bannerbanner
Полёт Голубой Рыбы
Полёт Голубой Рыбы

Полная версия

Полёт Голубой Рыбы

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 8

Случилось другое: рисование. Ну, кто из детей не берет в руки карандаш и не водит им по листу бумаги, не умея даже толком держать его в пальцах, а, зажимая в кулачке, рисует какие-то невообразимые круги, линии, всякую мазню, смысла в которой не больше, чем в «рисунках» обезьянки, с той лишь разницей, что человек – единственный представитель животного мира, который способен рисовать прямые линии. Не помню, насколько прямыми они получались у меня, но ведь ребенку интересен сам процесс и яркие цвета, образующиеся при надавливании на эти деревянные палочки. Странность заключалась в другом: все свои картины я рисовала только зеленым карандашом или зеленой краской.

Вначале это смешило родителей, потом они стали задавать себе различные вопросы, ответы на которые приводили к неутешительным выводам: у них неправильный ребенок. Ну, как я могла сказать им, что меня слишком приучили к этому цвету, когда готовили к рождению на Земле. Я просто супер-гипер-пупер земной ребенок – само воплощение планетного образа в цветовом решении, и что это перенасыщение цветом со временем пройдет, как, своего рода перекорм каким-нибудь продуктом, на который человек потом не может смотреть без отвращения. Так оно и случилось позже: я не любила одежду этого цвета, и я не любила даже зеленый салат и огурцы – на них у меня была аллергия. Что ж, бывают ошибки на любых уровнях, и там, где меня учили «земным приметам» – тоже были не боги. Но помучиться родителям все же пришлось, отучивая меня от моих живописных пристрастий, что, в конце концов, убило во мне выдающегося художника, коим я намеривалась стать впоследствии, потому что земная природа казалась мне великолепной: мягкой, ласковой, пахучей, трепещущей и глубокой в своей задумчивости. Я так хотела бы всё это нарисовать… Зато я научусь потом фотографировать ее, и у меня будет неплохо получаться. Но из своего художественного опыта я поняла, что нереализованные детские мечты создают почву, на которой взрастает неуверенность в своих силах, особенно, если особенности твоей личности остались непонятыми или неверно истолковаными. По прошествии многих лет я узнала, что у Пикассо, оказывается, были в творчестве «голубой» и «коричневый» периоды. Я горько улыбнулась своим мыслям, прикидывая, кто и где «перекормил» его этими цветами? Объяснений в таком духе мне, конечно, не удалось найти ни в одной монографии о художнике.

Но из той информации, которую я узнала, меня поистине огорчила безвозвратная потеря некоторых картин, ведь потому что у него была тяжелая жизнь в молодые годы, ему приходилось сжигать свои живописные произведения для того, чтобы просто согреться от холода… Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо – так на самом деле звучит его имя…

6

– Запомни, моя девочка, – предостерегал меня Учитель на Звезде, – когда ты будешь выбирать, что предпочесть в жизни, никогда не занимайся искусством. Люди, посвятившие себя этому делу – самые одинокие существа на Земле: они чужие там, хотя могут вызывать интерес к себе, однако, любопытство свойственно в такой же мере и земным животным. А любому человеку хочется ответного тепла и любви, но тех, кого не понимают – не любят. И нет ничего странного в таком непонимании окружающих, ведь некоторые творческие люди принадлежат планете только по рождению. Они нестерпимо желают поделиться своими знаниями о других мирах, известных им, и о которых они видят сны, перенося их потом в свои картины, музыку, танец, стихи, потому что на многих языках можно общаться с миром. Это и называется творчеством (думаю, не зависимо от того, на какой планете ты живешь).

Тогда же он и сказал, что вся информация, посланная мне со Звезды, будет называться «моими снами». И что, делая записи в своем дневнике, я не должна упоминать название нашей планеты и некоторых других планет, имеющих непосредственное отношение к Земле уже на протяжении очень долгого времени. По этой причине я и дальше буду называть свою планету Звездой, в конце концов, именно такой я увидела ее впервые на Земле, глядя в ночное небо. Мы никогда не говорили с Учителем о сроках моего пребывания на планете, впрочем, как и о моем возвращении домой. И никаких конкретных задач передо мной не ставилось (я решила, что все это будет происходить постепенно в процессе моей жизни и по мере возникновения вопросов, на которые я должна буду попытаться ответить). Но что-то все равно не давало мне покоя, и я окольными путями старалась подвести Учителя к этой волнующей теме. Земля – сложная планета для исследователя, и, не взирая, на всю нашу техническую подготовку, непредсказуемая, потому что невозможно просчитать всё до мелочей, особенно, если речь идет не о техносе, а о гомосе, то есть, о психической энергии землян. Учитель сказал мне только одно, по его мнению, самое важное: я должна встретиться на Земле с неким человеком, мужчиной, правда словесный портрет, переданный им, не представлял собой точного описания даже внешности, не говоря уже о личностных качествах этого человека, поэтому я засомневалась – как смогу справиться с таким поручением. И переспросила на всякий случай, еще надеясь, что он просто шутит, потому как отправлять наблюдателя на Землю только для этого… Существовала другая «контора»: она легко бы сама со всем справилась, не впутывая сюда наше научное подразделение, в сферу деятельности которого входили более серьезные задачи.

– Зачем нужна мне эта встреча? И как можно искать звезду в бесконечности, словно песчинку в океане? – спросила я.

Он загадочно улыбнулся, и, видя мое нетерпение, сказал:

– Ты сама поймешь что это – именно Он, ты узнаешь его, как будто раньше уже встречалась с ним и поэтому он сразу станет для тебя очень близким. Помнишь? «Мы встретились с тобой в пересечении южного и северного ветра, когда день опадает в ночь…» Ты почувствуешь, как к тебе из его груди потянется тонкий светящийся луч и коснется твоего сердца. И никаких вопросов уже не захочется задавать, потому что к тому времени ты будешь знать ответы на них.

Я больше не волновалась. Время настигает нас в самый неожиданный момент. Не смотря на то, что ты знаешь о его приближении, оно всё равно застает тебя врасплох. И правда всегда на его стороне, ведь тебе не свернуть с дороги, как не обойти ветер, дующий навстречу. «Время – душа мирозданья», – считали земляне древней цивилизации майя, утверждавшие еще, что Вселенная дышит, и они мне более понятны, чем современное человечество. Но ко всему можно привыкнуть, даже к внешнему виду землян. Сложнее как раз другое: то, что для меня – норма, для них – психиатрия, так, например, синдром, сопровождающийся нарушением восприятия времени и пространства, а также собственного тела и обстановки, в которую оно помещено, называется, впрочем, очень мило – «Алиса в стране чудес», этот медицинский термин меня развеселил. Радовало еще и то, что мне удастся во время своего путешествия за «сутки» на Земной орбите, которые длятся 90 минут, увидеть 16 рассветов и 16 закатов, в то время, когда на Земле пройдет только 24 часа. Учитель назвал меня «околоземным» романтиком. Конечно, я понимала, что ему хотелось уберечь мой разум от чрезмерного волнения по поводу неизвестности предстоящей жизни. С этой же целью он рассказал мне о будущих земных технологиях. Люди уже смогли создать носитель информации, на котором хранились оцифрованные последовательности ДНК знаменитых (по их мнению) людей, предназначение же этого диска состояло в том, чтобы оставить и сохранить строительные блоки для возрождения человечества в случае, если на Земле произойдет глобальная катастрофа, и вот тогда их вид сможет возникнуть в другом месте Космоса. Но в недалеком времени, как сказал Учитель, люди научатся загружать содержимое своего сознания в компьютер, вначале их будет мучить страх сомнения – не явится ли копия отличной от того, с чего ее скопировали, и не станет ли это совершенно другим сознанием, если они переведут его в цифровой мир. На Земле уже существует предсказание, которое звучит так: «Я думаю, что наш разум – это программа, в то время как мозг – аналог компьютера. Теоретически возможно скопировать содержимое мозга на компьютер и таким образом создать форму вечной жизни. Сегодня, однако, это не в наших силах»[3]Еще одна мечта о бессмертии, хотя она и не связана с Богом.

Как это интересно – бесконечно находиться в цифровых мирах, передавать себя в пространство, путешествовать во времени, мгновенно получать знания, обмениваясь ими со всем человечеством сразу, жить там, а когда появится надобность что-то сделать в реальном мире, возвращаться сюда. Хотя, меня это не особенно удивляло. А что касается землян, я подумала: мне не удастся им об этом рассказать, ведь они верят только в то, что можно потрогать руками. Однако я была уверена – скучать мне там не придется. И надеялась, что различные метаморфозы, которые неизбежно произойдут с моим телом при переходе, не разорвут мою память в клочья и не сотрут того, что написано во мне, поэтому свет Звезды никогда не покинет меня в путешествии по незнакомому миру, в котором я должна буду пребывать целую жизнь, достаточную для того, чтобы воплотить все мысли в реальность…

Тяжело покидать свой дом, а еще тяжелее покидать свое тело. Этого я не могу описать словами, так как людям на Земле известны только две формы трансформации: рождение и смерть, хотя ни об одной из них человек ничего толком не знает, и в этом он – вечен. В нашей цивилизации всё несколько сложнее. Впрочем, и на Земле ученый, обладающий космическим мышлением, Циолковский, в одной книге утверждал, что на этой планете тоже имеются сущности с иной плотностью физического тела. Но я пока обхожу стороной энергетические формы, о которых землянам и думать-то страшно: для них это всё где-то в английских замках по ночам бродит… Люди, сталкиваясь с подобным, всегда считали такие явления проявлением потусторонних сил, боялись и сторонились контактов с этими существами, которые, однако, жили на Земле гораздо раньше самого человека в те времена, когда планета имела другую атмосферу – более разряженную, и формы жизни на ней соответствовали тем условиям и не могли иметь такой же вид, который существует сейчас у ее обитателей. Лично мне казалось странным утверждение, что только существо похожее своим физическим строением на человека, может быть носителем разума. Но такое устойчивое мнение засело глубоко в сознании землян.

В мою программу не входило изучение всех биологических форм, имеющихся на Земле. Из 5 миллионов различных видов живых существ я интересовалась исключительно одним видом – человеком. Поэтому не стану никого ни в чем убеждать, а для меня самой достаточно и того, что в своей городской квартире каждое утро я слышу, как «сосед» по единой со мной жилой площади, но параллельному пространству, пьет чай из блюдца (я по слуху определила, и этот характерный присвист с прихлебыванием и причмокиванием не давал усомниться в том, что именно он делает).

Но у нас с ним не было обоюдного желания встречаться, поэтому оптимально правильным оказалось – не мешать друг другу. Но это случилось позже, когда я уже давно была человеком с земной пропиской. А тогда перед большой дорогой сюда, мне вообще хотелось меньше задумываться над своим будущим, настраивая себя на самый важный принцип космической этики: «я беру и возвращаю», называющийся у нас законом Воздаяния и Получения. Вот об этом не стоит забывать, ведь Вселенная всегда возьмет свою десятую часть от того, что вы имеете. И вы никогда не узнаете, как это потом вернется к вам и в чем будет выражен ее дар.

7

(Из дневника…15 августа… 19 ч.40 мин… Санкт-Петербург)

Я не знала, что так не бывает, потому что находилась еще в таком возрасте, когда мир только начинает открываться перед глазами, и глаза открываются в него: шире и глубже, и выше, и до самого низа, где из-под земли пробивается трава, а ее корни уходят еще дальше в планету. А ты тянешься вверх к Солнцу точно так же, как трава, хотя еще не понимаешь, как вы похожи с ней. Ты многого не знаешь, поэтому тебе легче поверить во всё, что видишь, если даже это случается с тобой впервые. Привычка жить не успела еще обмануть тебя настолько, чтобы каждое наступающее утро становилось «еще одним», по той причине, что ты, якобы, его видела раньше. Птица, сидящая на ветке перед моим окном, это каждый раз новая птица. И ветер не может быть вчерашним. И Солнце всегда старше на один день.

Легче придумать свою жизнь, чем просто жить по солнечному лучу и по шепоту сердца. Но даже сейчас в абсолютной темноте я – не одинока: «Ты слышишь меня, Небо? Я – такая же маленькая звездочка, которую не видно сверху, но я такая же большая звезда, что не вмещаюсь в зрачке муравья: он не видит меня, но в любом случае это не значит, что я не существую».

После того, как что-нибудь запишешь в тетрадь, уходя, нужно обязательно закрыть ее, чтобы мысль твою не сдул с листа ветер, как с лица сон. Или чтобы птица не склевала ее зерна. И вообще, всегда найдется кто-то, охотящийся поблизости за твоими желаниями, потому что своих у него больше нет, а ведь если нет желаний – ты не светишься изнутри, и значит, тебя трудно увидеть Богу. Такие охотники выдыхают печаль, а вдыхают горечь, и при их приближении воздух становится таким сухим, что дерет в горле и можно ни с того ни с чего закашляться. Но это даже хорошо, когда кашляешь, потому что охотники боятся громких звуков, и падают вниз – в пустой колодец, что находится посередине ночи, в том месте, где сидит невидимый филин и смеется над всеми, кто его не видит.

Я не знала, что так не бывает, поэтому это случилось. Вначале я решила, что в форточку залетела птица. Послышался характерный звук хлопающих крыльев, видимо больших, судя по силе звука. И даже ощутимое движение воздуха я почувствовала перед своим лицом. От неожиданности я отпрянула в сторону, испугавшись, что меня коснется Оно (из-за темноты в комнате я не могла разглядеть). Но то, что я была уже не одна – не вызывало никаких сомнений. Почему-то в этот момент мне нестерпимо захотелось спать, однако я продолжала стоять на месте, боясь обернуться назад, а тем более – подойти к своей кровати. И даже спиной я чувствовала, что Оно смотрит на меня (если у него, конечно, были глаза, ну, или что-то такое, чем можно было наблюдать за мной). Стало холодно, а может этот холод появился внутри моего тела… Он не отпускал меня несколько минут, но когда дрожь прошла, я вдруг почувствовала, что мои плечи начали потихоньку распрямляться и напряжение между лопатками стало разглаживаться, как складка – рубец на простыне. Я заметила, что становлюсь спокойнее.

– Если боишься, не оборачивайся, – услышала я тихий голос за своей спиной.

Слова звучали настолько четко, что казалось – смысл их заключался в каждой букве: округлости, изгибы, углы и завитки их создавали в моей голове узор, напоминающий вышитые гладью цветы, разбросанные по белому полотну. Я отвлеклась на разглядывание этой вышивки, и страх окончательно ушел из меня на выдохе.

– Нет ничего такого в мире, что не способна вместить в себя твоя мысль, поэтому нет смысла закрываться от него, ведь он – в тебе самой, а не снаружи, как думают люди. Мир – всего лишь твое отражение: ты смотришься в него, как в зеркало, и видишь только себя. А если ты от него убегаешь, то это выглядит очень смешно со стороны, потому что ты бежишь на месте – скользишь, как будто твои пятки намазаны маслом.

И я услышала смех, от чего опять вздрогнула, и как-то жалобно произнесла, все еще не поворачивая головы:

– Я не понимаю тебя… Я еще не так давно родилась…

– Здесь! Не так давно родилась здесь. Вспомни! 222…539…174… Вспомни, почему ты пришла сюда. Я – твой помощник. У каждого человека на этой планете тоже есть помощник. Они называют его ангелом.

– Значит, ты – ангел?

– Если тебе хочется, можешь называть меня так. Это даже хорошо, что ты чувствуешь себя человеком.

– Конечно, я – человек! Человек, – сказала я, и почему-то расплакалась.

Помощник примирительно-нежно добавил:

– Ладно, пусть будет по-твоему. Только не лей воду из глаз, а то я не понимаю, зачем ты это делаешь.

– Я плачу…

– Вот и не отвлекай меня по пустякам больше. Я должен реагировать на твои просьбы, потому что я твой помощник – это моя работа. Но ты в последнее время задаешь много вопросов мне, а еще и плачешь.

– Я тебя даже не знаю. Как же я могу задавать тебе вопросы?

– По-твоему, ты задаешь их себе? Смешная девочка. Разве ты не знаешь, что ни один вопрос не остается без ответа? Считай, что я и есть ответ на твой вопрос. Слушай меня внимательно: ты – иная на этой планете (чтобы не расстраивать тебя другим словом, которое, впрочем, более верное по смыслу)…

– Ты хотел сказать «чужая»?

– Ну, если ты знаешь сама ответ, зачем спрашивать?

– Я не хочу быть чужой, потому что я маленькая девочка: мне хочется, чтобы меня любили.

– Точнее, хочется, чтобы тебя понимали. А здесь это не всегда одно и то же. Я и пришел об этом сообщить, чтобы ты больше не мучила себя, и не вгоняла свою мысль в колодец, как ночной охотник, застигнутый врасплох. Прими это как данность – аксиому – ночь и день – снег зимой… дальше продолжи сама, если больше нечем заняться. Из того, что тебя не понимают, совсем не следует, что тебя не любят. Они просто не любят так, как хочется тебе, и это не совсем то, чего ты ожидаешь. Ну, прости уж их, каждый любит, как умеет. Да что ты вообще понимаешь в любви (хмыкнул он), потом немного помолчал и добавил: старайся реже произносить это слово, а то протрешь его насквозь. А теперь досчитай до пяти, и можешь обернуться назад. И вдруг я увидела себя как будто со стороны: сидящей на лужайке, и плетущей корзину из нарезанных, шириной в 1 сантиметр, листьев. Осторожно, чтобы не повредить их, я туго стягивала узелки, периодически смачивая пальцы в ковшике с водой, взятой из небольшой речушки, пробегающей рядом. Затем я повернула голову туда, где стоял старик, и ничего, кроме него уже не было. Он все так же молча смотрел на меня, прижимая к груди свою корзину. И почему я решила, что там у него ягоды, а может даже черника, которую я очень люблю? Но подойдя к нему поближе, я с сожалением увидела, что в ней лежат обычные круглые, гладкие камни, величиной в половину моей ладони.

– Они теплые? – спросила я.

– Они живые…

Он пошел вперед, не обернувшись ни разу… И за ним следом пошел ветер, поправляя на ходу его развивающуюся накидку, издалека похожую на большие крылья, сросшиеся на спине.

8

(Из дневника…11 декабря… 17 ч.55 мин… Санкт-Петербург)

«Наш народ когда-то жил в другой стороне, наша кожа была темнее, и по ночам мы были слепы. Однажды ночью небо осветилось тремя лунами: одна из них опустилась за вершину горы, и стало опять темно. Самые смелые пошли туда на рассвете, и нашли сына богов. Его кожа была цвета морской пены, а волосы подобны золоту. На кораблях, летящих, как стрелы, он привез нас на новую родину – на острова цветов и пения птиц».

О, эти белокожие боги на рычащих колесницах, таинственные существа, спускающиеся на Землю в раскатах грома и в облаках дыма! А когда боги улетали, то всегда оставляли за собой вспышки огня… В клинописных табличках о Гильгамеше говорится о путешествии на похожей небесной машине: «…посмотри на землю внизу, на море. Каким оно тебе кажется? А земля похожа на мучнистую кашу, а море на корыто с водой». Собственно, ничего не изменилось с тех пор: космонавты так же описывают свои впечатления о полетах: «Внизу летела земная ночь. И вдруг из этой ночи донесся лай собаки. А потом стал отчетливо слышен плач ребенка! И какие-то голоса. Объяснить это невозможно. Эти звуки преследовали меня практически все время полета».[4] Видения у космонавтов могут быть разными, но все они утверждают, что, находясь в этом странном состоянии, они определяли некий идущий извне мощный поток информации. И никто не мог назвать это галлюцинацией, потому что слишком реальными были ощущения. Ученым на Земле пришлось признать, что в Космосе «Человек претерпевает одну или несколько трансформаций. Превращения в тот момент кажутся ему естественным явлением, как будто, так и должно быть». Мне бы еще не знать об этом. Космос обладает способностью материализовывать мысли и показывать то, о чем ты мечтаешь на подсознательном уровне. По этой причине некоторые могли видеть с орбиты, пролетая мимо конкретной части Земли, свой дом, и даже своих родных. Конечно, проще в этом изменении сознания усмотреть воздействие магнитных полей и излучения, ведь космические лучи движутся с огромной скоростью, и частицы их создают необычное фиксирование световых вспышек при закрытых глазах. Но те, кто встречался с Космосом, не склонны к однозначным ответам: «Там, в глубинах Вселенной, с людьми происходит неизвестно что. Состояние физическое худо-бедно изучается, а вот изменения сознания – темный лес. Медики делают вид, что человека можно ко всему подготовить на Земле. На самом деле это абсолютно не так»[5]

Я знаю и то, что ощущения, испытываемые на орбите, хоть и вызывают некоторый страх, тем не менее доставляют своеобразное удовольствие, которое нельзя сравнить ни с чем на Земле. Вероятно поэтому после возвращения домой, начинаешь испытывать состояние тоски по этим явлениям и непреодолимое желание вернуться туда, чтобы снова почувствовать невыразимое единение с Вселенной, которая вглядывается в тебя так же, как ты в нее. Но человеку, ничего не знающему о Космосе, может показаться всё это выдумкой…

Удивительные сказки рассказывают на Земле, но подобное я уже слышала раньше в своем инопланетном детстве, только называлось это «Историей Космоплавания». Там корабли не летают, а плавают по космическому Океану, как Голубая Рыба, которую никто не может не то что поймать, но даже увидеть. Из каких же глубин выплывала она в сознании тех, кто населял другие планеты, и даже те из них, что давно превратились в холодных белых карликов или их сжег своим дыханием огненный дракон, или поглотила черная глотка, которая втягивает в себя всё, только забирая и никогда не возвращая, ничего не выпуская обратно, даже свет. В нее проваливаются, будто в глубокую, кромешную яму, не имеющую дна. Своим черным зрачком она манит к себе, как змея, смотрящая в глаза, и никто не может покинуть ее. Это и есть змей Боюсу, который днем является в виде радуги, а ночью в виде черной дыры среди Млечного Пути, проглотившей саму себя и свет, и время, которого не существовало вначале, когда Вселенная еще не родилась, а была единственной черной дырой в Космосе, представляющей собой и воду, и камень одновременно: и жидкое, и твердое: и то, что умело течь, и то, что не было текучим. Но всё это безмерное и тяжелое вмещалось в одну точку, квантовые характеристики которой не известны землянам. Это был миг длиной в несколько секунд, когда температура достигла своего апогея, когда появилась Стрела времени и пронзила Пространство: кто-то завел часы, и Стрела полетела от гармонии к хаосу и далее – к энтропии, ведь на ее острие уже была выведена формула

S=KlogW,

которая окажется потом начертанной на могильной плите ученого, назвавшего ее формулой процесса энтропии, а по сути, умирания, если судить по кладбищенской ограде. Основное свойство Времени равно основному свойству Стрелы. Есть ли конец у нее – никто не знает, и бесконечно ли долго будет расширяться Вселенная, и насколько быстро она будет торопиться? Через 100 миллиардов лет здесь на Земле вы перестанете видеть все звезды, сияющие в небесах: только тьму и пустоту… Не останется даже и того прошлого, в которое смотрите сейчас, глядя на небо. Прошлое уйдет, станет недосягаемым, как потерянная память, написанная когда-то белыми буквами, цифрами, знаками, созвездиями, и словно стертая мокрой тряпкой с черной доски. И Черные дыры будут править Космосом, но и они потом растворятся, оставив после себя лишь разбросанные частицы, плавающие в Пространстве.

Ничего больше не будет происходить, никаких перемен…. И тогда Время потеряет смысл, и Время потеряет себя. Так гласит одно древнее космическое пророчество на моей планете. Но мы знаем, что Вселенная дышит, ее сердце бьется в определенном ритме, ее кровь пульсирует, и поэтому она расширяется и сжимается, никогда не доходя до точки бесконечной плотности – до сингулярности, и то, что считают земляне Большим Взрывом, для нее был лишь переход в другое состояние – в другой ритм – в иную фазу своей жизни, называемую здесь расширением. Вселенная думает, и все ее атомы, и все субатомные частицы… Но разум этот невозможно сравнивать с другим каким-либо разумом, потому что она знает то, чего не дано познать никому.

Вспоминая об этом, я как будто поднималась чуть-чуть вверх в далекое небо, уходившее все выше и выше от меня, по мере того, как я становилась старше и земное притяжение держало меня еще крепче на поверхности этого мира.

«По дороге к Солнцу когда-то росла красная планета, на которой жили красные боги, или такими они являлись тем, кто их видел… Люди на зеленой планете красили в красный цвет огромного каменного сфинкса, напоминающего шар с крыльями, и своего бога Гора, считая, что и он приходил к ним с неба в далекие времена, когда планета богов находилась ближе к Солнцу. Но боги приходили и уходили снова, а чтобы никто не чувствовал себя забытым и покинутым, они должны были постоянно слышать, о чем их просят и в чем нуждаются те, кого оставили там… Поэтому они научили землян, как можно разговаривать с ними, и люди из высоких пирамид посылали им луч, а божества красной планеты умели читать по нему все их мысли. Теперь никто не видит дороги, идущей от той планеты к Земле, потому что красные боги покинули ее, когда отдалилась она от Солнца и ушла на другую орбиту, раненная осколками от разорвавшейся планеты, имя которой Фаэтон. Часть из них переселилась после этого на Землю, и любили они земных женщин, прорастая в них новыми всходами, как зерна в поле… Остальные переселенцы отправились на другую планету, и теперь она правит всеми по законам космического разума, которым в высшей степени обладают красные боги…».

На страницу:
4 из 8