bannerbanner
Орфографическая авантюра
Орфографическая авантюра

Полная версия

Орфографическая авантюра

Язык: Русский
Год издания: 2019
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

После пустого и бессмысленного много часового сидения, которое не привело ни каких плодов, Авраам решил принять творческий допинг. Козырная карта любого творческого человека. Он направился к холодильнику, и достал прохладную бутылочку пива. Не теряя времени, которое желательно потерять, Авраам потянулся за своей сумкой, из которой он достаёт маленький свёрнутый комок бумаги. После чего он, вновь возвратившись за стол к компьютеру, с пустым виртуальным листом.

Авраам сделал мелкий глоток, газированного хмеля, и начал раскрывать бумажку, чтобы воспользоваться её внутренним и сомнительным содержанием.

Ноздри Авраама жадно поглощали белый тёртый порошок. Конечно же он не всё вынюхал – он решил оставить ещё дозу на потом.

Авраам начал свертывать бумажку, как вдруг он резко остановился, и замер.

Он лишь замертво всматриваться в прекрасный белоснежный снежок…

Но его созерцание или некий втык, был перебит, полностью прерван, звонком его же сотового:

– Алоо…

– Авраам? Это звонит Мария Чжан. Узнал меня?

– Вы ошиблись номером! Я не знаю ни какую Марию Джан, Чман, Мин.

– Значит вспоминай! 1997 год. Концерт; Pink Floyd, во Флориде, Майами.

– 97й? Майами? Не может быть! Откуда у тебя мой номер?!

– Очень легко достать номер Авраама Розенцвайга! Но я позвонила тебе, чтоб договорится об встрече. Это очень важно. Давай встретимся завтра. Завтра ты свободен? У меня есть к тебе серьёзный разговор. – Конечно, я свободен! Говори место и время.

Авраам договорился о встрече, со своей давней приятельницей. Этот звонок его весьма удивил. Ведь Авраам не виделся с Марией уже больше, двадцати с лишним лет.


Они не воздержаны в застольных утехах, Их мысли растворяются в пенящем вине и одурманивающих зельях, Они угождают своим прихотям и лелеют собственную плоть, судьба Их души нескончаемые муки… УРОК №3


На следующий день, Авраам направлялся на свои курсы читать лекцию.

Хотя по правде говоря, он слегка опоздал.

Поскольку лифт, в здании не работал, Аврааму пришлось, подымался по лестнице, что его и раздражало, в принципе это наверно любого бы человека, раздражало.

Подымаясь в спешке, он сильно вспотел, а его сердце начало давить на грудную клетку из нутрии.

Добравшись до нужного этажа, Авраам ворвался в кабинет; своим резким и громким появлением он слегка ошарашил всех учеников. Авраам сел на свой стул, очень тяжело дыша, после чего он раскрыл свой портфель, и с тяжким вздохом и выдохом произнес;

– Извиняюсь, я слегка опоздал. Так что отложим пустую болтовню и сразу переедем к делу, так как я спешу. С чего мы начнём… а начнём мы со страданий. Страдания! Душевная боль! – Воскликнул Авраам, при этом немного отдыхиваясь.

– Из-зв-в-в-вините, но не е-ельзя н-н-ачать урок с чего-то по-позитивней? – Едва промолвил Кевен.

– По позитивней?! – Воскликнул Авраам – Он ответил холодным взглядом на просьбу молодого человека и тотчас отвернулся. – И это говорит мне подросток с дермонтозом на лице и дефектом речи?! – Не довольствовался Авраам.

– Мне бы тоже хотелось, что-то такое Позитивное – Ну типо, там Персонажи и Диалоги… как название к роману подобрать… и типо мы там… сюжетик обсудим, выводы сделаем, и разойдёмся по домам. – Чавкая, промолвил Фил.

– Я поддерживаю. Отличная идея. – Сказала Маргарет.

– Думаешь? Кстати, что ты делаешь сегодня вечером? – Поинтересовался Фил.

Фил и Маргарет сдвинули свои парты воедино и начали шептаться, и вовсе не обращать внимания на преподавателя и на урок, и его посыл. Если конечно у этого урока в обще был какой не будь посыл – в принципе, как и у всех моих печатных словосочетаний. Авраам напрасно распинался ради группы и самого себя, пытаясь поддерживать своё уважение знаниями.

– Название вашей идеотской писанины? Хотите обсуждать это? Вместо метода айсберга Хемингуэя, которое мы так и до конца и не разобрали! И вообще сегодня лекция должна быть посвящена такому литературному приемы как; Саспенс. – Сказал Авраам.

– К чертям саспенс! Как название к своему великому роману подобрать?!

– Я согласна!

– И кому это нахрен надо?! Давайте ближе к теме!

– Саспенс, это что-то вроде жевательной резинки?

– Ну ладно-ладно. Хорошо! И так; Название романа есть часть его текста; в принципе, первой частью, с которой мы имеем дело и потому обладает значительной мощью притягивания внимания читателя. Авторские права не распространяются на названия конкретных работ, поэтому вы можете выбрать любой. Однако стоит проверить в различных каталогах, не использовал кто-нибудь его раньше. Временами случается, что издатель требует от автора смены названия. Не настаивайте любой ценой на своем, издатели обычно знают, что делают. Если вы глубоко убеждены в правоте своего выбора, не уступайте. Только благодаря бескомпромиссности авторов стали известны такие титулы, «Я вышел на улицу и осознал, что моя жизнь не имеет ни капли здравого смысла». И хотя иногда рецензенты или издатель исковеркают твоё название, ты будешь чувствовать удовлетворение хотя бы от того, что сам дал имя своему ребенку. Ну тут главное не боятся. И так, у кого-то есть вопросы?

– Вот вы упомянули, о страхах, каким же образом человек должен их побороть, это идёт процесс самопознания?

– А вы кто, вы из нашей группы? А хотя, это не так важно. В принципе я бы сказал, что скорее идёт процесс самолечения. Жизнь это смертельная болезнь, которая передаётся половым путём. Жизнь состоит из огромного количества травмирующих обстоятельств. Писательство это мощный способ излечения от всех бед и проблем, вы это переживаете, выбрасываете из себя и ваша жизнь становится такой как надо. Ну или ваша жизнь становется еще хуже. У всех по разному. – Говорил Авраам.

– Мистер Розенцвайг. Можно ли принимать наркотики под МЕТАЛКОРОМ? Ну или хотя бы бухать? Или и то и то. Это помогает? – Спросил Фил.

– Чёрт возьми, у меня будут проблемы, если я отвечу на этот вопрос. Меня могут лишить лицензии. Так что я не отвечу на ваш вопрос, а приведу целых два примера. Первый; Жан-Поль Шарль Эма́р Сартр – французский философ, представитель атеистического экзистенциализма, писатель, драматург и эссеист, педагог. Как сам выражался Жан-Поль; «Чтоб быть продуктивным, не обязательно очень много работать, – Три часа поутру и три вечером – таково мое правило». За сутки Сартр потреблял две пачки сигарет и несколько трубок черного табака, более литра алкоголя – от пива и вина до водки и виски – 200 миллиграмм амфетаминов, 15 грамм аспирина, несколько грамм барбитуратов, не считая чая, кофе и жирной пищи. Второй пример это – Чарльз Буковски – американский литератор, поэт, прозаик и журналист немецкого происхождения. Представитель так называемого «Грязного Реализма». Буковски искренне любил алкоголь, и тот платил ему взаимной симпатией. Ну что хватит примеров. Это просто примеры, я уже говорил мне не нужны проблемы с лицензией. Ну всё, на сегодня хватит! А теперь мне пора, я спешу! И не забудьте быть как Вода. – Произнёс Авраам.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2