bannerbanner
Сделка со Смертью
Сделка со Смертью

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
8 из 8

И мучайся с этим, как хочешь.

Но сейчас у нее был только этот момент, сигарета и тишина. Никаких демонов прошлого, мафии и уж точно парней с их поцелуями.

– Эй, недоразумение.

Застигнутая врасплох, Ида закашлялась. «Господи, помяни черта».

Эл тоже курил, высунувшись наполовину из окна, через одно от нее. Это не его комната, значит у кого-то в гостях. Может, даже он был сейчас у девушки. И курит после секса. Гениально. Порой мозг такой сообразительный на построение цепочек причинно-следственных связей, а в самую нужную минуту не может соединить между собой даже два простых события.

Практически одновременно они сделали затяжку. Ида не собиралась его благодарить. Он не спас ее. Нет. Так что не дождется.

– Если собралась покончить с собой, то четвертый этаж не смертелен. Нужен хотя бы седьмой.

И он бросил бычок, закрыв за собой окно.

В тишине ночи его слова придавили ее так, что не нужно было даже прыгать.


***

Она быстро добралась до нужного места. Еще за триста метров Ида услышала гул большого количества людей, звуки покрышек, трущихся об асфальт, и громкую музыку. Гонки. В центре груди зародилась приятная щекотка, несмотря на то, что Ида участвовала лишь раз. Она будто снова вернулась в те ощущения, когда сбегала из дома. Это было чем-то запретным. А Иде такое нравилось. Всю жизнь ей хотелось вырваться из оков, правил и бесконечных «нельзя».

У нее вспотели ладони от волнения. Но оно было приятным, из разряда тех нужных страхов, когда есть предвкушение и интерес. К тому же пребывая в Пагубе, Ида будто училась заново ходить. Все совершалось впервые. Она проживала жизнь с новыми чувствами. На каждый внутренний порыв она теперь имела право и разрешение. Столько лет девушка потратила впустую, потакая родителям. Но сейчас она все равно боялась это право взять в полной мере. Впереди лишь неизвестность. И что пугает больше? Прошлое, в котором жить просто невыносимо? Или же изменения, последствия которых никто и никак не гарантирует? Шаг самостоятельности всегда пленит, это неотрывная часть взросления. Однако, когда наступает реальность, вдруг приходит понимание, что, кроме как жить по-старому, ты больше ничего не умеешь. И всем предшествующим, уже проверенным убеждениям придется биться с возможностями. Такое красивое слово «возможность», на деле же шаг в него выглядит как война.

Огромная площадь под мостом была скрыта кустами и деревьями, сквозь которые Ида пробиралась на своей машине по извилистой дороге. Когда под колесами наконец почувствовался асфальт вместо песка, ее взору открылась вся прелесть происходящего. Полуобнаженные девушки танцевали рядом с машинами на огромных каблуках, таких же как у стрипов17 Иды. Водители им сигналили, подбадривая, кто-то даже откровенно лапал. Здесь было и пенное шоу, где собравшиеся отдавались разгулу и вакханалии.

Иде никогда не стать настолько раскрепощенной. Она даже танцевать на пилоне стеснялась. Кроме случая в клубе. И глядя на этих людей, ощущала свой внутренний стыд.

«Ах, ты бесстыжая шлюха!».

Взгляд полный разочарования. Снова.

Пока Ида глотала иглы воспоминаний, пронзивших горло, ее дорогая тачка привлекла внимание практически всех собравшихся. Кто-то даже присвистнул. У Иды скоро будет аллергия на этот звук. Но зато это быстро привело ее в чувства. Стыд и вина всегда проще всего переключаются на гнев и злость. Одно вообще не может жить без другого, потому что никто не хочет давиться собственным унижением.

Выследив в толпе парня, похожего на распорядителя гонок, она подъехала к нему и вышла из машины.

– Я хочу участвовать.

В этот момент Ида пыталась выглядеть круто и расслабленно, но мышцы лица просто сводило от напряжения. К тому же, теперь на нее пялились уже откровенно все. Почти так же она чувствовала себя в прошлом году, сунувшись на уличные танцы. Она так отчаянно боролась за свою любовь к пилону, но, проигрывая с позором, лишь укрепляла неуверенность, подтверждала свое «нельзя».

Ида почувствовала на себе пристальный взгляд. Вот кто действительно выглядел круто и как дома, кто был в своей тарелке. Походкой от бедра к ней шла девушка азиатской наружности с розовыми косичками. Короткие шорты и высокие кеды подчеркивали стройные ноги. На ней была бежевая майка и под ней не было белья. Хотя Иде показалось, что она совсем еще ребенок. Но ведь все азиаты выглядят моложе своего возраста. Без бюстгальтера ходить и правда удобно, от носки его весь день в общежитии, уже болели все грудные мышцы, для лимфы тоже ничего хорошего. Очень многие в общаге ходили так же, как эта девушка. Спускались в одних полотенцах в душ. И никого ничего не смущало. Ида же просто ежилась от мысли, что бы с ней сделала мама, решись она на такое.

Но ее здесь нет.

– Можешь стать моим противником, – подала голос гонщица и указала кивком на зеленую Супру.

До чертиков знакомую Супру. Номеров Ида, конечно, не запомнила, да и диски у колес были другими. Но…

– Покажите нам занимательную гонку, цыпочки. Хотя все здесь знают, кто выиграет.

Распорядитель улыбнулся кривой усмешкой, глядя исподлобья. Сколько пафоса было в его голубых глазах. И он демонстративно вытащил деньги из кармана, делая свою ставку. Выставленной ладонью с пачкой купюр он приглашал к сбору остальных.

– Тащи свою задницу на «старт», новенькая.

– О-о, – Ида положила руку на грудь и изобразила страдальческий вид, – я больше беспокоюсь за твою. – Смотри, как бы не начало подгорать, когда я выиграю.

Громкие слова. Но ей хотелось стереть эту идиотскую ухмылку с его лица. А еще купить лифчик без косточек на выигранные деньги. Никому не нравится быть хуже всех и чувствовать чье-то превосходство. Может, Ида здесь и чужая, но гордости ей не занимать.

Хотя это работало не во всех случаях. Только один взгляд мог иметь на нее такое влияние. Ноги Иды будто приросли к асфальту, и она не в силах была не то что пошевелиться, но даже нормально вдохнуть.

Проклятая Супра. Чутье ее не обмануло. Он здесь.

Тьма ее радости, ночь в пустыне и зов мрака в ее сердце.

Эл.

Обернувшись, Ида тут же пожалела. Потому что представившаяся картина уколола ее за живое. Мистер-робот умел улыбаться. Та девушка, с которой Иде предстоит сразиться, сейчас любезничала с ним. И это было весомым аргументом, чтобы заставить мышцы его лица сокращаться, натягивая уголки губ.

Вокруг них собралась толпа. Похоже, Эла тут все знали. Да и подружку его тоже. Не мудрено, что все поставили на нее.

Ида сразу же почувствовала себя ужасно одинокой. Такой же, как в детстве, когда никто не хотел с ней играть из-за ее врожденного дефекта. Бессознательно, по привычке, она наклонила голову, чтобы волосы закрывали лицо. Пусть в этом сейчас и не было никакой необходимости. Чудеса косметологии и так исправляли все, чего она так сильно стыдилась и прятала.

А потом она вспомнила, как корчилась на полу две недели назад в приступе истерики и боли. Как захлопнулась крышка гроба, хороня все живое в ней. Сколько раз за жизнь мы умираем? Сколько раз убиваем старые чувства в себе, чтобы больше никогда не испытывать то, что делало нас слабыми. Чтобы не помнить о том, что нас сломало.

Прошлого больше нет. Ее прежней жизни нет.

Он говорил вчера про седьмой этаж. Она и так его уже прошла.

Не заметив, что закрывала глаза, Ида распахнула их, чувствуя легкость. Страх теряет свою суть, когда уже все потеряно. Ему просто нечем питаться. Вот так, кулаки разжимаются, и больше не больно.

– Мы болтаем или едем? – процитировала она Доминика из «Форсажа». О да, именно настолько крутой она себя ощущала.

Ни ожиданий, ни сожалений.

Сделав вид, будто только что ее заметил, Эл почтил ее вскользь брошенным взглядом. А затем чуть ли не любовно, слишком доверительно, задал вопрос своей спутнице. По губам Ида смогла прочитать, что парень спрашивал: она ли будет соперницей.

Ида буквально приказала себе оставаться на месте, когда Эл пошел к ней.

– Аида решила прийти на гонки и показать себе, чего она стоит, – тон его был пропитан ядом и в каждом звуке Ида читала насмешку.

– В отличие от тебя мне не нужно доказывать каждый раз свое превосходство, это ведь твоя стезя, мы уже выяснили. Я и так о себе все знаю. Не уверен тут в себе только ты.

Конечно, это было не так. Ида в жизни не встречала настолько непробиваемого человека. Казалось, что все в мире ему было ни по чем. Всегда хладнокровный, неуязвимый к физической боли, да и к эмоциональной, похоже, тоже. Абсолютно бесстрашный. Ему не нужно было ничего из себя строить, всем своим видом он источал уверенность, которую чувствовали присутствующие на уровне инстинктов. У него просто не было слабых мест.

– Очередная ложь фальшивой девочки, – от его спокойного тона воздух будто стал на несколько градусов холоднее.

Что-то внутри щелкнуло. Может, бесстрашие было заразительным, но именно с Элом ей всегда удавалось находить в себе какой-то неиссякаемый источник смелости. Хотя что там, он просто ее до одури бесил.

Ида подошла к нему так близко, что у парня начали раздуваться крылья носа, натягивая мышцы рта и скул. Так у котов рефлекторно дергаются усы на то, что им противно.

– Ты ничего обо мне не знаешь.

– Да неужели.

Эл наклонился к ней, чтобы тихо, но четко и внятно произнести:

– Ты из Америки, с русскими корнями и фальшивым именем.

Что? Откуда он…

Ее охватила паника. Холодное дуло пистолета снова упиралось в кожу.

Он отстранился, взглянув на нее с высоты своего роста так, что Ида почувствовала себя крошечной, побежденной, униженной. Разоблаченной.

– Богатенькая девочка, которая не знает бед, но ее родители связались не с теми людьми. Ты настолько жадная, как и они, что притащилась сюда забрать еще больше денег? Повыпендриваться на машине, которую тебе купил папочка? Денег Дарины ты не получишь.

И тут она взорвалась. Маска трещала по швам, как и все ее легенды. Вот только он был неправ.

– Иди к черту, Шерлок! Или ты специально взял имя гения из аниме? Да, Эл?18 Считаешь себя настолько умным? Так вот. По-шел-ты-на-хер, Эльдар! – прокричала она по слогам. – Я знаю, что такое нужда, лишения и быть на краю гибели.

Пламенная речь непрошибаемого парня не впечатлила. Голос его тоже был лишен жизни, как и зеленые глаза, что смотрели на нее с абсолютным безразличием.

– Это покажет гонка, Аида.

Развернувшись, Эл покрутил указательными пальцами в жесте рокировки.

Он что, собрался гонять с ней?

– Ты сказала, что тебе нечего терять.

Будто ее нужно было убеждать сразиться с ним. Несносный!

– Классные линзы, – бросил он через плечо и ухмыльнулся, ловя ее взгляд.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Хирургическое вмешательство через вскрытие грудной клетки.

2

Определенные суммы денег, которые Старшие передают в тюрьмы ворам.

3

«Главные» смотрители в городе.

4

Гопники.

5

Бакланить – вымогать деньги на жаргоне гопников.

6

«Кто предупрежден, тот и вооружен» (лат.)

7

Главный в квартале.

8

Все включено (англ.)

9

Танцоры так называют обувь для танцев направлений стрип, пол и вог. Это обычно сапоги на высокой платформе и каблуке.

10

Шпагат на пилоне.

11

Прокручивание спиной к пилону с захватом одной рукой наверху и второй внизу, и разведение ног в стороны.

12

Егор Крид «Love is»

13

Сигарету.

14

Аида – производная от «Аид» (Бог смерти и загробного мира).

15

Степ тач – приставной шаг в сторону. Дабл степ тач – двойной шаг в сторону.

16

Шаг в сторону с подъемом колена и повтор на другую ногу.

17

Обувь танцоров на высоком каблуке и платформе.

18

Один из главных персонажей аниме «Тетрадь смерти».

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
8 из 8