bannerbanner
Мрачность +1. Отблеск Тьмы
Мрачность +1. Отблеск Тьмы

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 5

Получена малая травма.

– А-а-а!!! – истошно закричал я, от боли позабыв активировать «Спокойствие Тьмы».

И пусть раньше каждый пропущенный выпад причинял боль, то, что я почувствовал сейчас, и рядом не стояло. Боль после обычных атак и даже умений была слабее и быстро угасала. Но после травмы продолжала пылать, обжигать и терзать.

Стиснув зубы, я-таки выпустил черный дым. А через три секунды еще раз. Волк успокоился и разжал челюсти, а я, сжимая травмированную руку, рухнул на траву.

Пусть после обычных умений и струится кровь, раны быстро затягиваются. Травма же и не думала исчезать. Кусок разорванной кожи неаппетитно болтался. Я додумался оторвать рукав своей грязной рубахи и перевязать левое предплечье.

Залезть даже на нижнюю ветку дерева оказалось сущим испытанием. С огромным трудом я преодолел его и даже получил плюс один к выносливости. Разместившись на толстой ветке, принялся раз за разом запускать «Спокойствие», пока не усилилась регенерация. Лишь после этого немного расслабился.

Глава 6

Мрачность

В этот раз я просидел на дереве больше двух часов. Хоть показатель здоровья уже давно заполнился до максимальной отметки, рана и не думала исчезать. Хорошо хоть прекратила кровоточить, покрылась легкой коркой и стала чуть меньше болеть.

Интересно, когда пропадет эта «малая травма»? Сама заживет или обязательно искать какие-то особые методы лечения? А может, она исчезнет только после перерождения? Хотя нет – это как-то совсем уж жестко для чего-то с пометкой «малая».

Но, с другой стороны, перерождение в любом случае должно вернуть тело в первозданный вид, верно? Стоило об этом подумать, как в голове появилась совсем уж иррациональная мысль – качаться до упаду, пока не испущу дух. Ну а что? 10 % энергии перерождения – не самая большая плата за полное исцеление.

Вот только я до сих пор понятия не имею, как восполнять запасы этой самой энергии. Да и со штрафами за смерть пока не разобрался. Так что настолько радикальные методы лечения точно стоит отбросить.

Однако продолжить качаться мне очень хотелось. Уж слишком манит десятый уровень. Как-никак юбилейный, в играх периодически выдают плюшки за достижения определенных отметок развития. Кроме того, на десятом откроется список «Личностных навыков», плюс я наконец-то смогу узнать, что за кольцо, транзитом через Уну, мне досталось в наследство.

Слезать с дерева с больной рукой – удовольствие не из приятных, но что поделать? Приходилось стоически терпеть боль. В бою с очередным волком понял, что не могу долго держать трезубец двумя руками, а когда хищник вцепился в травмированное предплечье, я завопил от боли на всю округу.

Но все же смог победить и вернуться на дерево.

Через сорок минут сошелся с очередным мохнатым противником. Впервые за время этих бесконечных схваток произошел хоть какой-то прогресс. Уж не знаю, либо я приноровился биться с волками (все-таки сражаюсь с представителями одного вида, и набор умений у них ограничен и идентичен), либо же мой мозг устал терпеть постоянную боль и задействовал дополнительные ресурсы тела. Как бы то ни было, факт остается фактом – в бою с этим «Черным волком» я впервые победил, так и не подставившись под его навык «Мертвая хватка».

А в награду кроме опыта получил еще и плюсик к ловкости.

В следующей битве очередной зверь меня опять смог схватить зубами за руку – мой просчет. Но уже найдя следующего волка (если не ошибаюсь, девятого за день), я вновь смог уклониться от «Мертвой хватки». А успокоив его, получил и девятый уровень – какое символичное совпадение.

Грызя корень лопуха и запивая его водой, я сидел на дереве, разглядывая округу. Минимум три волчары бродят поблизости. Все они уже сражались со мной, и теперь их фреймы для меня серые, то есть звери нейтральные. В этой игре, как я понял, три цветовые характеристики: еще есть красные (естественно, у врагов) и зеленые – у членов условной группы. Забавно, что не у «друзей», иначе отец Бона – «Староста Джейсон», был бы «зеленым», а не «серым».

Утолив голод и жажду, я открыл меню характеристик. Как обычно, увеличил интеллект и перешел в меню навыков, где тоже появилось нераспределенное очко. Думать, на что его потратить, даже не пришлось – давно все решил. Единственно верным решением сейчас будет повышение уровня «Спокойствия Тьмы». В итоге на заклинание теперь тратится 20 МП, зато и шанс прохождения – 20 %.

Прокачка пошла быстрее. Один раз я смог «успокоить» волка даже с первой атаки, раньше, чем сам хищник меня заметил. Чувствовал себя героем старого мема «Press A to win» жму на одну и ту же кнопку ради победы. Ну а что поделать? Метод-то действует. Страшно подумать, как другие игроки набирают опыт в этой игре. С местной скоростью регенерации честный обмен ударами с мобом – крайне долгий и нудный процесс. Хотя, скорей всего, у них есть какие-то свои фишки.

Но игра – реально жесткая! Боль в левом предплечье сводит меня с ума. И вроде она не острая уже, но ноет… и ноет… и ноет… Если б я мог выйти из игры, пожалуй, долго бы в нее не заходил. Излишний реализм, на мой взгляд, просчет разработчиков. И эта хардкордость в прокачке… Игра должна приносить радость, помогать расслабляться после тяжелого трудового дня, а не требовать от тебя тратить все свои силы и ресурсы.

«А если это все не игра?» – мелькнула на задворках сознания страшная мысль. Не в первый раз уже, между прочим. Как и прежде, я попытался выбросить эту ересь из головы. Если вокруг меня в самом деле параллельный мир, где в порядке вещей элементы ММОРПГ… Нет-нет-нет! Я не готов к такому. Попаданцы бывают только в сказках. А все происходящее – лишь сбой в новой игре и экспериментальной вирткапсуле. Любую игру можно пройти, любой сбой можно исправить. С жизнью же все гораздо сложнее…

Отогнав прочь навалившиеся мысли, я приметил уже шестнадцатого волка за день и, выставив вперед правую руку, атаковал его черным дымом. Эффект не прошел, волчара зарычал и бросился на меня. Я побежал в сторону и через три секунды повторил заклинание. Зверь лишь фыркнул и исчез из виду. Я мгновенно перенес центр тяжести на левую ногу, уводя корпус в сторону. Хищник стрелой пронесся мимо, чиркнув носом мой живот. Полуоборотом разорвав дистанцию, я снова активировал «Спокойствие Тьмы».

Вы победили Черного волка. Получен опыт 394.

Уровень повышен. Текущий уровень 10.

Вы достигли отметки в 10 уровней. С вас сняты все критические негативные эффекты вплоть до легкой степени тяжести. Все характеристики повышены на 2.

Читая заветные строки, я чувствовал, как перестает ныть предплечье. Через пару секунд боль совсем исчезла, и я быстро размотал окровавленную повязку.

– Есть! Да! – поддавшись эмоциям, воскликнул я, торжественно сжав кулаки – на месте кошмарного укуса теперь красовался едва заметный шрам.

Хех! Стоило терпеть и не сдаваться! Правильно сделал, что не побежал искать город и врачей.

Продолжая мысленно нахваливать себя, я влез на разлапистую сосну и открыл инвентарь. Мне не терпелось исследовать все полученные с новым уровнем плюшки, но начать решил с кольца.

На вид обычное железное, ничем не примечательное колечко, тонкое, как проволока. Но стоило в него всмотреться и пожелать узнать больше, как перед глазами выскочила надпись:

Кольцо плута.

Уникальное.

Ловкость: + 5.

Эффект 1: Позволяет менять ваше имя. Перезарядка 72 часа.

Эффект 2: Позволяет изучить навык «Отвод глаз».

Интересная вещица. Подошла бы какому-нибудь «разбойнику» в обычной ММОРПГ. Но, судя по всему, здесь нет стандартных классов. Так что и мне лишним уж точно не будет.

Я надел кольцо на палец и глубоко задумался. Откуда у отца Бона нечто подобное? Судя по тому набору, что нашла в подвале Уна, староста явно готовился свалить – деньги, бижутерия, изменяющая имя, справочник до кучи… Может быть, было что-то еще? И я недостаточно хорошо вытряс целительницу? Хотя и девица могла что-нибудь упустить. В идеале заглянуть бы на пепелище… Но все потом, раз уж пошла прокачка, нужно продолжать.

И все-таки вдруг железномордые не просто так уничтожали продовольственные тылы противника, как я сперва подумал? Что, если их целью была конкретная деревня и ее жители с их секретерами и тайнами?

«Эй, Бон! Я же благодаря тебе ориентируюсь на местности вокруг деревни. Да и с подвалом ты мне помог, скажи, за что на вас напали?»

Но ответа, к сожалению, не последовало. Либо синхронизация с телом так не работает, либо ее уровень слишком низкий. А может, просто моему аватару не доверяли военные тайны подобного уровня.

Оставив тщетные попытки докопаться до истины, я открыл интерфейсы. Убедился, что все параметры увеличились на два, а ловкость на семь, потратил очередное очко характеристик на интеллект и перешел в меню навыков.

В колонке бытовых навыков с недавних пор высвечивается:

Акробатика 1.

Этот, без сомнения, необходимый в быту навык, очевидно, является результатом моих древолазаний. Внизу же маячит уведомление, что есть еще два нераспределенных очка. Но повышать «Акробатику» до третьего уровня мне как-то не хочется. Оставим запас до лучших времен.

Бегло взглянув на вторую колонку, я сосредоточил взгляд на третьей, где наконец-то появилась возможность выбора: «Лидерство», «Харизма», «Красноречие», «Целеустремленность», «Сила воли», «Изворотливость», «Хладнокровие», «Замкнутость» и «Мрачность».

Я прочитал описание всех навыков. Некоторые из них частично пересекались, некоторые откровенно противопоставлялись друг другу. Например, «Замкнутость» и «Лидерство». Первое ускоряет набор опыта и рост характеристик, также дает возможность ежедневного случайного бафа, но при условии, что ты одиночка. Второе же увеличивает шанс того, что за тобой пойдут другие люди, из которых, в теории, можно создать верный отряд.

На десятом уровне мне дали одно «Очко личности», и куда его вкинуть, я опять же не мог решить. Тяжело выдохнув, перевел взгляд на первую колонку. Здесь нераспределенных очков не добавилось, но, пролистав список до самого конца, увидел новый навык:

Отвод глаз. Ур. 1. Активное. Энергия 10. Перезарядка 3 минуты. На вас прекращают обращать внимание на 10 секунд. Эффект пропадает, если вы шумите или атакуете противника. Требование для изучения: Мрачность 1. Стоимость 1 очко навыков.

Если учесть, что мне не стоит лишний раз светить свои способности, и реакцию людей на попытку меня исцелить – навык мне нужен. Да, черт подери, в этой странной игре, думаю, любому хотелось бы иметь возможность в случае чего растаять в воздухе и свалить. Да и в бою можно использовать… Но, если я его изучу, вообще стану каким-то гибридом: маг тьмы – разбойник – воин с вилами. Хотя какая, в принципе, разница?

Что ж, глянем еще раз на Мрачность:

Мрачность. Личностный навык. Вы настолько неприятный тип, что люди стараются лишний раз не глядеть в вашу сторону, не говорить с вами и в целом держаться подальше. Мрачным сложно найти друзей, но легче сохранить секреты. Чем выше уровень навыка, тем выше ваша Мрачность. Чем выше ваша Мрачность, тем больше у вас возможностей. Для гармонии вашего личностного навыка с внешним миром рекомендуются темные тона в одежде и глубокий капюшон.

Что ж, похоже, с первой моей чертой личности в этой игре я определился.

До захода солнца я успел «успокоить» еще четырех волков. И пусть я вполне неплохо вижу в темноте, организм требовал отдыха. Подкрепившись корнями лопуха, съев на десерт горсть недавно обнаруженной земляники и запив все это водой из реки, я, побродив по округе, выбрал самое толстое дерево. Спать на ветках – сомнительное удовольствие, но я смог подремать практически до рассвета и заполнить бар «Сон».

После раннего завтрака буквально за час взял одиннадцатый уровень, а вместе с ним и очко навыков, которое тут же потратил на «Отвод глаз». Однако уже в следующем бою понял, что мое новоприобретение бесполезно против волков с их звериным обонянием. Интересно, какие еще ограничения есть у «Отвода»? Надеюсь, я не потратил впустую очки и не запорол персонажа…

Успокоив себя мыслью, что и «Мрачность», и «Отвод» я взял в первую очередь против людей, продолжил кружить вокруг волка, насылая на мохнатого противника черный дым. Наконец, эффект «Спокойствия» прошел, и я замер как вкопанный, читая системное сообщение, последовавшее за привычными строчками о получении опыта:

Получено достижение: «Четверть Света». Вы ни разу не совершили убийства и пощадили уже двадцать пять противников. Ваша добродетель повела вас по пути Света. Пройдите по этому пути и обретите силу.

Внимание: присутствие Света внутри вас нервирует вашу Тьму. Вы бесите сами себя на 25 %.

«Ну и что это за радость?» – спрашивал сам себя, залезая на ближайшее дерево.

При изучении всех доступных параметров не увидел ровным счетом ничего нового. Вопрос «Что делать?» беспрерывно вращался внутри моей черепной коробки. Так получилось, что за время игры я ни разу не использовал добивающий удар. «Паучок» приклеил меня паутиной к земле, первого волка прикончила Уна, а с остальными я расходился миром. Сдается мне, победить двадцать пять раз, так никого и не убив, действительно редкое достижение. Вот только ни бафов, ни, к счастью, дебафов от него нет. Правда, насчет второго сомневаюсь, уж очень подозрительно выглядит последняя строчка сообщения. Хотя чувствую я себя, как обычно. Никакого раздражения нет.

Блин! Прервать серию подобру-поздорову? Или продолжить, понадеявшись на эту призрачную силу Света? Разнообразие в арсенале умений при правильном использовании еще никому не вредило…

Действительно, что на меня нашло? Убить кого-нибудь я еще успею. Пока же не стоит спешить, нужно посмотреть, какую пользу можно извлечь из своего достижения.

Но в этот день пользы я так и не увидел. А вот недостатки себя проявили – временами, кастуя «Спокойствие Тьмы», я чувствовал какое-то неестественное омерзение от заклинания. В итоге двадцать МП тратились, а черный дым из пальцев не шел. Благо такие помутнения случались нечасто и быстро проходили.

Утром следующего дня я подрос уже до тринадцатого уровня. За два дня сражений выросли и мои характеристики – все понемножку, даже телосложение самостоятельно повышалось от беспрестанного лазания по деревьям. На прирост интеллекта же влияло чтение. Теперь статы выглядели так:

Телосложение 18.

Выносливость 17.

Сила 23.

Ловкость 19.

Интеллект 18.

А еще я сменил имя. Точнее само имя «Бон» оставил, но вот простецкое слово «Селянин» заменил на подходящий моему личностному навыку эпитет «Мрачный». «Мрачный Бон»… Звучит, а если надоест, то после перезарядки кольца можно будет придумать что-нибудь новенькое.

Шел четвертый день, как я попал в игру, и третий день соло-прокачки в лесу. Победы над волками приносили все меньше опыта, и все больше требовалось «успокоить» туш, чтобы взять очередной уровень. Да и сами хищники попадались все реже. Я уже начал подумывать, сколько мне стоит еще здесь торчать? Может быть, нужно поискать другое место для набивания опыта? Или вовсе отправиться в город? Ну или в деревеньку – в округе есть и другие селения, кроме боновского…

Однако провидение пришло мне на помощь. Одолев очередного волка, я снова залез на дерево восстанавливать показатели. Подумал и решил подняться повыше. Под ногами уже начинали хрустеть ветки, а сам я практически поверил, что занимаюсь какой-то ерундой. Хотел-то я подняться выше, чтобы рассмотреть окрестности в поисках новых мобов, но на самый верх мне не залезть.

Правда, и набранной высоты оказалось достаточно для улучшения обзора. Нет, других зверей я не обнаружил, но вот в одном из направлений вдали я увидел дерево с черными, как мне показалось, листьями – чем не цель для похода?

Спустившись на землю, бодро зашагал к этому таинственному древу. И чем ближе подходил, тем мрачнее становился лес. Звуки стихали, пение птиц слышалось позади меня, но не там, куда я так стремительно направлялся.

Волков в этой части и в помине не было – никто не мешал моему продвижению. И вскоре я понял почему. Остановившись возле старой сосны, я не решался идти дальше, ведь там начиналась смерть.

Глава 7

Тление

Лес словно разделили пополам. Я остановился на границе, там, где кончалась его живая зеленая часть. Прямо передо мной стояли почерневшие стволы деревьев с черными листьями да сгнившая трава под куполом темно-зеленых испарений.

Меня едва не стошнило, хорошо хоть ем последнее время мало, и желудок оказался пуст.

– Фу… – тихо пробормотал я, уткнувшись носом в свою грязную драную рубаху – аромат в округе стоял соответствующий. Интересно, что такое должно было произойти, чтобы сгнил целый лес? Ведь эта мрачная картина простирается вдаль, насколько хватает глаз.

– Бульк, – раздался противный звук и, повернув голову, я увидел на истлевшей земле небольшой (сантиметров двадцать в диаметре) гейзер, из которого, пузырясь и клубясь, вытекала густая едко-зеленая жидкость.

На сей раз меня все же стошнило.

Прокашлявшись, зашагал прочь, подальше от этого мерзкого места. Отойдя метров на сто, смочил горло и призадумался. Поддавшись любопытству, я прискакал сюда, осмотрелся… И что дальше? Набраться смелости и начать пробираться вглубь истлевшего леса? Обычно в играх в таких местах можно сыскать что-нибудь ценное и редкое. Если хочешь разжиться полезными вещицами, ты не имеешь права проходить мимо подобных локаций.

С другой стороны, есть территории, куда стоит соваться только с группой. Кто знает, может, сгнивший лес как раз из таких? Все-таки логичнее раздобыть побольше информации, прежде чем прыгать туда сломя голову.

Но, черт возьми, интересно же!

Осмотревшись, я приметил дерево, на которое без особого труда смогу залезть, что тут же и сделал. Поднявшись на несколько метров, пристально всмотрелся в черную часть леса. Заметил несколько движущихся фигур, но разглядеть их подробно или увидеть параметры, к сожалению, не смог. Однако ни спусков в пещеры, ни скоплений мобов, ни громадных монстров я не заметил. Все-таки для получения более полных данных о местности нужно подобраться поближе.

Или попробовать разведать в близлежащих населенных пунктах. Будет странно, если народ ничего не знает о такой природной аномалии.

Хотел уж было слезть, как взгляд зацепился за темно-серые очертания невысокого строения справа от меня. Начал вглядываться, насколько это возможно сквозь заросли деревьев. Вроде дом, до него метров пятьсот параллельно линии, разделяющий лес. Здание располагается на «живой части», но все же довольно близко к «мертвой».

Я решил исследовать строение и, спустившись на землю, бодро зашагал в сторону дома. Через несколько минут вышел на заросшую высокой травой полянку, оказавшись прямо напротив своей цели – небольшого двухэтажного деревянного строения с плоской крышей и маленькими незастекленными окошечками, часть из которых изнутри были заставлены досками. Ни забора, ни каких-либо других сооружений больше не было.

Пригибаясь и оглядываясь по сторонам, я направился к крыльцу. Довольно тихо, вряд ли здесь кто-то живет. Да и трава вокруг не примята – все говорит о том, что домик заброшен. Вот только это не повод ослаблять бдительность.

Дверь оказалась не заперта. Осторожно потянув за ручку, я поморщился и тихо выругался – прямо на пороге меня встретило огромное пятно запекшейся крови. Сухая багряная полоса тянулась вглубь дома. Воображение тут же услужливо подсунуло картину, на которой нечто огромное и страшное волочит за ногу человеческий труп.

Мотнул головой, отгоняя наваждение, вошел внутрь и закрыл дверь на щеколду. Огляделся – в полумраке с помощью «Очей во тьме» я смог заметить высохшие брызги. Судя по всему, несчастный хотел убежать, именно поэтому дверь была открыта, но самую малость не успел. Черт подери! Может, пора уносить ноги, пока не поздно, а?

Эта правильная и рациональная мысль. Вот только есть у нее одна слабость – если постоянно бегать от потенциальной опасности, никогда не обретешь силу. Хороший шмот, опыт и прочие плюшки просто так не достаются. А без всего этого я и гроша ломанного не буду стоить. Ведь если окажется, например, что выйти из игры можно лишь пройдя ее… Ну да ладно, я уже чего только не придумывал. Лучше вспомнить свое кредо и двигаться вперед. Главное – не терять рассудка. Трусость и осторожность все же разные вещи. К тому же, у меня есть «Спокойствие Тьмы» – если с одного-двух ударов не вынесут, уж точно пройдет либо само «Спокойствие», либо «Ужас».

А вообще, я искренне надеюсь, что враждебных существ в доме уже нет. Все-таки кровь на полу точно не первой свежести.

Переборов страх, я медленно двинулся дальше. Прихожая плавно перетекала в гостиную. Комната очень напоминала перевернутые вверх дном дома в деревне Бона. Вот только, судя по следам огромных когтей на шкафах и стенах, бардак здесь развели не люди.

– Оу… – протянул я, заметив у дальней стены изувеченное тело. Определить пол жертвы можно было лишь по подолу длинного платья. Когда-то оно явно было голубым, теперь же первозданный цвет смутно проглядывал в редких не запятнанных кровью островках ткани.

«Кто это?» – мысленно задал вопрос системе, пристально глядя на труп женщины. Никакого отклика не получил и быстро отвернулся.

Стараясь не обращать внимания на разодранную хозяйку дома, я продолжал осматривать гостиную. Какие-то разбитые склянки, пятно высохшей жидкости на полу, головы волка и кабана на стене – похоже, тут жили охотники. А это значит, что должен быть минимум еще один труп – мужчины.

Я оказался прав. Растерзанный глава семейства валялся в коридоре, прижимая к себе покрытый засохшей кровью арбалет.

Простой арбалет охотника.

Обычное.

Урон: 20–25.

Требования для использования: Ловкость 10; Сила 10.

Меня в очередной раз едва не стошнило, когда я разжимал задубевшие пальцы мужчины, чтобы забрать его оружие. Потратил на это несколько минут, но в результате с задачей справился, заодно сняв с пояса трупа колчан с пятью болтами. Каждый из них давал дополнительно +1 к урону.

Еще минут десять ушло на то, чтобы разобраться, как пользоваться моим новым оружием. Благодаря прохождению множества игр я имел общее представление об устройстве арбалета и умел из него стрелять. Однако теперь заряжать пришлось своими руками без какой-либо поддержки системы. Интересно, а попадание в цель тоже будет зависеть от собственных умений?

Как бы то ни было, я справился и с этой задачей – сделал пробный выстрел в стену, достал болт, зарядил по новой, а после двинулся дальше. Уперся в небольшую дверь и тут же открыл ее.

– О-о-о! – удовлетворенно протянул я, поняв, что наткнулся на кладовую. Уставший от корней лопуха живот тут же заурчал, но стоило вспомнить увиденное за день, аппетит мигом улетучился. Однако я все-таки забил инвентарь сыром, строганиной, сухарями и пятью одинаковыми бутылками домашнего вина.

Завернув за угол, увидел лестницу и поднялся на второй этаж, где располагались две нетронутые комнаты. Похоже, когтистый монстр довольствовался первым этажом. Что ж, это очень хорошо – больше добра уцелело.

Я не зря обрадовался! Буквально через двадцать минут исследований мой невидимый карман пополнился еще двадцатью арбалетными болтами, луком и колчаном, полным стрел, ножом, топором, картой местности, а также десятью золотыми, семьюдесятью шестью серебряными и сорока тремя бронзовыми монетами. В отличие от доставшегося от отца богатства, подписанного «Золотые монеты герцогства Оруэль», эти именовались «…монеты Лонгории», не суммировались с уже имеющимися и создали под сеткой инвентаря еще одну строчку с деньгами.

Сейчас мой невидимый карман вырос до семнадцати слотов, а вначале было одиннадцать. На досуге пытался прикинуть, от чего может зависеть его размер. Получилось, что это округленное в меньшую сторону среднеарифметическое интеллекта и выносливости. Не знаю, прав ли я, но выглядит вполне логично – инвентарь, по сути, межпространственная магия, стало быть, должен полагаться на интеллект. Но в то же время он – сумка. А как далеко ты сможешь утащить свою поклажу, зависит именно от твоей выносливости.

Я окинул взглядом хозяйскую спальню и решил, что нечего добро оставлять в этом заброшенном домике. Тут еще найдется, что можно взять, так что лучше забить инвентарь до отказа. Потом продам торговцам. А если позже понадобятся свободные слоты – всегда можно выбросить наименее ценное барахло.

С этими мыслями я сперва полностью сменил свои лохмотья на новые штаны, рубаху, куртку и сапоги. Никаких плюсов к статам обычные вещи не давали, только на смешные единички поднимали броню. А еще, в отличие от моего кольца, они не подгонялись по размеру. Благо итак почти подходили – комплекцией с погибшим хозяином дома мы схожи.

На страницу:
4 из 5