небе невозможно сфотографировать? Но НАСА-патриота этот момент нисколько не смутил. Хотя были времена, когда он и его соратник убедительно «доказали», что на «лунном» небе клоуны НАСА ни увидеть, ни сфотографировать хоть какую-то планету не могли. Причина такой «звездной слепоты» ослепительное сияние «Луны», которая вообще-то внизу находилась, а не на «лунном» небе. Или сияние черного неба? Их этих НАСА-«гениев» очень сложно бывает понять.

Они все время меняют свои теоретические разработки и обоснования. И вот сейчас наступил такой момент «переобувания»: «Как известно, на снимках, сделанных астронавтами на лунной поверхности, нет звёзд, и конспирологи даже знают, почему: если бы аферисты НАСА, снимавшие всё в студии, посмели бы изобразить на небе звёзды, их смог бы разоблачить любой астроном. Поэтому аферисты благоразумно решили звёзды не изображать вовсе. Сегодня я приглашаю вас на прогулку к месту посадки „Аполлона-14“, где мы вместе попробуем разоблачить НАСА… по звёздам? Увы, звёзд на снимках „Аполлона-14“ тоже нет. Но зато командир экипажа, Алан Шепард, неблагоразумно сфотографировал Венеру и Землю. Про Венеру уже писалось на Дзене, подробности можно найти на сайте Apollo Lunar Surface Journal. Поэтому мы примем за данность: Венера на снимках „Аполлона-14“ есть, и, что самое удачное, она оказалась там в одном кадре с Землёй (причём таких кадров несколько). А поскольку Венеру порой называют утренней или вечерней звездой, то пусть она и служит нам путеводной звездой в наших разоблачениях – благо, ваш покорный слуга по удачному совпадению астроном». Где Венера, там и Сириус, например. Сириус, самая яркая звезда всего неба. Ее видимая звездная величина —1,5m. Венера – третий по яркости объект на небе Земли достигает видимой звёздной величины —4,6m.

На страницу:
3 из 4